Проблемы после установки газового оборудования
Проблемы после установки газового оборудования
На Газ-66 установил газовое оборудование Итальянское "LOVATO"
Диаметр шлангов 18мм.,длина от редуктора до регулятора 60см,после (до карбюратора) 20см.
-двигатель заводится после длительной работы стартера, даже когда горячий нужно постоянно подкачивать
газ диафрагмой.
-выше средних оборотов двигатель неутойчиво работает, тупит, вибрирует (при этом на ргулировку не реагирует,пробовал даже полностью вывинчивать винт на регуляторе).
В связи с этим появились вопросы:
1. Какой первоначальный угол зажигания нужно выставить по сравнению с тем, какой идет при эксплуатации на бензине?
2. Нужно-ли менять зазор в свечах и какой он должен быть? (зажигание б/контактное,зазор 0,8-0,9мм)
Спасибо за ответы!
Диаметр шлангов 18мм.,длина от редуктора до регулятора 60см,после (до карбюратора) 20см.
-двигатель заводится после длительной работы стартера, даже когда горячий нужно постоянно подкачивать
газ диафрагмой.
-выше средних оборотов двигатель неутойчиво работает, тупит, вибрирует (при этом на ргулировку не реагирует,пробовал даже полностью вывинчивать винт на регуляторе).
В связи с этим появились вопросы:
1. Какой первоначальный угол зажигания нужно выставить по сравнению с тем, какой идет при эксплуатации на бензине?
2. Нужно-ли менять зазор в свечах и какой он должен быть? (зажигание б/контактное,зазор 0,8-0,9мм)
Спасибо за ответы!
Re: Проблемы после установки газового оборудования
У одного моего знакомого стояло газовое оборудование на ВАЗ-2107. О всегда заводил на бензине (зимаой и летом), после того как авто поработало 3-5 минут переключался на газ, и так постоянно!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Проблемы после установки газового оборудования
ВеАн59 писал(а): всегда заводил на бензине (зимаой и летом), после того как авто поработало 3-5 минут переключался на газ, и так постоянно!
А оно так и делается. Моя езда зимой сразу на газу, без прогрева на бензине, привела к перемерзанию редуктора (ездил на тосоле) и его ремонту. А если горячий мотор заводится на газу с трудом, то лучше съезди к устанавщикам оборудования, пусть регулируют.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Проблемы после установки газового оборудования
Зажигание поворачивай до упора в + и попробуй порегулировать, но мне кажется, что возможно проблема в редукторе, т.к. на регулятор он всёравно должен откликаться.....
Короче говоря поворачивай зажигание в + и езжай к установщикам - пускай диагностику делают!
Короче говоря поворачивай зажигание в + и езжай к установщикам - пускай диагностику делают!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Проблемы после установки газового оборудования
У меня зажигание раннее до упора.
Как газ подводится к карбюратору?
У меня на Газ-66 врезаны в карбюратор форсунки и двигатель тоже плохо работал, пока я не положил под воздухан диафрагму из жести с 4 экспериментально подобранными вырезами. После этого все стало хорошо - тяга нормальная как для газа, легкий пуск, четкая работа мотора и малый расход газа. Конечно я понимаю что немного "придушил" двигатель этой диафрагмой, но мне хватает и такой мощности. Газовщики ставившие установку говорили, что это особенность газоновского карбюратора при данном способе подвода газа - либо ездить частично на подсосе либо немного "придушить".
В Зиле этой проблемы нет.
Разморозки редуктора я тоже когда-то боялся пока не разобрал его и не увидел толстой резиновой прокладки призванной компенсировать расширение льда И форма полости для охлаждающей жидкости приспособлена под это. Редуктор BRC итальянский, насчет других не знаю. Редуктор замерзал неоднократно и без последствий. Однажды ехал на замерзшем редукторе - едет, но медленно.
Запускаюсь всегда на газу. В сильные морозы лью немного бензина под вохдухан. На шишиге бензонасос не работает даже - наверно мембрана порвалась
Как газ подводится к карбюратору?
У меня на Газ-66 врезаны в карбюратор форсунки и двигатель тоже плохо работал, пока я не положил под воздухан диафрагму из жести с 4 экспериментально подобранными вырезами. После этого все стало хорошо - тяга нормальная как для газа, легкий пуск, четкая работа мотора и малый расход газа. Конечно я понимаю что немного "придушил" двигатель этой диафрагмой, но мне хватает и такой мощности. Газовщики ставившие установку говорили, что это особенность газоновского карбюратора при данном способе подвода газа - либо ездить частично на подсосе либо немного "придушить".
В Зиле этой проблемы нет.
Разморозки редуктора я тоже когда-то боялся пока не разобрал его и не увидел толстой резиновой прокладки призванной компенсировать расширение льда И форма полости для охлаждающей жидкости приспособлена под это. Редуктор BRC итальянский, насчет других не знаю. Редуктор замерзал неоднократно и без последствий. Однажды ехал на замерзшем редукторе - едет, но медленно.
Запускаюсь всегда на газу. В сильные морозы лью немного бензина под вохдухан. На шишиге бензонасос не работает даже - наверно мембрана порвалась
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки газового оборудования
У меня тоже стоит итальянское газовое оборудование.
Запах бензина карбюратор и вовсе забыл. Зимой при -10-15гр. завожу на газе предварительно оплеснув кипятком редуктор и минут 5-10 прогрев на холостых оборотах.
Холодный заводится так, вытянув подсос, делаю пару оборотов двигателя, подсос убираю сразу заводится. С горячим двигателем иначе, пару оборотов двигателя не прикасаясь к педали газа, потом чуть-чуть нажав на педаль двигатель запускается. Другие вариации не проходят, ни подсос, ни полностью нажатая педаль.
Раньше стояла специальная проставка под карбюратор для подвода газа, но после экспериментов с карбюратором с врезанными штуцерами от проставки отказался. Со штуцерами идёт машина порезвее и тянет лучше.
Есть и сложности. В последнее время клапана притираю каждый год, два раза снимая головку обнаруживал треснувший поршень, при прогреве двигателя выше 80гр. плохо тянет, много газа потребляет и не держит холостые обороты. Попробую зазоры на клапанах сделать побольше 0.35мм.
Запах бензина карбюратор и вовсе забыл. Зимой при -10-15гр. завожу на газе предварительно оплеснув кипятком редуктор и минут 5-10 прогрев на холостых оборотах.
Холодный заводится так, вытянув подсос, делаю пару оборотов двигателя, подсос убираю сразу заводится. С горячим двигателем иначе, пару оборотов двигателя не прикасаясь к педали газа, потом чуть-чуть нажав на педаль двигатель запускается. Другие вариации не проходят, ни подсос, ни полностью нажатая педаль.
Раньше стояла специальная проставка под карбюратор для подвода газа, но после экспериментов с карбюратором с врезанными штуцерами от проставки отказался. Со штуцерами идёт машина порезвее и тянет лучше.
Есть и сложности. В последнее время клапана притираю каждый год, два раза снимая головку обнаруживал треснувший поршень, при прогреве двигателя выше 80гр. плохо тянет, много газа потребляет и не держит холостые обороты. Попробую зазоры на клапанах сделать побольше 0.35мм.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки газового оборудования
Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.
Панки грязи не боятся.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Верхняя Пышма
Re: Проблемы после установки газового оборудования
MERIDIANIX писал(а):Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.
еще можно воздушный фильтр меньшего сопротивления поставить, нежели штатный. у меня от бычка стоит - по расходу в 30литров газа на сотню укладываюсь, без фильтра можно в 25 уложиться
Re: Проблемы после установки газового оборудования
тоже стоит ловато 130л балон ,заводиться только после подсоса что холодный что горячий но работает равней, зажигание на теплую пораньше на слух выставил и все нормально
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: Проблемы после установки газового оборудования
Поделюсь фишкой как зимой заводить на пропане . Обыкновенный женский фен на редуктор направляешь на максимуме , и заведя еще минут 5 подержать его , чтоб жидкость через редуктор пошла теплая . Еще вариант постоянно поливать в течении 5 минут кипятком тонкой струйкой редуктор пока мотор прогревается.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-15
Re: Проблемы после установки газового оборудования
maddriver писал(а):MERIDIANIX писал(а):Сделал зазоры на клапанах 0.35мм, после прогрева машина стала работать лучше, ровнее. Холостые держит, тянет при 80гр. получше.
еще можно воздушный фильтр меньшего сопротивления поставить, нежели штатный. у меня от бычка стоит - по расходу в 30литров газа на сотню укладываюсь, без фильтра можно в 25 уложиться
Не понял как это без фильтра? А группу потом на свалку ? А на счет штатного фильтра - имеется ввиду маслянный ? Если от бычка фильтр экономней , то поставлю себе тоже , много там чего надо переделывать?
Re: Проблемы после установки газового оборудования
Бочка от быка просто так не подойдет. Тема шноркель на бензинку многое подскаджетСветлоград писал(а): ? Если от бычка фильтр экономней , то поставлю себе тоже , много там чего надо переделывать?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 12:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Братск
Re: Проблемы после установки газового оборудования
Попробуй фильтр отстойник клапана подачи газа почистить а лучше поменять. Это синеникий такой клапан у тебя с медными трубками у него снизу чашка отстойник с фильтром, замени этот фильтр он 150р стоит. Еще в баке есть жиклер клапан, тоненький такой штучка, добраться до него можно выкрутив датчик уровня газа (редуктор с манометром). Слить газ нужно до этого или выработать смотри сам. Если сам боишся лезть то лучше к мастеру что ставил ГБО там работы на 15 минут если честно.