В правляем Мозги ЗМЗ 513

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 07.06.11 16:52

В теме инжектор на родной движок описанно достаточно много инфы по поводу установки ,но вопрос по поводу какие мозги можно поставить кроме корвета ,и как оптимизировать вопрос постройки мотора мне кажется ,можно рассмотреть в отдельной теме т.к вопрос о установке самого инжектора уже не стоит , а необходимо подойти к решению задачи с более качественной стороны После почти годового сбора информации я решил ставить инжектор себе ,
Но подумав что наверное можно имплантировать мозг и обвес мотора от какого нибудь донора в данном случае мне попались мозги от БМВ 540 кузов Е39 модель двигателя М 60
Впускной коллектор, дроссель,и полный обвес по электрике
Хотелось бв знать получиться у меня что то или нет, я договорился с чип тюнерами на встречу ,поеду показывать все это добро, завтра напишу результаты встречи
Мне кажется если все получиться то будет не плохой вариант даже с точки зрения экономии
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 08.06.11 11:46

Вчера общался с чиптюнером, перспективы вроде есть,как мне сказали если правильно все собрать должно заработать и без настроек,единственное разница в порядке зажигания у нас по счету 4 идет 2й цилиндр а у БМВ 8й ,но это легко решаемая проблемма.
Мозги Бош мотроник 3.3 1994г.V8 4L ,плата 3х слойная, так как они достаточно старые то коды неисправностей ,настроечные таблицы,схемы легко доставаемые,(собственнно уже в наличии)

Теперь немного об изменениях которые мы решили сделать ,(мы это мой друг Алексей Купченко и Я)это сделать ресивер за дросельной заслонкой если позволят размеры по обьему около 3,5-4.0 л , Для того чтобы впускные каналы были хотя бы примерно равнодлинные (Идея увеличить ресивер и срезать площадку крепления карбюратора вроде как мотор по воздуху задушен принадлежит Алексею)собственно он и резал и варил паук)
На пауке срезали крепление карбюратора и вырезали прямоугольную площадку размером где то 250ммХ90мм внутри которой полностью удалены части каналов в результате чего (мы надеемся ) каналы стали примерно одной длинны а сверху будет переходная площадка для крепления ресивера и дроссельной заслонки ,сам дроссель будет стоять вертикально,
один паук уже отфрезерован вечером сфоткаю паук ,
Реперный диск на М60 отличается немного от М50(тот который применил DMAD) но в принципе должен стать,
ДАД ставить скорее всего не будем достаточно и расходомера
В Дросселе на М60 две заслонки еще не придумали что с этим делать или одну убрать или оставить все так как есть
Воздушный фильтр скорее вего будет от М60 и хотим к нему приладить возможность перевода на шноркель,
2ва штатных датчика детонации
расходомер
Клапан холостого года
Думаем или оставить штатные 8!!! катушек зажигания или поставить 2ве попроще(еще не решили)
Сам мозг и колодка диагностики предположительно установиться в салоне с пасажирской стороны на стенке моторного отсека ,максимально на сколько позволят габариты задвинута к печке.
В мозгах много не нужных в данном случае функций , таких как поддув воздуха,АБС и еще какая то хрень.
фото выложу завтра надо сфоткать сегодня все это добро.
Если есть какие мысли по поводу как по ловчей настроить мозг буду признателен
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Grow84
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.05.11 12:04
Репутация: 0
Модель: ГАЗ

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Grow84 » 08.06.11 18:01

вот какой ресивер до делать под инжектор...все впускные каналы одинаковые. :wink:
http://cs10493-vk.kursivalut.com/u16558 ... ce2f46.jpg

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 17.06.11 16:19

В продолжении разговора о мозгах произошли корректировки
1.Датчиков детонации будет не 2 а 4ештуки
2.Два Лямда зонда
3.Расходомер
4.Датчик положения дроссельной заслонки
5.Датчик фаз
6.Датчик Положения коленвала
7.Датчик Температуры охлаждающей жидкости
Я объщался на ЗМЗ с Конструктором который разработал в свое время инжекторную версию 523 го мотора,меня интересовали следующие вопросы
1.Можно ли считать данные о положении коленвала с маховика?Если да то каким образом
2,Какой обьем рессивера должен быть на моторе и каким образом можно его определить,
3.Какие стоковые мозги использовались на опытных образцах двигателей

Данные с маховика считать можно они даже делали на одной из моделей двигала такой вариант,в маховике сверлиться отверстие и туда всавляется штифт он и будет тем самым зубом,однако Чиптюнер который будет его отстраивать настаивает что бы мы поставили реперный диск за шкив коленвала,(Толи ему заморачиваться не охота или еще по каким причинам)

Со слов конструктора обьем они подбирали "Эксперементально"
на одной модели ПАЗА где стояла отсечка по оборотам 3000 вообще увеличение ресивера не требуется ,так как ему хватает того воздуха который есть,а вообще обьем должен быть примерно равен обьему мотора, сегодня буду заливать воду в паук хочу примериться какой обьем в самом пауке,

Мозги использовались МИКАС 7.1 и софт под них писали около трех месяцев,
По мозгам более или менее ясность наступила все калибровочные таблицы в стоковом софте нашел .
Начали плести "Косу"под мозги,Еще на мотроник онлайн нашел приблуду которо=ая вставляется в мозги и позволяет их настраивать в режеме онлайн, стоит 12000р хотя настройщик говорит что обойдемся и так ,а мне все таки кажется что такую хрень завести себе надо.что бы не зависить от электронных демонов.

По этой ссылке http://photo.qip.ru/users/ed9999.mail15com/151070128/ фото паука который мы перевариваем
мозги , дросельная заслонка и обвяз под катушки ,но он будет сильно видоизменяться,за выходные сделаем шкив с реперным диском,и второй паук во вторник выложу фотки на сколько смогли продвинуться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 27.06.11 13:08

Продолжаем по тихоньку дальше,за это время я очень перодвинулся в системах впрыска и каталожных номерах запчастей от БМВ ,хотя не очень люблю эту марку
Во первых при конструировании диска синхронизации к нашему шкиву убил неделю на то чтобы понять почему все реперные диски от БМВ к нам не подходят (по габаритам) цепляются за траверсу в поисках диска который поставил себе DMAD все разборшики только пожимали плечами и тут меня осенило что диск то который он себе поставил стоит на БМВ на маховике,и мотор он собирал не на машине а на стенде и такой вопрос перед ним не стоял,сейчас дотачиваю следушую конструкцию диск от 406 мотора он из чугуна делаем из мего венец и сажаем на заднюю кромку шкива и фиксируем четырьмя точками засвеливаем в месте стыка венца и шиваи заворачиваем туда что то типа винта я видел на заводе так фиксируют шестерни.

Во вторых сломал всю голову по поводу увиличения длинны канала в пауке для улучшения движения пассивного потока воздуха ,надо сделать чтобы воздух брался с улицы а не с горячего радиатора.где он и без того уже разряжен что сильно сказывается на ходовых качествах мотора, а места на кабине практически нет .
Или выносить с зади кабины или что то переваривать на облицовке.
Собрал в кучу все элементы по обвесу мотора еще не рештл два вопроса
1.Как я буду крепить датчик распредвала или на передней крышке(более хлопотный способ)или в место трамблера
2.Как крепить датчики детонации на прямую на шпильки или через переходник

Из чего делать ресивер вчера случайно нашли на грузовой ИВЕКЕ рядная 5ти цилиндровка и у нее рессивер сделан из аллюминевой трубы как раз нужного диаметра там хватит и на 3ри рессивера.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 30.06.11 14:05

Ради эксперимента решил узнать обьем паука обмотал его скотчем и налил в него воды, рказалось 2 литра ,придется делать ресивер около 3х литров, сейчас варим две разновидности один цилиндпрический второй прямоугольный, звтра будет готов эксперементальный шкив + диск синхронизации(венец)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19.01.11 13:09
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение ersh2410 » 01.07.11 10:08

Я шкив от умз-421 ставлю (420.1005070). Тогда только проставку надо сделать, иначе передняя крышка мешает. Отверстия крепления к ступице совпадают.
Вложения
IMG_0809_800.jpg

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 28
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Petrov_kamensk » 04.07.11 13:12

Эдуард100 писал(а):В продолжении разговора о мозгах произошли корректировки
1.Датчиков детонации будет не 2 а 4ештуки

Мозги использовались МИКАС 7.1 и софт под них писали около трех месяцев,
По мозгам более или менее ясность наступила все калибровочные таблицы в стоковом софте нашел .



у 7 микаса есть 4 канала датчиков детонации ?
или вы их мультиплексировать хотите, хотя это так больше слова красивые чем реальная необходимость.

все описание больше под корвет подходит, у него там с избытком всего заложено.

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 04.07.11 15:50

Petrov_kamensk писал(а):
Эдуард100 писал(а):В продолжении разговора о мозгах произошли корректировки
1.Датчиков детонации будет не 2 а 4ештуки

Мозги использовались МИКАС 7.1 и софт под них писали около трех месяцев,
По мозгам более или менее ясность наступила все калибровочные таблицы в стоковом софте нашел .



у 7 микаса есть 4 канала датчиков детонации ?
или вы их мультиплексировать хотите, хотя это так больше слова красивые чем реальная необходимость.

все описание больше под корвет подходит, у него там с избытком всего заложено.


Микас я даже в страшном сне не рассматриваю в виде мозга для своего авто ,то на что ты ссылаешся ,написано в прошедшем времени,это описание первой комплектации мотора ЗМЗ 523 с инжектором , мне расказал конструктор который его создал зовут его Евгений Гришунин он трудиться УКБ ЗМЗ .
А я собираюсь ставить как написано в начале темы мозги от БМВ 540 мотор М60 4,4 л V восмерка мозг БОШ Мотроник 3.3. на нем и стоит четыре датчика детонации,как бы я не считаю что это излишество тем более что проводка практически штатная
слышит датчик только свою частоту детонации ,и сомнения вроде что 513 шумный мотор и он может слышать все подряд не очень обоснованы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 04.07.11 16:25

Вроде получается слепить шкив ,
Наш шкив и выточенный венец от 406 мотора, теперь надо его определить в пространстве где ВМТ и где будет стоять датчик и можно фиксировать
Вложения
04072011745.jpg
вид с боку
04072011744.jpg
Общий вид
040720117471.JPG
вид с верху
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 28
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Petrov_kamensk » 04.07.11 20:31

сажаем на заднюю кромку шкива и фиксируем четырьмя точками засвеливаем в месте стыка венца и шиваи заворачиваем туда что то типа винта я видел на заводе так фиксируют шестерни.


анаэробным фиксатором высокопрочным закрепить, и ни каких винтов не потребутся.
надо будет разобрать или повернуть, прогреть до 200 и разобрать.

Мозги Бош мотроник 3.3 1994г.V8 4L


а без приборки он будет ли работать ?
таблицы калибровок и каким софтом его настраивать ?

рампа под форсунки и какие форсунки планируются.
ДМРВ (МАF) какой ?
индивидуальные катушки физически можно установить на этот двигатель ? они же высокие, когда свеча в колодце то это даже удобно, или в 94 году было просто 8 однотипных моделей зажигания.

или вы их мультиплексировать хотите, хотя это так больше слова красивые чем реальная необходимость.


это я к тому что можно взять 4 датчика детонации и переключатель синхронно с тактом сжатия и все это на один физический канал ДД, ну а там уже программно думать в каком это цилиндре и что делать дальше.

кроме как тут еще данная тема гдето обсуждается? октя, чиптюнер.

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 05.07.11 11:00

Мозги Бош мотроник 3.3 1994г.V8 4L


а без приборки он будет ли работать ?
таблицы калибровок и каким софтом его настраивать ?

рампа под форсунки и какие форсунки планируются.
ДМРВ (МАF) какой ?
индивидуальные катушки физически можно установить на этот двигатель ? они же высокие, когда свеча в колодце то это даже удобно, или в 94 году было просто 8 однотипных моделей зажигания.

[Ра ботать они будут если мозг отключить от питания больше чем на час с памяти стираются настройки которые мозг получил от датчиков двигателя,в рекомендации по настройке написано проедте 10-12 км на разных режимах двигателя все что надо он сдачиков считает сам, 1994 г. мозuv еще поддаются настройке и корректировке,доступны все таблицы и для корректировок

МДРВ от БМВ
Индивидуальные катушки очень компактные ,с них снимается резиновй наконечик и вставляется провод ,примеряли вроде удобно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 11.07.11 11:20

Шкив один собрали полностью,выставили диск синхронизации,алексей Купченко взял на прокат у кого то ГАЗ 53 без морды приволок его домой , и целый день колдовал с вылавливанием ВМТ по часам, и изготовлением кронштейна для датчика положения коленвала. после чего на заводе нам засверлили шкив и зафиксировали диск,
Что бы не корячиться так каждый раз ,будет изготовлен шаблон по которому можно будет быстро и без лишних приспособлений выставить диск синхронизации относительно шкива.
Чертеж шаблона выложу на сайте если кому надо.
Вложения
06072011752.jpg
05072011751.jpg
11072011762.jpg
11072011760.jpg
11072011759.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 27.07.11 15:32

Продолжаем строить паук.
Добыли листовой аллюминий ,хочу обратиться в одну контору которая занимается гибочными работами,согнуть сразу модель ,что бы осталось только вварить торцы,
В полости паука после вскрытия площадки под карбюратор срезали продольную перемычку и за счет прямоугольного отверстия подровняли длинну каналов , в общем каналы получились с макс. разницей по длине 15 мм ,
Собрав уже достаточно инфы о впускных коллекторах,и пообщавшись с ЗМЗ-м конструктором который мне сказал что при частоте оборотов до 3500 об/мин, эксперементально установлено что увеличение ресивера или не требуется совсем или требуется минимальное, Оптимально конечно выглядит впускной коллектор на М-60 4.4 l ,но в данном случае это лишние навороты ,начитавшись литературы по тюнингу двигателей я понял одно надо во время остановиться,потому что если подходить к решению задачи более качественно ,можно очень далеко зайти и по финансам и по результату,
Поэтому четко ставим себе смысл задачи ради чего все затеяно:
1.Снижение расхода топлива
2.улучшение динамических характеристик
3.Более ровная работа двигателя(на что я лично мало расчитываю т.к. видел как работает V8 БМВ)
4.Возможно получить прибавку по мощности
И не в коем случае не делаем из ГАЗона гоночный болид ,хотя свой мотор у меня крутиться до 5000 об/м свободно,я этой возможностью пользуюсь очень редко.как правило это диапазон 3000-4000об/ мин
В том виде как тянет мой мотор сейчас на 92м можно было бы и успокоится, потому что я уже стал забывать что такое переключаться на подьемах.и детонация куда то исчезла.в общем нравиться.
Поэтому главная мысль такая что кабюратор плавно отьезжает в прошлое,и с этим приходиться мириться,но мириться мы хотим так что если что в полевых условиях поставить все на место.

Еще не решил как расположить дросель, два варианта
Горизонтально как на 523.3 но этот мотор делался спецом под ПАЗ, поэтому может быть не совсем удобен
Вертикально собственно как он и стоял на БМВ, при желании можно будет даже оставить старый воздухан.(нового образца.)
Ну как говориться вскрытие покажет попробуем так ,не получиться переделаем этак. как соберем в кучу выложу фото
очень мало времени ,работа задрала,а еще я собрался на 2 недели в карелию.......
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
Репутация: 74
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Пермь

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение ВеАн59 » 29.07.11 12:16

Эдуард, вопрос, ради повышения технической образованности "можно очень далеко зайти и по финансам и по результату". Про деньги понятно, хотел уточнить про результат, к чему могут привести "работы по тюненгу".
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 29.07.11 15:12

Ну я точно не имел в виду что случайно построю мотор от феррари,
Может я не очень корректно высказался ,я хотел сказать что любой проект имеет свою экономическую разумность и если по затратам мы приблизимся к тому что проще купить контрактный двигатель с документами,то это надо определить для себя заранее.
Я хотел так и сделать но не хочется менять оригинальный облик ГАЗ 66.
А что касается тюнинга ставиться задача использования максимального количества серийных деталей ,кроме паука и диска синхронизации конечно, как аналог М 60 БМВ, датчики можно вешать в принципе любые от бмв точно будет стоять расходомер,лямбда зонды, датчик положения коленвала и датчики детонации (вопрос почему ? они просто у меня есть а расходомер подходит по диаметру с точки зрения пропускной способности, т.к. у М-60 обьем 4.4 л)
Вообще исходя что может мотроник 3.3 на этом моторе будет использовано отсилы 20-30% их возможности
По мере продвижения вперед возникают все новые и новые вопросы о которых раньше даже не подозревал.
Казалось что там делать переварил паук напялил другой дросель развесил дачики и вперед.
Возможно и так но хочется что бы все эти переделки были не просто "Приколхоживанием"а имели какой то логический смысл.Что касается электронной части тут мне все ясно я не вижу ,по краней мере пока подводных камней,
Есть два момента которые еще не придумал :это датчики детонации если на блок наварить места для их крепления,вопрос решен ,но не всегда это удобно ,а вешать куда есть возможность не имеет смысла.
и датчик положения распредвала, можно повесить на остатки трамблера, но хотелось бы что то более элегантное, и желательно на место ограничителя оборотов на передней крышке, мысли как бы есть но в законченную деталь еще не сформировались. пока все
В общем по тихоньку двигаемся а там по ходу будем разбираться как далеко этот тюнинг нас заведет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.12.09 20:21
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Driver471 » 29.07.11 16:15

Я всегда видел датчик распреда только в ограничителе оборотов. Но тот механизм, который приводит его в действие, слишком хлипкий, не точный и не надёжный.

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 07.09.11 16:56

По тихоньку продолжаем строить мотор хронически не хватает времени,в данный момент разобрали движок до голого блока , и навариваем с двух сторон четыре точки из аллюминия в них нарезаем резьбу и ставим 4-е датчика детонации,если получиться в корячить симулятор лямда зонда , то откажемся от него совсем за ненадобностью , и еще делаем из трамблера датчик положения распредвала,вынули из него все потроха,вставили диск от которого отрезан сегмент,и туда сам датчик хола,это я подсмотрел на сайте про 21 волгу.пока на сегодня все ,хочу сделать паук из углепластика если кто знает где можно изготовить маякните, я нашел одну контору но там только аллюминий если не получиться буду делать аллюминевый.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 27.10.11 8:56

Сегодня получаю посылку в виде мотора 5233.1 практически сбылась мечта идиота. это один из 20 эксперементальных моторов теперь не придется городить огород с пауком,как только тряхну мотор ,
шлифану головы под 02й бенз.,перебалансирую колено и вывешу поршневую,продолжу "вправление" что касается электронной части ясность практически полная, а что на практике будет видно,вскрытие покажет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 » 02.11.11 13:33

егодня купил все прокладки, заказал недостающие провода, иначинаю трясти мотор,
Есть несколько вопросов
1.Куда переносить маслянный фильтр(если будет мешать0 хочу поставить от М60 БМВ он более акуратный и удобный
2.Что делать с воздушным фильтром и реконструкцией тяги дросельной заслонки
3.Где подсоединить печку к мотору
Ну эти вопросы технически решаемые главное приступить.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)


Вернуться в «Двигатель»