В правляем Мозги ЗМЗ 513

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Места под лямбда зонд, маслянный фильтр и .................
Вложения
PB183877.JPG
PB183883.JPG
PB183867.JPG
28122012328.jpg
28122012325.jpg
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Как мне кажется мотор адаптирован для постановки на авто,конечно могут вылезти всякие сюрпризы как без них,теперь осталось заново распустить и по новой уложить проводку и можно распаивать разьем для мозгов.и приступать к испытаниям на стенде.
Если бы не желание видеть в своей машине оригинальный мотор, однозначно надо было ставить или мотор от GM или от Лендровера, по затратам они выходят не дороже а ресурс я думаю выше.Хотя Генадьевич с Уазбуки проехал на этом моторе 180 000 км и еще не собирается его ремонтировать.
Плриобретен последний не достающий элемент это широкополосный Лямбда зонд Inтoveit LC 1 , строить будем смесь каждую сторону отдельно а лямбду оставлю с той стороны где смесь будет беднее,из опыта настройки если с какой то стороны смесь беднее она там будет беднее всегда.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

еще пару фото
Вложения
PB183881.JPG
модули зажигания
модули зажигания
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

еше фото ,выгружаю по немногу а то они не грузятся совсем
Вложения
с чего все начиналось
с чего все начиналось
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
maddriver
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 22:14
Модель: ГАЗ
Откуда: Верхняя Пышма

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение maddriver »

вопрос по креплению маслофильтра: от чего он?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение AlexM »

Как подбирал?Крепление от чего,какими трубками подключен(диаметр)?На Зиле тоже хочу центрифугу выкинуть.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Маслофильтр от гругового мана,трубки такие же как на газ 66
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
GENERAL-STAFR
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 10:57
Модель: IFA

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение GENERAL-STAFR »

Ты говорил что знаешь где могут такой впускной коллектор изготовить. Где не подскадешь и дорого ли? Думаю приобрести 523 двиг и попробовать тоже его на инжектор перевести.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Одному не бюджетно будет,насчет изготовления обновлю инфу а то уже год прошел ,как узнаю выложу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Yuraz »

буду следить за темой инжектора.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Да тут уже следить особенно не за чем ,мотор готов на сколько возможно к 66му адаптирован, правда на стенде,осталось собрать в кучу проводку,просто на это надо выбрать время что бы получилось красиво(в плане качественно)
Это ясно что все предусмотреть не получиться что пока он заведется еще не один подводный камень вылезет,но учитывая сколько их всплыло пока я его под 66й подгонял..........это он свиду похож а на самом деле далеко не рядом.
Ну в общем как муза меня посетит в ближайшее время буду заканчивать а то долго уже длиться , хочется на нем покататься, а фото паука я выкладывал в теме про самодельный паук если кому интересно посмотреть,он очень сильно похож на паук БМВ мотор М60.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение воробей51 »

Эдуард100 я правильно понял по фото что вы поставили на компрессор зил двух ручевой шкив от компрессора газ66.хотелось бы узнать как делали переходник?может чертеж есть какой нибудь или просто отнести к токарю а он там по месту разберется.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение superperets »

воробей51 писал(а):Эдуард100 я правильно понял по фото что вы поставили на компрессор зил двух ручевой шкив от компрессора газ66.хотелось бы узнать как делали переходник?может чертеж есть какой нибудь или просто отнести к токарю а он там по месту разберется.

там стоит компрессор БРДМ он отличается площадкой с кронштейном и шкивами от ЗИЛовского, у vitosa были недавно в наличие....
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Шкив обычный Газ 66 посадка одинаковая,и если хорошенько присмотреться зиловский компрессор это тот же газоновский только с двумя поршнями и водяным охлаждением, площадка снизу от БРДМ я думаю ее достать не проблема вообше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
воробей51
Новообращенный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: мурманская обл.

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение воробей51 »

[quote="Эдуард100"]Шкив обычный Газ 66 посадка одинаковая,и если хорошенько присмотреться зиловский компрессор это тот же газоновский только с двумя поршнями и водяным охлаждением, площадка снизу от БРДМ я думаю ее достать не проблема вообше[/да я уже заказал у vitosa площадку.а как подключал охлаждение?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Приеду сфоткаю пока двигло на стенде так думаю будет наглядней чем на пальцах обьяснять что к чему
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение 5tudent »

Эдуард100


Может где-то уже задавали этот вопрос, тогда прошу прощения.
А на двигателе 5232, тот который инжекторный в заводском исполении, какие выпускные клапана стоят? Такие же как и на старых моторах или что-то новое с маслосъемными колпачками поставили? Я имею ввиду заводскую кмплектацию.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

Зачем задавть вопросы не читая темы там все прописано,
В заводском исполнении этих моторов больше не существует, у меня стоят польские клапан апод маслосьемные колпачки,клапана естественно другие
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение 5tudent »

То что этот двигатель экспериментальный я знал. То что их больше не выпускают я тоже знаю. Меня интересовало какие выпускные клапана планировалось ставить на этот двигатель. Ведь этот двигатель планировали уложить в нормы евро 2, а с "родными" клапанами и расходом масла в 5 литров на 1000км в эти нормы не влезть. Вот и стало интересно поставили клапана от того же 402-го вместе с маслосъемными колпачками, оставили все как на старых моторах или что-то оригинальное применили.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: В правляем Мозги ЗМЗ 513

Сообщение Эдуард100 »

М да познания колосальные............
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»