альтернативный вариант двигателя на 66ой
альтернативный вариант двигателя на 66ой
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл рассчитывать в качестве варианта на установку на 66ой мощного бензинового двигателя от легкового авто, например, от Porche Cayenne, Lamborghini, Ferrari (возможно ли такое в техническом смысле)? Бюджет не входит в этот вопрос.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Пользуясь "ПОИСК"ом найдёшь массу ответов.
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
(возможно ли такое в техническом смысле)?[quote][/quote] такое возможно.
Мечтаю о Кразе 255.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Во, еще один флудомастер
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Porche Cayenne на самом деле банальный Туарег. Соответственно такой двигатель можно нарыть в Калуге на заводе. Ну и уже неоднократные его устанавливали как в самой Калуге так и в окрестностях. Но и тут на сайте никого не удивишь. Вон Доброфей тупо в данный момент установил инодввигатель с автоматической коробкой на шишу.
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
тупо вставить двигатель от иномарки мозгов не хватит
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
olmed66 писал(а):тупо вставить двигатель от иномарки мозгов не хватит
+1 у Моржа всё тупо
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Кстати, может я не особо понимаю, что да как... Но у современных двигателей крутящие моменты около 350 н-м.... Вот, возьмем, например, двигатель Форд Рэнджер... Мощность 105 кв(143л. с.) на 3500 об/мин, крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин....
У Шишиги мощность 115, а момент 280, если не ошибаюсь???? Ну так вот этот дизель с Ренджера вполне неплохо бы вписался в Шишу, на мой ИМХОлогический взгляд... Ну, вопрос в том, как состыковать его с Шишкиной коробкой... У бати форд рэнджер, но матчасти я не знаю - там колокол сцепления - это одно целое с коробкой передач, или нет... Ну и тп... - не изучал я его детально.... Если кто что знает, помогите... Да на краяняк, можно колокол изготовить...
Если сохранять лебедку, то штатную коробку оставлять - я правильно понимаю????
ПыСы... А технический флуд я лично люблю - иногда из него очень полезные идеи выходят... Редко, но бывает...
У Шишиги мощность 115, а момент 280, если не ошибаюсь???? Ну так вот этот дизель с Ренджера вполне неплохо бы вписался в Шишу, на мой ИМХОлогический взгляд... Ну, вопрос в том, как состыковать его с Шишкиной коробкой... У бати форд рэнджер, но матчасти я не знаю - там колокол сцепления - это одно целое с коробкой передач, или нет... Ну и тп... - не изучал я его детально.... Если кто что знает, помогите... Да на краяняк, можно колокол изготовить...
Если сохранять лебедку, то штатную коробку оставлять - я правильно понимаю????
ПыСы... А технический флуд я лично люблю - иногда из него очень полезные идеи выходят... Редко, но бывает...
С уважением, Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Эти моменты все наддутые. Кроме крутящеего момента и мощности интересен момент движения передаваемый двигателем. Это произведение не силы на плечо а ипульса на плечо. Ибо еслть закон сохранения импульса. То есть у шиши есть масса если ее помнрожать на скорость и на плечо то совсем доругие цыфры чем у форда - рейнджера(он же мазда).
Эти двиги фордовские убогие повсюду вставляют и в дефендер например. Если втсавлять то с коробкой и забить нафиг на лебедку. Там же коробка опупенная синхронизированная пятискоростная. Лебеду запитать тогда от раздатки (пожарный ком).
Эти двиги фордовские убогие повсюду вставляют и в дефендер например. Если втсавлять то с коробкой и забить нафиг на лебедку. Там же коробка опупенная синхронизированная пятискоростная. Лебеду запитать тогда от раздатки (пожарный ком).
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
морж писал(а):Эти моменты все наддутые. Кроме крутящеего момента и мощности интересен момент движения передаваемый двигателем. Это произведение не силы на плечо а ипульса на плечо. Ибо еслть закон сохранения импульса. То есть у шиши есть масса если ее помнрожать на скорость и на плечо то совсем доругие цыфры чем у форда - рейнджера(он же мазда).
Эти двиги фордовские убогие повсюду вставляют и в дефендер например. Если втсавлять то с коробкой и забить нафиг на лебедку. Там же коробка опупенная синхронизированная пятискоростная. Лебеду запитать тогда от раздатки (пожарный ком).
А если впихнуть вместе с КПП и штатной раздаткой??? От ренджеровского привода переднего моста запитать лебедку, а от заднего моста - запитать штатную раздатку и мосты... Таким образом, включаем в штатной раздатке нейтралку, а в ренджеровской - передний мост - и крутим лебедку хоть вперед (1 передача) - хоть назад - задний ход... А вперед можно и колесами помочь, не включая нейтралку в штатной раздатке...
Что дает произведение импульса на плечо???? Что за бред???? Момент движения??? Интересно... А можно физический смысл узнать????
Насколько я понимаю, эта величина дает знать, насколько яжело повернуть ось вращения в пространстве (ну, скажем, передними колесами Вы рулите, а они сопротивляются повороту засчет своего вращения)... Нах нам эта величина в двигателе...
И что с того, что он турбированный???
Последний раз редактировалось UAZMETALL 30 мар 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Момент количества движения
Момент количества движения, кинетический момент, одна из мер механического движения материальной точки или системы. Особенно важную роль М. к. д. играет при изучении вращательного движения. Как и для момента силы, различают М. к. д. относительно центра (точки) и относительно оси.
Для вычисления М. к. д. k материальной точки относительно центра О или оси z справедливы все формулы, приведённые для вычисления момента силы, если в них заменить вектор F вектором количества движения mv. Т. о., ko = [r · mu], где r — радиус-вектор движущейся точки, проведённый из центра О, a kz равняется проекции вектора ko на ось z, проходящую через точку О. Изменение М. к. д. точки происходит под действием момента mo(F) приложенной силы и определяется теоремой об изменении М. к. д., выражаемой уравнением dko/dt = mo(F). Когда mо(F) = 0, что, например, имеет место для центральных сил, движение точки подчиняется площадей закону. Этот результат важен для небесной механики, теории движения искусственных спутников Земли, космических летательных аппаратов и др.
Главный М. к. д. (или кинетический момент) механической системы относительно центра О или оси z равен соответственно геометрической или алгебраической сумме М. к. д. всех точек системы относительно того же центра или оси, т. е. Ko = Skoi, Kz = Skzi. Вектор Ko может быть определён его проекциями Kx, Ky, Kz на координатные оси. Для тела, вращающегося вокруг неподвижной оси z с угловой скоростью w, Kx = — Ixzw, Ky = —Iyzw, Kz = Izw, где lz — осевой, а Ixz, lyz — центробежные моменты инерции. Если ось z является главной осью инерции для начала координат О, то Ko = Izw.
Изменение главного М. к. д. системы происходит под действием только внешних сил и зависит от их главного момента Moe. Эта зависимость определяется теоремой об изменении главного М. к. д. системы, выражаемой уравнением dKo/dt = Moe. Аналогичным уравнением связаны моменты Kz и Mze. Если Moe = 0 или Mze = 0, то соответственно Ko или Kz будут величинами постоянными, т. е. имеет место закон сохранения М. к. д. (см. Сохранения законы). Т. о., внутренние силы не могут изменить М. к. д. системы, но М. к. д. отдельных частей системы или угловые скорости под действием этих сил могут изменяться. Например, у вращающегося вокруг вертикальной оси z фигуриста (или балерины) величина Kz = Izw будет постоянной, т. к. практически Mze = 0. Но изменяя движением рук или ног значение момента инерции lz, он может изменять угловую скорость w. Др. примером выполнения закона сохранения М. к. д. служит появление реактивного момента у двигателя с вращающимся валом (ротором). Понятие о М. к. д. широко используется в динамике твёрдого тела, особенно в теории гироскопа.
Размерность М. к. д. — L2MT-1, единицы измерения — кг×м2/сек, г×см2/сек. М. к. д. обладают также электромагнитное, гравитационное и др. физические поля. Большинству элементарных частиц присущ собственный, внутренний М. к. д. — спин. Большое значение М. к. д. имеет в квантовой механике.
Лит. см. при ст. Механика.
С. М. Тарг.
Это ОН????
Момент количества движения, кинетический момент, одна из мер механического движения материальной точки или системы. Особенно важную роль М. к. д. играет при изучении вращательного движения. Как и для момента силы, различают М. к. д. относительно центра (точки) и относительно оси.
Для вычисления М. к. д. k материальной точки относительно центра О или оси z справедливы все формулы, приведённые для вычисления момента силы, если в них заменить вектор F вектором количества движения mv. Т. о., ko = [r · mu], где r — радиус-вектор движущейся точки, проведённый из центра О, a kz равняется проекции вектора ko на ось z, проходящую через точку О. Изменение М. к. д. точки происходит под действием момента mo(F) приложенной силы и определяется теоремой об изменении М. к. д., выражаемой уравнением dko/dt = mo(F). Когда mо(F) = 0, что, например, имеет место для центральных сил, движение точки подчиняется площадей закону. Этот результат важен для небесной механики, теории движения искусственных спутников Земли, космических летательных аппаратов и др.
Главный М. к. д. (или кинетический момент) механической системы относительно центра О или оси z равен соответственно геометрической или алгебраической сумме М. к. д. всех точек системы относительно того же центра или оси, т. е. Ko = Skoi, Kz = Skzi. Вектор Ko может быть определён его проекциями Kx, Ky, Kz на координатные оси. Для тела, вращающегося вокруг неподвижной оси z с угловой скоростью w, Kx = — Ixzw, Ky = —Iyzw, Kz = Izw, где lz — осевой, а Ixz, lyz — центробежные моменты инерции. Если ось z является главной осью инерции для начала координат О, то Ko = Izw.
Изменение главного М. к. д. системы происходит под действием только внешних сил и зависит от их главного момента Moe. Эта зависимость определяется теоремой об изменении главного М. к. д. системы, выражаемой уравнением dKo/dt = Moe. Аналогичным уравнением связаны моменты Kz и Mze. Если Moe = 0 или Mze = 0, то соответственно Ko или Kz будут величинами постоянными, т. е. имеет место закон сохранения М. к. д. (см. Сохранения законы). Т. о., внутренние силы не могут изменить М. к. д. системы, но М. к. д. отдельных частей системы или угловые скорости под действием этих сил могут изменяться. Например, у вращающегося вокруг вертикальной оси z фигуриста (или балерины) величина Kz = Izw будет постоянной, т. к. практически Mze = 0. Но изменяя движением рук или ног значение момента инерции lz, он может изменять угловую скорость w. Др. примером выполнения закона сохранения М. к. д. служит появление реактивного момента у двигателя с вращающимся валом (ротором). Понятие о М. к. д. широко используется в динамике твёрдого тела, особенно в теории гироскопа.
Размерность М. к. д. — L2MT-1, единицы измерения — кг×м2/сек, г×см2/сек. М. к. д. обладают также электромагнитное, гравитационное и др. физические поля. Большинству элементарных частиц присущ собственный, внутренний М. к. д. — спин. Большое значение М. к. д. имеет в квантовой механике.
Лит. см. при ст. Механика.
С. М. Тарг.
Это ОН????
С уважением, Дмитрий.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
UAZMETALL это он самый конечно. Хотя навернуть много можно но я как физтех против. Для меня электродинамикка формулируется так: естьнашли эелектрический заряд хначит поток порля електрического чере замкнуную поверхность равен этому заряду ну а магнитный не нашли - ну значит он нулю равен. По здравому рассуждению отчего бы и не быть заряду магнитному - ну типа монополю - отдельному полюсу магнитика. Но как бы не быть судя по всему иначебы уже было животное которое это использовало бы и не напрягаясь от одного полюса к другому путешествовало бы. Но где- о он есть.
Так и тут - есть рычаг его можно на силу помножить а можно на импульс. Вот скажем колесо вывешенное стоит из-за дифа - на нем нету количества движения хотя момент то есть - прижми его рукой и оно тут же завращается. Хороший есть ролик туут ввывешивали как наа палочках работа дифа показана.
Форд рейнджер легкий. Если двиг поставить на шишу и раскатить шишу то двиг поддержит. А так
когда у толстой шиши нулевой момент движения (да неважно где блин - все равно ясен пень это масса шиши на ее скорость) и надо начать двигаться ну фиг знает. Косвенно это характеристика момента по оборотам. Если бы от соразмерной машины по массе - ну например пика fs280.
Да и вообще это всякие Доброфеи осуществляют у которых и мехбаза и опыт и руки строгопрямые. Это такой гиимор. Проще купить шишу и ездить в стоке. Она и так хороша
непонятно как Вы форда разберете. Он же рамный опупенный. КТож его Вам даст разбирать на запчасти? Но если дадут то конечно небодро но потянет. Будет как шевроле-нива/ Если разогнать то держит крейсерскую скорость а если трогаться то непривычный чувак глохнет нараз
Так и тут - есть рычаг его можно на силу помножить а можно на импульс. Вот скажем колесо вывешенное стоит из-за дифа - на нем нету количества движения хотя момент то есть - прижми его рукой и оно тут же завращается. Хороший есть ролик туут ввывешивали как наа палочках работа дифа показана.
Форд рейнджер легкий. Если двиг поставить на шишу и раскатить шишу то двиг поддержит. А так
когда у толстой шиши нулевой момент движения (да неважно где блин - все равно ясен пень это масса шиши на ее скорость) и надо начать двигаться ну фиг знает. Косвенно это характеристика момента по оборотам. Если бы от соразмерной машины по массе - ну например пика fs280.
Да и вообще это всякие Доброфеи осуществляют у которых и мехбаза и опыт и руки строгопрямые. Это такой гиимор. Проще купить шишу и ездить в стоке. Она и так хороша
непонятно как Вы форда разберете. Он же рамный опупенный. КТож его Вам даст разбирать на запчасти? Но если дадут то конечно небодро но потянет. Будет как шевроле-нива/ Если разогнать то держит крейсерскую скорость а если трогаться то непривычный чувак глохнет нараз
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
морж писал(а):Эти двиги фордовские убогие повсюду вставляют и в дефендер например. Если втсавлять то с коробкой и забить нафиг на лебедку. Там же коробка опупенная синхронизированная пятискоростная. Лебеду запитать тогда от раздатки (пожарный ком).
В Дефендере с фордовским двигателем, выпускаемом ныне, ШЕСТИскоростная коробка передач.
Вообще по данному вопросу, думаю, будет неверно ставить легковые агрегаты на грузовик, который к большей массе еще и нагрузки испытывает несравнимые с легковыми. Двигатель долго не проживет, сцепление просто слишком слабое, чтоб страгивать такую массу с места, коробка тоже, думается, посыпется в первых серьезных говнах.
А так идея двигателя с родной коробкой и раздаткой, конечно, интересная. Но лучше задуматься об агрегатах с нормальных пикапов, а не микроскопических.
С уважением, Станислав
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Да легче купить беушный fs 250 Размеры шишины. На него колесья от бетера тоже влезут и он их провернет стопудово.
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
а как насчет Q7 который боинг тягал, думаю сцепление выдержит
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Там автомат и сцепление многодисковое в масле.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Если на 66-й устанавливать другой двигатель, коробку, модернезировать ходовую, и т.д., то не лучше ли сразу на эти деньги приобрести какой-нибудь унимог, или мерс 4х4? Сейчас немеряно мерсов 4х4, пятитонники, с немецкого хранения по 4-10 евро на мобайл.де.
Так там храниние! Пусть они и фашисты, но немцы всё-таки.
Шишига тем и хороша, купил машинонекомплект долларов за 800 + металлолома(запчасти) долларов на 200. И катайся себе, коль руки ровно выросли.
Так там храниние! Пусть они и фашисты, но немцы всё-таки.
Шишига тем и хороша, купил машинонекомплект долларов за 800 + металлолома(запчасти) долларов на 200. И катайся себе, коль руки ровно выросли.
За!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
проблема в том что мерсы 4х4 за килоуе в Россию не ввезти (((
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
Kolhoz вот Доброфей еще мягко выразился. Посмотрите пошлины таможенные и нормы евро для ввозимой техники. У мен стоит в бадене под Веной унимог с побегом 500 км - купил за 29 тысяч рублей. Вариант - один - погурзить в фуру тайно привезти и ездить не показываясь на глаза гайцам. Я его не растаможу потому что он золотой станет и потомуч то он под евро-=2 не попадает.
Потолму верный путь - взять шишу и в нее ввпиндюрить мосты и двигло от унимога
Потолму верный путь - взять шишу и в нее ввпиндюрить мосты и двигло от унимога
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: альтернативный вариант двигателя на 66ой
С растаможкой может я и дал маху.
Но российский таможенный калькулятор даёт 12000 евро растаможки. Что, я считаю вполне нормально.
Дешевле, с учётом стоимости авто в районе 5000 евро, 66-й не довести до кондиций Мерса. И всё равно это будет конструктор со всеми вытекающими.
Сколько растаможка такого авто будет на самом деле?
PS Просто я тут грузовик покупал недавно, у нас на Украине с растаможкой грузовиков всё нормально. Может только со старыми тяжеловато - не знаю.
Но российский таможенный калькулятор даёт 12000 евро растаможки. Что, я считаю вполне нормально.
Дешевле, с учётом стоимости авто в районе 5000 евро, 66-й не довести до кондиций Мерса. И всё равно это будет конструктор со всеми вытекающими.
Сколько растаможка такого авто будет на самом деле?
PS Просто я тут грузовик покупал недавно, у нас на Украине с растаможкой грузовиков всё нормально. Может только со старыми тяжеловато - не знаю.
За!