Капиталить или ещё нет ? )

Engine
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Компрессия с первого по четвёртый 10,5 ; с пятого по восьмой 11. Добавлял 5 кубиков масла во второй цилиндр - всё равно 10,5.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение AlexanderN »

serhio писал(а):Добавлял 5 кубиков масла во второй цилиндр - всё равно 10,5.

Выдергивай гильзы и смотри медные кольца. И насколько гильзы выступают. Я зачищал площадки под кольца, накипь снимал. Иначе кольца бы не сели хорошо. Это по расходу масла. Что не тянет- смотри голову и паук. И пох, что с рабочих машин. У тебя машина тоже ездит не на буксире...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
viktor75
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение viktor75 »

.Александр. писал(а):В книге которая была с машиной, указан предельно допустимый расход масла 450 гр на 100 км. На практике и половины этого расхода не было. Расход указан без потерь на подтекание. После капиталки доливал масло примерно 500 гр на 1000 км. Чтоб совсем не доливать масло такого не было, даже когда поставил новый двигатель с хранения, с ним и продал шишигу.

А я расстраиваюсь, что иногда набивка подтекает, у меня расход масла по трассе 4-5 литров на 1150 км. По бездорожью конечно по более будет, примерно 2 литра на 250 км.
Правильно мудрые люди в сервисе сказали, "Не парься езди так. Всё равно, рано или поздно будешь что нибудь с двигателем делать или дизель ставить."
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
Viktor999
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 12:35
Модель: IFA

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Viktor999 »

chopper писал(а):Зазор между гильзой цилиндра и юбкой поршня должен быть 0,012-0,024 мм.

При таком зазоре двигатель перегреется и потянет поршни :!:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»