Капиталить или ещё нет ? )

Engine
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Верхнее компрессионное к нижнему на 180 градусов,а маслосъёмное к вернему на 120? Во всех книгах написано все 3 на 120, а замки не должны располагаться в местах перекладки поршня,т.е. перпендикулярно оси пальца.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение chopper »

serhio писал(а):Двигатель после капремонта. Моё мнение некачественные кольца.А вы как думаете?


ЦПГ новая - что менялось? Поршни и гильзы, или только поршни? Или поршни не меняли, только кольца? Гильзы меряли? "бочка" есть? Выработка есть? Боковой зазор в канавке поршней? Кольца по гильзам меряли? Какой зазор в замке?
Если кольца повернулись - ИМХО, "болтает" их в канавках, т.е. не подобраны к поршням. Ну, или в гильзах (в цилиндрах) износ хороший... А не поставили компрессионные кольца "вверх ногами"? (бывают такие спецы). Ещё бывает, поганые маслосьёмные, кЕтай какой-нибудь... :roll:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Новые поршня,гильзы,кольца.Поршня и гильзы комплект ЗМЗ.Кольца с 1 по 4 Самара(зазор 0.3),с 5 по 8 Кострома(зазор 0,6).При этом 5-8 цилиндры работали нормально.Боковой зазор в канавке поршя и кольца щуп 0,1 и меньше.Насчёт установки компрессионных колец.Верхнее ставится как хочеш,а нижнее меткой вверх к днищу поршня?
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение chopper »

serhio писал(а):Новые поршня,гильзы,кольца.Поршня и гильзы комплект ЗМЗ.Кольца с 1 по 4 Самара(зазор 0.3),с 5 по 8 Кострома(зазор 0,6).При этом 5-8 цилиндры работали нормально.Боковой зазор в канавке поршя и кольца щуп 0,1 и меньше.Насчёт установки компрессионных колец.Верхнее ставится как хочеш,а нижнее меткой вверх к днищу поршня?


Хех... Новые-то новые, но не значит, что хорошие... В январе впиндюрили мы также новую поршневую. Собрали, завели - стучит! Разобрали-собрали, завели - стучит!! Снова разобрали, поставили старые поршня - завели; Не стучит!!! А там поршень один юбкой колотил, ступенчатая она была. Такие вот новые запчасти... Зазор между гильзой цилиндра и юбкой поршня должен быть 0,012-0,024 мм. Проверяется ленточным щупом, протяжкой. По-колхозному (ибо щупа такого хрен достанешь) - опустить поршень в цилиндр; он должен плавно и медленно, под своим весом уйти вниз, без заеданий и вибраций. УПС! это почему разные кольца на поршнях? Так не делается. Всё равно, что в театр пойти - одна нога в сапоге, другая - в лапте. Зазор - с 1 по 4 цилиндры минимален, с 5 по 8 - максимален. Чего ж ты хочешь? Зазор поршень-верхнее компрессионное кольцо - должен быть 0,05-0,082. Поршень-нижнее компрессионное кольцо - 0,035-0,067.Не ставятся кольца "как хочешь". Ставятся строго, как указано в инструкции (а этих инструкций сейчас - хоть жопой ешь, так же, как и производителей колец). Так что, берём коробочку с кольцами, напяливаем очки и внимательно разглядываем - где там у них низ, где верх, что там эти яйцеголовые напридумывали? (чаще бывает, что действительно, метку ставят на верхней стороне кольца. Но бывает, и наоборот. А бывает, что нет никакой метки вообще.

Такая вот ИМХА. Я издалека не могу достоверно сказать, что там произошло, поэтому измышляю наиболее вероятные ситуации.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение л-т »

Доходчиво и понятно на будущее, спасибо :wink:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
ШишигаСила
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:03
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение ШишигаСила »

Очень интересные уточнения от Чёппера , нужно ему показать фото выложенные тут-же и будет счастье собирающему и переделывать не нужно будет ))

Не радует то, что очень много производителей :shock: :shock: :shock: Как тогда определится ?[/color] Кому-то нужно перечислить тут -кто сталкивался и знает какие запчасти нужно покупать, что-бы потом не сомневатся кольца плохие или нет и поршня разные не разные )))
Конкретно наверно поршня пазовские (0) кольца тоже ? (в инструкции есть наборные и не наборные - комрессионные и маслосьёмные тоже те или другие) ?
Какие прокладки (комплекты верх-низ) ? И конечно-же ГИЛЬЗЫ ну тут наверно альтернативы нет кроме штатных ?
Потом клапана и сухари,чашки пружины ? Вроде ни чего не забыл ? :?: Ну и цепь моторная и еще чего-нибудь о чём забыл))
И например колено тоже Пазовское ? Оно одно или конректно какой-то вариант ?
И очень не маловажно, что за маслосьемные колпачки прикупить - что-бы не сомневатся ,что они лучшие )))
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение зелёный »

Какая еще цепь моторная :) :) :) , ты какой двигатель собираешь - жигулевский чтоли :)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
ШишигаСила
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:03
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение ШишигаСила »

Да да точно )))) Спасибо , что обратил внимание ! ))) Даже не буду корректировать , пусть парни приколятся )))
Аватара пользователя
driver25rus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:24
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Тюмень-Владивосток-Токио

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение driver25rus »

товарищи а номерок может есть у кого мерседесовской сальниковой набивки?
ГАЗ-666
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Гермен82 »

ШишигаСила писал(а):Да да точно )))) Спасибо , что обратил внимание ! ))) Даже не буду корректировать , пусть парни приколятся )))

масло если ручьем не льет. то и не заморачивайся про расход . все равно каждый раз щуп смотришь. насчет набивки . такая конструкция -смирись. колено сними и токарю отдай -если нет маслосгонной канавки . то ее проточат. а то что остановился и 5 капель сзади упало. то это нормально.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение nikolajivanych »

Прочитал всю тему и задумался: а если расход масла 0 (ноль), то это наверное тоже не есть хорошо?
Кто что думает по этому поводу?
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Гермен82 »

nikolajivanych писал(а):Прочитал всю тему и задумался: а если расход масла 0 (ноль), то это наверное тоже не есть хорошо?
Кто что думает по этому поводу?

глупость сказал. в чем это плохо? сальник еще не потек. замки в кольцах держат. направляющие не разбиты. а так у вас какой-то интересный двиг. :D
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Славон »

nikolajivanych писал(а):Прочитал всю тему и задумался: а если расход масла 0 (ноль), то это наверное тоже не есть хорошо?
Кто что думает по этому поводу?

Это как раз прекрасно и так и должно быть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение nikolajivanych »

Гермен82 писал(а): а так у вас какой-то интересный двиг. :D

Это я про 157-ой, рядная шестерка. Извиняюсь, что не совсем в тему. :oops: Сколько грузовиков не эксплуатировал, всегда масло доливать приходилось. ГАЗ-52, -53, ЗИЛ-130, КрАЗ, МАЗ..... А здесь только после смены масла уровень подкорректировал, и все. Пробег не большой, правда, около 3-х тыс. но все же!
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение tuk »

nikolajivanych писал(а):Прочитал всю тему и задумался: а если расход масла 0 (ноль), то это наверное тоже не есть хорошо?
Кто что думает по этому поводу?

Для 66-го это не хорошо, значит бензин летит в масло ( езда в натяг, богатая смесь, неработающий цилиндр и т. п.), минимальный расход 50-70 г\сотню.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Помогите советом! Двигатель после капремонта, пазовская поршневая, 5 тысяч пробега. Компрессия по цилиндрам: 1-4 цил 9.5-10, 5-8 цил 10-11. Основные проблемы 1.Перерасход газа и бензина 2.Берёт масло 3.Слабая динамика(макс. скорость 80). При этом свечи 5-8 цилиндров песочного цвета и чистые.Свечи 1-4 цилиндров то работают,то нет. Менял свечи, головки(1-4 цилиндр), прокладки под пауком.При работе на холостом ходу снимаю наконечники свечей первого,второго и третьего цилиндров двигатель работает без изменений. Что делать?
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Снял головку со стороны 1-4 цилиндров. Во втором цилиндре немного масла. Вынул поршень. Зазор в кольцах 0,9. Моторист говорит , что зазор норма. Поршень в цилиндре не стучит, но я бы не сказал что и плотно сидит. Нечем обмерить эту пару. Моторист говорит, что к поршневой с такой комрессией и зазорами вопросов быть не может, дело в чём-то другом.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение AlexanderN »

serhio писал(а): Зазор в кольцах 0,9. Моторист говорит , что зазор норма.

Моторист он умный, он знает лучше всех. А вот у меня зазор 0.6-как и требует завод-изготовитель.
serhio писал(а):Моторист говорит, что к поршневой с такой комрессией и зазорами вопросов быть не может, дело в чём-то другом.

Моторист дорлжен был проверить компрессию и с залитым в цилиндры маслом...
1) Проверь коммпрессию
2) Облей паук мыльной пеной, очень даже возможно, где-то сосет.
3) Проверь снятую голову на керосин
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Паук и голова сняты с рабочей машины. Прокладки под пауком вжаты хорошо и целые. Это уже третья голова и второй паук. На всех один и тот же результат.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение AlexanderN »

Не хочешь проверять - гадай дальше. Тоже метод.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Двигатель»