Капиталить или ещё нет ? )

Engine
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Славон »

ШишигаСила писал(а):Очень печально , что сальник задний коленвала не подобрать (резино-металический с пружинным кольцом)- потому как набивка по природе даже новая нормально держать не может, а значит очень жидкой синтетики не нальёшь ,что не радует..

Сколько набивок ни набивал - никогда не текли. Ни-ког-да.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение stanely steel »

ИЛЮХА писал(а):P.S. Да, еще от самого масла сильно зависит. У хорошего масла угар меньше. У меня Лукойл минералка 10w40.

У меня полусинтетика Мобил1 10w40. Может у меня из-за полусинтетики повышенный расход.
С уважением, Станислав
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение морж »

Расхода нет у газ-66. Это поршневой крышка. У меня такая же петрушка. Двигатель газ-66 - откровенное гавно. В России нет собственной школы двигателетроения и ни одного двигателя не было сделано. Все двигатели покупались по лицензии либо были вывезены заводы из германии. Опять же станкостроительной нет промышленности поэтому когда станки немецкие сносились то допуски поползли. Как результат двигатель газ-66 фактически сделан с десятикратным нарушением допусков. Изначально никакого угара масла не прнедполагалось.
Аватара пользователя
ШишигаСила
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:03
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение ШишигаСила »

Славон ! Как долго может "сальниковая набивка" после её замены быть полностью сухой, как скажем обычный сальник(из Вашего личного опыта) :?:
Набивку какого производителя предпочитаете ? Интересно как её нужно подготовить и сам процес установки и обжима (я ознакомлен с процессом в теории из литературы, которая не совсем свежего года выпуска и может сейчас имеются более качественные аналоги - эксперементировать "типо" не получилось и заново разбирать всё попросту не хочется):?:
Причём даже в книге по эксплуатации сказано , что использование синтетики по сути не возможно на ГАЗ- 66 как раз таки из-за конструкционно установленной "сальниковой набивки".

Илья ! Согласен с тобой про смазку механизмов да ! угар должен быть ) Есть какой-то момент не по книге , а по своему опыту или ощущению при каком расходе думать о ремонте. нет побочных звуков, всё работает и заводится нормально. А расход не радует )) Если 0.5-л. на 1000км. при нормальном использовании- без предельных режимов в болотах и т.д. То нормально, но больше как-то наверно перебор. Насчёт расхода бензина зимой понятно- больше пробуксовки и тяжелее прохождение как на легком бездорожье )). Но насчёт увеличения расхода масла не соглашусь потому как зимой мотор то не раскручиваешь особо (смысла нет просто увеличивать пробуксовку акселератором- так прогрелся поехал по тихоньку. А если подзавяз то сцеплением побуксуешь)поэтому мах. нагрузок двигатель не испытывает (конечно если по снежной целене не буксовать постоянно). :D Да 60-70 на сто км. -это жёстко, но "Шишига" тема злобная с хорошим аппетитом ))) А летом 30 ?
Аватара пользователя
ШишигаСила
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:03
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение ШишигаСила »

Морж ! Да может и допуски не совсем точные и не будем забывать и о качестве сборки на заводе-гонка плана ))) И главное солдатское отношение к технике не моё не жалко (О !!! ...парни посмотри как я умею) и вообще какой там опыт в 18 лет - когда достаточно один раз сделать ,что-то не правильно не выдержка температурного режима, не соблюдение обкатки ДВС, и не замены масел и использование "чудо" масел и вообще какие-нибудь эксперементы, и долгий простой на консервации :) :) :) уже может привести по сути к кап. ремонту двигателя. А мы тут рассуждаем как всё плохо )) Я думаю , что если сам переберёш ДВС то все зазоры и допуски будут уже в норме, и с хорошей обкаткой и правильной эксплуатацией с учётом всех конструкционных неуклюжестей можно добится результата. Печалит тот факт ,что у людей после капиталки, есть расход еще и при том условии ,что используемое масло не синтетика ..
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение морж »

При нагреве густое минеральное становится куда более жидким чем синтетика. Вот статья
http://www.zr.ru/articles/39224/ которая объясняет какие бывают масла и что так называемая "полу-синтетика" - фуфло, на которое не стоит деньги тратить, а настоящая синтетика очень дорогая :( Cамому без грамотного моториста мне кажется хорошо поршневую не поменять. Все-таки моторист это профессия, ей учат в училище и плюс опыт работы.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение л-т »

Не надо сильно париться. Наши моторы очень живучи и что самое главное - неприхотливы. Пока французы будут ждать свой Мотюль, мы в Париж въедем на веретёнке... :lol: Лейте хорошую минералку по инструкции, делайте вовремя и правильно обслугу и будет вам счастье. :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение морж »

Я просто ссылку дал для правильного чтения этикетов. Если на масле написано: "С высококачественным пакетом присадок продлевающих и повышающих", это означает что взята веретенка и набухано дряни для повышения характеристик, но эта дрянь за 100 км улетает и остается веретенка. Если написано: "Полусинтетика", то это означет что в минералку набухали такой же дряни и через 100 километров в моторе обычная минералка. Если же написано: "Синтетика", то смотрится производитель и спрашиваешь себя где же например у Лукойл такое нефтепереабатывающее предприятие на котором стоит оборудование для полимеризации бутилена и этилена и почему это Лукойл заодно раз уж он вбухал в оборудование полтора миллиарда долларов не выпускает всякие пленки полимерные игрушки одежду и тп? Нету его.
Вообщем, остается вроде Мобил1 5w50 привезенный из-за бугра. 4 тысячи рублей будет стоить.
Говорят на масле не экономят, но фиг знает :(
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Moryx »

морж писал(а):При нагреве густое минеральное становится куда более жидким чем синтетика. Вот статья
http://www.zr.ru/articles/39224/ которая объясняет какие бывают масла и что так называемая "полу-синтетика" - фуфло, на которое не стоит деньги тратить, а настоящая синтетика очень дорогая :( Cамому без грамотного моториста мне кажется хорошо поршневую не поменять. Все-таки моторист это профессия, ей учат в училище и плюс опыт работы.

Из собственного опыта: в двигатель д-240 заливал минеральное масло м-10г2к, зимой оно по вязкозти приближалось к нигролу, летом прогретый на холстых давление было =1, вязкость - как вода. Сейчас заливаю полусинтетику 10W-40, на вид оно жидкое, зимой практически не загустевает, летом на холостых давление =1,5, нигде не потекло.
Вывод: качественные масла сохраняют заданную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Так что пробуйте заливать синтетику, она будет гуще минералки при высоких температурах.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение л-т »

плюс сто :!:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Славон »

ШишигаСила писал(а):Славон ! Как долго может "сальниковая набивка" после её замены быть полностью сухой, как скажем обычный сальник(из Вашего личного опыта) :?:

Годами работает. Ничего не капает. Если бы закапало - я бы сам не удержался от расстройств.

Набивку какого производителя предпочитаете ? Интересно как её нужно подготовить и сам процес установки и обжима (я ознакомлен с процессом в теории из литературы, которая не совсем свежего года выпуска и может сейчас имеются более качественные аналоги - эксперементировать "типо" не получилось и заново разбирать всё попросту не хочется):?:

Честно говоря, покупаю обычные в магазинах ГАЗ. Но только чтобы обязательно армированная была, с латунной (вроде как) проволокой. Иначе размочалит быстро.
А набивается просто: сначала чуть приплющиваю, затем укладываю в канавку, после рабочую плоскость раз... как бы это... ну, раскатываю, скажем так. Края вылезшие с торцов аккуратно подрезаю чуть оставив торчать. Да, и ещё, внутри канавок делаю насечки, а то как-то было дело коленвал опустил, а заднюю крышку не поставил, провернул... а оно и выползло. Думается, на ходу может так же случиться. Потому всегда и насекаю зазубрин.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Вопросы.Может ли на новой поршневой свести замки колец в кучу?Может ли из-за этого забрасывать свечу маслом?Поршневая пазовская ЗМЗ двойной ресурс,кольца самарские.Пробег 1000 км в щадящем режиме.Что делать?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение tuk »

Скорей всего еще не окончательно обкатался двигатель, надо 5-7 тыс.км.
На новой поршневой такого быть не должно, только если где-то брак. Возможны эллипсные гильзы, бывает при старых станках.
Свечу забрасывать не должно из за этого.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

С 1 по 4 цилиндр стоят самарские кольца.В 1ом частично,2ом полностью забрасывaет свечу маслом,3ем мокрая резьба,4ый работает как надо.С 5 по 8 стоят кольца Мотордеталь Кострома.Все свечи сухие.При установке колец зазор в замке самарских был меньше костромских.Они же были и более упруги.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение л-т »

В правильно заданном вопросе половина ответа(с)...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Gae4ka »

serhio писал(а):С 1 по 4 цилиндр стоят самарские кольца.В 1ом частично,2ом полностью забрасывaет свечу маслом,3ем мокрая резьба,4ый работает как надо.С 5 по 8 стоят кольца Мотордеталь Кострома.Все свечи сухие.При установке колец зазор в замке самарских был меньше костромских.Они же были и более упруги.

Когда-то у нас были кольца Стакол - возили фурами из Владимирской области, расхватывали и ещё просили. Потом вдруг исчезли.
Угар масла должен быть, но больше потери не в цилиндре а в вентиляции картера в виде тумана.
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение chopper »

л-т писал(а):В правильно заданном вопросе половина ответа(с)...

Верно. В данном случае вопрос некорректен. В медицинском плане звучит примерно так: "При температуре 37,4* не пора ли пациента везти в операционную?"
ТС, потрудитесь перечислить другие симптомы, кроме повышенного расхода масла.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение serhio »

Двигатель после капремонта.Новая ЦПГ(пазовская ЗМЗ двойной ресурс),вкладыши коренные и шатунные,клапана притёрты,колпачки новые,кольца 1-4 цилиндр Самара,5-8 Кострома.После 1000км расход масла около 2 литров.Масло минеральное Лукойл стандарт.Режим работы обкаточный не более 60 км/ч.После 500 км стало забрасывать периодически на 1ом и полностью на 2ом цилиндре свечу маслом.Снял плиту,голову и вынял 4 поршня.Прокладки целые,колпачки на месте,кольца целые.Только на 1,2,3 замки рядом,хотя при установке разводились на 120 градусов.Моё мнение некачественные кольца.А вы как думаете?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение rencom »

serhio писал(а):.Только на 1,2,3 замки рядом,хотя при установке разводились на 120 градусов.Моё мнение некачественные кольца.А вы как думаете?


мне как то один моторист говорил , что иногда такое может происходить . Потом снова расходятся замки . При этом некоторое время масла будет больше уходить .
За верность суждения не ручаюсь .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Капиталить или ещё нет ? )

Сообщение Дмитрий »

ШишигаСила писал(а): Как долго может "сальниковая набивка" после её замены быть полностью сухой, как скажем обычный сальник :?:
Набивку какого производителя предпочитаете ?

В основном текут неправельно установленные "флажки" крышки набивки. Набивку можно ставить мерседесовскую. Она у них единственная.
serhio писал(а):. . .,хотя при установке разводились на 120 градусов.

Два верхних кольца разводятся на 180гр., а третье на 120гр. (к одному из них). Но ни один из трёх разрывов не должен смотреть на палец поршня.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»