Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр »

При цене 92 го бензина в 42 рубля пора переходить на газогенераторные установки 50-х годов а вы всё головы и пауки пилите и поршнями меряетесь...
На дровах можно дальшеуехать!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

С дровами не всё так просто. Это я вам точно говорю. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Таймыр писал(а):[post]394712[/post] При цене 92 го бензина в 42 рубля пора переходить на газогенераторные установки 50-х годов а вы всё головы и пауки пилите и поршнями меряетесь...

За это и боремся - высокая степень сжатия - меньший удельный расход топлива и возможность использовать более дешевый чем бензин газ...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394717[/post] За это и боремся - высокая степень сжатия - меньший удельный расход топлива и возможность использовать более дешевый чем бензин газ...

У вас потери на трансмисии и херово отрегулированных тормозах , лобовом сопротивлении и давлении в колесах .
тупо отключеный передний мост от скорости дает уменьшение расхода 3-5 литров., на ужатии движка такого не ьудет , замена вентилятора на вискомуфту или электрику и хорошее масло на УАЗ дает 1-2 литра
Ужимать движок ради экономии это немного не то чтоб сократить расход там требуется комплекс мер по трпссе достижимый расход 21 на родном движке .
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Конечно, но одно другому не мешает...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Возможно если вы подойдете к решению снижения расхода топлива с другой стороны получится более внятная картина , все отрегулировать сделать отключанемым мост поставить виско муфту или эдектрику , а потом переходить к степени сжатия , я бы рекомендовал еще махнуть выпусные со штоком 9 мм от Волги с направляющими на которых есть маслосъемные , и поездив без замены двигателя будет более ясное понимание
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Я абсолютно согласен! Но говорю чуть о другом - об удельном расходе топлива, т.е. даже в теории расход топлива на каждый литр рабочего объема двигателя существенно зависит от степени сжатия. Я выше график прикладывал - там хорошо это видно.
А снижение реального расхода топлива за счет уменьшения механических потерь - это безусловно правильный и необходимый путь и им я тоже пойду...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Ну скорее нудо трактовать , что бензины с более высооктановым числом обладают большей энергооотдачей на более высокой степени сжатия , если ужать бошки до 13 на 62 бензине вы не поедите
Я ужимал движок чтоб получить от 92 его потенциал , в большем объеме но прибавка не столь значительна по ощущениям.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]394724[/post] Я ужимал движок чтоб получить от 92 его потенциал , в большем объеме но прибавка не столь значительна по ощущениям.

Все очень по разному оценивают результат. Поэтому в идеале нужен динамометрический стенд - до и после... при прочих равных
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):Однозначно меня эта машина не кормит, и лишняя неделя простоя меня голодом не уморит..)

Упоминая "шашечки", я имел ввиду совсем не коммерческий смысл в отношении перебираемого по гайке автомобиля.
Имел ввиду, что кто-то получает удовольствие от покатушек на Шишиге, а кто-то от того, что по нескольку раз её перебирает.
А памятников в этой ветке не припоминаю... все какого-то результата достигали)

Были такие...
А результаты были такие, что в бесконечном кручении гаек руки опускались и незавершённый проект шёл с молотка :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394725[/post]
Все очень по разному оценивают результат. Поэтому в идеале нужен динамометрический стенд - до и после... при прочих равных

Можно глНуть характеристики Змз 523 , погрешность будет в районе 5%
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников »

Все здравствуйте
Весной 19 года фрезеровка головок на 4 (четыре) миллиметра компрессия была 7.6 стало 13.5-14.0 год работы летом в день по расходу 20-25 литров пробег больше сотни грел несколько раз ничего не повело везёт офигенно!
Аватара пользователя
дядя Вова
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение дядя Вова »

А был ли мальчик. Найти заправку , где 92 й бензин по факту является 92 м. Маловероятно. В лучшем случае 85, и то если постоит в баке пару недель станет 80 м.
Аватара пользователя
partizan52
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 23:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Нижний Новгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение partizan52 »

Однако если на Никойле заливаю 80й, то по методике проверки зажигания (прямая, 40, газ в пол) детон есть, а если на любой заправке залить 92 то детона нет вообще никогда (октан корректор хоть обкрутись), даже если 4 месяца постоит... Значит мальчик все таки был! (АЗС в Нижнем Новгороде, зил 131 головы 1220 сж 7,2)
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников »

Я с Казахстана вко если линуть плохого бензина звенит сразу.зажигание надо пожже на 92 летит,на российском лучше хоть он и дороже
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников »

Степень сжатия примерно 8,8-8,6
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Сергей полковников »

Трамблер переделал под датчик холла от жучки 9 катушка коммутатор тоже ну и на всякий случай аз1 запасной
Аватара пользователя
дядя Вова
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение дядя Вова »

Если на заправке вам пишут что там 80 й, то реально там 60й, поэтому и стучит. В наставлении написано , что бензин должен быть 80 й и выше. С точки зрения расхода денег, то я всегда себе говорю, что если бы я вместо ЗИЛа купил МАН миллионов за 25-30 ,то этой разницы в цене хватило бы на оплату любого расхода бензина на период разумного количества лет дожития.
С точки зрения авто как объекта для приложения своих рук и творческих способностей, то тут можно до бесконечности совершенствовать и 66 е и 131 е. Когда искал авто для покупки, видел восхитительные плоды наших российских золотых рук и голов.
Аватара пользователя
дядя Вова
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:17
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение дядя Вова »

В продолжение темы. https://mskgazeta.ru/obshchestvo/avtomo ... yandex.com В тоже время купить 80 й невозможно.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Кочегар НЛО »

Что могу сказать точно , что с НПЗ бензин выходит качественный с нужным октаном. Вы даже не представляете сколько организаций контролируют работу НПЗ , самое смешное даже госнаркоконтроль . А экспресс контроль имеет погрешность + - погода на улице.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»