Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 116
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение SergeyK » 27.11.19 14:29

harli писал(а):Источник цитаты Потому что избыточная мощьность мотора и акпп, отчеты здесь были, машина такая одна, читаем форум.

Понятно, проехали.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 27.11.19 22:31

harli писал(а):Источник цитаты Для 7ми литрового мотора 8.5 за глаза, под 92 бензин. Примерно...

Эх! Не читали конструктора зиловские этой ветки... понапридумывали, дураки, степень сжатия 9,5 на грузовом бензомоторе...

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 27.11.19 23:09

harli писал(а):Источник цитаты И вообще,
Мы сильно удалились от первоначальной темы,
Переходим на 92 бензин.

Действительно от темы уходить не хочется и не нужно.
И с первых страниц темы очевидно, что единственный вариант перехода на 92-й - увеличение степени сжатия.
Интерес-то в том, кто, как и какими затратами это решает?
Разумеется, речь идет о штатных (или почти штатных типа 41-го) моторах и о внесенных в них изменениях.
Первый путь активно пропагандируется и используется большинством форумчан - пилить головы, паук, штанги... Дешево и сердито. Из затрат - только услуги фрезеровщика...
Результат - достигнута любимая степень сжатия и можно со спокойной душой лить 92-й.
Стоимость расходников и разборки-сборки я намеренно опускаю, поскольку она участвует во всех путях.
Второй путь от конструкторов ЗМЗ - новые головы. Нифига не дешево. Но результат тот-же.
По мнению некоторых специалистов, третьего не дано, или оно все от лукавого...
Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь. Задача, разумеется, та же. Бюджет тоже не избыточный. Те же обязательные условия - родной мотор, заложенным и неизрасходованным потенциалом которого я хочу воспользоваться.
В видимых затратах - также услуги фрезеровщика (если кто посоветует хорошего проверенного и недорогого фрезеровщика в Москве и МО, который умеет не только фрезеровать головы по плоскости - буду благодарен), а также 523 коленвал - он мне обошелся со шлифовкой в ремонтный размер в 7тыр.
Мнения - интересны.
Советы - очень ценю и прислушиваюсь.
Критика - да!
Критиканство и ненужные понты - нет!

Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".
Попытаюсь договориться с партнерами насчет динамометрического стенда...

RAT
Специалист
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 70
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT » 27.11.19 23:22

Mikhail.Sukhanov,
Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного а это время у меня вся процедура с шлифовкой голов совмещением окон других направляющих и выпускных заняло 6 дней от откручивания первой гайки до заводки движка обошлось 22.000 , единственное толкатели не обрезал пока так катаюсь но летом при протяжке бошек подрежу .

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 27.11.19 23:40

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".

А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 28.11.19 0:53

harli писал(а):Источник цитаты А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.

Был бы благодарен за ссылку. Очень много читал, но возможно не дочитал или проглядел...

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 28.11.19 1:01

RAT писал(а):Источник цитаты Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного

Согласен(
У меня есть мотор под переборку и для экспериментов - перебираю и первично обкатывать его буду на станине..., но потом втыкать его на место все равно придется... Плюс пара дней дополнительных трудозатрат...

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 28.11.19 8:25

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь.

Про третий путь тут писалово было на год с лишним , результат 0. Человек пропал. По поиску ищем "бамбула ".
Вопрос найти третий путь не проблема , проблемы могут быть потом ,так как мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях. При любом форсмажере мотор встаёт на долго. Даже на 41мотор поршневая и прокладки в продаже есть.
Творите , может и получиться , вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково. Да !Я,! Сейчас третий путь проложу , новую ветку развития змз придумаю ..... Вперёд. А вдруг вы действительно технический гений. А мы здесь все динозавры-консерваторы. :lol: :lol: :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 208
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 28.11.19 9:00

RAT писал(а):это демонтаж движка и полная разборка оного а это время...

Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
И тот, и другой имеет право на существование.
harli писал(а):...вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины
а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково.

Это истина :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 72
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk » 28.11.19 9:38

harli писал(а):
tuk писал(а):Источник цитаты Чем меньше шероховатость впускных каналов, тем лучше работа двигателя

Все правильно, но это правило работает для прямолинейных впускных коллекторов, а не для ресиверного типа,
В первом случае смесь готовиться на выходе из карбюратора, во втором случае в процессе испарения участвует впускной коллектор, сего шероховатыми стенками.
Это абсолютно разные системы смесеобразования, первая система применяется в основном на легковых автомобилях, где нужен момент больших на оборотах, вторая система в основном применяется на грузовых автомобилях, где нужен момент на малых оборотах,
А наши продвинутые пользователи, от незнания разницы бьют себя пяткой в грудь что истина только одна.... Почитали бы хотя бы теорию для начала.

Для нарочитой шероховатости впускной системы, слишком большая шероховатость, по теории, она должна быть на порядок меньше чем у нас. Ступеньки и зазоры в мм вообще не допустимы. Одинаковая длинна впускных коллекторов на 66-м реализована в двухуровневом пауке старого типа, слизанном у американских товарищей, но в последующем перешли на современный паук исключительно с целью упрощения производства. Впрочем для такого грубого агрегата как 66-й, большой роли это не играет.
Разумеется теорию никто больше не читает для начала, видимо от непомерных амбиций.

Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.09.19 1:20
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky » 28.11.19 21:21

Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить :D
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO

Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 21.01.10 16:40
Репутация: 76
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Илья. » 28.11.19 21:47

Mbarkovsky писал(а):Источник цитаты Пойду дальше пить

Если подать кислород и заранее далеко убежать, то химическая реакция не только наросты на поршнях нарастит :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 208
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 28.11.19 21:54

Mbarkovsky писал(а):Пойду дальше пить :D

Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.09.19 1:20
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky » 28.11.19 21:58

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове...

Я думаю, что не представляешь :D И ничего не замутненной. Очень даже наоборот.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO

ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ra4uvj » 28.11.19 22:13

Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку. :mrgreen:

Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.09.19 1:20
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky » 28.11.19 22:21

А не рвануть ли мне в Саранск...
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 208
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 28.11.19 22:25

Mbarkovsky писал(а):А не рвануть ли мне в Саранск...

Заметь, не я это предложил :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 28.11.19 22:31

Mbarkovsky писал(а):Источник цитаты Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить

Бамбула , нервно курит в сторонке..... :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 28.11.19 22:36

harli писал(а):Источник цитаты мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях.

Ни одной несерийной детали! ГБЦ фрезеруется не по плоскости, а чуть сложнее - это все! Ну еще у серийных поршней юбка подрезается. Если хочется вернуться, берутся обычные штатные головы, которых полно вокруг, и штатные пазовские поршни...
e2-e4 писал(а):Источник цитаты Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.

Однозначно меня эта машина не кормит, и лишняя неделя простоя меня голодом не уморит..)
harli писал(а):Источник цитаты из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника.

А нафига вообще что-то делать? Заправился, поехал и получай удовольствие) Это же самое простое! А памятников в этой ветке не припоминаю... все какого-то результата достигали)

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 28.11.19 22:40

ra4uvj писал(а):Источник цитаты Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку.

Конечно думал об этом))) Всех российских производителей поршней обзвонил... Сильно дорого получается - самое дешевое - 5300 за поршень. И действительно эксклюзивность деталей и одноразовость мотора...


Вернуться в «Двигатель»