Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
Репутация: 15
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр » 21.11.19 17:05

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Это стандартная газоновская поршневая обработаная фрезером. На старых советских поршнях этот фокус прокатывал вроде как, а современная имеет очень тонкое донышко и после таких фокусов оно достаточно быстро прогорает.

погоди, если фрезернуть донышко поршня то камера сгорания увеличится а степеь сжатия снизится соответственно.... в чём приход и откуда повышение степени сжатия?

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 21.11.19 17:12

Газоновский поршень на 4мм выше чем пазовский рабочий ход 80 и 88мм соответственно. вот и пихаем с пазовским коленом газоновские поршня. А если не фрезеровать, то в голову упруться. Там еще и с низу надо резать что бы в противовесы колена не упиралось.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
Репутация: 15
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр » 21.11.19 18:14

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Газоновский поршень на 4мм выше чем пазовский рабочий ход 80 и 88мм соответственно. вот и пихаем с пазовским коленом газоновские поршня. А если не фрезеровать, то в голову упруться. Там еще и с низу надо резать что бы в противовесы колена не упиралось.

о как, не знал, спасибо....
век живи - век учись....

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 21.11.19 19:13

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Это стандартная газоновская поршневая обработаная фрезером. На старых советских поршнях этот фокус прокатывал вроде как, а современная имеет очень тонкое донышко и после таких фокусов оно достаточно быстро прогорает.

Не проходит такой вариант. Фрезеровать приходится несколько мм и полка до первой поршневой канавки становится очень узкой. здесь, судя по фото, полка осталась нормальной. И второе - фрезеровать можно только поршень от 513-го мотора (от 523-го поршень встает вровень с поверхностью блока цилиндров), но этот поршень снизу упирается в коленвал, а там с него уже ничего не уберешь... (8мм нужно спиливать) Я только что своими руками пытался проделать этот опыт - пол-поршня снизу надо резать - почти до поршневого пальца...

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 21.11.19 19:20

Таймыр писал(а):Источник цитаты Увеличение степени сжатия и переход на 92-95 бензин достигается фрезеровкой головок но никак не изменением формы поршня....

Не совсем так! Это поршень с вытеснителем - именно вытеснитель уменьшает размер камеры сгорания и увеличивает тем самым степень сжатия... А ГБЦ тогда можно и не фрезеровать.

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 21.11.19 19:21

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты (8мм нужно спиливать)

Не 8 а 4мм. А с верху хватает 3мм, небольшой недоход плюс прокладка. Я их в свое время напилил достаточно. обратите внимание на низ поршня в обьяве видно что края тоже пиленые
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 220
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 21.11.19 20:28

Если фрезеруешь головки, то степень сжатия повышается. Если фрезеруешь поршень, то степень сжатия уменьшается.
Или как с зазорами? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 21.11.19 20:57

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Если фрезеруешь поршень, то степень сжатия уменьшается.

Все правильно. Но если ставить поршня 53 в 523(паз-4.7л) то они на 4мм выше и упираются в голову и тут без фрезера ну ни как. Так то эту тему уже сто раз обсуждали.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 21.11.19 22:07

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Не 8 а 4мм. А с верху хватает 3мм, небольшой недоход плюс прокладка. Я их в свое время напилил достаточно. обратите внимание на низ поршня в обьяве видно что края тоже пиленые

Да, очень похоже! Но я брал стандартный 513-й поршень и опускал его в гильзу на 88мм. Он очень сильно выступает вниз в картер - на те самые 8мм больше, чем с обычным валом. Мне показалось, что пилить его придется до самого пальца, чтобы он перестал цеплять противовесы коленвала. Но тут я действительно ошибся - 88мм нужно мерить не от плоскости блока, а от верхнего положения поршня, т.е. на 4мм выше.
Но этот пост заставляет меня еще раз все внимательно посмотреть.... и, возможно, поискать хорошего фрезеровщика, чтобы самому так запилить поршни) А может Dimk44 посоветует? Буду благодарен!

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 220
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 21.11.19 22:58

Dimk44 писал(а):Но если ставить поршня 53 в 523(паз-4.7л) то они на 4мм выше и упираются в голову...

Этих тонкостей я не знал.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
Репутация: 15
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр » 22.11.19 9:26

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Этих тонкостей я не знал.

Я тоже не знал....
Самое смешное что поршни от Г-53 ставятся в двигатель Г-24 , разница в толщине компрессионных колец
:D

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 220
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 22.11.19 15:13

Таймыр писал(а):Я тоже не знал....

Правильно, чтобы это знать, этим надо заниматься.
Ты же не занимаешься переборкой движков? И я нет :D
Самое смешное что поршни от Г-53 ставятся в двигатель Г-24 , разница в толщине компрессионных колец
:D

А меня приколола ВАЗ 2106 на 16-ых дисках :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 22.11.19 15:27

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты А может Dimk44 посоветует?

Я уже выше писал не надо этого делать, у современного поршня тонкое донышко и после фрезеровки они очень быстро прогорают. Но если очень хочеться то берешь газовский и пазовский поршень одеваешь на один поршневой палец будет наглядно видно что и как пилить с низу( я это делал болгаркой). А с верху можно просто в токарке обрезать на 3-3.5мм. Кстати сам не видел, но вроде в костроме пазовскую поршневую стали делать без лужи в поршне типа под 92 или газ.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
Репутация: 15
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр » 22.11.19 17:20

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Ты же не занимаешься переборко

Так в том и дело что занимался только ПАЗиков у нас не было....

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 220
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 22.11.19 19:52

Таймыр писал(а):Так в том и дело что занимался только ПАЗиков у нас не было....

Ключевое слово "занимался" :D
Я тоже когда-то крутил гайки в автосервисе и не в одном.
Только это было так давно, что я уже туда дорогу забыл... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 22.11.19 20:18

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Я уже выше писал не надо этого делать, у современного поршня тонкое донышко и после фрезеровки они очень быстро прогорают. Но если очень хочеться то берешь газовский и пазовский поршень одеваешь на один поршневой палец будет наглядно видно что и как пилить с низу( я это делал болгаркой). А с верху можно просто в токарке обрезать на 3-3.5мм. Кстати сам не видел, но вроде в костроме пазовскую поршневую стали делать без лужи в поршне типа под 92 или газ.

Померил толщину днища поршня - 7мм. Очень даже толстое...
Но попробую пройти другим путем - фрезерую выборки в ГБЦ в каждой камере сгорания глубиной 2,5мм и диаметром в размер поршня (что позволит поршню заходить внутрь головки) - это мне нравится гораздо больше чем сфрезеровывать всю поверхность ГБЦ и потом растачивать паук и укорачивать штанги. Еще на 0,5мм подрежу днище поршня. В комплексе с толщиной прокладки ГБЦ это позволит поршню не доставать до головки в в.м.т. Расчетная степень сжатия в итоге 9,5 что вполне меня устраивает.
А Кострома действительно начала выпускать поршни без лужи, но по моим расчетам степень сжатия с таким поршнем составляет всего 8,26 - это ни о чем...

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 22.11.19 21:31

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Померил толщину днища поршня - 7мм. Очень даже толстое...

По моим замерам получалось 9мм и после подрезания благополучно сгорали, старые советские вроде были 12мм вот с ними можно попробовать.
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Но попробую пройти другим путем - фрезерую выборки в ГБЦ

Встречал такой вариант на просторах инета где то на Украине в уазик такой мотор вставляли, но чем дело кончилось не знаю
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты 8,26 - это ни о чем...

Плюс к этому пильнуть головы и будет очень хорошо. А укоротить штанги, рассверлить паук это все на коленке за один день делается.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 22.11.19 23:47

Dimk44 писал(а):Источник цитаты Плюс к этому пильнуть головы и будет очень хорошо.

9,29 с фрезеровкой голов на 1,5мм

Интересно услышать еще мнения также людей со знаниями и с опытом..)

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5087
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 220
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 23.11.19 12:40

Mikhail.Sukhanov писал(а):9,29 с фрезеровкой голов на 1,5мм

Фрезеровка ГБЦ понятно для чего.
А фрезеровка поршней? Чтобы по бошке со свечой не вдарили и клапана не погнули?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва - Гавана
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 23.11.19 15:31

e2-e4 писал(а):Источник цитаты Фрезеровка ГБЦ понятно для чего.
А фрезеровка поршней? Чтобы по бошке со свечой не вдарили и клапана не погнули?

Стандартный 53-й поршень с пазовским коленвалом в в.м.т. на 4мм выходит выше плоскости блока и, соответственно, упрется в головку - устраняется частично фрезеровкой головки (в районе камеры сгорания выфрезеровывыются цилиндрические ниши диаметром в поршень, в которые выступающий поршень и заходит), частично срезанием днища поршня. Тогда в в.м.т при закрытых клапанах поршень уже ни во что не упирается (до свечи тоже не достает). Но поршень также вниз выходит на 4мм больше, чем пазовский и упирается в противовесы коленвала - это устраняется фрезеровкой поршня в районе юбки...
Т.е. поршень подрезается сверху и снизу.
Хотя, сейчас пытаюсь изучить возможность фрезерования ГБЦ на 3мм, что даст мне возможность не резать поршни сверху и добиться степени сжатия 10 (что является моей конечной целью)...


Вернуться в «Двигатель»