Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK » 27.02.19 14:33

harli, показать могу, но пока не у компа, и отвечаю с телефона...
В моих сообщениях чуть выше, я ( и кто ещё тоже), описали что в блоке должны быть сверления, их наличие легко отличить, когда снимаешь паука, там в развале есть заглушки у начала масло канала идущего в голову...
И более того, добавлю, что гбц старого образца с СЖ 6.7 есть не только с масло подачей через шпильку, но и под "обычный" канал...

Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25.02.10 12:38
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Nikita21 » 14.03.19 17:36

Эдуард100 писал(а):Источник цитаты Левая шпилька на которую садится ось коромысел там действительно иасляный канал


Ребят, у меня канал именно по шпильке. Снимал ось коромысел, выкручивал свечи, заводил на одной голове, масло подаётся из отверстия шпильки.
Спросите зачем это делал,- была сорвана резьба, восстанавливал резьбовой вверткой.

Так вот, такая подача у всех ГБЦ и мои головы взаимозаменяемые с новыми под 92 бензин?

Спасибо.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 61
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 » 14.03.19 21:37

Nikita21 писал(а):Источник цитаты такая подача у всех ГБЦ и мои головы взаимозаменяемые с новыми под 92 бензин?

ДА вполне
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

avv
Специалист
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 01.12.06 17:58
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение avv » 20.03.19 17:22

msa писал(а):Источник цитаты Спасибо Командору, подсказал толкового фрезеровщика, который за, вроде бы, 1600 рублей срезал с обеих голов по 1,8 мм.

А где обитает такой фрезеровщик? Интересует также у маховика и корзины выровнять плоскость.

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK » 13.04.19 20:19

Народ, а такой вопрос, на 41ый мотор, если сточить его родные головы на 1.8-2мм паук встаёт вообще без проблем, или там немного каналы перекрываются, или же просто ставятся родные прокладки паука и все, в путь?
Просто вот этот тонкий момент, ни где не описали...

Я же верно понимаю, что при фрезеровке гбц, головы относительно вертикали, садятся в низ ну в направлении колена (это конечно и так очевидно), а значит шпильки паука у них смещается на встречу и в низ относительно второй головы. И соответственно паук как бы выдавливает я из промежутка голов в верх.... Значит отверстия нужно вертикально и к центру фрезеровать?
Короче не разу не сталкивался, но вопрос актуальный, так как у самого 41 с родными гбц.

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 12
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 » 13.04.19 20:35

Очевидно то же самое как и в простом моторе пилишь головы- рассверливай отверстия в пауке. Только насколько я понимаю в 41 смысла нет пилить там 2мм мало будет, проще поставить газоновские головы.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK » 17.05.19 18:36

Парни, а у кого нибудь есть полная инфа по длиннам штанг по нашим моторам?
Интересует какая длинна у :
- штанг у мотора 66 со сж 6.7
- штанг у моторов 66 со сж 7.6
- штанг у моторов 66 под 92 бензин (заводской вариант)
- штанг у змз 41

Озадачен этим вопросом потому что, на свой 41ый, буду ставить гбц от газ 66 с сж6.7, и не могу понять, почему штанги должны быть короче то?
Ведь как кто-то уверял, при такой замене, паук 41го, встаёт без пообонс8, а это значит что и высота гбц одинакова.

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение micky » 17.05.19 18:45

KIPILLNSK, высота блока разная, 41й выше :), а стало быть и штанги у него свои, сильно длиннее 53х. Могу померять их если надо.

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK » 17.05.19 18:54

micky, типо капитан очевидность? :lol: :lol:
Я как бы и сам знаю, что он больше... Вопрос в том, что штанги от 41, но при установки гбц от 66 почему (и нужно ли вообще) их пилить?
Логика какая, что если паук 41го, при установке голов 66, встаёт без проблем, значит и высота гбц примерно одинаковая, и значит штанги НЕ нужно коротить.... Вот...

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 52
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение micky » 17.05.19 19:13

KIPILLNSK, понял :)) По логике укорочивать не надо. Но и на 53м штанги разной длинны у меня от 53 есть штанги под головы 6.7(старого образца) и какие-то современные. С утра доберусь напишу.

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 105
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx » 17.05.19 19:29

Высота головок 41-ых и 66-ых - разная, поэтому и штанги 41ые пилить на 4 мм. А паук садится без подгонок, потому что расстояние между рядами шпилек на головках с завода соответствует отверстиям крепления паука, с учетом высоты головок.


Вернуться в «Двигатель»