Переходим на 92-ой бензин

Engine
yasros
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.07.17 15:38
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros » 15.11.18 0:05

В продолжении темы перехода на 92й: кто будет модернизировать головки старого образца (66.03, 66.10), со сж 6.7, без вихоревка каналов, как говорилось на форуме снимается 4 мм. При этом уходит маслянный канал, идущий через шпильку оси коромысел, и он не стыкуется с блоком. Вопрос решается на плавной аргоном и подгонкой
Вложения
20181104_100325.jpg
20181104_102150.jpg
20181111_152304.jpg

yasros
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.07.17 15:38
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros » 15.11.18 0:08

Длина штанг для 92го судя по описанию в магазинах должна составлять 253 мм. Мы подрезали на 4 мм.
Вложения
20181114_211208.jpg
20181114_211231.jpg
20181114_211341.jpg
20181114_212308.jpg

yasros
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.07.17 15:38
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros » 15.11.18 0:12

Со стороны носика штанги снимается почему-то намного проще, для обратной напресовки нужно поработать напильником, а то колпачек не садится до конца. Мы дополнительно использовали фиксатор резьбы

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 154
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 » 15.11.18 8:26

yasros писал(а):При этом уходит маслянный канал, идущий через шпильку оси коромысел, и он не стыкуется с блоком. Вопрос решается на плавной аргоном и подгонкой

А как решаете проблему с прокладкой ГБЦ? Ведь она тоже не стыкуется...
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Archil
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.18 21:41
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сочи

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Archil » 15.11.18 14:01

Добрый день Друзья!
Автомобиль свежий пробег 1300 решил перевести на 92. Двигатель 66-06м выпуск 89 год. Работает как часики. Что посоветуете . Купить комплект для перевода на 92 или сточить? Если точить то сколько 1.8 или больше , чтобы достичь сж 8,5? На комплекте можно нарваться на брак, как наш тотварищ по форуму.
Вложения
12EAEE54-CC1F-4449-ACD6-B0CD9F712CCB.jpeg
56330729-2BA7-4B87-AFBD-0771DD9718D8.jpeg

yasros
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07.07.17 15:38
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros » 15.11.18 14:12

e2-e4 писал(а):Источник цитаты как

Образовавшееся после шлифовки отверстие было на половину заварено, и по прокладке доработано новое отверстие, которое получилось соостно с блоком. На крайнем фото с головкой уже заваренное и доработанное

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 145
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 15.11.18 16:25

Archil писал(а):Источник цитаты посоветуете

Пилить, без вариантов, 1,8 мм. Но прежде чем пилить, перемерить камеры сгорания,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 145
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 15.11.18 16:39

Мне показалось, или там на фото головы разные, левая под экранку, правая простая
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 29.07.09 6:18
Репутация: 71
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 » 15.11.18 17:53

Поставил я на одну сторону другую ось коромысел, на другую нет, Т как сломалась !!!). Снова настроил клапана. Завёлся с пол оборота. Сперва казалось, что стук есть, как говорил Tuk. Чуть прогрел, выключил. Потом снова завёл, опять поработал минут десять. А дальше либо клапана "приработались", либо я уже перестал реагировать и не стал замечать этот стук. Субъективно показалось, что лошадей добавилось. Как то по другому стал звучать выхлоп. Осталось провести ходовые испытания. Всем кто откликнулся на мои вопросы и просьбы ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!

Archil
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.18 21:41
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сочи

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Archil » 15.11.18 19:38

Добрый вечер.

«Мне показалось, или там на фото головы разные, левая под экранку, правая простая»

Нет , Вы неузрели. Головы одинаковые , экранированную проводку я демонтировал, перебрал, заменил провода и оставил на запас.

Jakov Arshuk
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 25.01.19 10:02
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Санкт-Петербург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Jakov Arshuk » 25.01.19 10:45

Всех приветствую!
Принимайте новичка!
Шишкой болен с 1988 года. Недавно попал в Питер, приобрел любимую Игрушечку.
IMG-20171226-WA0004.jpg

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 61
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 » 26.01.19 16:50

harli писал(а):Источник цитаты головы разные,

и что ? Половина моторов в народном хозяйстве с такими головами,у меня так же было,правда я для аутентичности голову заменил.А так если экранку не использовать не важно какие головы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 145
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli » 26.01.19 16:56

Эдуард100 писал(а):Источник цитаты у меня так же было

у меня так же на старом моторе с завода было .

чисто был задан вопрос . и не чего более
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Archil
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.18 21:41
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сочи

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Archil » 30.01.19 19:50

Друзья, завтра собираюсь демонтировать головы. Предварительно головы сж 7,6 с вихревыми камерами. По проекту снимаем 1,8 мм , паук( посадочные колодцы ) протачиваем к оси на 3 мм. Вот думаю , а не придётся ли снимать метал в месте сопряжения блока и паука.? Кто-нибудь заострял на это внимание ???

Archil
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.18 21:41
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сочи

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Archil » 30.01.19 20:02

При смещении голов по оси цилиндров происходит смещение шпилек головок ( к продольной оси) и геометрического расположения впускных окон головок относительно окон паука! Может образоваться повышенный зазор в сопряжении паук - головка из за фиксированного сопряжения блок- паук! Может прокладки поперечные заменить на герметик ( выбирается излишняя толщина)?

Archil
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.06.18 21:41
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сочи

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Archil » 30.01.19 20:11

harli писал(а):Источник цитаты у меня так же на старом моторе с завода было

На правой головке колпачки закрыли шпильки крепления колодцев.

ra4uvj
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17.10.17 21:22
Репутация: 9
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ra4uvj » 30.01.19 20:18

Archil писал(а):Источник цитаты Может прокладки поперечные заменить на герметик ( выбирается излишняя толщина)?

Уже писали про это, у себя переднюю- заднюю прокладки выкинул, намазав при установке герметика пожирнее.

Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 23.11.10 21:35
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij » 31.01.19 8:51

С резиновыми прокладками под паук сейчас совсем беда, качество резины не ахти из того что видел у нас в магазинах. В своё время когда пилил бошки, село всё без подпилов блока и паука, прокладок было три комплекта, выбирал по толщине, ну и герметик хороший типа дирко или витя рейнц не помню уже, четвертый год всё ок, тфу-тьфу.

Аватара пользователя
олег ладога 1970
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.02.19 20:36
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новая Ладога

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение олег ладога 1970 » 03.02.19 21:24

Нет не каких проблем с 92 бензином уже три года. По по простому сказать - 9 градусов опережения дают возможность топливу сгорать более длительное время и при малом сжатии . То есть не повышая температуру в ВМТ. Клапана не сгорят. Это просто технология машиностроения и двс.

Аватара пользователя
олег ладога 1970
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.02.19 20:36
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новая Ладога

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение олег ладога 1970 » 03.02.19 21:30

Плюс к этому можно с в удовольствие под душить карб И будет счастье.


Вернуться в «Двигатель»