Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref],
Дорогу осилит идущий . главное чтоб хватало времени средств и желания :) , кабы циклический вой балансировкой карданов не решается только отключением моста , кому то я сэкономил 20.000 на балансировку . но не себе :).
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

До конца обкатки ничего делать не надо. Для кунга 28 вполне нормально, 32 это колеса сказываются и тугое вращение из за не приработавшихся колец. К тому же замер на участке 25 км весьма приблизителен.
21 это результат слегка притянутый за уши, достигнутый в идеальных условиях. Если отключение переднего моста дает экономию больше полтора литра, значит передний мост несколько уже неисправен. Вибрация идет от карданов, либо балансировать на 4000 об, либо запасаться крестовинами и карданами.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Nektum »

Евгений_НСК писал(а):[post]409552[/post] Ты писал, что машина на обкатке. И шины тяжеленные. Езди и не грызи себе мозг. Даже на этих колесах расход постепенно снизится, но не скоро - наш мотор долго прикатывается. Обкатаешь, сменишь резину и выйдешь на 25 литров легко.

Спасибо, возможно нашел причину не работы цилиндров с другой темы viewtopic.php?f=41&t=26253&start=180. Может и расход уменьшится, на карбе оказалось что не подключен ограничитель оборотов (которого по факту нет). Очень надеюсь что решение проблемы с ограничителем благотворно повлияет на все остальное)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]tuk[/ref], ради интересу покрути передок за полуось , при этом у меня движок только к 7.000 приближается когда брал было меньше 800 км .
Кольца на этих движках действительно прирабатываются долго , у товарища после переборки машина поехала только после 12.000 км .
21 литр действительно. В идеальных условиях , лето трасса и пробеги 300 + , по месту кручусь ни о каких 21 литрах говорить не приходится я тут на дачу 60 км ехал больше трех часов , а расход был показан при поездке в Питер туда обратно с заездами на Мсту и Ладогу и поездками Кашин , Тамбов , Тверь , Ярославль , прошлой зимойв Тверь на Танковый прорыв именно перегон кабы не меньше вышел , было сухо холодно и ехали почти везде под 80 3 часа ночи было .
Так я заметил что как холодает или дождь машина бодрее едет , это говорит только об одном под капотом слишком горячо нужен забор снаружи , плюс Волговского фильтра на оборотах выше 2000 уже не хватает , ездил спецом без фильтра отзыв гораздо резвее
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Олег дальнобой48 писал(а):[post]398574[/post] убрали лужи с поршней и уже для газа, степень сжатия примерно будет 8.5 ито прогресс,не нужно будет пилить головы и фрезеровать паук

Объем "лужи" на поршнях 523 примерно 8 кубиков. Стандартная степень сжатия 523 мотора такая же, как на 513 и равна 7,6. Если поставить 523-й коленвал и поршни без "лужи", то степень сжатия получится 8,26, а никак не 8,5(
Для газа совсем скромненько.
Если сложить стоимость 523-го коленвала и комплекта костромских поршней без лужи, то экономически тоже самое, что купить две головки, описанные в начале ветки. А результат лучше с заменой головок будет лучше...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

tuk писал(а):[post]409558[/post] Если отключение переднего моста дает экономию больше полтора литра, значит передний мост несколько уже неисправен.

А как отключение переднего моста даже со снятием кардана может дать существенную экономию? Все вращающиеся массы и пожирающие топливо пары трения продолжают крутиться - хабов-то нету, как на УАЗике, где отключаешь мост и в раздатке, и на ступицах...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref], А каките проблемы с хабами , на край просто фланцы скинул и вперед , или второй комплект фланцев без шлицевой , это как раз и был первый вариант.
Nektum
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Nektum »

tuk писал(а):[post]409558[/post] тугое вращение из за не приработавшихся колец

Я бы не сказал что тугое вращение, За маховик свободно крутил коленвал, кривым тоже легко. Кольца Prima с покрытием каким-то для облегчения притирки, вкладыши ставил того же размера. Не понять, кто говорит нужна обкатка, кто нет, попробуй разберись....
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]409570[/post] А каките проблемы с хабами , на край просто фланцы скинул и вперед , или второй комплект фланцев без шлицевой , это как раз и был первый вариант.

Фланцы без шлицов - вполне рабочий вариант. Тогда и кардан передний снимать не нужно. Только с ними мост не подключишь - нужно заменить на нормальные - отключать трубку подкачки и менять прокладку фланца...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Nektum писал(а):Такие тапки достались вместе с машиной, менять пока не за что...

Ну я же не тебе в упрёк, а просто констатация факта.
А поменять есть на что. Вопрос только в деньгах.
RAT писал(а): Дорогу осилит идущий . главное чтоб хватало времени средств и желания :)

Трудно с тобой в этом не согласиться :D
Так я заметил что как холодает или дождь машина бодрее едет ,

Кстати да, я тоже такое заметил.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref], Так я говорю это был первый вариант :)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4e83yXbNqCs&t=2s[/media]
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Nektum писал(а):[post]409571[/post] Я бы не сказал что тугое вращение, За маховик свободно крутил коленвал, кривым тоже легко. Кольца Prima с покрытием каким-то для облегчения притирки, вкладыши ставил того же размера. Не понять, кто говорит нужна обкатка, кто нет, попробуй разберись....

Собирал тут намедни мотор... При пробеге примерно 30 тыс.км. решил установить вкладыши 0,05 и новые кольца Stapri. Естественно, на каждом шаге сборки проворачивал коленвал и чувствовал увеличение усилия проворота пошагово. Каждая затянутая шейка немного увеличивала это усилие. Больше всего усилие добавилось при затяжке задней набивки. А вот новые кольца усилия практически не добавили.

А вот масло SAE10W-60 меня поразило. С такой вязкостью давление на прогретом моторе вообще не должно снижаться. Правда, износ двигателя будет ускоренный, особенно цилиндро-поршневой группы... Еще одна загадка этого конкретного мотора после неработающих цилиндров, но нормально при этом едущей машины)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]409579[/post] А вот масло SAE10W-60 меня поразило. С такой вязкостью давление на прогретом моторе вообще не должно снижаться. Правда, износ двигателя будет ускоренный, особенно цилиндро-поршневой группы... Еще одна загадка этого конкретного мотора после неработающих цилиндров, но нормально при этом едущей машины)
Вернуться

Никакого износа масло с вязкостью на горячую 60 не даст скорее даже наоборот , масло с высокой вязкостью увеличивает сопротивление в парах трения и движок больше будет жрать ,есть даже такой способ небольшой прибавки мощности при использовании синтетики ставится термостат 95-97 градусов , я катался так на 92 градусном пока его не сломало и не подняло бошки потому как движок моментом вскипел поставил родной на 82 давление выросло на 0.5 атм :)
Так же не стоит в движок расчитанный на 10W40 лить 0w20 в расчете на прибавку , эти масла расчитаны на другие зазоры в парах трения толщина пленки на них меньше и наши движки они угробят
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):есть даже такой способ небольшой прибавки мощности при использовании синтетики

При сильно изношенном жигулёвском двигателе (я про классику), рекомендуется
применять масло от дизельных двигателей с большей степенью вязкости.
Реально помогает. Движок начинает тянут в разы лучше.
Это так, к слову.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]409576[/post] Так я говорю это был первый вариант

Интересное решение!)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]409580[/post] Никакого износа масло с вязкостью на горячую 60 не даст скорее даже наоборот

Цилиндро-поршневая группа смазывается разбрызгиванием и работает в масляном тумане. Густое масло не пылится и не разбрызгивается, а только выдавливается из отверстий в шатунах. Отсюда увеличение износа. Плюс к этому оно плохо продавливается в шейки колен- и распредвалов. Еще увеличение усилия проворота маслонасоса. В "итого" - увеличение расхода топлива и степени износа. А вот мощность может немного подрасти - густое масло лучше уплотняет поршневые кольца, повышая тем самым компрессию...
По этим причинам производители моторов четко определяют диапазон допустимых вязкостей моторных масел в нагретом состоянии. На иномоторах редко когда допускают применять масло гуще, чем SAE...W-30. А вот первая цифра вязкости на холодную может легко меняться...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
В горячем движке стоит масляный туман такой плотности что если бы не лабиринт на сапуне расход масла на высоких оборотах измерялся бы литрами и вязкость 60 это не солидол и сомневаюсь что вы отличите масло 40 вязкости и 60 на рабочей температуре
а на холостых движок отлично работает часами вовсе без масла там нет таких нагрузок
60 вязкость дает более устойчивую и толстую пленку что важно при высоких нагрузках , и когда есть места где масло отливает от заборника на кренах и скоростных поворотах по этому такие масла и позиционируют как спортивные хотя в реальности используются разные
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Lisник. »

Подключусь. Штатно на тошниловской скорости 60-65 км/час расход -24 литра. С фальшступицами, со срезанными шлицами 22 литра. Из моей практики.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]409591[/post] В горячем движке стоит масляный туман такой плотности что если бы не лабиринт на сапуне расход масла на высоких оборотах измерялся бы литрами и вязкость 60 это не солидол и сомневаюсь что вы отличите масло 40 вязкости и 60 на рабочей температуре

Я тоже так считал, пока не пообщался на эту тему с представителем General Motors. Но спорить не стану - это не моя прямая специальность...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Lisник. писал(а):[post]409592[/post] Подключусь. Штатно на тошниловской скорости 60-65 км/час расход -24 литра. С фальшступицами, со срезанными шлицами 22 литра. Из моей практики.

Интересная статистика. Но я ожидал с фальшступицами лучшего эффекта, чем 10%.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»