Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Andrej77[/ref],
Цель всего этого , если в профиле Мюнхен ,
На 66 очень удобно ставить любые движки с трансмиссией , какова цель с этим ископаемым бегать ?
Ну реально там гимора полно , капни масла на шпильки , у тебя может головы секут , если движок не ужат и на выкоооктановом бензине на холодную он тупо может через цилиндр работать
Хочешь реально понять что с этим движком 2 лямбды и 2 датчика смеси в кабине , при этом на родном карбе 1-5-4-8 бедные , 2-3-6-7 богатые горшки
511-23 , по компановке вроде смал блок но сука с нашими доработками , вот Зиловский движок там 90% смол блок
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Andrej77 »

У меня газ24, на неё и установлен сей агрегат, переоформил на газ24-24. На этом форуме потомучто форум живой, и советы в основном конструктивные и от опытных людей. 66 й у нас тоже есть, но пока в процессе установки двигателя брдм с головками от 66го. Сувать в отечественную технику иностранные двигателя желания нет, да и не легально всё это. Немцы в шоке, когда открываешь капот на волге, а то есть у некоторых иллюзии что во времена СССР у нас кроме кувалды и топора ничего не было. А сколько тут русских "специалистов", " да я работал раньше на газоне, и на волге ездил, бензина не напасёшся, масло со всех щелей " и т.д. Я двигатель на волгу собрал сам из того что было, проехал 3,5 тыс км. Расход не больше 12 литров, за всё это время на парковке ни одной капли масла. В общем из патриотических соображений тоже. Имеется еще один двигатель брдм с хранения и головки от змз511, я думаю зимой им займусь.
И если всё нормально, его впихну.
А этот двигатель оставлю в покое, там поршневая сомнительного качества, другой тогда у меня не было.
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Andrej77 »

Было бы интересно узнать ваше мнение по поводу установки ГБЦ с змз511 на змз41. Кто нибудь сталкивался с этим? Подозреваю что сечение каналов меньше ( на сколько я вычитал в интернете) и немного придушит двигатель на впуске но зато компрессия будет соответствовать.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Andrej77 писал(а):[post]422578[/post] интересно узнать ваше мнение по поводу установки ГБЦ с змз511 на змз41

Ты имеешь в виду головы со степенью сжатия 7,6?
Ставили люди, хорошего не чего , не смогли подобрать бензин , что бы горел без детонации и не было калильного зажигания .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Andrej77 »

А нету данных, какая компрессия при такой комбинации получается? Что то я в интернете ничего не нашёл. У нас просто ниже 95 го бензина нету, я и подумал, что в самый раз будет.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Andrej77 писал(а):[post]422594[/post] какая компрессия

Или степень сжатия ....
На память .или около 10 или 10 с копейками .
С легковыми моторами не сравнивать !
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Andrej77 »

В общем ошибся я с гбц, снял сегодня крышки, маркировка на обоих 66-06 , и номер : 1003015. О чём это говорит? Пойдут они на змз 41? С двигателем получился небольшой конфуз, снял сегодня головы, а там гильзы ржавые, очень, не спасти. Видимо когда-то нехороший человек свечи выкрутил и так оставил. Сам двигатель на первый взгляд чистый, судя по тем гильзам, которые целые, заводился пару раз, возможно обкатку проходил. Открою, гляну коленвал. Если всё нормально, буду искать комплект поршневой с гильзами. Каую лучьше брать?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Andrej77 писал(а):[post]422729[/post] снял сегодня головы, а там гильзы ржавые, очень, не спасти. Видимо когда-то нехороший человек свечи выкрутил и так оставил.

Довольно частое явление. Вода затекает через выхлоп, а не через свечные колодцы. Перед покупкой мотора прокручивать надо было. Ржавые не проворачиваются.
Andrej77 писал(а):[post]422729[/post] буду искать комплект поршневой с гильзами. Каую лучьше брать?

Если речь идет о 41 поршневой, то боюсь, выбора не будет. Хоть бы какую нашел... Они не лежат на каждом углу :D
Последний раз редактировалось Moryx 13 окт 2021, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Andrej77 писал(а):[post]422729[/post] ошибся я с гбц, снял сегодня крышки, маркировка на обоих 66-06 , и номер : 1003015. О чём это говорит? Пойдут они на змз 41?

На форуме уже много раз обсуждались правильные головки для 41го. Если идти проверенным и простым путем, то нужны старого образца от газонов с двухуровневыми пауками. У них камера сгорания в форме куриного яйца. Цифры не помню какие на отливке, да это и не важно. Смотришь на камеру сгорания и чтобы масляный канал был в наличии..

Andrej77 писал(а):[post]422729[/post] Открою, гляну коленвал.

С коленвалом, скорее всего, все нормально. Лично у меня никогда с ними не было проблем. Не ржавеют они. Пробки только выкрути и промой там в полостях все. После балансировки вместе с корзиной.
Andrej77
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2021, 07:40
Модель: ГАЗ
Откуда: München

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Andrej77 »

Открыл поддон, там сказка, всё блестит хоть тёмные очки не одевай. Вкладыши и вал как новые. Ищу кто поршневую мене привезёт. Головки решил свои поставить, 66е старые. Поменяю направляющие с клапанами только. Правда они у меня на 2мм сточенные, это сильно критично, или на две прокладки сажать?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Инженер74 »

Вот она где, темка интересная. По форумам, что - то не смог найти подробного обсуждения доработок 41 мотора. Уж начал подумывать, а надо - ли, может проще 523 до "совершенства" довести? И ещё, распредвал 41 мотора, кто - нить сравнивалс распредвалом 513, 523?
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Инженер74 »

Добрый вечер. Маркировку ЗМЗ - шных голов под 92 - й бензин подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Пишут, что при увеличении степени сжатия, уменьшается вращательный момент.
https://forum.allgaz.ru/threads/%D0%93% ... ge-2#posts
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

В руководстве к двигателям со СЖ 7.6 и 8.3, нет никакой разницы по мощности и вращательному моменту.
viewtopic.php?f=92&t=28613
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр »

tuk писал(а):[post]458117[/post]никакой разницы по мощности и вращательному моменту.
viewtopic.php?f=92&t=28613

в любом случае увеличение СЖ и применение более высокооктанового топлива приводит к увеличению мощности двигателя
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Видимо на незначительные величины, иначе завод обязательно бы отметил это достижение.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

tuk писал(а):[post]459390[/post] Видимо на незначительные величины, иначе завод обязательно бы отметил это достижение.

Я так понимаю это с учетом использования более высококтановых бензинов , а не само по себе .
Изображение
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Судя по картинке, увеличение сжатия с 7.6 до 8.5 дает прирост КПД 1 %, и то, это экономия топлива, в основном.
Картинка какая то странная, красный квадратик обозначен как +10 %, а по графику +2%.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Возможно, эти графики окажутся более показательными.
Вложения
Мощность и расход от степени сжатия.jpg
Мощность и расход от степени сжатия.jpg (61.72 КБ) 796 просмотров
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Судя по этим графикам, расход бензина снизился на 1.5 литра, а общая мощность возросла на 27 л.с. За счет увеличения СЖ с 7.6 до 8.5.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»