Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ой ли не нужен? Саша когда так говоришь, вспоминай иногда накрученные на маховик новые дорогостоящие перчатки, когда коленвал перестал крутиться а ты думал что коленвал не в номинале и его зажало)))
Или когда когда в моторе заменили колено и распредвал на новые, а метки на распредвалу выставили как на старого образца, потом нескольцо лет догоняли почему авто не очень едет.
Если распредвалу конец, никакие зазоры ему уже не страшны. Давления не будет и все. Ты когда кривым крутишь создаёшь натяг, да и осевого люфта на шестернях я что то не встречал.
А опыт нужен что бы натяги и нажимы руками чувствовать,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Алексей, понял тебя, спасибо!!!!
Василис, вот этот момент я упустил, если быть точным -совсем не знал!!
Всем большое спасибо!!!!!! После расскажу, как сделаю!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Vasilis писал(а):Ага, если не совсем сбиты все регулировки, это по клапанам видно, при такте сжатия оба закрыты...

Помню, где-то в середине восьмидесятых в автошколе при 1-ом Автокомбинате нас так учили:
вставляешь пробку в первый цилиндр, снимаешь крышку распределителя и медленно проворачиваешь
двигатель кривым стартером. Как только пробка вылетит, это есть начало такта сжатия. Далее совмещаешь
метки и при этом бегунок в распределителе должен смотреть на провод первого цилиндра - ВМТ.

Успехов! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):[post]378042[/post] вспоминай иногда накрученные на маховик новые дорогостоящие перчатки

Вспомнил. Уронил скупую мужскую слезу по перчаткам.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Какое было золотое время…, как мы радовались жизни)) , а какие были перчатки…, таких теперь не достать :mrgreen: :D :D :D :mrgreen:
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение TIGER 74 »

ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Бац!!! А часть тех которые регулировал первыми болтаются,

Скорей всего Андрей очень большой зазор во втулках распредвала, Давидыч уже на это указал. Ещё может быть оси коромысел ходят в своих опорах и тоже добавляет люфт ну и тем самым увеличенный зазор.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Возможно, но до того, как шлифовать головы, то все же регулировалось нормально. Я ездил и не одну сотню км.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение salomon73 »

ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Подскажите, пожалуйста, комрады

Шпильки оси корамысел затянуты хорошо ?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Да, хорошо затянуты.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Клапана менял или делал с ними что то?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Притекал только!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Притёр :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Ну вот и ответ, они усаживаются, ищут своё место, я на своей машине раза 4 перерегулировал , это нормально
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Поэтому и зазоры уходят
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
yasros
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros »

Всем доброго здравия! Вот и мой черед пришёл перехода на 92 й бензин. У меня газик 83 года, головки старого образца со сж 6.7 с маркировкой 66-03, на них каналы без завехрителей. Как рекомендовалось снял 4 мм. При укладке головок обнаружелось, что маслянный канал на коромысла, который идёт с блока через шпильку, сильно сместился, и образовалось щель в блок через которую будет уходить все давление
Вложения
20181104_100250.jpg
20181104_100325.jpg
20181104_101633.jpg
yasros
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 15:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение yasros »

Всем доброго здравия! Вот и мой черед пришёл перейти на 92 й. Мой газик 83 года, головки старого образца сж 6.7, каналы на них без завехрителей. Как было рекомендовалось, сняли 4 мм. При установке обнаружилось, что маслянный канал головки через шпильку сместился и не стыкуется с блоком, более того образовалась щель в груднину, через которую все давление уйдет и не масло не дойдёт до коромысел.
На головках 66-11 нового образца тоже наблюдается такой же эффект только в меньшем виде.
Как Вы вышли из этой ситуации?
Вложения
20181104_100325.jpg
20181104_101633.jpg
20181104_101511.jpg
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Сегодня планирую не надолго заскочить в гараж. Вчера весь день мысли о регулировке и слова Алексея (е2-е4) не давали покоя. Я понял , что когда 1поршень проходит ВМТ два раза, то есть сжатие и выхлоп, при этом и шарик и штырёк на маховике совпадают. Верно? А как определить когда ВМТ сжатие, когда оба клапана закрыты и только только поставил ось коромысел. При этом же всегда получается степень сжатия и поршень будет выталкивать пробку (кулёчек) из гнезда свечи!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] Сегодня планирую не надолго заскочить в гараж.

Суета до добра не доводит.
ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] 1поршень проходит ВМТ два раза, то есть сжатие и выхлоп, при этом и шарик и штырёк на маховике совпадают. Верно?

Да, так и есть
ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] А как определить когда ВМТ сжатие, когда оба клапана закрыты и только только поставил ось коромысел.

А никак не определить. Не получилось в одном положение коленвала- крутим на один оборот и пробуем снова. Или, как я уже писал, перед снятием голов выставляем трамблер на 1 цилиндр.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] поршень будет выталкивать пробку (кулёчек) из гнезда свечи!!!

Не будет. В случае выхлопа, будет открыт выпускной клапан, давления в цилиндре не будет, пробку не выдавит. Выдавит только на такте сжатия, когда оба клапана закрыты.
Там и без пробки все понятно. Крутишь коленвал, и наблюдаешь за коромыслами либо штангами первого цилиндра. Один раз в районе ВМТ будет перекрытие клапанов ( один только закрылся, другой сразу начинает открываться) эта ВМТ не подходит для регулировки клапанов. А в следующей ВМТ оба клапана закрыты, коромысла/штанги не движутся продолжительное время, все время пока идет поршень вверх, ВМТ и даже поршень уже вниз идет, а коромысла/штанги стоят на месте. Вот это нужный момент для регулировки обоих клапанов в первом цилиндре. И в этот же момент бегунок трамблера должен смотреть на контакт первого цилиндра.
Последний раз редактировалось Moryx 04 ноя 2018, 09:05, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Moryx писал(а):[post]378141[/post] Выдавит только на такте сжатия, когда оба клапана закрыты.

Оба клапана до регулировки закрыты при любом положении распредвала. Он же штанги укорачивал.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Двигатель»