Andrej77,
Цель всего этого , если в профиле Мюнхен ,
На 66 очень удобно ставить любые движки с трансмиссией , какова цель с этим ископаемым бегать ?
Ну реально там гимора полно , капни масла на шпильки , у тебя может головы секут , если движок не ужат и на выкоооктановом бензине на холодную он тупо может через цилиндр работать
Хочешь реально понять что с этим движком 2 лямбды и 2 датчика смеси в кабине , при этом на родном карбе 1-5-4-8 бедные , 2-3-6-7 богатые горшки
511-23 , по компановке вроде смал блок но сука с нашими доработками , вот Зиловский движок там 90% смол блок
Переходим на 92-ой бензин
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.07.21 7:40
- Репутация: 4
- Модель: ГАЗ
- Откуда: München
Переходим на 92-ой бензин
У меня газ24, на неё и установлен сей агрегат, переоформил на газ24-24. На этом форуме потомучто форум живой, и советы в основном конструктивные и от опытных людей. 66 й у нас тоже есть, но пока в процессе установки двигателя брдм с головками от 66го. Сувать в отечественную технику иностранные двигателя желания нет, да и не легально всё это. Немцы в шоке, когда открываешь капот на волге, а то есть у некоторых иллюзии что во времена СССР у нас кроме кувалды и топора ничего не было. А сколько тут русских "специалистов", " да я работал раньше на газоне, и на волге ездил, бензина не напасёшся, масло со всех щелей " и т.д. Я двигатель на волгу собрал сам из того что было, проехал 3,5 тыс км. Расход не больше 12 литров, за всё это время на парковке ни одной капли масла. В общем из патриотических соображений тоже. Имеется еще один двигатель брдм с хранения и головки от змз511, я думаю зимой им займусь.
И если всё нормально, его впихну.
А этот двигатель оставлю в покое, там поршневая сомнительного качества, другой тогда у меня не было.
И если всё нормально, его впихну.
А этот двигатель оставлю в покое, там поршневая сомнительного качества, другой тогда у меня не было.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.07.21 7:40
- Репутация: 4
- Модель: ГАЗ
- Откуда: München
Переходим на 92-ой бензин
Было бы интересно узнать ваше мнение по поводу установки ГБЦ с змз511 на змз41. Кто нибудь сталкивался с этим? Подозреваю что сечение каналов меньше ( на сколько я вычитал в интернете) и немного придушит двигатель на впуске но зато компрессия будет соответствовать.
- harli
- ГУРУ
- Сообщения: 4792
- Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
- Репутация: 201
- Модель: STAR
- Откуда: МО Химки
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):Источник цитаты интересно узнать ваше мнение по поводу установки ГБЦ с змз511 на змз41
Ты имеешь в виду головы со степенью сжатия 7,6?
Ставили люди, хорошего не чего , не смогли подобрать бензин , что бы горел без детонации и не было калильного зажигания .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.07.21 7:40
- Репутация: 4
- Модель: ГАЗ
- Откуда: München
Переходим на 92-ой бензин
А нету данных, какая компрессия при такой комбинации получается? Что то я в интернете ничего не нашёл. У нас просто ниже 95 го бензина нету, я и подумал, что в самый раз будет.
- harli
- ГУРУ
- Сообщения: 4792
- Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
- Репутация: 201
- Модель: STAR
- Откуда: МО Химки
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):Источник цитаты какая компрессия
Или степень сжатия ....
На память .или около 10 или 10 с копейками .
С легковыми моторами не сравнивать !
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.07.21 7:40
- Репутация: 4
- Модель: ГАЗ
- Откуда: München
Переходим на 92-ой бензин
В общем ошибся я с гбц, снял сегодня крышки, маркировка на обоих 66-06 , и номер : 1003015. О чём это говорит? Пойдут они на змз 41? С двигателем получился небольшой конфуз, снял сегодня головы, а там гильзы ржавые, очень, не спасти. Видимо когда-то нехороший человек свечи выкрутил и так оставил. Сам двигатель на первый взгляд чистый, судя по тем гильзам, которые целые, заводился пару раз, возможно обкатку проходил. Открою, гляну коленвал. Если всё нормально, буду искать комплект поршневой с гильзами. Каую лучьше брать?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
- Репутация: 230
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):Источник цитаты снял сегодня головы, а там гильзы ржавые, очень, не спасти. Видимо когда-то нехороший человек свечи выкрутил и так оставил.
Довольно частое явление. Вода затекает через выхлоп, а не через свечные колодцы. Перед покупкой мотора прокручивать надо было. Ржавые не проворачиваются.
Andrej77 писал(а):Источник цитаты буду искать комплект поршневой с гильзами. Каую лучьше брать?
Если речь идет о 41 поршневой, то боюсь, выбора не будет. Хоть бы какую нашел... Они не лежат на каждом углу

Последний раз редактировалось Moryx 13.10.21 23:20, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
- Репутация: 230
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Andrej77 писал(а):Источник цитаты ошибся я с гбц, снял сегодня крышки, маркировка на обоих 66-06 , и номер : 1003015. О чём это говорит? Пойдут они на змз 41?
На форуме уже много раз обсуждались правильные головки для 41го. Если идти проверенным и простым путем, то нужны старого образца от газонов с двухуровневыми пауками. У них камера сгорания в форме куриного яйца. Цифры не помню какие на отливке, да это и не важно. Смотришь на камеру сгорания и чтобы масляный канал был в наличии..
Andrej77 писал(а):Источник цитаты Открою, гляну коленвал.
С коленвалом, скорее всего, все нормально. Лично у меня никогда с ними не было проблем. Не ржавеют они. Пробки только выкрути и промой там в полостях все. После балансировки вместе с корзиной.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.07.21 7:40
- Репутация: 4
- Модель: ГАЗ
- Откуда: München
Переходим на 92-ой бензин
Открыл поддон, там сказка, всё блестит хоть тёмные очки не одевай. Вкладыши и вал как новые. Ищу кто поршневую мене привезёт. Головки решил свои поставить, 66е старые. Поменяю направляющие с клапанами только. Правда они у меня на 2мм сточенные, это сильно критично, или на две прокладки сажать?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.09.09 15:24
- Репутация: 19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Переходим на 92-ой бензин
Вот она где, темка интересная. По форумам, что - то не смог найти подробного обсуждения доработок 41 мотора. Уж начал подумывать, а надо - ли, может проще 523 до "совершенства" довести? И ещё, распредвал 41 мотора, кто - нить сравнивалс распредвалом 513, 523?
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.09.09 15:24
- Репутация: 19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Переходим на 92-ой бензин
Добрый вечер. Маркировку ЗМЗ - шных голов под 92 - й бензин подскажите пожалуйста.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
- Репутация: 190
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Пишут, что при увеличении степени сжатия, уменьшается вращательный момент.
https://forum.allgaz.ru/threads/%D0%93% ... ge-2#posts
https://forum.allgaz.ru/threads/%D0%93% ... ge-2#posts
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
- Репутация: 190
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
В руководстве к двигателям со СЖ 7.6 и 8.3, нет никакой разницы по мощности и вращательному моменту.
viewtopic.php?f=92&t=28613
viewtopic.php?f=92&t=28613
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14.02.13 0:04
- Репутация: 16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):Источник цитатыникакой разницы по мощности и вращательному моменту.
viewtopic.php?f=92&t=28613
в любом случае увеличение СЖ и применение более высокооктанового топлива приводит к увеличению мощности двигателя
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
- Репутация: 190
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Видимо на незначительные величины, иначе завод обязательно бы отметил это достижение.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
- Репутация: 289
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
Переходим на 92-ой бензин
tuk писал(а):Источник цитаты Видимо на незначительные величины, иначе завод обязательно бы отметил это достижение.
Я так понимаю это с учетом использования более высококтановых бензинов , а не само по себе .

- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
- Репутация: 190
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Судя по картинке, увеличение сжатия с 7.6 до 8.5 дает прирост КПД 1 %, и то, это экономия топлива, в основном.
Картинка какая то странная, красный квадратик обозначен как +10 %, а по графику +2%.
Картинка какая то странная, красный квадратик обозначен как +10 %, а по графику +2%.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
- Репутация: 62
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
- Контактная информация:
Переходим на 92-ой бензин
Возможно, эти графики окажутся более показательными.
- Вложения
-
- Мощность и расход от степени сжатия.jpg (61.72 КБ) 165 просмотров
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
- Репутация: 190
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
Переходим на 92-ой бензин
Судя по этим графикам, расход бензина снизился на 1.5 литра, а общая мощность возросла на 27 л.с. За счет увеличения СЖ с 7.6 до 8.5.