Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Mikhail.Sukhanov писал(а):Стандартный 53-й поршень с пазовским коленвалом в в.м.т. на 4мм выходит выше плоскости блока и...

Ход мысли понятен.
А может действительно, ГБЦ подрезать и не мучиться с поршнями?
... и добиться степени сжатия 10 (что является моей конечной целью)...

Может в мученьях с поршневой и есть какой то выигрыш... лучше воспламенение, лучше сгорание или ещё что,
на основная масса народа идёт по простому пути: либо фрезеруют ГБЦ, либо покупают готовые заводские ГБЦ под 92 бензин.
Я сначала пошёл по пути приобретения новых ГБЦ под 92 бензин, но меня постигла неудача... :D
Пришлось пойти по другому пути - фрезеровка ГБЦ.
В любам случае, желаю успехов! :wink:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Спасибо!
e2-e4 писал(а):[post]394236[/post] А может действительно, ГБЦ подрезать и не мучиться с поршнями?

Есть один момент, о котором здесь никто не задумывался и не говорил.
Много лет назад в начале своей работы механиком-мотористом, это было в конце 80-х - начале 90-х, я искал ответ на вопрос: Почему две одинаковые машины с двумя одинаковыми моторами едут по разному? Я переставлял карбюраторы (это были Жигули), трамблеры, крутил зажигания, клапана... Все равно машина с одним мотором ехала намного лучше, чем с другим. Разумеется, коробки и редуктора у них тоже были одинаковые.
Постепенно я нашел ответ на свой вопрос, а в дальнейшем неоднократно убедился в правильности этого ответа. Огромную роль играет совпадение окон впускного коллектора и ГБЦ. Если они совпадают не точно, образовываются ступеньки, которые мешают качественному завихрению смеси и наполнению ей камер сгорания. И машина едет ощутимо хуже.
Именно это является основной причиной, почему меня не устраивает фрезеровка голов в случае с ГАЗ-66 - окна неминуемо сползут, и все выигрыши за счет повышения степени сжатия съедятся этим сползанием... Подгонять окна... темными зимними вечерами... это я тоже прошел и больше не хочу)
Покупать новые головы под якобы 92-й бензин - полумера! 8,5 - это несерьезно. Если уж заморачиваться, то не меньше 9,0, а хотелось бы 10! И октан-корректор в системе зажигания - это позволит в полной мере использовать бензин 92-95 и газ... Даже Таврия и ВАЗ-2108 имели степень сжатия от 9 до 10...
Все вышеизложенное - исключительно мое мнение и никому не навязывается))
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

У газ-66 не совпадение окон впускного коллектора и ГБЦ уже 2-4 мм, на штатном двигателе. ( Есть подозрение, что конструкторы ЗМЗ не знают об этом ). На подпиленных головах, понятно, никто не проверял.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Откуда такая уверенность что у не пиленых голов окна совпадают идеально? А резиновая прокладка которая расползается во все стороны и с удовольствием перекрывает часть окна, что с ней делать? И есть мнение что наши головы особенно современные(7.6) очень затычные и им этот разнобой по окнам по барабану. Что бы почувствовать реальный приход ставь паук старого образца и 4-рех камерный карб например к-114.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Я боюсь нет смысла . табличка даст понимание этого . на степени сжатия 10-14 обычным октан корректор не справится нужна компьютерная система , а это установка инжектора . стоимость с работой и отладкой порядка 100.000 рублей , и при всех прочих на данный момент проще купить другой двигатель если у вас нет личного интереса с этим морочится , так при определенных доработках и не сильном наддуве порядка 0.5-0.6 бар мощность вырастет порядка 60%
Вложения
1426415771_8.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Dimk44[/ref],
Dimk44 писал(а):[post]394442[/post] Откуда такая уверенность что у не пиленых голов окна совпадают идеально? А резиновая прокладка которая расползается во все стороны и с удовольствием перекрывает часть окна, что с ней делать? И есть мнение что наши головы особенно современные(7.6) очень затычные и им этот разнобой по окнам по барабану. Что бы почувствовать реальный приход ставь паук старого образца и 4-рех камерный карб например к-114.

Не совпадают я совмещал окна и в итоге все равно надо резать прокладку , режешь прокладку ее выдавливает , так что по одной стороне как минимум перекрытие порядка 3 мм . но по итогу движок крутится веселее плюс за счет выпускных клапанов со штоком 9 мм от Газ 24 ,
Чуда прям прилива мощности не произошло у меня головы пилены почти на 2.6 мм на 2.25 изначально и после перегрева еще на 0.3
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

А вы знаете почему у двигателя змз-13 (чайки) степень 8.5, не10,не12 ?Думаете когда проектировали автомобиль для правительства не могли сделать мотор с большей степенью? Или не могли сделать более высокоотановый бензин.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394429[/post] 8,5 - это несерьезно. Если уж заморачиваться, то не меньше 9,0, а хотелось бы 10! И октан-корректор в системе зажигания - это позволит в полной мере использовать бензин 92-95 и газ... Даже Таврия и ВАЗ-2108 имели степень сжатия от 9 до 10...

Простите за грубость , но вы не в теме двигателестроения , в частности грузовых бензиновых моторов .
Уже неоднократно люди с типо богатым опытом по легковым моторам ломали свои амбиции об газновский "недомотор" ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

9037248076 писал(а):[post]394445[/post] А вы знаете почему у двигателя змз-13 (чайки) степень 8.5, не10,не12 ?Думаете когда проектировали автомобиль для правительства не могли сделать мотор с большей степенью? Или не могли сделать более высокоотановый бензин.

Сергей , они не знают , и даже думать не хотят , типо вон , на жигулях 9.5 степень сжатия под 92 бензином , значит и на газоне надо не менее 10 делать , ....хотя бы форум почитали бы для начала , ...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

А по поводу не совпадения окон , ...
Это заложенное конструктивное решение , ...читаем между строк ..... Несовпадение должно быть....и повышенная шероховатость выпускного коллектора так же должна быть ....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

9037248076 писал(а):[post]394445[/post] А вы знаете почему у двигателя змз-13 (чайки) степень 8.5, не10,не12 ?Думаете когда проектировали автомобиль для правительства не могли сделать мотор с большей степенью? Или не могли сделать более высокоотановый бензин.

Не буду спорить со специалистами двигателестроения, но в 1959 году, когда выпустили ЗМЗ-13, 93-й бензин пришлось бы поставлять цистерной к каждой выпущенной хоть и малой серией Чайкой. А насчет грузовых бензиновых моторов (сомневаюсь, что пальцев одной руки не хватит, чтобы перечислить производимые нынче грузовые бензиновые моторы), законы физики - они общие...
Да и амбиций нет, как нет и слепого следования советам людей с богатым опытом))
Весна покажет, кто где на$рал))
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]394443[/post] боюсь нет смысла . табличка даст понимание этого

Хорошая табличка, спасибо. Сохраню ее себе.
Мне еще один график показался полезным:
Вложения
Мощность степень сжатия расход.jpg
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Dimk44 писал(а):[post]394442[/post] А резиновая прокладка которая расползается во все стороны и с удовольствием перекрывает часть окна, что с ней делать?

Если самостоятельно рубить из БМС резины - проблема решается?
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Тут нет привязки к топливу , более высокооктановые бензины более энергоемки , для них требуется своя степень сжатия , это похоже на 76-80 бнзин если узнать от какого года таблица возможно он был высооктановым до 50 годов 62 был высокооктановым :)
Повторюсь если нет личного интереса , замена двигателя будет дешевле в 100.000 можно воткнуть 245.9 превосходящий родной по крутящему моменту почти в 2 раза , а за 150.000 там движка будет на 700 момента и 210 сил.
Да при отстегнутом мосту расход на отстроеном движке 80-90 21 литр , при пристегнутом 80-90 25+ , при 65-75 23 литра.
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение отшельник »

RAT писал(а):[post]394543[/post] Повторюсь если нет личного интереса , замена двигателя будет дешевле в 100.000 можно воткнуть 245.9 превосходящий родной по крутящему моменту почти в 2 раза , а за 150.000 там движка будет на 700 момента и 210 сил.

100-150 это только работа, + двигатель с коробкой 300+ В итоге как не считал, бюджет 500+ если дешевле то только самому делать 10 лет.
На эти деньги я на бензине поезжу, сотню в час бежит если надо, жрет 30 - да и пох.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]отшельник[/ref],
85.000 с кпп если повезет без переборки , переборка 100.000 если без колена , на чешской поршневой с переборкой чешсской топливной , кстановка если самому при наличии не сложной станочки 30.000 это с запасом траверса опоры Бычка самое дорогое кардан с балансировкой
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

harli писал(а):[post]394457[/post] А по поводу не совпадения окон , ...
Это заложенное конструктивное решение , ...читаем между строк ..... Несовпадение должно быть....и повышенная шероховатость выпускного коллектора так же должна быть ....


Чем меньше шероховатость впускных каналов, тем лучше работа двигателя, так же желательна одинаковая длинна впускных каналов. Это как бы общепринятая практика и теория, сколько между строк не вглядывайся. То, что несовпадение окон задумано специально, это просто полная дичь. Это как сказать, что покрышки имеют дисбаланс 0.8 кг для улучшения ходовых качеств.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

tuk писал(а):[post]394548[/post] Чем меньше шероховатость впускных каналов, тем лучше работа двигателя

Все правильно, но это правило работает для прямолинейных впускных коллекторов, а не для рессиверного типа,
В первом случае смесь готовиться на выходе из карбюратора, во втором случае в процессе испарения участвует впускной коллектор, сего шероховатыми стенками.
Это абсолютно разные системы смесеобразования, первая система применяеться в основном на легковых автомобилях, где нужен момент больших на оборотах, вторая система в основном применяеться на грузовых автомобилях, где нужен момент на малых оборотах,
А наши продвинутые пользователи, от незнания разницы бьют себя пяткой в грудь что истина только одна.... Почитали бы хотя бы теорию для начала.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]394546[/post] 85.000 с кпп если повезет без переборки , переборка 100.000 если без колена , на чешской поршневой с переборкой чешсской топливной , кстановка если самому при наличии не сложной станочки 30.000 это с запасом траверса опоры Бычка самое дорогое кардан с балансировкой

Забыл еще пары в мостах.... Что бы машина еще и ехала.... И оформление переделки....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]harli[/ref],
Ну это да , только ты по итогу с 245 движком а не с 511 , его как не допиливай 450 момента не снимешь либо это будут деньги сравнимые с Садко некст
По 511 мне интересно , что двигало конструкторами при создании грузового движка с ходом меньше диаметра поршня и маховиком чуть тяжелее волговского ?
До этого рядные шестерки все были длиннлходными тут движок для Формулы 1 по компанлвке :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»