Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение SergeyK »

harli писал(а):[post]394575[/post] Потому что избыточная мощьность мотора и акпп, отчеты здесь были, машина такая одна, читаем форум.

Понятно, проехали.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

harli писал(а):[post]394578[/post] Для 7ми литрового мотора 8.5 за глаза, под 92 бензин. Примерно...

Эх! Не читали конструктора зиловские этой ветки... понапридумывали, дураки, степень сжатия 9,5 на грузовом бензомоторе...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

harli писал(а):[post]394576[/post] И вообще,
Мы сильно удалились от первоначальной темы,
Переходим на 92 бензин.

Действительно от темы уходить не хочется и не нужно.
И с первых страниц темы очевидно, что единственный вариант перехода на 92-й - увеличение степени сжатия.
Интерес-то в том, кто, как и какими затратами это решает?
Разумеется, речь идет о штатных (или почти штатных типа 41-го) моторах и о внесенных в них изменениях.
Первый путь активно пропагандируется и используется большинством форумчан - пилить головы, паук, штанги... Дешево и сердито. Из затрат - только услуги фрезеровщика...
Результат - достигнута любимая степень сжатия и можно со спокойной душой лить 92-й.
Стоимость расходников и разборки-сборки я намеренно опускаю, поскольку она участвует во всех путях.
Второй путь от конструкторов ЗМЗ - новые головы. Нифига не дешево. Но результат тот-же.
По мнению некоторых специалистов, третьего не дано, или оно все от лукавого...
Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь. Задача, разумеется, та же. Бюджет тоже не избыточный. Те же обязательные условия - родной мотор, заложенным и неизрасходованным потенциалом которого я хочу воспользоваться.
В видимых затратах - также услуги фрезеровщика (если кто посоветует хорошего проверенного и недорогого фрезеровщика в Москве и МО, который умеет не только фрезеровать головы по плоскости - буду благодарен), а также 523 коленвал - он мне обошелся со шлифовкой в ремонтный размер в 7тыр.
Мнения - интересны.
Советы - очень ценю и прислушиваюсь.
Критика - да!
Критиканство и ненужные понты - нет!

Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".
Попытаюсь договориться с партнерами насчет динамометрического стенда...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref],
Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного а это время у меня вся процедура с шлифовкой голов совмещением окон других направляющих и выпускных заняло 6 дней от откручивания первой гайки до заводки движка обошлось 22.000 , единственное толкатели не обрезал пока так катаюсь но летом при протяжке бошек подрежу .
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394599[/post] Досадно, что объективно оценить результат той или иной работы негде. Все оценки, которые я сегодня видел, сводятся к "лучше чем было".

А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

harli писал(а):[post]394601[/post] А если ,всё-таки ,внимательно перечитать мои посты по установки змз 41.

Был бы благодарен за ссылку. Очень много читал, но возможно не дочитал или проглядел...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

RAT писал(а):[post]394600[/post] Минус схемы с поршневой и коленом это демонтаж движка и полная разборка оного

Согласен(
У меня есть мотор под переборку и для экспериментов - перебираю и первично обкатывать его буду на станине..., но потом втыкать его на место все равно придется... Плюс пара дней дополнительных трудозатрат...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394599[/post] Не быстро (вся зима впереди у меня для этого) постараюсь проложить этот третий путь.

Про третий путь тут писалово было на год с лишним , результат 0. Человек пропал. По поиску ищем "бамбула ".
Вопрос найти третий путь не проблема , проблемы могут быть потом ,так как мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях. При любом форсмажере мотор встаёт на долго. Даже на 41мотор поршневая и прокладки в продаже есть.
Творите , может и получиться , вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково. Да !Я,! Сейчас третий путь проложу , новую ветку развития змз придумаю ..... Вперёд. А вдруг вы действительно технический гений. А мы здесь все динозавры-консерваторы. :lol: :lol: :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):это демонтаж движка и полная разборка оного а это время...

Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.
И тот, и другой имеет право на существование.
harli писал(а):...вот только из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины
а не нарезать круги вокруг памятника. Коих здесь набралось уже не мало , а начиналось у всех одинаково.

Это истина :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

harli писал(а):
tuk писал(а):[post]394548[/post] Чем меньше шероховатость впускных каналов, тем лучше работа двигателя

Все правильно, но это правило работает для прямолинейных впускных коллекторов, а не для ресиверного типа,
В первом случае смесь готовиться на выходе из карбюратора, во втором случае в процессе испарения участвует впускной коллектор, сего шероховатыми стенками.
Это абсолютно разные системы смесеобразования, первая система применяется в основном на легковых автомобилях, где нужен момент больших на оборотах, вторая система в основном применяется на грузовых автомобилях, где нужен момент на малых оборотах,
А наши продвинутые пользователи, от незнания разницы бьют себя пяткой в грудь что истина только одна.... Почитали бы хотя бы теорию для начала.

Для нарочитой шероховатости впускной системы, слишком большая шероховатость, по теории, она должна быть на порядок меньше чем у нас. Ступеньки и зазоры в мм вообще не допустимы. Одинаковая длинна впускных коллекторов на 66-м реализована в двухуровневом пауке старого типа, слизанном у американских товарищей, но в последующем перешли на современный паук исключительно с целью упрощения производства. Впрочем для такого грубого агрегата как 66-й, большой роли это не играет.
Разумеется теорию никто больше не читает для начала, видимо от непомерных амбиций.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить :D
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Илья. »

Mbarkovsky писал(а):[post]394683[/post] Пойду дальше пить

Если подать кислород и заранее далеко убежать, то химическая реакция не только наросты на поршнях нарастит :)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Mbarkovsky писал(а):Пойду дальше пить :D

Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове... :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

e2-e4 писал(а):[post]394689[/post] Представляю, что ещё может возникнуть в твоей замутнённой алкоголем голове...

Я думаю, что не представляешь :D И ничего не замутненной. Очень даже наоборот.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ra4uvj »

Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку. :mrgreen:
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

А не рвануть ли мне в Саранск...
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Mbarkovsky писал(а):А не рвануть ли мне в Саранск...

Заметь, не я это предложил :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Mbarkovsky писал(а):[post]394683[/post] Придумал фантастический четвертый вариант)))
Через впускной коллектор заполняем цилиндр аргоном, а через свечное отверстие вводим некую деталь-вытеснитель. На держатель подаем переменку от сварочника и... вуаля. На доннышке поршня торчит вожделенный нарост.
Пойду дальше пить

Бамбула , нервно курит в сторонке..... :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

harli писал(а):[post]394618[/post] мотор становиться одгоразовым, собранным из единичных( не серийных )деталях.

Ни одной несерийной детали! ГБЦ фрезеруется не по плоскости, а чуть сложнее - это все! Ну еще у серийных поршней юбка подрезается. Если хочется вернуться, берутся обычные штатные головы, которых полно вокруг, и штатные пазовские поршни...
e2-e4 писал(а):[post]394625[/post] Ты упустил здесь один важный момент - кому-то шашечки, а кому-то ехать.

Однозначно меня эта машина не кормит, и лишняя неделя простоя меня голодом не уморит..)
harli писал(а):[post]394618[/post] из практики чем проще тем быстрей будешь получать удовольствие от машины а не нарезать круги вокруг памятника.

А нафига вообще что-то делать? Заправился, поехал и получай удовольствие) Это же самое простое! А памятников в этой ветке не припоминаю... все какого-то результата достигали)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

ra4uvj писал(а):[post]394696[/post] Можно еще наркоманскую идею движка с Паз коленом- это использование кованых поршней Автотехнология, изготовленных на заказ. Плюсы: все остальное остается штатное при практически любой степени сжатия. Минус один: ценник на индивидуальные поршни 5 тыр за штуку.

Конечно думал об этом))) Всех российских производителей поршней обзвонил... Сильно дорого получается - самое дешевое - 5300 за поршень. И действительно эксклюзивность деталей и одноразовость мотора...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»