Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

AlexanderN писал(а):[post]378142[/post] Оба клапана до регулировки закрыты при любом положении распредвала. Он же штанги укорачивал.

Ну тогда за штангами наблюдать.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

ВеАн59 писал(а):[post]378139[/post] А как определить когда ВМТ сжатие

А в чем проблема , выкрутить свечи ,все, вставляем в свечное отверстие ответрку , смотрим на коромысла и крутим за ремни , находим положение поршня при закрытых обоих клапанах, когда поршень перестаёт двигаться , это и есть вмт. Зачем какие-то пробки и почюю хню ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Операция тупее не придумаешь ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

А выставить до снятия голов- еще тупее
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!
Поэтому я как больше не намерен снимать головы! :D
Буду как обычно, методом проб и ошибок делать!!! :D :D :D
Короче в одного такую операцию не "провернуть", нужен помощник!!! Я при случае сделаю фото, как я в одного "подпрыгиваю"! :D :) :D :) :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]378149[/post] А вы же знаете, что когда я регулировал , то гайка же попала и все пришлось снимать, и естественно все сбилось!

Что значит сбилось? При снятии трамблер стоял например на 3-ем цилиндре- запиши чтобы не забыть и поставь также. Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка
8-925-704-3пять-6один
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение TIGER 74 »

[ref]yasros[/ref], По-моему под эти головы нужно прокладки с треугольными водяными каналами. А те что у тебя на фото, идут под головы со С/Ж 7,6 (с большим сердечком в камере сгорания) По поводу масляного канала ничего не скажу, так как не сталкивался с этим, может кто из спецов подскажет, здесь они есть. Но четыре мм по мне так это очень много для снятия, стенка у камеры тонковата стаёт где к гильзе прижимается, к тому же ещё и алюминиевая. Да и головки жаль твои, на ЗМЗ-41были бы просто прелесть :D (до расточки)
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Старый добрый способ, заткнуть свечное отверстие бумажкой, в начале такта сжатия ее выплюнет.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение salomon73 »

Уважаемые форумчане, мне кажется совсем не имеет значения первый цилиндр или шестой.
У меня знакомый регулирует клапана сразу на двух цилиндрах одновременно.
У клапанов два положения, открыты и закрыты. И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):Даже бумаги не нужно- в мобильнике есть записная книжка

Ищу соавторов для написания научного труда под названием:
"Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"
:lol: :lol: :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

e2-e4 писал(а):[post]378169[/post] "Практическое применение мобильного телефона при регулировки клапанов двигателей семейств ЗМЗ"

А почему только при регулировке клапанов? Например перед снятием голов я фоткаю двигатель со всех сторон, при сборке помогает не ломать голову как были проложены провода и шланги. Или на каких отверстиях стоял насос ГУР.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Видимо шутка не удалась :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ra4uvj »

salomon73 писал(а):[post]378163[/post] И им не важно рабочий ход в цилиндре или холостой.

Вот в этом и кроется главное заблуждение. Оба клапана закрыты только в конце такта сжатия в данном цилиндре. Я тоже регулирую в 2 захода. Можно начинать и с такта сжатия в 6м цилиндре, если лениво КВ еще на один оборот провернуть, соответственно регулируются клапана второй очереди ( если по методу в 2 захода).
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

e2-e4 писал(а):[post]378173[/post] Видимо шутка не удалась

А где тут шутка? Телефон применяю, причем широко. Там и записи всяких регулировок, там экселевский файл с выполнеными работами, там и артикулы запчастей который нужно докупить. Ну и фотки "для меня"- для клиентов на зеркалку.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):А где тут шутка?

Вот я и говорю, шутка не удалась :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньше :D вставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

ВеАн59 писал(а):Всем привет!

И вам не хворать! :D
А ты все цилиндры проверил? Может еще где гайка забытая болтается?
А может и клапан какой долбит.
Ты бы сделал видео с хорошим звуком, может кто из спецов и определит, что там у тебя стучит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение MERIDIANIX »

e2-e4 писал(а):[post]378178[/post]Видимо шутка не удалась :D

Удалась, при регулировке клапанов практическое применение это делать селфи.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

ВеАн59 писал(а):Всем привет! Ну и..... Пришёл я в гараж, сделал все то же самое что и раньше :D вставил трамблер, 1вмт, и понеслась. За два захода отрегулировал клапана. Все болты регулировочные можно сказать стоят в "середине регулировки", Т е почти все одинаково торчат над гайкой, а не как раньше, одни полностью выкручены, други чуть ли не полностью вкручены. Залил ож, подцепил б/фильтр, залил масло. С пол оборота завёлся. Работает на не большом подсосе, нужно будет регулировать карбюратор. Работает ровненько, но какой-то посторонний стук!! Пока не могу определить что это!!!! Могут поршни доставать до клапанов??? На мой взгляд неправильно настроенные клапана так не стучат!!!

У меня этот стук издавали коромысла на валу, хотя износ минимальный. После замены оси коромысел в сборе стук пропал, по крайней мере на прогретом двигателе. На стук этот можно забить, можно поменять оси, только мерить их микрометром, что бы не было никаких -0.05мм, можно перевернуть имеющиеся оси износом кверху, ну или поменять в сборе, если есть лишние 6 т.
Поршни до клапанов не достают.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

tuk скорее всего так и есть, я поставил оси коромысле вместе с головами с донорского ДВС. Попробую другие оси и посмотрю , точнее послушаю как поведет себя ДВС! Спасибо!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»