Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Эдуард100 писал(а):
Я правда не совсем догоняю как ограничитель управляет заслонками, а что касается самого ограничителя

Всё дело в том, что это не мы тянем заслонки, мы лишь отпускаем их - открываются они пружиной находящейся в блоке ограничителя на карбюраторе. У меня как-то приклинило ось заслонок. Завёл, трогаться - а оно не газИт! :mrgreen:
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Понял, а я думал что речь про ограничитель который на распредвалу висит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

Всем привет. Сначала простые вопросы. Как загнать трос в кабину? Привожу эскиз. Размеры не принципиальны. Вернее я их не помню. Очень давно езжу с тросом.Но принципиальная схема верна. На фото другой конец троса. Видны самодельный кронштейн и ролик,часть системы забора воздуха с улицы. На снимке новый четырех камерный американский карбюратор. Не поверите в Москве его купить проще чем советский аналог. ГАЗ 14. Предыстория .Более дурного впускного коллектора я не встречал. На зиле и то лучше.Это попытка уровнять длину впускных каналов за счет большого общего под карбюраторного пространства. Результат. Оно того не стоит. После 70 или 2500 оборотов изумительный подхват. То есть возросла мощность на верхах , а не момент внизу. А я дурак добивался момента.В низу приходится очень аккуратно работать тапочкой чтобы не создать переизбыток по потоку. Если хочешь - момент, альтернативы кубикам нет. За 30 тысяч я в этом убедился.(Цена карбюратора и аргонной сварки ) Для тех кому интересно. С учетом приобретенного опыта. мне кажется, что со старым шишигеным пауком ( двухплоскосной коллектор ) работать проще . Далее. . Упростим жизнь мотору. Каждая вращающаяся деталь потребляет мощность (жрет бензин ) Хороший поршневой электрический компрессор, подключенный к системе подкачки, накачает колеса быстрее родного. (имею ввиду автомобильные компрессоры ) и даст 0.75 - 1 литр экономии на сотню .С миру по нитки. Сейчас думаю как отключать рулевой насос. На асфальте он не нужен. Тежи аргументы и в пользу крыльчатки охлаждения. Пара электро вентиляторов вполне справляется с охлаждением летом, зимой позволяет мотору прогреться до 70 - 80 градусов. Кстати холодный мотор зимой - лишний расход. Никто не обращал внимания что остается от радиатора,когда крыльчатка достает до воды.(глубокий брод) Надо ставить принудительное выключение вентиляторов. Не заметил как отклонился от темы. Эдуард. 60 кубиков это степень 9.8 для наших моторов 9.7 с учетом толщины прокладки. Я себе сделал 9.3 . Нормальный бензин не всегда есть там, куда может заехать шишига. Я руками и ногами голосую за 93 .Выше мощность меньше расход ,в конечном итоге - экономия денег.Что проще- снять бошки, померить объем, посчитать степень, отрезать лишнее. преимущества очевидны. О наболевшем. Ремонт двигателя. Видел на сайте цифру 20 - 30 тысяч. Маразм. Почитайте спецификации завода изготовителя. Все размеры в сотых и тысячных. С учотом предложений на рынке запчастей, для того что-бы так собрать мотор потребуется немерено дополнительных станочных операций . Простейшее. Кто знает величену выступания гильзы.над плоскостью блока.А сколько стоит подрезать их. Толщина прокладки головки 1.5 мм (спецификации) .в сжатом состоянии. Кто видел новую нужной толщины . И так во всем..Новый двигатель значительно дешевле грамотно отремонтированного. Извините, действительно наболело.До встречи.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Насчет гидроусилителя руля- без него ОЧЕНЬ СИЛЬНО руль бъет в руки. Так что это плохая идея ехать без гидроусилителя.
Вентилятор радиатора без кожуха- как-то странно.
По педали газа- изменено положение оси вращения педали. Стало удобнее или хуже? Родная педаль рассчитана на обувь с каблуком. В кроссовках очень неудобно. А тут как?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Эдуард. 60 кубиков это степень 9.8 для наших моторов 9.7 с учетом толщины прокладки.

Я вчера измерил компрессию точно в цель 9,7, правда в трех цилиндрах чуть ниже но это видимо что еще не до конца просели и притерлись клапана,на момент написания проехал 900 км, Расход топлива 16-16,5 литров, расход масла 0!!!!!
Буду менять штанги т.к. в процесе притирки и просадки клапанов они повылазили и регулировочные винты выкрутил почти до конца.Хотел купить готовые ино их пока продают только в комлекте с головами под 92й бензин,очень было геморойно сдергивать со штанг нижние шляпки,они садяться на конус ,надо сделать что то вроде найбы что бы онасвободно ходила по штанге а на шляпке держалась с боку с прорезью что ее туда впялить, заживаем в токарный патрон, в качестве так сказать кувалды я использовал круглую болванку с отверстием по середине,надеваем эту "кувалду" ставим шайбу и равномерно резкими ударами сбиваем шляпку , первые три сбивали до обеда потом приспособились, дело пошло быстрее.Срезать надо на
2 мми одеть эти шляпы назад. Лучше этот атракцион делать сразу на стадии сборки, легче регулировать клапана ,а то как то не привычно торчят регулировочные винты.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Привет всем
Вчера заменил штанги на укороченные на 2 мм,хотя хочу сказать что это надо делать индивидуально тк сами штанги при изготовлении особой точностью не отличаются.
Попробовал еще протянуть головы ,после первой протяжки можно больше не пробовать ни одна гайка не прокрутилась (тянул дм ключем)компрессия 9,7 в одном цилиндре почему то 10.2 не знаю, расход масла 0,боюсь сглазить.
Расход бензина 16-17 литров на 100 км ,если загнать машину в грязь я думаю расход поднимиться,
Динамика очень заметно улучшилась по сравнению с обычным мотором,
Пока никаких "зихеров"не вылезло,масло до сих пор чистое ,впрочем где ему пачкаться мотор весь отмыт.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

На сегодняшний день пробег 1500 км мотор стал работать на высоких оборотах практически не надрывно(звуки от мотора стали приятные на слух),масло по прежнему не уходит,на 4й передаче тянет вполне уверено с 900-950 оборотов но не очень резво с 1400 уже как на 3й передаче,расход 16-16,5 литров про детонацию начинаю забывать,Компресия около 10
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ersh2410 »

Сколько в мм пилил с голов? Или пилил - мерил объем - пилил?
На пауке, как я понял, только фрезерование отверстий, других изменений нет? (долго искал двухэтажный паук, жалко его пилить сильно)
ЗЫ Скинь чертежик проставки под масл.фильтр :-)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

ersh2410 писал(а):Сколько в мм пилил с голов? Или пилил - мерил объем - пилил?
На пауке, как я понял, только фрезерование отверстий, других изменений нет? (долго искал двухэтажный паук, жалко его пилить сильно)
ЗЫ Скинь чертежик проставки под масл.фильтр :-)

Я позвонил в В КБ ЗМЗ там попросил дать разьяснение ,
надо снести 1,9 плюс ,минус 0,5мм на точность инструмента
на пауке только фрезеруем отверстия и все на 3мм к середине паука
адрес ссылки чертежа есть в этой теме просмотри внимательно если не получится обновлю ссылку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

ersh2410 писал(а):Слушай, чертежик не нашел. Скинь, пожалуйста

http://file.qip.ru/document/0BB6wkrJ/оп ... л_фил.html
а вообще зайди сюда там все подробно расжевано тема ФИЛЬТРЫ ОЧИСТКИ МАСЛА И ВОЗДУХА

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 4&start=40
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ersh2410 »

Я не понял, как переходник работает :lol:
Я так подумал, может, действительно, проще магистрали местами поменять? Текло из фильтра в проставку - будет из проставки в фильтр, только и всего. Вся система фильтрации на трубках. Трубка, думаю, не проблема, а переходник попроще будет сделать.
Кто как считает?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

Лучше использовать стандартные трубки, которые продаются в магазинах, поскольку не всякий раз будет возможность изготовить их самому.
ersh2410
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:09
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Сергиев Посад, МО

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ersh2410 »

Купил термоклапан от 405 мотора. Буду делать без проставки (точнее с самодельной проставкой) и с трубками наоборот. Их только подогнуть придется немножко. Как сделаю - все чертежи скину.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

В проставке каналы меняются местами и все , не надо огород городить по замене трубок это лишнее и не нужное изменение в конструкции,если не понятно обьясню подробно ,но там все крайне просто до примитивности поэтому и не укладывается в сознании сразу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Эдуард такой вопрос вот вы подрезали головки на 1.9 мм ровно? Как по вашим ездовым ощущениям на 92ом есть ещё какой то запас по детонационной стойкости? я просто для себя для работы двигателя на газу хочу понять.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Громозека писал(а):Да легко , 80-й убрали и не поморщились.

На 80-м все же уже очень мало техники осталось. По сравнению с 92-м - в десятки, а скорее всего даже в сотни раз.
Громозека писал(а):Их 92 , соответствует нашему 98 , у них другая методика измерений.

В США октановое число определяют с помощью вычисления среднего значения между результатами обоих методов - и моторного и исследовательского. Самый поганый бензин у них - "регуляр" с октановым числом 87, на котором и ездят большинство автомобилей их производства. На "премиуме" и тем более, "суперпремиуме", ездит только небольшой процент автомобилей с высокофорсированными двигателями.
Так вот "Тахи", как и большая часть американского автопрома ездят на 87-ом. И комплекта головок под 95-й в природе, думаю не существует. И что же делать владельцам американских авто?

Кстати, вчера накрутил зажигание в + и перешел на 92-й. Изменился температурный режим ( в большую сторону на пару градусов) двигатель работает мягче, мощность совсем чуть-чуть увеличилась. Хорошо бы головы поменять, помощнее будет. А еще лучше движок поменять...
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Громозека писал(а):Существуют , мало того для современных тахо это единственный возможный вариант. В мануалах тахо идущих на европу , черным по белому написано бенз 95. Ты в штатах давно был ?

Существуют для версий supercharged и это далеко не только замена гбц, а еще блока управления, подвески, трансмиссии, системы тормозов. Даже поменять только головки и сменить программу в блоке управления - это обойдется весьма недешево.
Половина, если не больше, современных американских авто пригнанны из-за океана, поэтому европейский мануал не для всех. Плюс, долгие годы эксплуатации моими приятелями америкосов показали, что 92-й оптимален. Пробовали и 80-й и 95-й.

В штатах никогда не был и не собираюсь. Не долюбливаю я эту сверхнаглую страну. Мне хватает впечатления друзей от поездок туда.
зелёный писал(а):
stanely steel писал(а):
.....государство........должно...... нам.....

Пора бы уже привыкнуть что у нас государство никогда ничего никому не должно
"Мухи отдельно, котлеты отдельно" (С), то есть государство отдельно, народ отдельно

Так вот уже пора бы вспомнить после 100 летнего забытья и решать вопрос. Не революцией, конечно, а по крайней мере реальным осознанием/скорректированным поведением и правильным воспитанием детей. А то уже начали овощей выращивать, а не детей.

Теперь по делу.
Проконсультируйте, кто знает.
Вот перешел я на 92-й путем регулировки зажигания. Надолго при этом хватит мотора, тех же клапанов, к примеру? Причем надо учесть, что тепловой режим сменился на более высокий, а у меня установлен термостат 87 гр. Может поменять его на родной...
С уважением, Станислав
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

зелёный писал(а):Даешь дизелизацию всей страны!


Как будто это что-то решает. Проблема "остаться без порток" от типа топлива при капитализме не зависит.

92-й (округленно) бензин- это основной сорт бензина во всем мире. Никто его не отменит, в этом никакого смысла нет. Очередная ошибка журналюг или утка ради шума.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

stanely steel писал(а):Вот перешел я на 92-й путем регулировки зажигания. Надолго при этом хватит мотора, тех же клапанов, к примеру? Причем надо учесть, что тепловой режим сменился на более высокий, а у меня установлен термостат 87 гр. Может поменять его на родной...


Горение в цилиндре от термостата в таком случае мало зависит. Лучше спили головки и не думай вообще об этом. Насколько метод простого увеличения УОЗ безопасен зависит от конкретного мотора с его состоянием, условий его работы и пр. То есть это только практическая эксплуатация выявит. Для моторов ЗМЗ 92-й допущен как заменяющий сорт топлива, потенциально переживаниям причины нет.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Павлик писал(а):
stanely steel писал(а):Вот перешел я на 92-й путем регулировки зажигания. Надолго при этом хватит мотора, тех же клапанов, к примеру? Причем надо учесть, что тепловой режим сменился на более высокий, а у меня установлен термостат 87 гр. Может поменять его на родной...


Горение в цилиндре от термостата в таком случае мало зависит. Лучше спили головки и не думай вообще об этом. Насколько метод простого увеличения УОЗ безопасен зависит от конкретного мотора с его состоянием, условий его работы и пр. То есть это только практическая эксплуатация выявит. Для моторов ЗМЗ 92-й допущен как заменяющий сорт топлива, потенциально переживаниям причины нет.

Благодарю за совет.
Про термостат я имел в виду, что при нем тепловой режим повышен, а при регулировке УОЗ в +, режим стал еще более высоким. Повышенная температура тоже может влиять на ресурс. И, как мне показалось, когда поостынет немножко, лучше едет.

А по замене головок вопрос, для меня, спорный. Пилить головки я, скорее всего, не буду, только в крайнем случае, хотя запасными гбц и пауком запасся. А покупать готовый комплект за 37 000 руб. + работа по замене (сам вряд ли буду в первый раз делать, все равно специалиста привлекать, да и времени самому много займет) мне кажется совсем не рациональным. Проще будет продать все, что есть для бензинового мотора, сам, откапиталенный 3000 км. назад, мотор и купить новый ЗМЗ-5233 за 100 000 руб. Он и мощнее и тяговитее и под 92-й сразу с завода должен идти. И забыть на некоторое время про проблемы с мотором. Пробег у меня в год небольшой, тысячи три, поэтому несколько лет должен продержаться.
И последний вариант - самый надежный, но сильно дорогой. Сменить движок на новый дизель ММЗ. Трансмиссию, соответственно, тоже. И тоже забыть про движок, только на более длительный срок, даже при том, что с дизелем годовой пробег увеличится в несколько раз. И не просто передвигаться, а получать от этого удовольствие.
С уважением, Станислав
Ответить

Вернуться в «Двигатель»