Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Привет всем хочу поделиться инфой по переделке мотора на 92й,я дозвонился в управление главного конструктора ЗМЗ и мне удалось пообщаться с конструктором испытателем Ю.С.Конкиновым,он мне прислал разветнутый ответ по переделке, а также инструкцию по инжекторному 523 серии мотору это все что у них осталось кому интересно кину в личкуа именно головы надо сносить 1,8-1,9 мм без болезненно можно сносить 2хмм , что касается паука после трех дней извращений ,эксперементально вычислил что отверстия надо с фрезеровать в зависимости от головы на 2,8-3 мм не бойтесь этого растояния паук садиться как к себе домой если сделать расстояние меньше он будет плотненько садиться но когда будешь его протягивать начнет выдавливать прокладки,К стати о прокладках они в зависимости от производителя имеют разную толшину от 3,2 мм до 5,8 в данном случае оказалось самой приличной ярославская ее тол 3,2 что я в конце концов и поставил,
Итак свои головы я снес на 1,95 мм,
паук расфрезеровал на 3,05мм
поршневая Мотордеталь Кострома"поршня MALE" с покрытием (ну про то что надо вывесить поршня пальцы и шатуны в один вес знают все)
кольца бузулук,к стати кольца костромы тоже вполне зачетные они делаются из Гетсовских заготовок и от бузулука их можно отличить только по штампам
Коллеги поршекую группу ставте Кострома при проверке геометрии на гильзах ЗМЗ был обнуружен эллипс +-40 соток, что является критически допустимым отклонением ,после чего гильзы или выбрасывают или перетачивают под другой размер, что до мотор детали все, ВСЕ!!!!! гильзы имели одинаковую геометрию, да выглядят они как игрушка в руки приятно брать
в головах поменял направляющие втулки и клапана и поставил сдвоенные пружины от 402 го и сальники ,именно сальники а не маслосьемные колпачки на клапана,
свечи NGK B 5 HS
Провода Тесла
Масло Эльф 10w40
Вытачил проставку под маслянный фильтр по чертежам которые любезно предоставил наш собрат по оружию
Сначала тупил пару дней а потом когда меня слегка откоректировали сделал просто как прялка и очень удобно,разобрался во всех типах маслянных фильтров себе поставил МАЛЕ если кому надо скину марку,в субботу завел часов 8 ом тарахтел на холостом, сегодня поеду его прикатывать, пока выгонял из гаража по ощущениям что мой обкатаный мотор так не тянул как этот не обкатанный
Вообще если у кого какие вопросы пишите с удовольствием поделюсь инфой и письмами с змз
Сегодня вечером прокачусь завтра отпишу ошушения
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард, что за сальники на клапана? Зачем пружины от 402-го? Какая компрессия получилась?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Если есть интерес отвечаю по пунктам
1 Мотор ЗМЗ 513 (в паспорте модель 66 06)
2.В ответе с змз на вопрос как решить проблему зависания клапана рекомендовано установить сдвоенные пружины с 402 го мотора,
3.я не стал растачивать опорную шайбу а заменил направляющие втулки клапанов на SM ,и впускной и выпускной клапан я заменил тоже, на всех цилиндрах,физический смысл спокойно ставим сальники клапанов и не много мо масло экономин хотя если взять статистику эксплуатации пазов расход снижается прилично.
Что до компрессии сейчас пока мотор не обкатан сложно сказать пока 8,9 ,хотя как ясно из письма достаточно и 8,5 для того что бы безболезнено ездить на 92м.
4.Теперь про паук если есть желание дня три изучать на вкус аллюминий можно попробовать а потом еще пару дней пытаться догадаться почему паук вроде "Садиться " а прокладку выдавливает.
так вот я этот атракцион прошел и не хочу что бы коллеги по цеху прошли эту школу повторно,
По этому не надо ничего сверлить самим когда я сломал второе сверло на 12 мм я понял пора остановиться.
Т.К.После шлифовки голов у нас в сумме на 4-6 мм смещаются шпильки , делаем резекцию паука

Итак на пауке все отверстия 10 мм и только 2 отверстия 13 мм под рем. петли , если есть свой сверлильный станок можно попробовать и самому ,Смело берем фрезу на 12мм и профрезеровываем к центру паука отверстия на 3 мм (у меня 3,05)(то есть делаем из них эллипс)отв на 13 соотв и фреза на 13или 14мм, на фрезерном станке вся операция занимает отсилы 1час -полтора, зато паук очень красиво укладывается на место,
при установке паука
1 кладем прокладки на головы и ставим паук на место слегка его притягиваем и щупом мерием зазор по 4 м точкам исходя из этого определяем что делать дальше или шлифануть паук если он винтом или подбираем прокладки т.к. они как выяснилось разной тольшины от3.2мм до 5,8 мм
из всего оказались самыми пригодными ярославские толшина 3,2 мм(имеется в виду перед и зад)хотя допускается что перед от зада тоже отлицен по размеру в данном случае имет значение перед .
Я подготовил фотки голов ,мотора,фильтра маслянного и писмо из КБ ЗМЗ и инструкция по эксплуатации инжекторного ЗМЗ 523.4 это все что уних осталось все моторы какие были еще два года назад скупил наверняка всем известный Олег свет Генадьевич из тулы
Если какие вопросы пишите с удовольствием поделюсь.
А и самое главное выехал вчера вечером потхоньку обкатать мотор ,в обычной жизни я езжу на
ХС 90 когда я ее забирал с Независимости то и тогда не испытывал такого щенячьего восторга.
Такое ощущение что у мотора лошадей возросло если не в трое то в двое точно.звука практически не слышно спокойно на 4й передаче едет шестьдесят на 2000 оборотах,хоть в гору готь под гору, давление 2 очка на холостых около 3 на ходу на прогретом моторе
Мотор впрактически не шевелеться,я два раза начинал проверять рычаги думал что еду на пониженой,
Для сравнения что бы поехал обычный мотор на нем надо проехать хотя бы 3-4000 км,что бы вообще пошла речь о 4й передаче, боюсь сглазить но в данном случае результат превзошел мои ожидания,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

На спортивных 402 ПРАВДА под другой распред вал! Ставим пружины КАМАЗ резанные! Родные не держат!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

Pilot писал(а):На спортивных 402 ПРАВДА под другой распред вал! Ставим пружины КАМАЗ резанные! Родные не держат!


Опасные эксперименты, кстати. Не проще чаще менять пружины или изготовить их на заказ с необходимыми характеристиками?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Направляющие SM стандарт - наружний диам 17,07 мм
клапана челябинск
сальники Кировочепецк
маслянный фильтр MALE 10w41
Как все это выглядит , в том числе проставка под маслянный фильтр,помпа с вискомуфтой,датчик уровня масла,письмо с ЗМЗ, пока я его сфоткал , как выложить в вордовском файле пока не сообразил ,кто шарит подскажите а так адреса вот

http://photo.qip.ru/users/ed9999.mail15com/151004524/
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Ответ Управления главного конструктора ЗМЗ

Сообщение Эдуард100 »

Привет всем
Долго собирал инфу о том как же все таки правильно перейти на 92й и однозначного мнения не услышал, после чего решил обратиться на завод ,Управление Главного конструктора , где по об"щался Конструктором испытателем Сергеем Кокиновым ,ну и полбзуясь случаем спросил о большинстве вопросов которые долго обсуждаются на сайте , И что бы не разносить их по темам решил выложить все в одном месте ,да простят меня модераторы
А вопросы примерно такие
На сколько можно шлифовать голову под 92
Что делать с пауком в этом случае
Можно ли раскручавать мотор более 5000 об/мин
Способ решения проблеммы зависая клапанов
Ну и всеми любимый вопрос Инжекторный мотор
По которому мне выслали инструкцию по эксплуатации ЗМЗ 523.3, это все что у них от этого мотора осталось остаток моторов еще два года назад вывез ивестный на Уазбуке Олег свет Генадьевич.
Но как говориться с драной овцы........
Чем и спешу поделиться с колегами. вот адреса

http://file.qip.ru/document/HoTkJwLM/Письмо_ЗМЗ_1.html
http://file.qip.ru/document/t7-D-kAT/РЭ5232.html



Корячил свой почтовый ящик что то наверное получилось адреса ссылок
на Письмо из КБ ЗМЗ и Инструкция по инжекторному двигателю сдесь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Ответ Управления главного конструктора ЗМЗ

Сообщение Эдуард100 »

При переходе по ссылке загориться ораньжевая надпись вы хотите скачать без промедления? на нее не надо давить над ней
синяя не приметная надпись Download file now вот ее и давите, проверял все работает
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Все исхитрился выложил и письмо и инструкцию по инжекторному мотору в новой теме ответ УГК ЗМЗ в форумк двигатель
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард, непонятно по пауку. Что там фрезеруется?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

При шлифовке головок которые стоят под углом происходит их сдвиг на встречу друг другу где то на 4 мм соответственно смещаются И шпильки КОТОРЫЕ НАХОДЯТЬСЯ НА ГОЛОВАХ на которые садиться паук,
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С КООРДИНАТАМИ У ПАУКА ЕСТЬ ПЕРЕД И ЗАД ,ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ СТОРОВА.
НАДО ПРОФРЕЗЕРОВАТЬ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ЭТИХ ШПИЛЕК С ЛЕВА И С ПРАВА К ЦЕНТРУ ПАУКА НА 2,5-3 ММ (ЗАВИСИТ ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ШЛИФАНУЛИ ГОЛОВЫ)
ДИАМЕТР ФРЕЗЫ ИЛИ СВЕРЛА НЕ БОЯСЬ БЕРЕМ 12ММ, ДЛЯ 2Х ОТВЕРСТИЙ ПОД РЕМ. ПЕТЛИ ПО БОКАМ ДИАМ 13-14 ММ
ЕСЛИ БУДЕ СНИМАТЬ МЕНЬШЕ ТО ДОЛГО БУДЕТЕ РАЗБИРАТЬСЯ ПОЧЕМУ ПАУК ХОРОШО СИДИТ НА ШПИЛЬКАХ А КОГДА НАЧИНАЕТЕ ЕГО ПРОТЯГИВАЕТ НАЧИНАЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ КАК ПРАВИЛО ПЕРЕДНЮЮ ПРОКЛАДКУ.
ЕСТЬ ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ХИТРОСТЬ ЧТО ПОСАДИТЬ ПАУК МОЖНО И ПРИ НЕ ДОСТАТОЧНОМ РАЗМЕРЕ ОТВЕРСТИЯ ЗА СЧЕТ ИЗГИБА ШПИЛЕК ТОЛЬКО КОГДА НАЧИНАЕШЬ ИХ ТЯНУТЬ ОНИ НАЧИНАЮТ ВЫПРЯМЛЯТЬСЯ, ВОТ ОТСЮДА И ГЕМОР
ПАУК ДОЛЖЕН САДИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПОД СВОИМ ВЕСОМ,А НЕ ЧЕРЕЗ "ЧУЖУЮ" ,
КОГДА БУДЕТЕ ШЛИФОВАТЬ ГОЛОВЫ ПОПРОСИТЕ ФРЕЗЕРОВЩИКА ЧТО БЫ ОН ПОМЕРИЛ ВЫСОТУ ГОЛОВ ДО И ПОСЛЕ, ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ,ЧТОБЫ ПАУК НЕ САДИЛСЯ ВИНТОМ,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Фортун
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратов

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Фортун »

Ну газ 66 эт же русская техника,а русская техника ездит на всём что горит))).Мож когда 80 полностью закончится,можно будет бадяжить 92-й саляркой,тем самым понижать актановое число.Да и вообще,батя говорит,что раньше бензин был намного лучше,и что щас 92 как 80 раньше,мож и нефиг запудриваться,и просто лить 92 бензинчик без озрения совести).Да и помните, был 72 бензин,у меня в инструкцие по эксплатации, на мотоцикл урал рекомендуют его лить,именно 72 бензин,а щас только 80-й есть,актановое число то поидеи разное,но не ктож не чо не переделывал.Да и возьмите к примеру газ,конечно у ненего вроде нету актанового числа,но обычно его приравнивают к 92-95 бензину,когда ставят газовое оборудование,то поварачивают немного зажиганице,и всё,больше не каких переделок не делают(большенство граждан,проверенно на собственном опыте).К примеру,у меня есть старенькая нива,в неё предлагают лить 92-й бензик.Движог после кап ремонта был,капиталили наверно лет 10 назад(мож больше).Сразу на неё поставили газовое оборудование,проездили лет пять,потом сняли газ(ибо стало не выгодно,и балон мешал проходимости).ну из за финансовых трудностей в нашей семье стали лить туда 80 бензик(многие из трусов выпрыгивали,орали,что пипец движку,капут.кирдык будет).Ну в итоге на 80 мы проехали тысяч 20 мож больше.И сейчас я делаю замену кузова,и втыкаю этот двигун,даж капиталить его не буду,ради прикола колечки подкину.Движок в отличном состояние,масла вообще не хавает,прёт дай бог как.
Вот я и думаю,а нафига я буду переделывать движок под 92 двигун,если даж в инструкцие написано,что альтернативное топливо -92 бензик.Да и бегать мой газик будет максимум тысяч пять в год,и то не факт,он мне для охоты нужен,а не работать на нём.
И ещё,а вы знаете что на машинке део нексия,есть переключалка бензина-80-92-95,как вы мне это объясните???).
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение JIVCHIK »

Бензин ладно. Тут большинство будет переделывать под газ, а без повышения степени сжатия это делать не очень-то и выгодно!
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

При увеличении ОЧ необходимо увеличивать и СЖ двигателя. Это связано не просто с увеличением отдачи двигателя, а с обеспечением нормальных условий горения топлива в цилиндре вообще. Без выполнения этого условия некоторые типы двигателей элементарно запросто угробить. Нижнеклапанные, например. Весьма сомнительна экономия на разнице в стоимости бензинов разных сортов во-первых по причине большего расхода низкооктанового топлива из-за необходимости уменьшать УОЗ и СЖ во-первых и из-за возможности выхода из строя двигателя. Такая экономия недальновидна, как минимум.
И еще. У бензинов есть два метода, по которому определяется их ОЧ- моторный и исследовательский. И названия 76 и 80, например, указывают один и тот же бензин, но с установкой его ОЧ различными способами. На счет качества топлива- 92-й сейчас в нашей стране наиболее высокого и стабильного качества, чем прочие сорта бензинов.
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

вопрос к эдуарду . на фото не видно как подсоединены масляные трубки к фильтру. если оставить род ное подключение то получается что масло из внутренней части фильтра идет к наружней а затем далее в магистраль что противоречит условиям работы фильтра. у себя я переделал трубки. посмотри масленую схему в любом учебнике сразу станет понятно.далее . компрессия .если при ремонте двигателя у меня получается компрессия меньше 11 12 килограмм . значит я лоханулся при сборке. с помощью шприца и масла не сложно определить где.вообще при использование российских комплектующих добиться нужного результата сложно. нужны маленькие хитрости и большие деньги.будет интересно напишу про хитрости. с деньгами у самого беда. мысль про одинаковые направляющие клапанов по внутреннему диаметру и двойные пружины правильная клапана зависают на больших оборотах.кстати про обороты. 3000 по тахометру на стандартной резине и прямой передаче это 100 км.ч я раскрутил мотор до 3.500 и понял что шышиге такая скорость не нужна.важнее тяга на низах. поэтому просто сделал новый распредвал фазы почти как у пазовского только подъем на 2 мм больше. еще про головки. советую проверить реальный объем камеры сгорания. полтора два мм это перебор.я резанул по горячности и кроме гимора с 95 и дикой детонации не чего не приобрел. купил новые бошки с одинаковыми направляющими померил посчитал получил 0.7 рассуждения про паук правильные пришлось рассверливать отверстия под шпильки. не однократные опыты показали что советская промышленность не умеет делать бензостойкую резину.пришлось из 2 мм паронита делать самому. один из плюсов открытой вентиляции картера. если дымит значит целы прокладки паука. нет дыма сосет и уже не важно какой цилиндр все равно снимать. больше 3-5 тысяч государственные прокладки у меня никогда не держались. понравились фотографии и обстоятельность рассуждений . знаю еще много хохмачек про эти моторы.будет интересно пиши.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Отвечаю, по пунктам,
Что касается маслянного фильтра вы абсолютно правы что в сменных фильтрах поток масла приходит по внешнему каналу а выходит по центральному в двигателях ЗМЗ 513,523 и тд наоборот в проставке которая у меня стоит каналы поменяны местами(именно в проставке)поэтому не надо трогать стандартные маслянные магистрали,к стати автор этой идеи Серж из Мурманска,он любезно предоставил чертежи и описание изделия от себя могу добавить только нюансы по изготовлению и установке,и какие фильтра надо ставить, в этом я уже разобрялся и к стати это я тоже выкладывал на форуме в месте с описанием видов и типов современных фильтровю
Обьем камеры згорания я померил (причем всех камер на 2х головах)он состовляет 60 куб мм мерил шприцем заливали масло.
На сегодня я наездил на этом моторе около 700 км ,результаты следующие.
Расход топлива 16-16,9 литра на 100 км при скорости 60-90 км обороты 2000-3000 , средние при скорости 70 км 2350-2400,
мерил расход следующим образом на заправке заливал бак под горло проезжал 100 км (пока обкатываю маршрут отработан 60 км туда 50 назад до заправки)потом опять под туже колонку и опять под горло, вод такой атракцион.
Динамика очень хорошая ,мотор стал приемист тянет в гору легко на 4 передаче там где раньше переходил на 3-ю,
На мое удивление расхода масла нет вообще или по крайней мере мне это не заметно как стоял шуп на П так и стоит хотя 700 км на мой взгяд это показатель,
Мотор работает очень мягко, что касается количества снятых мм на голове это немоя самодеятельность это вопрос к конструкторам ЗМЗ это они научили меня "Плохому"письмо в начале темы.
Выше обороты пока стараюсь не давать слушаю мотор на оборотах 2500 он уже урчит прятно на слух свыше 3000об пока как мне кажется еще слегка напрягается,
Что касается высоких оборотов ,поясняю,я думаю у любого были моменты когда на разгоне где надо преодолеть (в моем случае это был глубокий снег) препятствие на 1й мотор ревет а на второй ему немного не хватает этих самых оборотов он гаснет, а на пониженной он закапыцвается,это первая причина
Вторая это когда время от времени едешь по трасе и надо кого то обогнать а ограничитель не дает, ты вроде с ним поравнялся , и на этом все ты сдох,я открутил ограничитель,Сстал вопрос на сколько это безопасно для мотора так как этого никто раньше не делал с точки зрения инженерии, я и выспросил это у конструкторов ЗМЗ , ну а когда буксуешь я не думаю что все смотрят на тахометры тем более если их у большинства просто нет,поэтому лучше на берегу узнать чем тебе это грозит вот и все.
В том что ГАЗ 66 не скоростной болид я полностью согласен ,я разогнал свою машину до 120 км но это крайний случай на этой скорости это уже капсула для убийства,при ее тормозах на резине елка это очень отчаянный атракцион,
Вот пока собственно и все если надо что то сфоткать или описать пишите с удовольствием отвечу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

[знаю еще много хохмачек про эти моторы.будет интересно пиши.[/quote]

Конечно интересно пиши все что знаешь ,я думаю никто от лишнего опыта не откажется
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Михаил_Никонов
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:34
Модель: ГАЗ-66-11

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил_Никонов »

эдуард. целый час нажимал на кнопочки. один раз не удачно. начну с начала. динамика разгона. механический привод газа и конструкция карбюратора не гарантируют полное открытие заслонок. нет жосткой связи между педалью и заслонками. задумался когда первый раз заклинил привод. разобрал карбюратор снял заслонки перевернул ось на 180 градусов собрал повесил ролик поставил трос. мотор стало легче контролировать. если разобрать механизм ограничения оборотов станет понятно что заслонками управляет не педаль а пружинка. Это беда. Далее. Энергичному разгону сильно мешает коробка. Как ни крути мотор пока он не сбросит обороты следующую передачу не воткнуть.Вариантов два. Отрезать маховик,заменить коробку. Облегчённый маховик мало повлиял на торможение двигателя, правда мотор стал легче набирать обороты. Второй вариант - коробка. Полностью синхронизированная пяти ступенчатая газоновская коробка позволяет переключатся не сбрасывая обороты. В результате раскручивая мотор до 3.5 4 тысяч на низших передачах, имея полутонный катер на прицепе ,обгоняю газели на старте с места. Минус при таких ускорениях вылезти из расхода в 30 литров не удается. При обычных шишигеных разгонах 22 - 24 .Если расход у меня меньше и я радуюсь экономии, значит сосет из-под паука и пора менять прокладки. Система зажигания, особенно трамблер сильно влияют на время разгона двигателя. Советую поставить зиловский трамблер с датчиком Холла. Помудрив немного с центробежным регулятором можно добиться не плохих результатов. Съездив в Астрахань на рыбалку , обратил внимание что если температура двигателя больше 80 ,мотор хуже тянет.Пока не сделал забор воздуха для карбюратора с улицы это было проблемой. Кстати, от Москвы до Волгограда шишига дотаскивает катер за 15 - 16 часов. Теперь о моторе .Все знают, что компрессия и степень сжатия - разные вещи Одно никак не зависит от другова..Элипсность 0.04 это почти предел износа. Утверждаю как моторист с 30 летним стажем. Я бы сразу перехонинговал под другую группу поршней. Все это относится к качеству наших запчастей. Взять гильзу вставить в нее кольцо , посмотреть на свет и убедиться, что свет так и брызжет в щели между кольцом и стенкой цилиндра. Выход один - два кольца в одну канаву. Головки - самое сложное. Можно потратить не одну неделю, прежде чем удастся собрать их хотя бы с допусками самого завода, а уж если они при этом еще и течь не будут, вообще песня .А ведь в них 70 процентов мощности.На сегодня хватит. На днях продолжу.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Михаил_Никонов писал(а): динамика разгона. механический привод газа и конструкция карбюратора не гарантируют полное открытие заслонок.

А почему там вообще стоит тяга, а не трос? Подсос ведь вытягивается тросом. И при переделке как цеплять трос к педали?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

если разобрать механизм ограничения оборотов станет понятно что заслонками управляет не педаль а пружинка. Это беда.

Я правда не совсем догоняю как ограничитель управляет заслонками, а что касается самого ограничителя
Я уже писал ранее что своей машине поставил ограничитель оборотов от ЗИЛ он точно такой же как газоновский но в отличии от газоновского поддается регулировке у него сбоку есть отверстие залитое эпоксидкой туда потом ставиться болт в качестве заглушки, на шкиве ставим метку когда регулировочный болт совмешается с отверстием что бы его не ловить а в нутри крестообразный винт его им и регулируется число оборотов ,если не изменяет память 15 оборотов,
Ясначала просто отпустил вакуумные трубки от карбюратора , а потом понял что на контролировать все время обороты не возможно и остановился на этом варианте,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»