Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение WRANGLER »

какие бошки нужны чтобы увеличить СЖ
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

Те, что рекомендованы заводом: http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
Штанги со шпильками все-таки под замену идут, так что там высота уменьшена при той же отливке головки. Стало быть паук встает на них, но заводские головы наверняка идут со смещенными шпильками паука в теле головки.
Или фрезеровать родные и рассверливать отверстия в пауке.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

WASQ писал(а):
Павлик писал(а):Для двигателя 4,7л в поршнях и головках. Для 4,2л- в только головках.


А в природе существуют серийные плоские поршни под пазовский коленвал? Или только тюнинговые по цене драгметаллов? В прайсах что-то не наблюдаются :roll:


Мне говорили о них, но сам я их не видел. В любом случае это до недавнего времени редкость была. Точнее только на заводе можно узнать.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение WRANGLER »

в моем движке по поспарту вобще 105 лошадей.машина 1967года
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kem »

DMAD писал(а):Если взять 523-й мотор и поставить плоские поршни,

Ждем с нетерпением рассказа про плоские поршни для 523 колена, а вернее номер по каталогу и применяемость.
И ещё, Вы даете точные цифры, это теория или практика?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Pilot »

Только самодельные по цене 13-14 000! за комплект!
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение старик »

Все окна (впускные и тосольные) на пауке и головах при подрезке голов на 3,0 мм со ст.сж. 7,6 стыкуются довольно точно, сужу по отпечаткам на резиновых прокладках.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение DMAD »

Ждем с нетерпением рассказа про плоские поршни для 523 колена, а вернее номер по каталогу и применяемость.
И ещё, Вы даете точные цифры, это теория или практика?

Поршни заказные, стоят у меня на впрысковом 523-м. Не просто плоские, а с вытеснителем, но не полным - не по форме камеры сгорания, а более простым - прямоугольным. Степерь сжатия - 10,45.

Точные цифты - результат счёта простецкой программы. геометрия двигателя известна, остаётся только подставлять цифры и смотреть результат.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Pilot писал(а):Только самодельные по цене 13-14 000! за комплект!

Так может просто поставить ПАЗовский коленвал и поршни заказать. Дешевле получается, чем комплект головок ставить. И мощи поприличнее будет.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение stanely steel »

Хотя, нет дешевле не будет. Примерно так же получится. Забыл. что коленвал тоже покупать нужно. Просто у меня лежит в запасе. Но все равно выигрываем по объему и мощности.
С уважением, Станислав
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение WASQ »

Вот у меня идея была - поставить пазоколенвал, поршня взять плоские от газона. В головках выфрезеровать лунки круглые по проекциям поршней глубиной 2 мм, а с поршней снять 1 мм оставив вытеснитель по проекции камеры сгорания. Ничего существенно не ослабится, все сядет на свои места. Недостающий миллиметр компенсируется с избытком толщиной прокладки (около 1,5 мм) и небольшим недоходом поршня (как утверждают). Все детали - серийные, ничего заказного.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
спецстрой
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 00:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: архангельская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение спецстрой »

если добавить немного дизтоплива октановое число снизится ? или это абсурд ?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Папуся СССР »

JIVCHIK писал(а): Уважаемый, где заказывали не подскажите?

Вопрос хоть не ко мне, но инфа лишней не бывает. У нас, например, в Зелике есть контора, которая любой поршень выточит по любым размерам за 2600р/шт....но блин, у нас то их восемь ! :(
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение sol »

Васек на тракторе писал(а):Я не знаю какой конкретно у меня ДВС,некоторые говорят,что БТР,другие БРДМ,третьи что 53 нового образца,я же склоняюсь что это ЗМЗ-41(Алюминевые крышки клапанов)но если в его эксплуатировать на 92-95 бензине то тяга резко увеличивается,пропадает детонация,при большой нагрузке стрелка температуры не сходит с места,а на 80 она поднимается на 8-10 градусов.Да если верить книжкам, то степень сжатия на этом ДВС 9,5 а это под АИ 93!Да чуть не забыл при езде по трассе расход 92-95 от 16 до 20 литров в зависимости от загрузки,а 80 20-22 литра!Вот и сдаётся мне что дешевле ездит на 92-95 бензине.

ЗМЗ-41 -это двигатель БРДМ, у меня такой же стоит, а на БТРах два 6-рядника идут, а это - V8. Степень сжатия паспортная 6,7, что никак до 9,5 не округляется :D
Мои ощущения от 92 - хавает больше, в цифрах не скажу, просто по ощущениям 92й уходил быстрее. Уходит больше, стоит дороже - без переделок будет двойной убыток. А вам может просто попался не 92й, а качественно разбадяженный 80й?)
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

У нас 80-й 22.85, 92-й 23.20. С начала марта стал заливать 92-й без никаких переделок - заметно меньше расходуется. При практически одинаковой цене очевидная выгода.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexiS »

У нас в Томске 80ый две недели назад заправлял по 17р10к, 92ой стоит около 22рэ так что, будет ощутимо
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Павлик »

sol писал(а):ЗМЗ-41 -это двигатель БРДМ, у меня такой же стоит, а на БТРах два 6-рядника идут, а это - V8.


Если быть точным, то ЗМЗ-41 это мотор БРДМ-2. У БРДМ рядная шестерка ГАЗ-40. У БТР-60 два таких мотора (ГАЗ-40). У БТР-70 два V8 ЗМЗ-49.

sol писал(а):Мои ощущения от 92 - хавает больше, в цифрах не скажу, просто по ощущениям 92й уходил быстрее. Уходит больше, стоит дороже - без переделок будет двойной убыток. А вам может просто попался не 92й, а качественно разбадяженный 80й?)


Расход не изменится. Субъективно может казаться худшей динамика из-за более мягкой работы двигателя. Особенно если не корректировать УОЗ под высокооктановое топливо.
sol
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:41
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение sol »

Павлик писал(а):Если быть точным, то ЗМЗ-41 это мотор БРДМ-2. У БРДМ рядная шестерка ГАЗ-40. У БТР-60 два таких мотора (ГАЗ-40). У БТР-70 два V8 ЗМЗ-49.

Да, пардон, БРДМ-2 конечно имелась ввиду.

Павлик писал(а):Расход не изменится. Субъективно может казаться худшей динамика из-за более мягкой работы двигателя. Особенно если не корректировать УОЗ под высокооктановое топливо.

Может быть. А угол не менялся, т.к. 92-й заливали временно, из-за отсутствия рядом 80-го.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Ездил одно лето на 92, достало качество 80-го, для полной эффективности степени сжатия немного не хватало, до детанации зажигание докрутить не удалось, тяга начинала падать.
Расход поменьше, если не давить на газ лишнего на подъемах и при разгонах.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Серж »

Кто знает на сколько фрезеровать вихревые головы под 92-й?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»