Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

[ref]Андреевич[/ref], спасибо!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref],
там между ними 3 мм . полоска бумаги нужной длины и чертилка :)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref],
там между ними 3 мм .

Между рисками?
полоска бумаги нужной длины и чертилка :)

Чертилка понятно для чего, а бумага зачем?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref],
да между рисками . но можешь перепроверить , лишним не будет , правда с учетом точности установки в полтора локтя не существенно :).
Чтоб на криволинейной поверхности проще отмерять отрезки нужной длины , можно и рулеткой но проще кусок скотча или бумажку приклеить и отчертить нужные значения , плюс можно под керн сразу разметить несколько
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

[ref]RAT[/ref], тогда не понятно, чего там размечать, если есть риски?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref], У меня не все видно маховик рыжий риски не глубокие, и при установке по стробоскопу риску родную еще углядеть надо .
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

[ref]RAT[/ref], теперь всё понятно.
Ну у меня маховик до такой стадии ещё не дошел, так что мне вполне хватит чертилки :D
Давно хочу выставить зажигание по стробу, да всё никак руки не доходят.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

Странно, а на моем рисок нет(
Хотя он чистый
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RAT »

[ref]Mbarkovsky[/ref],
Смотри внимательнее там такие риски что и на чистом не сильно видно
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение тюлень »

Детонации не дождемся. Я дождался когда в обратку стало кривым,почти по зубам колотить :D . Дошло что рано.
1 градус опережения 2.75 мм в линейных величинах по маховику. 8 градусов 22 мм. Стробоскоп рулит.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

Подумалось, что наверное поставлю потом регулируемый коммутатор. Забыл как называется. И буду крутить ручку из салона))
Проехал сегодня 250 км. Я после замены головок. Вроде как едет получше чем раньше. На четвертой с разгона стала в горки залетать.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Андреевич »

Mbarkovsky писал(а):[post]391236[/post] Странно, а на моем рисок нет(
Хотя он чистый

У меня тоже нет рисок , но я понял почему . При балансировке маховика сверления получились там где должна быть градуировка . Я наклеил бумажку с рисками и по ней пробойником набил риски и цифры там где можно было между сверлениями .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение TIGER 74 »

Mbarkovsky писал(а):[post]391236[/post] Странно, а на моем рисок нет(
Хотя он чистый

У меня машина 92г выпуска, тоже рисок нет, одно отверстие за сверлено под шарик и всё. После, разобрал ещё три мотора 90-ых годов, ни на одном маховике рисок не было. Повезло только :D когда от ГАЗ-73, 85-го года выпуска, мотор подвернулся, вот на нём чётко выбиты были. Позже по нему уже на тех маховиках набил.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

Mbarkovsky писал(а):Забыл как называется.

Блок электронного зажигания с ручным корректором угла опережения зажигания :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mbarkovsky »

В продолжении темы. На сегодняшний день пробег после замены головок порядка 300 км. Решил сделать повторную протяжку. Очень сильно все уселось. Паук от руки. Головки ньютон 40 по ощущениям. Затянул на 80 опять. Ну и естественно клапана по новой отрегулировал.
Кто скажет, надо ещё раз проверять или у всех по разному было?
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Вот такую поршневую обнаружил на Авито.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... 1787710966

Что скажет купечество?)
Имею намерение приобрести, поскольку планирую эксплуатировать машину исключительно на пропане.
Пазоколено с ходом поршня 88мм уже подготовлено к установке.
Немного смущает слишком уж большая степень сжатия - видимо, бак придется заполнить по крайней мере 95-м, а то и 98-м бензином даже на прогрев...
Если найдутся компаньоны для покупки трех и более комплектов для снижения стоимости покупки - будет замечательно!
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Mbarkovsky писал(а):[post]391354[/post] надо ещё раз проверять или у всех по разному было?

У всех по разному , в смысле пробега , а перепроверить ещё км через 100-200 стоит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Через 3000 - 5000 км, 100 км после второй протяжки это не о чем.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Таймыр »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]394043[/post] Вот такую поршневую обнаружил на Авито.

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... 1787710966

Что скажет купечество?)
Имею намерение приобрести, поскольку планирую эксплуатировать машину исключительно на пропане.
Пазоколено с ходом поршня 88мм уже подготовлено к установке.
Немного смущает слишком уж большая степень сжатия - видимо, бак придется заполнить по крайней мере 95-м, а то и 98-м бензином даже на прогрев...
Если найдутся компаньоны для покупки трех и более комплектов для снижения стоимости покупки - будет замечательно!

Я бы поостерёгся таких вещей непонятного производителя.... Увеличение степени сжатия и переход на 92-95 бензин достигается фрезеровкой головок но никак не изменением формы поршня.... Причём рядом тот же продавец продаёт поршни на ЗМЗ 405 с таким же описанием только добавляет что надо голову фрезеровать на этом моторе...
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... 1787692104
да и отзывов не особо есть про его поршни....
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Это стандартная газоновская поршневая обработаная фрезером. На старых советских поршнях этот фокус прокатывал вроде как, а современная имеет очень тонкое донышко и после таких фокусов оно достаточно быстро прогорает.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Ответить

Вернуться в «Двигатель»