Переходим на 92-ой бензин

Engine
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Я вваривал новый флянец . К-114 четырехкамерный.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]363443[/post]
Информативно .
у 66 трехрядник объем системы 25 литров инертность системы высокая .
Можно более развернутый ответ , по сути температура в камере сгорания повышается но время сокращается в отличии от сильно закрученого угла на опережение , чем больше время горения смеси в цилиндре тем сильнее идет передача тепла его стенкам и далее по цепочке
Если двигатель исправен прокладки живые , система охлаждения и вентиляторы настроены ни хера не греется , проблем с недогревом на штатной мясорубке больше .
Чистая ИМХА переводил 402 моторы и на 92 и на 98 все близко к нулю +1-2 градуса .
Теперь вот будет возможность с 511 повозится взял тут неделю назад 66 .

Наблюдается хаос в теории .
Перечитайте еще раз , торию двигателестроения , и расчет теплового баланса двс внутреннего сгорания.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Oleg74 »

AlexanderN писал(а):[post]367746[/post] фрезерована

Спасибо!
Езжу медленно, но там где захочу....
gdimon28
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
Модель: ПАЗ
Откуда: г. Барнаул Алтайский край

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gdimon28 »

Здравствуйте....Не хочу никому сказать про ошибку, НО имею головки ПАЗ заводские, где отсутствует перемычка между 2 и 3 впускными каналами которая. Так вот при проливе камеры сгорания объём показала 69 кубиков, при фрезеровке на 1мм дала уменьшение камеры сгорания ровно на 6 кубиков т.е. до 63, при фрезеровке на 2 мм объём камеры сгорания будет 57 кубиков и никак не 60. Это я про проблему которую указал Дмитрий Димов видимо камеры сгорания по форме могут быть разными. Сколько получится после фрезеровки на 1 мм легко проверить: берём коробочку от компакт диска толщина оргстекла 1мм вырезаем ножницами по камере сгорания наклеиваем на такую же коробочку так чтобы вырезаная ранее часть углублялась в камеру при наложении и заново проливаем. А не глядя точить я б не стал.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Думаю что в данном случае имеет место погрешность измерений самого станка, как правило 1мм равен 4 куба, поэтому вам надо по чаще мерить шприцом объём камеры, и пересчитать подачу из имеющихся данных
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение TIGER 74 »

gdimon28 писал(а): где отсутствует перемычка между 2 и 3 впускными каналами которая.

Приветствую, можно по подробней про перемычку, что то въехать не могу, про что речь идёт?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

gdimon28 писал(а):[post]372107[/post] ошибку, НО имею головки ПАЗ заводские,

Головы Паз?
На них прям написано ПАЗ?
ГОД выпуска , и под какой бензин изначально был рассчитан мотор .
И ещё , там на одной из боковых плоскостей нет случаем "гребеночки "
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

harli писал(а):[post]372143[/post] ГОД выпуска , и под какой бензин

наличие объема 69 мл говорит что обычные головы
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
gdimon28
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
Модель: ПАЗ
Откуда: г. Барнаул Алтайский край

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gdimon28 »

Погрешность измерений может быть только в самом шприце, тут признаюсь его не менял, обычный медицинский на 20 кубиков. Мерил с установленными клапанами, вкрученной свечей а-11, орг стекло клеил к головке на литол в стекле две дырочки для залива и выхода воздуха, прогиб стекла может давать погрешность но в пол куба не более- его исключаю, проливал моторным маслом- утечка исключена. Заливал до полного выхода воздуха, мимо ни капли, делал несколько раз в каждой камере.
Головки с маркировкой 66-01, но со стороны прилегания впускного паука между 2 и 3 впускными каналами нет площадки которая закрывала на старых коллекторах окно в пауке.
Гребеночка- это та что есть пасивный масляный отстойник на нижней плоскости головки-ЕСТЬ!!! Но она была на всех головках что я видел..
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

На сколько я помню 6601 точно не паз. открываем страницу 19 этой темы и смотрим картинки какая у вас голова. исходя из этого тогда можно и поговорить что вы там напилили.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

gdimon28 писал(а):[post]372188[/post] Гребеночка

Вот такая
.......
Или такая
Вложения
IMG_045aaa1_cr.jpg
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
gdimon28
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
Модель: ПАЗ
Откуда: г. Барнаул Алтайский край

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gdimon28 »

Вот такая у меня головка, камера сгорания под 7,6 степень сжатия, это точно. Я ни с кем не спорю просто говорю что могут быть отступления
Вложения
golovk.-5234-3906562-v-sb...jpg
AC00006269_2.jpg
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

совет: ищи другие! эти пилить надо почти 4мм, что чреевато пропилом до рубашки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

gdimon28 писал(а):[post]372269[/post] такая у меня головка

На одной из торцевых поверхностей номер выбит ? Буквы русские или латинские ?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Типо такого
Вложения
IMG_0449.JPG
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение toothpick »

Если мотор на моей Машине задержится, то смотрю в сторону увеличения СЖ путём замены КВ, шатунов(но не точно) и поршней с дальнейшей их доработкой (фрезерование под клапана). Пилить головы не буду. Да и в любом случае сий мотор ждёт подобная учесть! ...
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение toothpick »

Кто то уже заморачивался кстати с подобным! Если найду поделюсь!
gdimon28
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
Модель: ПАЗ
Откуда: г. Барнаул Алтайский край

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gdimon28 »

совет: ищи другие! эти пилить надо почти 4мм, что чреевато пропилом до рубашки.[/quote]

Ну это Вы как то не подумавши или не поняв, эта голова после снятия 1,7 мм имеет как раз камеру сгорания 60 кубов, и уже всё готово.. какие 4 мм и зачем , ну не будем углубляться. моё первое сообщение было о том, что сняв с такой головы 2 мм мы получим камеру 57 кубов, что маловато всё же. эти головы ставят с конвейера на змз 523, единственное неудобство при их установке то, что их нельзя устанавливать с двухуровневым коллектором, нет площадки посередине что закрывает водяную рубашку.
gdimon28
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2018, 05:02
Модель: ПАЗ
Откуда: г. Барнаул Алтайский край

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gdimon28 »

harli писал(а):[post]372276[/post] На одной из торцевых поверхностей номер выбит ? Буквы русские или латинские ?


на торце только цифры " 917306 "
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Да согласен попутал.Эти и правда надо снимать около 2мм. А про то что сколько снимать надо постоянно промерять.Ясвои пилил года три назад и если бы бездумно как по написаному (снять 2мм) получил бы хрен знает что. на моих изначально оказались разные камеры причём на одной башке.Пришлось стоять рядом со станком при проточке и подгонять угол прохода.Хорошо слесарь знакомый,другой бы послал на .. сразу же.Вторую голову уже под первую подгонял.По итогу на кривой 1.7 на второй 2.1. И вот теперь думай кто в этом виноват: отливщики, шлифовальщики или сборщики.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»