Камрады, помогите советом!

Engine
Ответить
Змей 77
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Камрады, помогите советом!

Сообщение Змей 77 »

Где в Москве, желательно северо - запад или Зеленоград Солнечногорск, найти грамотного мастера по настройке двигателя. Собственно зажигание, карбюратор и т.д.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Павлик »

Загляни лучше в инструкцию, там сложного ничего нет. В конце концов тебе на этой машине ездить по городам и весям- не будет же у тебя штатного механика с собою. От некоторых "мастеров" лучше вообще подальше держаться, поскольку сам факт обладания газоанализатором ни о чем не говорит. Да и регулировка без понимания вопроса даже с исправным прибором не будет полноценной. Зажигание- стробоскоп тебе дешевле этой процедуры стоить будет, окончательный угол все равно корректируется после пробных заездов. Собственно ставя УОЗ по меткам на маховике и в трамблере и в стробоскопе необходимости большой нет.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение stanely steel »

Если только настройки, то, действительно, лучше сделать самому по двум причинам.
1. Хорошо может сделать только сам владелец
2. Собственная настройка, с пониманием процесса, все же придает некоторую уверенность при эксплуатацию. Знаешь, что, где и как накрутил. Да и все равно придется самому настраивать, за один раз на месте, без опытных заездов в разных режимах, ни один мастер не настроит. А за те деньги, сколько стоит настройка, никто по пять раз заморачиваться не станет. Исключение - постоянное обслуживание.

Конкретно по вопросу, к сожалению, информации не имею.
С уважением, Станислав
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Pilot »

НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ это только на стенде! :lol: А вот отрегулировать всё по частям лучше конечно сам!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Павлик »

На стенде тоже ничего не настраивают, там характеристики снимают. :D Настроить и без стенда можно. Суть стенда- имитировать нагрузку и условия работы двигателя в составе транспортного средства. Да и вообще без оборудования можно настроить. Долго, неудобно и с большими погрешностями, но можно. Извиняюсь за отступление от сути темы.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Pilot »

ТАК! Началось! Одни б.. мотористы кругом!
На стенде настраивают впускную и выпускную систему, Глушитель, а так же оптимальный угол зажигания! Можно ещё и трансмисию!!! Но её можно конечно предварительно просчитать! А карбюратор уже по погоде АЛЬФОМЕТРОМ!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Pilot »

ПРоблема с зажиганием! т.к. каждый мотор индивидуален! Можно только примерно попасть в заводские параметры. Можно и без стенда! поставить электронное зажигание с корветом, подключить ноут и в путь! и по ходу движения по программе менять углы на разных режимах и через 100 км построить оптимальную кривую зажигания для разных оборотов!
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Павлик »

Мотористам на стенде делать вообще нечего, моторист- профессия ремонтника. Регулирует карбюратор и зажигание карбюраторщик-электрик, он же зачастую и диагностик. :wink: В стандартных двигателях даже при изменении фаз газораспределения трогать УОЗ нет практической выгоды, поскольку он регулирует начало воспламенения, а не время горения смеси. Заводской УОЗ, как правило, самый оптимальный и трогать его не стоит. Нет тут никакой индивидуальности, кроме погрешностей, которая сути вопроса не меняет. Настройка может карбюратору понадобиться, поскольку из-за погрешностей в топливодозирующих элементах состав смеси уходит от оптимального. Т.е. для конкретного типа двигателя вся суть настройки будет сводиться в полное попадание в оптимум, а не поиск его "индивидуальности". У впрыска возможности гораздо шире, поэтому некоторые контроллеры наделяют функцией постоянного поиска наиболее выгодных параметров в пределах того же оптимума. Это зависит от условий работы двигателя, но не от индивидуальности опять-таки.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Pilot »

Без коментариев! Вы видно МАДИ закончили!! А я доморощенный строитель гоночных двигателей!
Змей 77
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Змей 77 »

В теории все понятно, но первую регулировку хочется доверить специалисту. У меня даже места нет где всем этим заниматься, а под открытым небом как-то не айс.
Да и попутный вопрос. Хочу снять стартер, почистить, смазать, но визуально его довольно сложно вытащить, вверх вроде не проходит между вып. колектором и рамой, внизу мешает кардан лебедки. Это действительно сложно, или показалось?
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Штурман »

Если машина с консервы, зачем сниматьт стартер? Или он барахлит? Снимать надо вниз, откручиваешь кардан лебедки и вперед, два болта сзади на 17 , головка с удлинителем и карданчик с трещоткой тебе помогут.
не торопись, а то успеешь...
Змей 77
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Змей 77 »

Стартер слегка барахлит, примерно раз в пять запусков срабатывает втягивающее, но мотор не крутит, при том только на холодную. Думаю пятаки окислились.
Камрады, а подскажите по пазовской поршневой. На одной из купленных шишек, чуть разморожен мотор. Сейчас его разобрали. Слыхал, что ПАЗовская поршневая лучше и мотор получается мощнее. Наверняка уже обсуждали, может ссылочку кините. :wink:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Штурман »

Змей 77 писал(а):чуть разморожен мотор
Это как это чуть? Мотор может быть или разморожен, или нет. По Пазовской поршневой тем море, поищи поиском, или позвони. т 8-903-275-14-36 Дмитрий.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение kem »

Предостерегу Змея от смазывания стартера. Смазываем только вал и только моторным маслом, никаких пластичных смазок никуда.Пропуски лечатся заменой втягивающего, это слабое место БАТЭ, ремонт и зачистка крайне временная мера.
Стартер снимается без дополнительного демонтажа, просовываем между блоком и валом лебедки сориентировав бендиксом вниз и втягивающим назад по ходу .
Змей 77
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:02
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва

Re: Камрады, помогите советом!

Сообщение Змей 77 »

Спасибо за совет. Менять думаю что-то рано, машина консерв в состоянии новой, хоть и 85ого года, но почистить думаю нужно, ну а там посмотрим :wink:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»