масло
Re: масло
Деревянным молоточком придаешь форму нужную, широкой отверткой вставляешь на место, острым ножом подрезаешь торцы, чтобы осталось по 1.5 мм.
Главная проблема боковые уплотнения в крышке ( флажки ),при установке крышки на место они вытягиваются вниз , но через некоторое время, уже подрезанные,
втягиваются обратно, и здесь начинает течь ,как бы через набивку.
Лучший способ оставить по 8 мм флажков. В картонной прокладке поддона сделать отверстие диаметром 8 мм,
чтобы было где разместиться лишнему уплотнению в полурасплющеном виде. Верхние торцы крышки рекомендуется смазать герметиком.
Сама набивка держит нормально, это видно при снятой крышке картера сцепления ( шейка коленвала слегка ржавая ).
Если через 150 000 км набивка начнет течь, значит надо менять кольца - велико давление картерных газов. Полезно заодно сменить нижнию часть набивки,
носится в основном она.
Брать лучше гафитовую набивку (черную ).
Главная проблема боковые уплотнения в крышке ( флажки ),при установке крышки на место они вытягиваются вниз , но через некоторое время, уже подрезанные,
втягиваются обратно, и здесь начинает течь ,как бы через набивку.
Лучший способ оставить по 8 мм флажков. В картонной прокладке поддона сделать отверстие диаметром 8 мм,
чтобы было где разместиться лишнему уплотнению в полурасплющеном виде. Верхние торцы крышки рекомендуется смазать герметиком.
Сама набивка держит нормально, это видно при снятой крышке картера сцепления ( шейка коленвала слегка ржавая ).
Если через 150 000 км набивка начнет течь, значит надо менять кольца - велико давление картерных газов. Полезно заодно сменить нижнию часть набивки,
носится в основном она.
Брать лучше гафитовую набивку (черную ).