ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Engine
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Возник такой вопрос! Хочется перевести авто на газ с целью увеличения крутящего момента и экономии денег, т.к будет установлена высокая будка и удленена рама для перевозки автошин: Имеется г-53 с хорошим 511 мотором (пробег 46000), имеется возможность поставить комплект головок повышающих степень сжатия до 8.5, а если туда поставить ещё и Пазовский коленвал с поршнями? Какая компрессия возникнет и как это чудо техники будет ездить на газе? Или имеет смысл купить новый 5233.10 мотор (ПАЗовский на 3307) и просто поставить на него комплект головок для увеличения компрессии до 8,5? :D
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение rencom »

тема обсуждалась многократно . Пользуемся поиском .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

я читал, в обсуждениях нет описания вопроса при установке одновременно головок повышающих степень сжатия и Пазовского коленвала. Там очень много ни о чём. Я понял одно - пазовские колевал и поршня на 511 моторе дают степень сжатия ( не путаю с компрессией) 8,5 - правильно? Если при этом установить и головки повышающие компрессию (не путаю с фрезеровкой, а ставятся заводские в комплекте со шпильками и штангами толкателей (цена примерно 35000руб)) - то какая степень сжатия примерно получится если головки повышают её на стандартном 511 моторе до 8.5 и как этот мотор будет работать? :D пытаюсь всё это узнать при наличии 3-х машин. Подскажите пожалуйста :D
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение WASQ »

JIVCHIK писал(а): Я понял одно - пазовские колевал и поршня на 511 моторе дают степень сжатия ( не путаю с компрессией) 8,5 - правильно? Если при этом установить и головки повышающие компрессию (не путаю с фрезеровкой, а ставятся заводские в комплекте со шпильками и штангами толкателей (цена примерно 35000руб)) - то какая степень сжатия примерно получится если головки повышают её на стандартном 511 моторе до 8.5 и как этот мотор будет работать? :D пытаюсь всё это узнать при наличии 3-х машин. Подскажите пожалуйста :D


Если колевал пазовский и поршня пазовские то степень сжатия 6,7 кажись будет. Если под пазовский вал газоновские поршня то будет больше но поршня будут выступать на 4 мм над блоком в положении ВМТ и упрутся в головки, эту проблему нужно как-то решать.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Нет. На 511 мотор ставят к/вал пазовский+поршня и всё работает - увеличивается степень сжатия до 8.5, т.к увеличивается ход поршня на 8 мм. Газоновские поршня на пазовский к\в не стунут. Читайте на форуме это описано. вот если ещё и головки поставить - тогда как это заработает?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение WASQ »

Поршня встают не на коленвал а на шатуны и в гильзы. А они одни и те же. Ход поршня больше - правильно. Поэтому поршня в головки упрутся, как я и писал. А пазовские поршня имеют выемки для понижения степени сжатия, поэтому она не увеличится. Пазовский мотор-то под 76 бензин? Или я что-то пропустил и бывают плоские поршня? Кстати чем отличаются головки 511-1003006 и 5234-1003006? Не обьемом камеры сгорания? Уже спрашивал это когда-то но вопрос остался без ответа
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Почитайте на форуме как на 511 мотор ставят 523 к\вал и поршня, всё становится.У всех головок на V 8 бензин объём камеры сгорания одинаковый. сейчас что на 523, что на 511 мотор идёт одна головка. разные поршня на этих двигателях. Блин, так как же возрастает тогда степень сжатия? Я ведь читал это здесь. Получается не возрастает, ход поршня компенсирует выемка на поршне. Выходит что есть только один вариант - это замена головок под газ и увелечение компрессии до 8,5.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

WASQ писал(а):
JIVCHIK писал(а): Я понял одно - пазовские колевал и поршня на 511 моторе дают степень сжатия ( не путаю с компрессией) 8,5 - правильно? Если при этом установить и головки повышающие компрессию (не путаю с фрезеровкой, а ставятся заводские в комплекте со шпильками и штангами толкателей (цена примерно 35000руб)) - то какая степень сжатия примерно получится если головки повышают её на стандартном 511 моторе до 8.5 и как этот мотор будет работать? :D пытаюсь всё это узнать при наличии 3-х машин. Подскажите пожалуйста :D


Если колевал пазовский и поршня пазовские то степень сжатия 6,7 кажись будет. Если под пазовский вал газоновские поршня то будет больше но поршня будут выступать на 4 мм над блоком в положении ВМТ и упрутся в головки, эту проблему нужно как-то решать.


Почему степень сжатия 6.7? При увеличении хода поршня сжатие возрастает ведь? у 53 мотора она равна 7.6 кажется.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение rencom »

объём больше , а степень сжатия такая же .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

такая же это 7.6 как на г-53 так и на 3307 с 511 мотором так и на 523 от паза? а головки блока у них одинаковые?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение WASQ »

Здесь http://automotor.ru/ZMZ_5234.htm указано 6,7. Может они ошиблись, не знаю.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

WASQ писал(а):Здесь http://automotor.ru/ZMZ_5234.htm указано 6,7. Может они ошиблись, не знаю.

Ошиблись, на змзшном сайте везде 7.6 и -это у зил 130 6.7 на ранних моторах было
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение WASQ »

JIVCHIK писал(а):Ошиблись, на змзшном сайте везде 7.6 и -это у зил 130 6.7 на ранних моторах было


У газ-53 тоже на ранних моторах такое было :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

я не нахожу таких данных. это за счёт чего так мало?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение WASQ »

JIVCHIK писал(а):я не нахожу таких данных. это за счёт чего так мало?

Ну... тогда еще случался 66 бензин... и 72-й... А повысить сжатие до 7,6 позволили головки нового образца с высокотурбулентными камерами сгорания :D У зила правда подняли только до 7,1. Камеры сгорания старых головок овальные, новых - сердцевидные.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

В общем продать надо мотор г-53 и купить новый 5233.1 и поставить головы под газ. Будет и экономия и тяга :D А вот зил у меня 1987г 431410 - у него новые головы?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Павлик »

4,7л мотор под газ сразу не проще купить, чем курочить новый агрегат и лишаться гарантии?

А-66 и А-72 никогда не были топливом для ГАЗ-66, кстати. Степень сжатия 6,7 была под родной А-76. Увеличили ее для улучшения топливной экономичности, разработав и испытав совместно с НАМИ новый впускной коллектор и головки, где за счет интенсивного перемешивания рабочая смесь становилась более однородной и порог детонации снижался.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Моторы под газ V8 ЗМЗ сразу не продаёт. Берёшь бензиновый, меняешь головы- только так. Если знаешь где есть новый - подскажи.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение Павлик »

Позвони лучше на завод и выясни информацию у первоисточника. Если такие моторы производят, то не продавать их не могут. Просто большая часть дилеров и просто магазинов берет самые распространенные модификации, на которые есть гарантированный стабильный спрос.
JIVCHIK
Новенький
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:33
Модель: ГАЗ-53
Откуда: КЧР

Re: ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

Сообщение JIVCHIK »

Я являюсь субдилером ЗМЗ, Павлик. И всё знаю. Моторы не делают даже если очень очень очень попросить.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»