масляный дым из трубы после кап. ремонта
масляный дым из трубы после кап. ремонта
Сразу после кап.ремонта двигатель дымит масляным дымом, только на холостых и только на прогретом двигателе.Пробег после кап.ремонта 20 тыс. км. Кольца целые ,установлены правильно, вакуума в сапуне нет, масло лукойл 10\40 расход 150мл на 100км.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Тебе совет нужен или ты факт констатируешь? Ты мотор сам ремонтировал или за деньги?
Просто тебе тут сейчас советы посыплются от контрольной разборки двигателя до проверки протекания масла в выхлопную трубу из запасной канистры.
А ты может сам гайки не крутишь...От этого и ответ зависит.
Просто тебе тут сейчас советы посыплются от контрольной разборки двигателя до проверки протекания масла в выхлопную трубу из запасной канистры.
А ты может сам гайки не крутишь...От этого и ответ зависит.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Задаю вопрос.Двигатель ремонтировал сам. Контрольную разборку произвел через 10 тыс.км. Никаких отклонений не обнаружил. В чем причина?
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
сколько масла уходит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Направляющие клапанов, маслосьемные колпаки?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Начни со свечей, выкрути и сфоткай, фотки сюда, если не можешь, то опиши.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Направляющие клапанов и колпачки новые, вообще головки новые.Свечи в норме, замена на новые ничего не дала. Расход масла 150 мл на100км,давление 3.5 на полных оборотах. Свечи пробовал ставить погорячей и по холодней. Менял температуру двигателя с помощью разных термостатов.Странно ,что не дымит под нагрузкой и на не прогретом двигателе.Заливать цилиндры начинает с первого ,и по порядку до восьмого, минут через 5 после прогрева.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Весьма странно. Советую еще раз проверить головки, в частности люфт клапанов в направляющих. В любом случае 150 мл, на 100 км - это 1.5 литра на тысячу км - это очень много для перебранного двигателя. А течи нигде нет?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Такая же х..ня, грешу на направляющие втулки и на маслосьемные. Дымит только на холостых, когда работает без нагрузки. Под нагрузкой дыма нет вообще. Не забивай голову, проще подливать масло!!
не торопись, а то успеешь...
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Одна втулка имеет увеличенный зазор , но колпачки новые и дымить начало сразу , не похоже на колпачки и втулки. А симрился давно , второй год езжу. Масло подливать приходится не больше обычного. 150 на 1000 км для 66-го , это нормально.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
так 150 на 100км или на 1000?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
На 100км ,ошибочка вышла. Если меньше 70г на 100км значит поступает бензин в картер (слишком богатая смесь или один из цилиндров плохо работает).
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
А воздушный фильтр не смотрел? Может, там дырдочка, и масло в карбюратор отудова течёт?
Лирическое отступление: В позапрошлом году я с дядей Вовой и дядей Колей (35, 40 и 50 лет стажа) четыре раза разбирали УМЗ 421, пытались найти, что же там стучит? Не нашли. Уже два года стучит, так и ездим...
Лирическое отступление: В позапрошлом году я с дядей Вовой и дядей Колей (35, 40 и 50 лет стажа) четыре раза разбирали УМЗ 421, пытались найти, что же там стучит? Не нашли. Уже два года стучит, так и ездим...
Здесь у меня ничего не написано.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
А я поставил бумажный, точнее два от ВАЗ один над другим с большой шайбой между ними, правда пришлось переделать впускной канал.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Есть еще версия, что в головке микротрещина из масляной магистрали во впускной канал.
Визуально ничего не видно, даже через линзу.
Головки новые,но куплены в комиссионке в 1994 году.
Визуально ничего не видно, даже через линзу.
Головки новые,но куплены в комиссионке в 1994 году.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
В своё время,когда покупал шишигу,унеё были похожие симптомы(заводилась хорошо,работала чисто,не троила,по мере прогрева начинала дымить сизым дымом на Х.Х.,при перегазовках дымность увеличивалась.Как только проезжала пару километров то дымление почти пропадало,наблюдался небольшой сизый выхлоп при работе под нагрузкой на больших оборотахНо работала чисто.Да ещё масло было на выходе из глушителя ну и соотв.масло жрала где-то 0.5л на 100км.) Я уже собрался было делать полную капиталку движки,но из за нехватки средств(а машина нужна) решил на первое время ограничиться ремонтом ГБЦ(давление масла на горячем 2.5 атм.на 2000оборот,1атм наХХ)При снятии правой ГБЦ нашлась причина данного явления.В районе четвёртой свечи в головке есть канал для слива масла(диагональное сверление которое проходит через сверление под шпильку),который закоксовался какой-то гразью.В результате при работе двигателя масло скапливалось в районе 2,3 и 4 цилиндров под клапанной крышкой и его уровень становился выше направляющих втулок клапанов.И масло начинало поступать в цилиндры по стержням выпускных клапанов.При разборке выпускные клапана 2,3,4цилиндров выглядели как сморчки,нагар был толщиной до 4мм как на тарелке,так и на юбке клапана.Все впускные клапана и выпускной первого цилиндра были в порядке.На левой ГБЦ косяков не обнаружил.Обе головки промыл,прочистив все каналы в них,клапана отмыл и притёр,колпачки менять не стал,т.к старые были мягкие и хорошего качества.После сборки уже больше года движок работает чисто и ни намёка на дымок.И кстати до разборки несколько раз выкручивал свечи,они все были с одинаковым черноватым нагаром.Движок 523400.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
tuk писал(а):Направляющие клапанов и колпачки новые, вообще головки новые.Свечи в норме, замена на новые ничего не дала. Расход масла 150 мл на100км,давление 3.5 на полных оборотах. Свечи пробовал ставить погорячей и по холодней. Менял температуру двигателя с помощью разных термостатов.Странно ,что не дымит под нагрузкой и на не прогретом двигателе.Заливать цилиндры начинает с первого ,и по порядку до восьмого, минут через 5 после прогрева.
Расход масла у тебя не большой и в пределах нормы. А что со свечами-то? И каков цвет и характер дымления при прогазовках, а не в установившемся режиме? А то, возможно, дым и не связан с маслом.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Каналы все проверял воздухом и гонял двигатель без клапанных крышек, сливается нормально.
Цвет свечей нормальный, соответствует калильному числу. На холостых оборотах свечи намокают в масле начиная с первого цилиндра ,но продолжают работать. При выкручивании свечей в цилиндрах видно замасливание, так же с первого цилиндра. Дым явно масляный. При прогазовках на холостых ничего не меняется, такой же дым в тех же количествах на оборот.
Думаю это невидимый глазом брак поршневой, больше нечему быть.
Цвет свечей нормальный, соответствует калильному числу. На холостых оборотах свечи намокают в масле начиная с первого цилиндра ,но продолжают работать. При выкручивании свечей в цилиндрах видно замасливание, так же с первого цилиндра. Дым явно масляный. При прогазовках на холостых ничего не меняется, такой же дым в тех же количествах на оборот.
Думаю это невидимый глазом брак поршневой, больше нечему быть.
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
Основные причины могут быть только две- некачественные маслосъемные колпачки и некачественные поршневые кольца. Плохая обработка направляющих клапанов и гильз крайне маловероятна. Да и при разборке такое достаточно легко промерить и обнаружить визуально (хонинговку и цилиндричность). Начни с замены колпачков. Одно время применялись кольца Стапри и Стакол- симптомы похожие с твоими, но этот ремонт более серьезный и дорогой, его лучше оставить на потом.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: масляный дым из трубы после кап. ремонта
vitek-1978 писал(а):В своё время,когда покупал шишигу,унеё были похожие симптомы(заводилась хорошо,работала чисто,не троила,по мере прогрева начинала дымить сизым дымом на Х.Х.,при перегазовках дымность увеличивалась.Как только проезжала пару километров то дымление почти пропадало,наблюдался небольшой сизый выхлоп при работе под нагрузкой на больших оборотахНо работала чисто.Да ещё масло было на выходе из глушителя ну и соотв.масло жрала где-то 0.5л на 100км.) Я уже собрался было делать полную капиталку движки,но из за нехватки средств(а машина нужна) решил на первое время ограничиться ремонтом ГБЦ(давление масла на горячем 2.5 атм.на 2000оборот,1атм наХХ)При снятии правой ГБЦ нашлась причина данного явления.В районе четвёртой свечи в головке есть канал для слива масла(диагональное сверление которое проходит через сверление под шпильку),который закоксовался какой-то гразью.В результате при работе двигателя масло скапливалось в районе 2,3 и 4 цилиндров под клапанной крышкой и его уровень становился выше направляющих втулок клапанов.И масло начинало поступать в цилиндры по стержням выпускных клапанов.При разборке выпускные клапана 2,3,4цилиндров выглядели как сморчки,нагар был толщиной до 4мм как на тарелке,так и на юбке клапана.Все впускные клапана и выпускной первого цилиндра были в порядке.На левой ГБЦ косяков не обнаружил.Обе головки промыл,прочистив все каналы в них,клапана отмыл и притёр,колпачки менять не стал,т.к старые были мягкие и хорошего качества.После сборки уже больше года движок работает чисто и ни намёка на дымок.И кстати до разборки несколько раз выкручивал свечи,они все были с одинаковым черноватым нагаром.Движок 523400.
только щас увидел,что накосячил.масло по стержням выпускных клапанов поступало в выпускной,сгорая частично на клапанах и в коллекторе,откуда и появлялся дым.