оптимизация работы двигателя

Engine
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

какая компрессия должна быть? завтра у себя померию напишу показатели.
регулировка клапанов - как сильно влияет на работу двигателя - на увеличение мощности ?
как определить - - надо вообще их регулировать?
у меня гражданская машина - хундай акцент - 217 000 прехал - нихрена нерегулировал.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Proteus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:55
Модель: IFA
Откуда: Казань

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Proteus »

Grisha писал(а):у меня гражданская машина - хундай акцент - 217 000 прехал - нихрена нерегулировал.

дык, там гидрокомпенсаторы стоят :)
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение 1bullet »

Grisha писал(а): надо вообще их регулировать?.


"Наставление" есть? По эксплуатации, ремонту?

Зачем компрессию измерять, если про клапаны вопросы задаёшь? :roll:
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Morcak »

Grisha писал(а):какая компрессия должна быть? завтра у себя померию напишу показатели.
регулировка клапанов - как сильно влияет на работу двигателя - на увеличение мощности ?
как определить - - надо вообще их регулировать?
у меня гражданская машина - хундай акцент - 217 000 прехал - нихрена нерегулировал.


регулировать клапана необходимо
про регулировку посмотри в руководство там есть хорошо описано, даже и я понял :D
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

у меня двигатель - как мне кажеться неразвивает полной мощности - трогаеться с места как то с трудом - я на шишке до этого не ездил , опыта нет, машину делаю - есть в разделе моя машина, с "0". электрика в порядке, карбюратор новый - хочу двигатель как бы продиагнастировать
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

просто - кто то говорит, что но газушках - так всегда - при троганьи "еле еле душа в теле" и на 4 передаче не едет практически. надо же во все самаму разобраться!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение avv »

Из-за недостатка времени я тоже не лазил в клапана. До поры до времени... Поменял прокладки ГБЦ. Старые были полной трухой... Советую для всех долгостоящих машин. Маслосъемные колпачки были как ни странно в норме. Поменял до кучи. К слову о клапанах. Во многих цилиндрах были перетянуты. В одном из цилиндров штанга болталась так, что протерла канаву в головке блока... После регулировок двигатель стал работать заметно по-другому. Машина стала трогаться со второй. Притереть клапана тоже не мешало-бы. Так-как не готовился к притирке использовал подручные материалы - графитную смазку слегка сдобренную крошкой от заточечного бруска.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Morcak »

Возми руководство и полностью сделай все ТО которые там описаны. Замени все бензошланги и постав доп бумажный железный бензофитльтр если нестоит.
Потом увидится.
Будь готов !
Всегда готов !
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение mixanicus »

Grisha писал(а):какая компрессия должна быть? завтра у себя померию напишу показатели.

От 8 и выше. Много не мало. На используемый бензин влияет только степень сжатия...
Grisha писал(а):регулировка клапанов - как сильно влияет на работу двигателя - на увеличение мощности ?
как определить - - надо вообще их регулировать?

Достаточно сильно, вплоть до полной её потери при зажатых клапанах. При прогреве зажатые клапаны отжимаются и пропускают, двигатель начинает работать как 2-х тактный, если один-два поджаты "хрюкает".
Прослабленные стучат и частота стука при газовании растет резко. Легкое постукивание допускается.
Grisha писал(а):у меня гражданская машина - хундай акцент - 217 000 прехал - нихрена нерегулировал.

Так там наверное вообще гидрокомпенсаторы и нечего туда лезть ;)
1bullet писал(а):...
Зачем компрессию измерять, если про клапаны вопросы задаёшь? :roll:

Компресия может упасть только по двум (трем) причинам:
  1. проблема с кольцами
  2. проблема с клапанами
  3. дырка в гильзе или прокладке
Grisha писал(а):у меня двигатель - как мне кажеться неразвивает полной мощности - трогаеться с места как то с трудом - я на шишке до этого не ездил , опыта нет, машину делаю - есть в разделе моя машина, с "0". электрика в порядке, карбюратор новый - хочу двигатель как бы продиагнастировать

а карбюратор отрегулирован? Ограничитель? Воздух не подсасывает? А зажигание как выставлял?
avv писал(а):Из-за недостатка времени я тоже не лазил в клапана. До поры до времени... Поменял прокладки ГБЦ. Старые были полной трухой... В одном из цилиндров штанга болталась так, что протерла канаву в головке блока... После регулировок двигатель стал работать заметно по-другому. Машина стала трогаться со второй. Притереть клапана тоже не мешало-бы. Так-как не готовился к притирке использовал подручные материалы - графитную смазку слегка сдобренную крошкой от заточечного бруска.

Бывает... Сколько лет, интересно прокладкам?
Паста для притирки 100р стоит, если уж графиткой и бруском, то проще масло капнуть и дрелью...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

померил компрессию. 6-7-8 , везде по разному, в основном 6-7.
зажигание - крутил уже во все положения, работает более мение когда в "-" зоне. на "-" заводить - двигаешь в "+" оборорты падают и глохнет.
клапан вроде 1 подстукивает на холодную.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

карбюратор поставил новый, прокладка под ним то же новая, поставил - завел - прогрел - холостой ход на глаз отрегулировал - до ровной работы .
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение mixanicus »

Grisha писал(а):померил компрессию. 6-7-8 , везде по разному, в основном 6-7...

Это очень плохо. Если бы везде было 7, это ещё нормально, а настолько скачущая это ненормально. Боюсь, светит твоему мотору капиталка...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение stanely steel »

Когда приобрел свою ши-ши, не ехала вообще после прогрева. В горку даже 1 пониженную включал пару раз! Пока не прогреется - нормально. Поменял карбюратор, трамблер, все расходники. Не едет. 3 и 4 цилиндры при прогреве перестают работать, свечи сырые. Померяли компрессию все цилиндры от 3-х до 5, в третьем, четвертом - 0. Все клапана были поджаты. После регулировки клапанов компрессия выросла во всех цилиндрах до 10 - 10,5.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

stanely steel писал(а):Когда приобрел свою ши-ши, не ехала вообще после прогрева. В горку даже 1 пониженную включал пару раз! Пока не прогреется - нормально. Поменял карбюратор, трамблер, все расходники. Не едет. 3 и 4 цилиндры при прогреве перестают работать, свечи сырые. Померяли компрессию все цилиндры от 3-х до 5, в третьем, четвертом - 0. Все клапана были поджаты. После регулировки клапанов компрессия выросла во всех цилиндрах до 10 - 10,5.


такая же вообщем байда. машину купил в новый год 2010. год уже почти делаю, все то же поменял, мощности нет. все в хронологическом порядке, щас остались клапана.
ты сам их регулировал? или отдавал - самому интереснее
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

капиталка непроблема - интересное же дело. после регулеровки машина поехала нормально?
stanely steel писал(а):Когда приобрел свою ши-ши, не ехала вообще после прогрева. В горку даже 1 пониженную включал пару раз! Пока не прогреется - нормально. Поменял карбюратор, трамблер, все расходники. Не едет. 3 и 4 цилиндры при прогреве перестают работать, свечи сырые. Померяли компрессию все цилиндры от 3-х до 5, в третьем, четвертом - 0. Все клапана были поджаты. После регулировки клапанов компрессия выросла во всех цилиндрах до 10 - 10,5.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение stanely steel »

Это все и произошло после капиталки. Такой мастер попался. Правда, это у предыдущего владельца. После капиталки ши-ши была продана мне. Тем более, часть работ производилась уже когда авто было продано и мастер об этом знал. Отсюда и безалаберное отношение к регулировке.
После регулировки клапанов ши-ши едет отлично. На четвертой туго, конечно, но это такая уж конструкция.
Самому заниматься с машиной у меня возможности нет физической (у меня серьезная травма спинного мозга). Да и со временем не всегда. Обслуживаюсь у одного человека, профессионала в транспортном цехе завода в соседнем городе. Знаю его давно, отец с ним пол жизни отработал. Посему доверяю.
Клапана регулировал он, но при мне. Времени заняло около получаса. И пришло ко мне счастье :)
И к Вам придет. После регулировки - я уверен. ;)
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

да - вот заменив много и как оказалась ненадо - машина начала работать - регулировка клапанов + выставил трамблер нормально - поставил точку ВМТ и накрутил на 1 цилиндр положение искры - пришлось - не тока трамблер крутить но и то на что он крепиться - теперь сапун прада неодеть - но это мелочи
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение Grisha »

компрессию еще немерил - возрасла или нет незнаю
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение stanely steel »

Grisha писал(а):компрессию еще немерил - возрасла или нет незнаю

Если поехала, после регулировки клапанов, значит возросла.
С уважением, Станислав
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: оптимизация работы двигателя

Сообщение avv »

mixanicus писал(а):
avv писал(а):Из-за недостатка времени я тоже не лазил в клапана. До поры до времени... Поменял прокладки ГБЦ. Старые были полной трухой... В одном из цилиндров штанга болталась так, что протерла канаву в головке блока... После регулировок двигатель стал работать заметно по-другому. Машина стала трогаться со второй. Притереть клапана тоже не мешало-бы. Так-как не готовился к притирке использовал подручные материалы - графитную смазку слегка сдобренную крошкой от заточечного бруска.

Бывает... Сколько лет, интересно прокладкам?

Двигатель 91 года, машина 88го, более глубокой истории не знаю.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»