какой стартер должен стоять?

Engine
Ответить
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

какой стартер должен стоять?

Сообщение ПАША 10 »

Подскажите плиз кто нить,газ66 86г снял стартер по пречине плохо раскручивал мотор,в гараже откопал 2стартера с бывшей буханки с виду один в один только крепление чуть_чуть другое попробовал поставил всё влезло,но крутит по моему не лучше[поставил 1.5кв]ещё есть новый 1.6кв подскажите какойлучше ставить.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Aleks007 »

ПАША 10 писал(а):Подскажите плиз кто нить,газ66 86г снял стартер по пречине плохо раскручивал мотор,в гараже откопал 2стартера с бывшей буханки с виду один в один только крепление чуть_чуть другое попробовал поставил всё влезло,но крутит по моему не лучше[поставил 1.5кв]ещё есть новый 1.6кв подскажите какойлучше ставить.

Поиск очень сильно рулит.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение старик »

Лучше всех ходит и крутит беларусовский стартер. Если не ошибаюсь, то он на 1,7 кВт.
Аватара пользователя
Владивосток
Эксперт
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Владивосток »

Для начала почистить контакты на аккумуляторе. Потом проверить контакты на стартере. Проверить массу на двигателе, в случае необходимости добавить дополнительную. Да и аккум сам проверить, может он под нагрузкой уже не способен выдавть нормальные пусковые токи.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение mixanicus »

Лучше всего редукторный, Белорус тоже вяленький.
Ключевая проблема в конструкции: у ГАЗов и ЗиЛов напряжение 12 В, а стартер от АКБ далеко и мощность требуется большая, отсюда и проблемы с прокручиванием.
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение ПАША 10 »

Всем спасибо за свои точки зрения обезательно попробую тогда отпишусь.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Eremey093 »

ПАША 10 писал(а):Всем спасибо за свои точки зрения обезательно попробую тогда отпишусь.


Проверь провода плюса и минуса
У нас на одной машине провод плюсовой был скручен (как оказалось) из двух кусков
по месту скрутки очень плохо проходил ток - как следствие вся электрика работала как попало
также часто минус плохо проходит по раме (проверь косички везде где они долджны быть, если их нет или убились - продублируй их толстыми проводами)
http://www.tdbate.ru/index.php?ver=bate ... &g=product

вот наш стартер
будешь брать если - бери сразу в запас пару втягивающих
http://www.tdbate.ru/index.php?ver=bate ... &g=product
к нему
Также рекомендуб залепить дырку для стока конденсата холодной сваркой типа "Алмаз" или аналогичной
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение САБ »

Eremey093 писал(а):проверь косички везде где они долджны быть
Извиняюсь, что встреваю - я пару раз просил выложить фотографии тех мест, "где они должны быть". Попрошу еще раз - по каталогам запчастей совершенно непонятно куда крепить косички, а в книгах вообще упоминаний о них не нашел.
Eremey093 писал(а):Также рекомендуб залепить дырку для стока конденсата холодной сваркой типа "Алмаз" или аналогичной
А вот это чем аргументируете? Куда будет деваться конденсат?
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Eremey093 »

САБ писал(а):
Eremey093 писал(а):проверь косички везде где они долджны быть
Извиняюсь, что встреваю - я пару раз просил выложить фотографии тех мест, "где они должны быть". Попрошу еще раз - по каталогам запчастей совершенно непонятно куда крепить косички, а в книгах вообще упоминаний о них не нашел.
Eremey093 писал(а):Также рекомендуб залепить дырку для стока конденсата холодной сваркой типа "Алмаз" или аналогичной
А вот это чем аргументируете? Куда будет деваться конденсат?


фото косичек постараюсь сделать как буду на даче (там машина стоит)
куда будет деваться конденсат - дело второе
а вот вода и грязь после штурма бездорожья больше из стартера не льются
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение САБ »

Eremey093 писал(а):фото косичек постараюсь сделать как буду на даче (там машина стоит)
Буду очень благодарен.
Eremey093 писал(а):куда будет деваться конденсат - дело второе
а вот вода и грязь после штурма бездорожья больше из стартера не льются
Так они польются и вылются, а конденсат с вашей доработкой останется надолго. В качестве аналогичных примеров можно вспомнить легковушки, сгнивающие напрочь за три-четыре года под брезентом и гораздо лучше сохраняющиеся на открытом воздухе, а так же за сезон прогнивающие пороги, "мудро" задутые макрофлексом. Впрочем, будет интересно глянуть на фото внутренностей вашего стартера через пару лет - может вы и правы, и для выхода конденсата есть другие пути, например в картер сцепления.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Eremey093 »

САБ писал(а):
Eremey093 писал(а):фото косичек постараюсь сделать как буду на даче (там машина стоит)
Буду очень благодарен.
Eremey093 писал(а):куда будет деваться конденсат - дело второе
а вот вода и грязь после штурма бездорожья больше из стартера не льются
Так они польются и вылются, а конденсат с вашей доработкой останется надолго. В качестве аналогичных примеров можно вспомнить легковушки, сгнивающие напрочь за три-четыре года под брезентом и гораздо лучше сохраняющиеся на открытом воздухе, а так же за сезон прогнивающие пороги, "мудро" задутые макрофлексом. Впрочем, будет интересно глянуть на фото внутренностей вашего стартера через пару лет - может вы и правы, и для выхода конденсата есть другие пути, например в картер сцепления.


останусь при своем мнении
покатайтесь по говнам на штатном (недоработанном стартере)
потрахайтесь с его переборками - и сделаете как я
P.s. Нет там никаких конденсатов внутри - все ровно
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение kem »

За десять лет сменил два стартера, оба СТ-130 БАТЭ(а другие есть?) На первом износ переднего подшипника скольжения, как следствие потеря мощности и замена, на следующем заделал отверстие слива конденсата. Через год замена бендикса(отломился зуб на муфте), убрал заделку сливного отверстия, еще через год замена втягивающего реле(полный износ контактных пластин.
Резюмируя-как был батэ некачественным, так и остался(хотя среди остального белорусского он ещё ничего).Смысл заделки слива под вопросом, запчасти очень дороги-втягивающее реле-1900р., бендикс-900р. Зимой ниже минус 20 может не включится без видимых причин.
Кто-то писал про импортный редукторный, или это на дизель?
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Eremey093 »

kem писал(а):, запчасти очень дороги-втягивающее реле-1900р.,


где нашли такие ломовые цены ?
втягивающее стоит от 350 (в бате) до 600 (в лорде) рублей на этот стартер
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Driver471 »

Редукторный Кено для 402 стоит на 511. Меньше, легче, быстрее. В нём нет резьб под болты. Приходится ставить гайки.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение старик »

Быстрее то он быстрее, но не на морозах! На морозе белорусовский рулит.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Монах80 »

Как раз редукторный на морозе лучше, проще провернуть загустевшее масло.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение kem »

где нашли такие ломовые цены ?
втягивающее стоит от 350 (в бате) до 600 (в лорде) рублей на этот стартер

Сам не пойму, цена была озвучена в " Планета железяка" на мкаде в отделе электрики, я там со списком был, втягивающее планировалось про запас, после объявления цены-отказался. В ремонте использовал запас из "прошлой жизни" :D
Быстрее то он быстрее, но не на морозах! На морозе белорусовский рулит.

Для того, чтобы обсуждать возможность стартера провернуть мотор на морозе, надо знать крутящий момент обоих. При одинаковом моменте и одинаковом кол-ве оборотов на выходном валу однозначно редукторный выиграет, он меньше потребляет тока. Кстати почему так непопулярны были редукторные стартеры в отечественном автопроме?
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение AVenger »

ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение mixanicus »

САБ писал(а):... конденсат с вашей доработкой останется надолго. В качестве аналогичных примеров можно вспомнить легковушки, сгнивающие напрочь за три-четыре года под брезентом и гораздо лучше сохраняющиеся на открытом воздухе, а так же за сезон прогнивающие пороги, "мудро" задутые макрофлексом. Впрочем, будет интересно глянуть на фото внутренностей вашего стартера через пару лет - может вы и правы, и для выхода конденсата есть другие пути, например в картер сцепления.

+2
старик писал(а):Быстрее то он быстрее, но не на морозах! На морозе белорусовский рулит.

Совсем не уверен. У белоруса статор - катушка, а у Чебоксарского - постоянные магниты. В обычном стартере пусковые токи мотора больше, с редуктором стартовать и раскрутиться проще, а ещё надо учитывать, что они вытягиваются из полусевшего АКБ (емкость на морозе падает)
kem писал(а):... провернуть мотор на морозе, надо знать крутящий момент обоих. При одинаковом моменте и одинаковом кол-ве оборотов на выходном валу однозначно редукторный выиграет, он меньше потребляет тока. Кстати почему так непопулярны были редукторные стартеры в отечественном автопроме?

+1
Видимо потому, что их не умели делать. Разработка новая, годов 80-х, а основные модели 70-х, поэтому с завода и не ставят.
Driver471 писал(а):Редукторный Кено для 402 стоит на 511. Меньше, легче, быстрее. В нём нет резьб под болты. Приходится ставить гайки.

О, их великое множество. На Ниве менял много разных, хуже всего хохлы, несколько лучше белорусы на постоянных магнитах, пока последние не отвалятся. Электром (Чебоксары) работал долго, пока не заклинило втягивающее. Самый неубиваемый КЗАТЭ, но не редукторный :(
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: какой стартер должен стоять?

Сообщение Driver471 »

Я знаю, что их много. У меня проблема с компановкой. Мне нужен был самый маленький.
До этого стоял малый 53, по моему, белорусь. Нареканий не было. Снят только из-за размеров.
Знаю одно, по ТТХ 402 и 53 идеентичны. Разница лишь в крышках. По этому то, что катит для 402, покатит и для 511.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»