раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Engine
Ответить
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Mike »

Прошу совета у бывалых.
Ситуация следующая - прокладка паука пропускала воду в масло и из-за этого вокруг водяных каналов в пауке и в головках возникла легкая коррозия, которая была удалена, но остались небольшие раковины.
Вопрос - как лучше поступить - с новыми прокладками все протянуть хорошо или лучше клеем там намазать дополнительно (с герметиком я уже попробовал - как и писали тут- ее выдавливает)
С клеем не выдавит? и какой клей тогда брать?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение andrei »

Можно попробовать холодную сварку.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Kairat »

надо эпоксидку с алюминиевой стружкой в качестве наполнителя. Холодная сварка может оказаться слишком сухой.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение kem »

В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Aleks007 »

kem писал(а):В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.

Ты бы поаккуратней пользовался герметиком.когда его раздавливает то макароны от него попадают в масленую систему и такой там делают фарш.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение kem »

Точно! Есть такое дело, риск что забьется куда-нибудь. Хотя вот с "пауком" это был последний шанс.
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Mike »

Спасибо всем за советы, попробую на днях зачистить еще раз проблемные места, чтобы раковин поменьше стало и затянуть хорошо сухую прокладку.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Павлик »

Нынешние прокладки изготавливаются из резины такого качества, что при интенсивной эксплуатации от бензина и масла их попросту растворяет через неделю и они разваливаются. Даже заводских, качественных прокладок хватает не на такой продолжительный срок, как прежде. Это просто информация к сведению.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение andrei »

Павлик писал(а):..... Даже заводских, качественных прокладок хватает не на такой продолжительный срок, как прежде. Это просто информация к сведению.

Максиум на год ил 30 тыс.км пробега :( Родные проходили более 60 т.км. И то поменял не из-за течи, а из-за того, что разбирал двигатель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Mike »

Поставил "красную", только она почему-то больше на оранжевую похожа, написано на ней было "Бал РТИ" и она толще резиновой.
Затянул от души, так что одна шпилька не выдержала, вторую гайку надо навернуть.
Я надеюсь что будет сухо и внутри и снаружи.
Вложения
"красная" прокладка паука
"красная" прокладка паука
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Morcak »

Aleks007 писал(а):
kem писал(а):В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.

Ты бы поаккуратней пользовался герметиком.когда его раздавливает то макароны от него попадают в масленую систему и такой там делают фарш.


Ведь всё масло протекает через фильтр. Как может этот фарш проскочить ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение 1bullet »

Morcak писал(а): всё масло протекает через фильтр


Это точно! Только не вся грязь до фильтра добирается. Оседает, где зацепится. А цепляется, ой как крепко! А зацепившись гадит, гадит и гадит! :P
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Morcak »

В сливных каналах да. Не в каналах за фильтром.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Mike
Новообращенный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Mike »

А у меня еще и старый двигатель с центрифугой, система неполнопроточная, так что герметик противопоказан.

По теме - пока нигде не течет, уровень масла не растет, уровень тосола не уменьшается.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение tuk »

Не найдя нормальных прокладок под паука купил маслобензастойкой листовой резины нужной толщины и вырезал прокладки сапожным ножом. Резину покупал в конторе "Резинотехника".
Фильтр может забиться и порваться, тогда все г-но отправится к толкателям.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение 777ss77 »

Не знаю мне посоветовали вместо тосола лить антифриз,мол после тосола надо головы менять,разъедает дюраль с алюминием,вот и образуются конавки
Нас мало но мы в тельняшках
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Павлик »

Уже давно и антифриз и тосол производятся на этиленгликолевой основе. Собственно "тосол" сейчас существует как торговый бренд, а не наименование конкретного вещества. Агрессивны к алюминию и прочим металлам охлаждающие жидкости, изготовленные кустарно и подпольно, по технологии близкой к натуральному тосолу. Но только с равным успехом на канистре с такой бадягой может быть написано "антифриз".
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Kairat »

Поэтому лучше брать фирменный, брендовый, чтобы в ремонт не влетать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?

Сообщение Павлик »

Подделывать как раз предпочитают брендовые марки, поскольку видя бренд никто не читает аннотаций. Это чисто психологическая уловка. Не читая еще куда ни шло покупать концентрат антифриза, но чтение этикетки все же предпочтительней "чтоб не налететь".
Ответить

Вернуться в «Двигатель»