раковины вокруг водяных каналов, как быть?
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Прошу совета у бывалых.
Ситуация следующая - прокладка паука пропускала воду в масло и из-за этого вокруг водяных каналов в пауке и в головках возникла легкая коррозия, которая была удалена, но остались небольшие раковины.
Вопрос - как лучше поступить - с новыми прокладками все протянуть хорошо или лучше клеем там намазать дополнительно (с герметиком я уже попробовал - как и писали тут- ее выдавливает)
С клеем не выдавит? и какой клей тогда брать?
Ситуация следующая - прокладка паука пропускала воду в масло и из-за этого вокруг водяных каналов в пауке и в головках возникла легкая коррозия, которая была удалена, но остались небольшие раковины.
Вопрос - как лучше поступить - с новыми прокладками все протянуть хорошо или лучше клеем там намазать дополнительно (с герметиком я уже попробовал - как и писали тут- ее выдавливает)
С клеем не выдавит? и какой клей тогда брать?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Можно попробовать холодную сварку.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
надо эпоксидку с алюминиевой стружкой в качестве наполнителя. Холодная сварка может оказаться слишком сухой.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
kem писал(а):В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.
Ты бы поаккуратней пользовался герметиком.когда его раздавливает то макароны от него попадают в масленую систему и такой там делают фарш.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Точно! Есть такое дело, риск что забьется куда-нибудь. Хотя вот с "пауком" это был последний шанс.
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Спасибо всем за советы, попробую на днях зачистить еще раз проблемные места, чтобы раковин поменьше стало и затянуть хорошо сухую прокладку.
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Нынешние прокладки изготавливаются из резины такого качества, что при интенсивной эксплуатации от бензина и масла их попросту растворяет через неделю и они разваливаются. Даже заводских, качественных прокладок хватает не на такой продолжительный срок, как прежде. Это просто информация к сведению.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Павлик писал(а):..... Даже заводских, качественных прокладок хватает не на такой продолжительный срок, как прежде. Это просто информация к сведению.
Максиум на год ил 30 тыс.км пробега Родные проходили более 60 т.км. И то поменял не из-за течи, а из-за того, что разбирал двигатель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Поставил "красную", только она почему-то больше на оранжевую похожа, написано на ней было "Бал РТИ" и она толще резиновой.
Затянул от души, так что одна шпилька не выдержала, вторую гайку надо навернуть.
Я надеюсь что будет сухо и внутри и снаружи.
Затянул от души, так что одна шпилька не выдержала, вторую гайку надо навернуть.
Я надеюсь что будет сухо и внутри и снаружи.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Aleks007 писал(а):kem писал(а):В таком случае уверенным в результате быть сложно, а посему тратишь либо деньги(покупка новых деталей), либо время. Ставишь резиновую прокладку,затягивай сильно, заливаешь воду и ставишь тазик по открытую пробку поддона, надо не меньше трех дней,а лучше больше. Следующей может быть "красная" прокладка из фторкаучука.Ну а если это не помогло, ставишь только на герметик.
Я поставил сразу на герметик, вообще давно не пользуюсь прокладками, весь мотор собран на герметике, хотя понимаю, как тяжело психологически для многих не поставить прокладку, поэтому и не настаиваю.
Ты бы поаккуратней пользовался герметиком.когда его раздавливает то макароны от него попадают в масленую систему и такой там делают фарш.
Ведь всё масло протекает через фильтр. Как может этот фарш проскочить ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Morcak писал(а): всё масло протекает через фильтр
Это точно! Только не вся грязь до фильтра добирается. Оседает, где зацепится. А цепляется, ой как крепко! А зацепившись гадит, гадит и гадит!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
В сливных каналах да. Не в каналах за фильтром.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
А у меня еще и старый двигатель с центрифугой, система неполнопроточная, так что герметик противопоказан.
По теме - пока нигде не течет, уровень масла не растет, уровень тосола не уменьшается.
По теме - пока нигде не течет, уровень масла не растет, уровень тосола не уменьшается.
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Не найдя нормальных прокладок под паука купил маслобензастойкой листовой резины нужной толщины и вырезал прокладки сапожным ножом. Резину покупал в конторе "Резинотехника".
Фильтр может забиться и порваться, тогда все г-но отправится к толкателям.
Фильтр может забиться и порваться, тогда все г-но отправится к толкателям.
- 777ss77
- Новообращенный
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва(сао)
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Не знаю мне посоветовали вместо тосола лить антифриз,мол после тосола надо головы менять,разъедает дюраль с алюминием,вот и образуются конавки
Нас мало но мы в тельняшках
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Уже давно и антифриз и тосол производятся на этиленгликолевой основе. Собственно "тосол" сейчас существует как торговый бренд, а не наименование конкретного вещества. Агрессивны к алюминию и прочим металлам охлаждающие жидкости, изготовленные кустарно и подпольно, по технологии близкой к натуральному тосолу. Но только с равным успехом на канистре с такой бадягой может быть написано "антифриз".
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Поэтому лучше брать фирменный, брендовый, чтобы в ремонт не влетать.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: раковины вокруг водяных каналов, как быть?
Подделывать как раз предпочитают брендовые марки, поскольку видя бренд никто не читает аннотаций. Это чисто психологическая уловка. Не читая еще куда ни шло покупать концентрат антифриза, но чтение этикетки все же предпочтительней "чтоб не налететь".