Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Engine
Ответить
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Купил новые толкатели клапанов. Производство ЧАМЗ. В них, снизу по одному отверстию (для масла которые), тогда как на старых, если мне совсем память не изменяет, по два, друг на против друга. Я конечно завтра еще раз гляну на старые, но я почти уверен, их там два. Ну не может же меня так сильно глючить! Я их совсем недавно в руках крутил.
Так вот что хочу спросить: допустимо ли это или это брак? А может мода такая новая пошла?
Вложения
P5290014.JPG
P5290008.JPG
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Aleks007 »

Одно отверстие даже лучше,оно нужно ,что бы масло выходило из толкателя и все ,а попадает оно в стакан по штанге.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Павлик »

Это результат рационализации техпроцесса. Раньше все толкатели ЗМЗ и УМЗ двигателей имели два отверстия. Теперь у всех одно. Хуже не будет, разве что толкатель немного тяжелее старого.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Аппарат »

Волоснянковый вжужик писал(а):Купил новые толкатели клапанов. Производство ЧАМЗ. Так вот что хочу спросить: допустимо ли это или это брак? А может мода такая новая пошла?

Меня глючит или он изнутри на самом деле ржавый?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Павлик »

Если такие вещи и ржавеют от контакта с влагой, то, как правило, снаружи. Вернее на поверхности обработанной абразивным или режущим инструментом. Внутри поверхность после штампа, там есть уже более прочная окисленная поверхность.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение kem »

деталь конечно необычная, стоит предположить, что оказавшись единственным отверстием вверх(толкатели стоят под наклоном) внутри может скопиться избыток масла, а плохо это или нет сказать сложно.
Ну и 2 Павлик
Деталь конечно не штампованная, а литая. Вы правильно предположили, что окалина на литье препятствует некоторое время окислению, но только на штампованных деталях её нет.А ржавчина внутри просто потому, что вся заготовка успела поржаветь до обработки внешней поверхности :D
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение Andrew »

На ЗиЛовских толкателях отверстий никогда не было. От старых слесарей слышал, что при наличии и желании удовлетворить клиента ГАЗоновские толкатели меняли на ЗиЛловские, как на заведомо более качественные. Естественно учитывая посадочную группу допуска.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Сколько отверстий должно быть в толкателе клапана?

Сообщение DMAD »

Маслом, вытекающим из толкателя, смазываются кулачки распредвала. На новых двигателях ЗИЛ-508 установлены толкатели унифицированные с ЗМЗ.

У меня попался комплект - несколько толкателей с одним отверстием, остальные - с двумя. Ну, взял я и просверлил недостающие отверстия.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»