Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Engine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

Добавил фотки.
Проставка фильтра со вкрученными пробками- вроде как эти каналы надо глушить
Изображение

Самодельная держалка масляного фильтра вид снизу
Изображение

Держалка масляного фильтра сверху
Изображение

Но непонятно, как по каналам пойдет масло. Для наглядности засунул цветные провода в каналы.
Изображение
Изображение
Получается, что отверстие сбоку, из которого выходит одиночный оранжевый провод, надо глушить. Иначе масло пойдет через него, а не через фильтр.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

Слева-справа все по ходу машины. То есть слева-это водительская сторона, справа- пассажирская.
На блоке слева стоит трубка блок-паук. Заходит сразу в блок, а не в редукционный клапан, как на новых моделях. Извините за качество фоток, ну никак не подобраться.
Изображение
Изображение
Выход из масляного радиатора в поддон слева- забыл сфоткать.

Правая сторона. Видны редукционный и перепускной клапаны. Три отверстия под трубки
Изображение
Поставил компрессор и прикрутил трубки, как они стояли до ремонта. Шланг с краником- на масляный радиатор
Изображение
Но теперь появилась проставка масляного фильтра и отверстие в ней. И что вкручивать туда?
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение harli »

Саша я думаю что тебе по поводу установки данной приблуды консультации необходимо получить у первоисточника,то есть там где ты её поимел,насколько я помню тебе были даны точные инструкции по установке
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

Инструкции по установке есть на систему с бумажным фильтром. А у меня центрифуга и двухсекционный масляный насос...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение harli »

и...в чём вопрос то,не пойму,одно снял другое поставил,открой плакат с системой смазки и подгони решение под ответ :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):и...в чём вопрос то,не пойму

Вопросов на самом деле несколько.
1) Можно ли превратить двухсекционный насос в односекционный? Шестерни односекционного насоса продаются. Если я вытащить промежуточную пластину, и поставлю эти шестерни, получу ли я односекционный насос? А то что-то дороговато мне выходит переход на масляный фильтр.
2) Односекционный насос гонит масло прямо в фильтр, а двухсекционный половину в центрифугу, половину в коленвал. Где и кк перекрывается поток?
3) Как происходит смазка компрессора при фильтре? В книгах этого нет, все схемы смазки без компрессора. Что у меня стояло на компрессор, это убирать придется.
4) Трубки я сам развальцую-изогну, а вот корпуса клапанов итд могут стать проблемой.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение harli »

Саша,мне кажеться ты сам себе мозги е....ь,не вижу смысла переделывать двух контурную систему смазки в одноконтурную удлинняя и без того длинные масляные магистрали,хочешь поставить фильтр вместо центрифуги,так просто ставь и всё,без глобальных переделок системы смазки и удаления редукционного клапана,ты его снёс а в место него что ставить будешь ты подумал в насосе его нет,подачу масла на компрессор бери с правой стороны блока,там два отверстия,один масляная магистраль другой слив масла,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение gryaznij »

При грядущей замене поршневой тоже буду думать над вопросом полнопоточной фильтрации, пока чисто теоретичаски мысли такие - с обоих секций насоса на фильтр а с фильтра на коленвал. На счёт компрессора не думаю стоит беспокоится судя по фото он подключен паралельно радиатору но до перепускного клапана. Щупать руками надо одним словом.
Нет ли фото маслонасоса, в смысле каналов смазки?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

Решил просто заменить центрифугу на фильтр.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):Решил просто заменить центрифугу на фильтр.

правильное решение,здравый смысл победил ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):здравый смысл победил ,

Не то чтобы здравый смысл, я звонил Максу- у него много "наглядных пособий" :), Макс сказал, что однопоточное масло и двухпоточное- это разные блоки. Поддон я готов был снять и пробками перенаправить поток масла, но опять снимать двигатель и сверлить каналы это уже слишком даже для меня... Да и не особо и надо- масло и так пройдет через фильтр, пусть и не сразу все, двигатель чистенький, залью полусинтетику...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение Эдуард100 »

Саша фильтр надо оставить в покое а поставить с права как мы говорили в 2 ва отверстия переходники один который у тебя стоит а второй с мотора нового образца к стати я ее уже открутил от мотора если что
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):поставить с права как мы говорили в 2 ва отверстия переходники

Не получается. Я разобрался в схемах смазки. У меня масло из насоса один поток идет на центрифугу (на фильтр). второй поток идет в канал распредвала, входит сзади, и сливается впереди. У односекционного насоса весь поток идет в фильтр (надо глушить второй канал), из фильтра идет в канал распредвала, заходит впереди по трубочке из проставки фильтра, входит в блок и идет по своему каналу- а у меня этот канал сливает в блок, идет по каналу назад и в блок сливается- а у меня там вход маслонасоса... То есть теоретически можно, на практике только на разобранном блоке с полным доступом...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение Эдуард100 »

карту смазки менять не надо ,просто меняем центрифугу на фильтр,
В обычном случае (двиг с фмльтром)часть масла тоже мимо фильтра стекает в поддон
1,это при избыточном давлении через маслянный радиатор в поддон
2.Уже в самом фильтре срабатывает еще один клапан избыточного давления и масло сливатся в поддон,
так я понимаю конструктора посчитали что при очистке масла этого двигателя имеет значение только крупные частицы остальное он судя по всему и так не заметит
Поэтому просто ставим фильтр вместо центрифуги и оставляем мотор в покое
При модернизации Главное вовремя остановиться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):При модернизации Главное вовремя остановиться

эту фразу надо рядом с логотипом или первой фразой при входе на форум крупным шриифтом дописать, :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение gryaznij »

По фильтрации конечно дело каждого. но по мне должна быть полнопоточная. Когда делали мотор с двух контурной системой ни кто не думал о большом ресурсе. Или хотябы самые большие ворота для грязи в двигатель закрыть надо в виде открытой вентиляции картера.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение Эдуард100 »

. Или хотябы самые большие ворота для грязи в двигатель закрыть надо в виде открытой вентиляции картера.[/quote]
Ну она как бы там есть эта самая вентиляция
Сейчас мотор чистый все что можно из него вымыли масло планируется не плохое,рано или поздно все частицы которые появяться в результате работы мотора попадут в фильтр
А что касается ресурса все равно через 40 000 км кольца менять и это будет очень не скоро
Да кстати во всех моторах при избытке давления масло двигается мимо фильтра ина ресурсе это почему то не сказывается по крайней мере не на столько критично ,что бы этот вопрос так серьезно затрагивать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение gryaznij »

Это вопрос веры так сказать, если лезть в мотор нормально так как Александр, мне бы не хотелось через 40т км менять кольца. Ну и не зря же на конец в движках 500ой серии перешли на полнопоточную фильтрацию и закрытую вентиляцию картера, только не говорите пожалуйста что это только из за экологии.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение Эдуард100 »

Вопрос веры тут не причем кольца делятся на 2ва типа
1.Те которые стираются сами при этом бережно относятся к гильзам замена через 40 000 км(Бузулук)чугун
2.Кольца которые ходят около 100 000 км но после этого поршневая подлежит замене(Золотое сечение вро как япония)больше содержания стали
Замена колец на мой взгляд не сложный атракцион ,но мотор при этом проживет значительно дольше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам

Сообщение gryaznij »

Спасибо за информацию. У меня как раз лежит поршневая змз ждёт лета, укомплектована кольцами бузулук. А на счёт фильта мне всё это предстоит вот тогда и буду думать конкретно над этим вопросом. Может получится сделать полно поточную фильтрацию на старом блоке.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»