Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Россия
Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Заменяя фильтр вывернул стакан фильтра в сборе и, разобрав, поставил фильтр новый в две резиновые прокладки - внизу и вверху фильтра. И вот надо заворачивать стакан в сборе в так называемый штуцер 53-11-1017391. В него вворачивается другой штуцер 53-11-101703110 на котором стоит шайба и гайка сжимающие в кучу верхнюю и нижнюю часть стакана фильтра. И вот я задумался - должна быть некая резиновая шайба которая одевается на этот тонкий штуцер, который уже заворачивается в толстый штуцер на двигле? Ведь иначе по резьбе будет гнать масло.
На толстом штуцере даже есть такая выточка под резинку вроде. У меня ничего не стояло и в книжке по схеме ничего вроде не видно
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =1#p135782
Просто в штуцер 53-11-1017391 заворачивается штуцер торчаший из стакана фильтра. Странно это. Не подскажете может нужно колечко какое тонкое надеть на меньший штуцер чтобы гайка навернутая на него для сжатия стакана фильтра прижала резинку к толстому штуцеру? У меня прокладок резиновых 4 - две кругляе поменьше на верх и низ бумажного элемента и две большие тонкие на сжаапрокладку двух половинок стакана фильтра и на прокладку между стаканом и
так называемой прокладкой в сборе 66-06-1017038. Должно быть пять резинок в ремкомплекте? Или прямо так заворачивать в надежде что по резьбе не продавит масло напрямую?
На толстом штуцере даже есть такая выточка под резинку вроде. У меня ничего не стояло и в книжке по схеме ничего вроде не видно
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =1#p135782
Просто в штуцер 53-11-1017391 заворачивается штуцер торчаший из стакана фильтра. Странно это. Не подскажете может нужно колечко какое тонкое надеть на меньший штуцер чтобы гайка навернутая на него для сжатия стакана фильтра прижала резинку к толстому штуцеру? У меня прокладок резиновых 4 - две кругляе поменьше на верх и низ бумажного элемента и две большие тонкие на сжаапрокладку двух половинок стакана фильтра и на прокладку между стаканом и
так называемой прокладкой в сборе 66-06-1017038. Должно быть пять резинок в ремкомплекте? Или прямо так заворачивать в надежде что по резьбе не продавит масло напрямую?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Да ничего там по резьбе не продавит (ну точнее продавит, но резьба-же и сработает в роли фильтра).
А вообще смена фильтрующего эл-та на нашем движке для меня всегда была тёмным лесом - сколько не меняю, мне всё кажется, что масло где-то мимо фильтра.
А вообще, похоже что конструкторы считали степень очистки родного бумажного фильтра избыточной для нашего движка (что, в общем-то и подтверждается практикой), потому сильно и не заморачивались мелочами
А вообще смена фильтрующего эл-та на нашем движке для меня всегда была тёмным лесом - сколько не меняю, мне всё кажется, что масло где-то мимо фильтра.
А вообще, похоже что конструкторы считали степень очистки родного бумажного фильтра избыточной для нашего движка (что, в общем-то и подтверждается практикой), потому сильно и не заморачивались мелочами
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Да похоже, что масло как раз прет именно через маслянный фильтр, в этом убедился на собственном опыте.
при покупке 66 (пробег 40 т. км, када меняли масло не знаю), решил заменить и масло и фильтр, однако фильтр не поддался (интересовался на сайте- все сказали однозначно откручивай), пробовал и головкой, и с трубой и с ключом цепным и ременным для фильтров и постукиванием-хрен. Не задумываясь проломил бы корпус, но другого не было, поэтому пару раз просто менял масло, через 3 т.км. тут нашелся корпус фильтра. приехал отец помочь, он водитель всю жизнь, 30 лет за рулем, я привык что если у меня по жопорукому не получается что либо - он сделает как надо, (он говорил что это встречается на газоновских движках- и выход один крутить). Но даже с ним у нас ничего не вышло. Пришлось пробить корпус фильтра в верхней части (почти у самого верха) из дырки начало давить масло, обложили и фильтр и плиту ветошью чтоб меньше движок облило, а оно все льет и льет. Немного обождав проколотили монтировкой фильтр насквозь (со сквозной дырки тоже масло начало давить)- хотя казалось бы откуда ему там взяться- оно должно было быть в поддоне. Открутив еле еле фильтр и заглянув в него- ужаснулся- элемент представлял собой один кусок грязи в котором вообще ничего не видно было, о фильтрации и речи не шло- из него даже масло вниз не уходило- что объясняет то что оно давилось из дырки в верхней части фильтра. (вот как если поставили суп греться на плитку, засиделись на сайте и вспомнили через 2 часа- то что будет в кастрюле, то же самое было и в фильтре. холодец -отдыхает). Поэтому я сделал вывод для себя что фильтрует элемент должно быть хорошо. (хотя кто его знает- может он все эти 40 т. км. и прошел на нем одном.)
при покупке 66 (пробег 40 т. км, када меняли масло не знаю), решил заменить и масло и фильтр, однако фильтр не поддался (интересовался на сайте- все сказали однозначно откручивай), пробовал и головкой, и с трубой и с ключом цепным и ременным для фильтров и постукиванием-хрен. Не задумываясь проломил бы корпус, но другого не было, поэтому пару раз просто менял масло, через 3 т.км. тут нашелся корпус фильтра. приехал отец помочь, он водитель всю жизнь, 30 лет за рулем, я привык что если у меня по жопорукому не получается что либо - он сделает как надо, (он говорил что это встречается на газоновских движках- и выход один крутить). Но даже с ним у нас ничего не вышло. Пришлось пробить корпус фильтра в верхней части (почти у самого верха) из дырки начало давить масло, обложили и фильтр и плиту ветошью чтоб меньше движок облило, а оно все льет и льет. Немного обождав проколотили монтировкой фильтр насквозь (со сквозной дырки тоже масло начало давить)- хотя казалось бы откуда ему там взяться- оно должно было быть в поддоне. Открутив еле еле фильтр и заглянув в него- ужаснулся- элемент представлял собой один кусок грязи в котором вообще ничего не видно было, о фильтрации и речи не шло- из него даже масло вниз не уходило- что объясняет то что оно давилось из дырки в верхней части фильтра. (вот как если поставили суп греться на плитку, засиделись на сайте и вспомнили через 2 часа- то что будет в кастрюле, то же самое было и в фильтре. холодец -отдыхает). Поэтому я сделал вывод для себя что фильтрует элемент должно быть хорошо. (хотя кто его знает- может он все эти 40 т. км. и прошел на нем одном.)
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
winsmo2010 писал(а):. Должно быть пять резинок в ремкомплекте? Или прямо так заворачивать в надежде что по резьбе не продавит масло напрямую?
Резинок должно быть 5
Прокладки 53-11-1017064, 53-11-1017142
кольца 53-11-1017142, 24-1017062-10, 53-11-1017062
(Ремкоплект масляного фильтра автомобиля газ-53, Балаково)
Что куда ставить пока разобраться не успел - слил масло и снял фильтр на выходных - нашел две прокладки и 1 кольцо
еще двух нет вовсе
стемнело и пришлось ехать домой
на выходных этих продолжу (если время будет)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Россия
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Я зашел к водителям газонов на автобазе дортранса.
Там у них газонов без счету. Водители играли в карты в обед естественно и им некогда было со мной разговаривать. Вкратце сказали что маленькая резиночка круглая - бублик которая действительно пятой входит в комплект ставится под проставку которую они не снимают потому что прокладку фиг найдешь большую и раз поставив постоянно доливали масло. Потому они выбрасывают эту пятую резиночку.
Я так понял что надо отворачивать толстый штуцер прижимающий проставку к двиглу и там уже эта резинка фигурирует. Я лично пока надел ее на тонкий штуцер и завернул все в кучу. Вдруг 'nnjn бублик прижмется между гайкой сжимающей стакан и толстым штуцером и не будет пускать масло по резьбе.
Отворачивать проставку я испугался после рассказа этих водителей с базы.
Остальные 4 прокладки понятно куда. Но лучше их сразу смазать литолом и купить 2 комплекта передщ заменой. Я например порвал одну большую круглую заваенув и отвернув фильтр в поисках места куда маленькую вставить.
В двигатель причем входит до верхнего уровня 10 литров масла почему то хотя в руководстве написано что 8. Я 8 налил и прокрутив 30 раз ручкой дабы масло накачалось включил двиг. Получил черте что по уровню. И долил еще 2 литра. Давление на холодном 2 с половиной на новом масле.
Я читал тут где-то что мужик не поставил какую-то резиночку в фильтре масляном и у него давление стало совсем маленьким. Вот и заморачиваюсь.
Там у них газонов без счету. Водители играли в карты в обед естественно и им некогда было со мной разговаривать. Вкратце сказали что маленькая резиночка круглая - бублик которая действительно пятой входит в комплект ставится под проставку которую они не снимают потому что прокладку фиг найдешь большую и раз поставив постоянно доливали масло. Потому они выбрасывают эту пятую резиночку.
Я так понял что надо отворачивать толстый штуцер прижимающий проставку к двиглу и там уже эта резинка фигурирует. Я лично пока надел ее на тонкий штуцер и завернул все в кучу. Вдруг 'nnjn бублик прижмется между гайкой сжимающей стакан и толстым штуцером и не будет пускать масло по резьбе.
Отворачивать проставку я испугался после рассказа этих водителей с базы.
Остальные 4 прокладки понятно куда. Но лучше их сразу смазать литолом и купить 2 комплекта передщ заменой. Я например порвал одну большую круглую заваенув и отвернув фильтр в поисках места куда маленькую вставить.
В двигатель причем входит до верхнего уровня 10 литров масла почему то хотя в руководстве написано что 8. Я 8 налил и прокрутив 30 раз ручкой дабы масло накачалось включил двиг. Получил черте что по уровню. И долил еще 2 литра. Давление на холодном 2 с половиной на новом масле.
Я читал тут где-то что мужик не поставил какую-то резиночку в фильтре масляном и у него давление стало совсем маленьким. Вот и заморачиваюсь.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
У меня очень похожая ситуация, как у Лелика. Очень не хочется проламывать корпус фильтра.
Вопрос Лелику, после того как давление масла упало, корпус как открутился, легко или были проблемы??? Резьба там какая (направление) обычная с лева на право? Не анализировал дальше данную ситуацию? А если открутить трубки 53-11-1017112-20 и 53-11-1017085-20, будет эффект или "доктор сказал в морг, значит в морг " -ломать корпус??
Вопрос Лелику, после того как давление масла упало, корпус как открутился, легко или были проблемы??? Резьба там какая (направление) обычная с лева на право? Не анализировал дальше данную ситуацию? А если открутить трубки 53-11-1017112-20 и 53-11-1017085-20, будет эффект или "доктор сказал в морг, значит в морг " -ломать корпус??
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
ВеАн59 писал(а):У меня очень похожая ситуация, как у Лелика. Очень не хочется проламывать корпус фильтра.
Вопрос Лелику, после того как давление масла упало, корпус как открутился, легко или были проблемы??? Резьба там какая (направление) обычная с лева на право? Не анализировал дальше данную ситуацию? А если открутить трубки 53-11-1017112-20 и 53-11-1017085-20, будет эффект или "доктор сказал в морг, значит в морг " -ломать корпус??
Корпус ломать не рекомендую,новый корпус стоит от 1000 рублей не дешевле купить ключ-цепь для снятия фильтров ,я думаю таким ключем он должен открутиться без проблем.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Не получается у парней!!! и ключ с трубой уже пробовали. Я сам прилаживался, но не стал усердствовать........закралась мысль:А в ту ли сторону я кручу??"
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
...закралась мысль:А в ту ли сторону я кручу??"
На нем обычная резьба только мелкая.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
буду пробовать,
как будет развиваться ситуация, отпишусь.
как будет развиваться ситуация, отпишусь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Странно, почему эти фильтры иногда не отворачиваются - слишком сильно заворачивают, или они закисают что ли со временем. Должны чуть ли не руками отворачиваться (по руководствам). У меня отвернулся ключом за верхний шестигранник вообще без усилий (до этого меняли фильтр года полтора назад). И не тёк. Заворачивается руками + ключом градусов на 90. Прокладка смазывается литолом.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Не отворачивается фильтр по двум причинам как я думаю, первое это то, что сильно закрутили, а второе это разница материалов в соединении (если считать верхнее там на металический шток накручивается алюминиевый корпус фильтра вот оно и прикипает друг к другу). После того как дырки проколупал фильтр так и не открутился влегкую, если кто думает проваккуум, то думаю он не помеха там был. Относительно приспособов я писал, что пробовал и головку (не помню 30-32) которая одевается на отлив в верхней части корпуса фильтра, трубой усиливал, и в это же время тянули цепным ключом для масляных фильтров, не помогло и обстукивали его, никак. пробить корпус было не жалко, донор достался за 1 рубль, думаю столько ушло с баланса во время звонка по мобильному телефону- пока донора не было я и не пробивал ничего. Интересно то что последний раз перед тем как прбить быру я ездил на машине 5 месяцев назад- тоесть за это время масло с фильтра не сошло в поддон.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Россия
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Отворачивать надо против часовой стрелки за верхнюю часть. Я отвернул накидным ключем на 30 он что ли.
Не отворачивается потому что резинки перед установкой забывают смазать литолом. А трение по сухой резине чудовищное. Свечи тоже надо смазывать резьбу графитовой смазкой. Смазкой вообще лучше все смазывать> Например поворотные кулаки смазать снаружи литолом и они отлично в грязи не пачкаются и сальник войлочный держит воду лучше измазываясь от них литолом.
При отворачивании необходимо надеть головку на верх
стакана и чтобы вороток торчал не в одну сторону а в обе. На эти обе стороны уже надевать по удлиннителю и крутить прикладывая усилие к обоим удлиннителям.
Что до сухому трению по резине - помню мне захотелось битума летом. Стоит колодец полный битума. Залит всерху малость водой. Но жарко и битум не твердый а пластичный. Я пытался часа 3 набрать его и плюнул. Эта хрень совершенно не подвластна отделению. Сила чудовищная -даже вырубив топором кусок невозможно его вытянуть из кучи. Так еж и трение по сухой резине. Разобрав смазывайте все же прокладки и у стакана и между стаканом и проставкой литолом. И кроутите двойным воротом а не ключем на одну сторону. Усилие создавайте так же как при вытягивании битума.
То есть натянули и тяните. Там начнуться процессы текучего трения а они очень задумчивы и в резине и в битуме. Типа натянул и тянешь тянешь иждешь терпишь и фильтр начнет постепенно проворачиваться.
А не сразу как срыв гайки когда металл по металлу.
Не отворачивается потому что резинки перед установкой забывают смазать литолом. А трение по сухой резине чудовищное. Свечи тоже надо смазывать резьбу графитовой смазкой. Смазкой вообще лучше все смазывать> Например поворотные кулаки смазать снаружи литолом и они отлично в грязи не пачкаются и сальник войлочный держит воду лучше измазываясь от них литолом.
При отворачивании необходимо надеть головку на верх
стакана и чтобы вороток торчал не в одну сторону а в обе. На эти обе стороны уже надевать по удлиннителю и крутить прикладывая усилие к обоим удлиннителям.
Что до сухому трению по резине - помню мне захотелось битума летом. Стоит колодец полный битума. Залит всерху малость водой. Но жарко и битум не твердый а пластичный. Я пытался часа 3 набрать его и плюнул. Эта хрень совершенно не подвластна отделению. Сила чудовищная -даже вырубив топором кусок невозможно его вытянуть из кучи. Так еж и трение по сухой резине. Разобрав смазывайте все же прокладки и у стакана и между стаканом и проставкой литолом. И кроутите двойным воротом а не ключем на одну сторону. Усилие создавайте так же как при вытягивании битума.
То есть натянули и тяните. Там начнуться процессы текучего трения а они очень задумчивы и в резине и в битуме. Типа натянул и тянешь тянешь иждешь терпишь и фильтр начнет постепенно проворачиваться.
А не сразу как срыв гайки когда металл по металлу.
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Большое спасибо. Очень хорошо написано про направление резьбы!!!!! Учту!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Вчера снял центробежный фильтр очистки масла. Все пошло без поломок.
Отчет:
1. На верхнюю крышку надел ключ на "30-ть". При помощи деревянного бруска и кувалды стал откручивать. Резьба оказалась "обычная" (по часовой -закручивать, против часовой - откручивать). Снялся весь боченок сразу, верхняя и нижняя часть. Что не много удивило! Предпологал, что должна открутиться только верхняя крышка.
2. Встал вопрос как разобрать весь этот фильтр, что бы его располовинить. На верхней его части есть, как я говорил, отливка под ключ на 30-ть, а у нижней ничего, хоть зажимай в тисах.
3. Решил не гнать коней, а откручивать все имеющиеся (видимые) болты и гайки. Все оказалось бонально просто. В нижней части торчит трубка с резьбой и гайкой. Отвернул гайку фильтр "распался" на две части, словно орех. Вынул фильтрующий элемент. На мой взгляд не очень старый и практически не забитый. Промыл верхнюю и нижнюю части фильтра бензином.
На днях поеду покупать фильтрующий элемент.
Вот в принципе и вся разборка. При сборке промажу литолом резиновые прокладки.
Всем спасибо.
Отчет:
1. На верхнюю крышку надел ключ на "30-ть". При помощи деревянного бруска и кувалды стал откручивать. Резьба оказалась "обычная" (по часовой -закручивать, против часовой - откручивать). Снялся весь боченок сразу, верхняя и нижняя часть. Что не много удивило! Предпологал, что должна открутиться только верхняя крышка.
2. Встал вопрос как разобрать весь этот фильтр, что бы его располовинить. На верхней его части есть, как я говорил, отливка под ключ на 30-ть, а у нижней ничего, хоть зажимай в тисах.
3. Решил не гнать коней, а откручивать все имеющиеся (видимые) болты и гайки. Все оказалось бонально просто. В нижней части торчит трубка с резьбой и гайкой. Отвернул гайку фильтр "распался" на две части, словно орех. Вынул фильтрующий элемент. На мой взгляд не очень старый и практически не забитый. Промыл верхнюю и нижнюю части фильтра бензином.
На днях поеду покупать фильтрующий элемент.
Вот в принципе и вся разборка. При сборке промажу литолом резиновые прокладки.
Всем спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
забыл написать ... Я тут тоже отличился ... Прошлый раз закрутил фильтр ,не смазав резинку под ним .
Так вот удалось открутить только 2х метровой трубой надетой на рукоятку с квадратом на конце и головкой
Притом упираясь ногами в запаску .
Породистый квадрат скрутило спиралью . Головка цела .Повреждений нет ....
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМАЗЫВАТЬ РЕЗИНКУ МАСЛОМ !!!
Так вот удалось открутить только 2х метровой трубой надетой на рукоятку с квадратом на конце и головкой
Притом упираясь ногами в запаску .
Породистый квадрат скрутило спиралью . Головка цела .Повреждений нет ....
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМАЗЫВАТЬ РЕЗИНКУ МАСЛОМ !!!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
тут разобрал масл.фильтр-там центрефуга стоит,а внутри бумажный весь черный.такой вопрос-есть обычный бумажный,можно его поставить или стоит промыть бенз. центрефугу?и на сколько бумажного хватит?
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
dimagaz66 писал(а):тут разобрал масл.фильтр-там центрефуга стоит,а внутри бумажный весь черный.такой вопрос-есть обычный бумажный,можно его поставить или стоит промыть бенз. центрефугу?и на сколько бумажного хватит?
Что это за конструкция такая Фото в студию.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
Что это за конструкция такая Фото в студию.
фото не к чему,я думаю.у всех стоят центрифуги,а я купил обычный бумажный,вот и спрашиваю-можно его поставить?или промыть в бензине центрифугу??
фото не к чему,я думаю.у всех стоят центрифуги,а я купил обычный бумажный,вот и спрашиваю-можно его поставить?или промыть в бензине центрифугу??
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
Re: Вопрос по фильтру маслянному и прокладкам
За всю историю выпуска V-образные двигатели ЗМЗ имели всего два типа систем смазки: 1-я (старая, года до 84-го) с двухсекционным маслонасосом и очисткой масла в центрифуге и 2-я с односекционным маслонасосом и очисткой масла в полнопоточном бумажном фильтре. На новом блоке систему с центрифугой организовать невозможно (собственно и не нужно) из-за отсутствия каналов подачи масла в центрифугу, а про старый тип блока сейчас не могу сказать точно (не помню расположения каналов)- воплотима ли на нем система смазки с полнопоточным фильтром.