обрыв клапана

Engine
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение ИЛЮХА »

Вот бы еще причину понять... Дефект клапана? Бензин? Хронический перегрев? Кстати, датчик температуры стоит ближе к переду двигателя (по-старому) или сзади (по-новому)? Сзади, говорят, сильнее греется, соответственно спереди меньше показывает.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: обрыв клапана

Сообщение Aleks007 »

Герман такое как у тебя видел за свою жизнь только один раз,и то это было на Волге и на ЗМЗ-402 ,но там не держало седло клапана и компрессионные газы пробивались в коллектор и прожгли клапан и стержень затачился как карандаш ,а тарелка клапана пробив поршень застряла в нем ,но обломки от поршня тоже находились в каждой камере сгорания в других цилиндрах и голову и верхи поршней сильно по царапав ,а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой,но это было.
Удачи тебе в ремонте движка и главное ,что бы хватило терпения,денег и сил.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение slava7448639 »

Aleks007 писал(а):[....а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой....


Никакой загадки в энтом не было и нет.

Все раскладывается по другим цилиндрам из-за того, что выхлопные газы при движении из цилиндра в атмосферу совершают сложное колебательное движение, в том числе возвратно-поступательное. На то в системе выпуска газов и установлен резонатор. Одной из самых важных функций является возврат не сгоревшего топлива обратно в цилиндр (энтим образом конструкторы повышають экономичность работы двигла).

Так вот за счет резонатора этот поток газов войдя в резонанс делит всем сестрам по серьгам (т.е. разносит обломки).
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: обрыв клапана

Сообщение DMAD »

Судя по кирпичному цвету не только выпускных, но и впускных клапанов, и даже поршней(!!!) можно предположить, что в бензин было вбухано бешеное количество ферроцена. В процессе работы двигателя на этом бензине ферроцен стал отлагаться на чём только можно, провоцируя детонацию и калильное зажигание, что и было описано Германом. Возможно, к этому добавилось переобеднение смеси или подсос воздуха(осмотрите прокладку паука - не поползла ли она). В результате температура в камере и отработавших газов поползла вверх. Клапан - выпускной, с тонкостенным полым 11мм стержнем, заполненным на 75% металлическим натрием. При перегреве клапан раздался в диаметре и застрял в направляющей, после чего был ударен поршнем и сломан, со всеми вытекающими.

Это первый вариант.

Второй вариант - судя по фото у клапана очень неглубокая канавка под сухари, и возможно, он просто рассухарился и выпал в цилиндр. Это даже более вероятно, т.к. стержень клапана загнут на очень большом расстоянии от тарелки.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

еще есть точка зрения что причиной стало частое использование 92 бензина и длительное движение со скоростью 80км/ч - может быть причина в этом?
в ходе дальнейшей дефектовки выяснилось: еще один клапан, в другой головке, прогорел в середине тарелки и из него вывалился натрий - он не рассухарился не обломился, только дырка примерно 10мм по центру плоской части тарелки,
а на обломаном клапане дырки в тарелке нету.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение slava7448639 »

Герман писал(а):еще есть точка зрения что причиной стало частое использование 92 бензина и длительное движение со скоростью 80км/ч - может быть причина в этом?
в ходе дальнейшей дефектовки выяснилось: еще один клапан, в другой головке, прогорел в середине тарелки и из него вывалился натрий - он не рассухарился не обломился, только дырка примерно 10мм по центру плоской части тарелки,
а на обломаном клапане дырки в тарелке нету.


А какой по счету клапан прогорел?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

slava7448639 писал(а):А какой по счету клапан прогорел?

не помню точно - один из средних
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: обрыв клапана

Сообщение victor »

Я пять лет как катаюсь на 92-м и иногда 95-ом и вроде все в норме с двигом , скорее всего клапан просто напросто рассухарился и упал в цилиндр.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

на тех шпильках что стояли на некоторых резьба свернулась при разборке , а одну из шпилек уже сломали вывинчивая из блока.
сталь из которой изготовлены шпильки легко обрабатывается напильником....так и должно быть?
или это были неправильные шпильки?
кто знает где взять правильные шпильки крепления ГБЦ?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: обрыв клапана

Сообщение harli »

DMAD писал(а):Судя по кирпичному цвету не только выпускных, но и впускных клапанов, и даже поршней(!!!) можно предположить, что в бензин было вбухано бешеное количество ферроцена. В процессе работы двигателя на этом бензине ферроцен стал отлагаться на чём только можно, провоцируя детонацию и калильное зажигание, что и было описано Германом. Возможно, к этому добавилось переобеднение смеси или подсос воздуха(осмотрите прокладку паука - не поползла ли она). В результате температура в камере и отработавших газов поползла вверх. Клапан - выпускной, с тонкостенным полым 11мм стержнем, заполненным на 75% металлическим натрием. При перегреве клапан раздался в диаметре и застрял в направляющей, после чего был ударен поршнем и сломан, со всеми вытекающими.
Это первый вариант.

Второй вариант - судя по фото у клапана очень неглубокая канавка под сухари, и возможно, он просто рассухарился и выпал в цилиндр. Это даже более вероятно, т.к. стержень клапана загнут на очень большом расстоянии от тарелки.

Вот это правильный ответ и единственный,явившийся следствием эксплуатации на не правильном бензине,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: обрыв клапана

Сообщение Саня1 »

Как старики говорят когда нет(мал) теплового зазора в клапанах?
- Клапана прогорят!
Ну а здесь не прогорел, а отгорел ИМХО!

Сочувствую Герману!!!
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: обрыв клапана

Сообщение леха67 »

slava7448639 писал(а):
Aleks007 писал(а):[....а вот как они попадают в другие цилиндры для всех тоже было загадкой....


Никакой загадки в энтом не было и нет.

Все раскладывается по другим цилиндрам из-за того, что выхлопные газы при движении из цилиндра в атмосферу совершают сложное колебательное движение, в том числе возвратно-поступательное. На то в системе выпуска газов и установлен резонатор. Одной из самых важных функций является возврат не сгоревшего топлива обратно в цилиндр (энтим образом конструкторы повышають экономичность работы двигла).

Так вот за счет резонатора этот поток газов войдя в резонанс делит всем сестрам по серьгам (т.е. разносит обломки).
первый раз такое слышу,что резонатор стоит для таких целей...я всегда думал что для этого ставица система рециркуляции отработавших газов... :shock:
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: обрыв клапана

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):клапан оторвался на фото части клапана и поршня http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/12/1.jpg
пробило поршень http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/10/1.jpg
на соседнем поршне слева видны прилипшие металлические крошки .... как их туда засосало???? непонятно
http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/11/1.jpg


Когда нажимаю на фотку система пишет доступ только автору.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: обрыв клапана

Сообщение Morcak »

Если бы это случилось на рабочих оборотах двигателья, например 2000, согнуло бы коленвал или нет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):
Герман писал(а):клапан оторвался на фото части клапана и поршня http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/12/1.jpg
пробило поршень http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/10/1.jpg
на соседнем поршне слева видны прилипшие металлические крошки .... как их туда засосало???? непонятно
http://foto.rambler.ru/photos/qqqqq7777 ... s/11/1.jpg


Когда нажимаю на фотку система пишет доступ только автору.

а раньше работало :( ....
попытался исправить, теперь видно?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: обрыв клапана

Сообщение Morcak »

Страшно смотреть !
Сколько денег стоит этот ремонт ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

Morcak писал(а):Страшно смотреть !
Сколько денег стоит этот ремонт ?

не все деньгами измеряется...
- неожиданных технических проблем в ремонте оказалось немало.
Спасибо Дмитрию Штурману все эти трудности успешно преодолены - машина стала даже лучше чем была до ремонта.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: обрыв клапана

Сообщение MrBullyDouzer »

Неужели забрал? С почином!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: обрыв клапана

Сообщение Герман »

засада была в шпильках ГБЦ старого образца с резьбой 11
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: обрыв клапана

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):засада была в шпильках ГБЦ старого образца с резьбой 11


Сможешь мне это пожалуйста объяснить ?
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Двигатель»