Сорвало резьбу.

Engine
Ответить
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сорвало резьбу.

Сообщение Nikita21 »

Здравствуйте!

Значится так, на днях обнаружил что сорвана резьба в левой головке блока, под правую шпильку крепления клапанной крышки.

Какие варианты существую ремонта?
Нарезать резьбу на 12 и выточить/купить новую шпильку, либо есть специальная футорка для ремонта?
Подскажите пожалуйста как быть, размеры шпильки М10х1.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение kem »

Сверлить и нарезать не стоит, момент там не большой, купи восстановитель резьбы(химия такая), если не найдешь, залей анаэробный фиксатор и вкрути шпильку, на следующий день домкратом не вырвешь.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение Герман »

kem писал(а):, на следующий день домкратом не вырвешь.

а выкрутить то можно или это навсегда?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение Aleks007 »

kem писал(а):Сверлить и нарезать не стоит, момент там не большой, купи восстановитель резьбы(химия такая), если не найдешь, залей анаэробный фиксатор и вкрути шпильку, на следующий день домкратом не вырвешь.

На этой шпильке ещё ось коромысел весит,а там как резьба?
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение Nikita21 »

Aleks007 писал(а):
kem писал(а):Сверлить и нарезать не стоит, момент там не большой, купи восстановитель резьбы(химия такая), если не найдешь, залей анаэробный фиксатор и вкрути шпильку, на следующий день домкратом не вырвешь.

На этой шпильке ещё ось коромысел весит,а там как резьба?


Одной стороной шпилька закручивается в головку, резьба 10х1, как раз ее и сорвало,притягивается ось коромысла гайкой сверху 10х1,25. а потом уже клапанная крышка 10х1,25
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение kem »

А зачем её выкручивать? Это ведь не болт.
Перед тем,как химию залить, я прогоняю резьбу метчком, он стружку удаляет. Проверено неоднократно. Фиксатор брать красный.
logic
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 09:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Омск

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение logic »

Nikita21 писал(а):Здравствуйте!

Значится так, на днях обнаружил что сорвана резьба в левой головке блока, под правую шпильку крепления клапанной крышки.

Какие варианты существую ремонта?
Нарезать резьбу на 12 и выточить/купить новую шпильку, либо есть специальная футорка для ремонта?
Подскажите пожалуйста как быть, размеры шпильки М10х1.


Та же проблема была.
Решили следующим образом.
Не рассверливая метчиками нарезали резьбу пополнее, сейчас точно не вспомню размер, и из газелевской шпильки выточили под размер шпильку новую.
Вкрутили все работает, но у нас при поломке еще и ось коромысел лопнула.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение AVenger »

на 402 двигле была похожая проблема - сорвало резьбу шпилек крепления коромысел. был найден метчик М11Х1.5( нашел только на иловайской ул.), взял болт ГБЦ от ауди, знакомый токарь обрезал и проточил другой конец под М10х1(под гайку крепления коромысел). пробег уже тыщ 40 - полет нормальный.
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение WASQ »

У меня когда то в мотоцикле ИЖ-ПС сорвало резьбу крепления правой крышки к двигателю (она прикрывает генератор и выдерживает усилие выжима сцепления). Резьба в алюминии, М6 нормальный шаг, это слабое место - самооткручивается и сорвать нетрудно :P .
Я решал проблему следующим способом. Рассверлил отверстие под резьбу М8 мелкий шаг (не помню, вроде 1 мм), нарезал резьбу, сходил к токарю и выточил переходные втулки М6 внутренняя - М8 внешняя, намазал эпоксидкой и вкрутил в отверстия. Забыл об этом "слабом месте" навсегда, способ сам придумал. Держит лучше родной резьбы, самооткручивания в процессе эксплуатации не было.

Было это 12 лет назад, сейчас наверное есть более современные способы :D
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Сорвало резьбу.

Сообщение Nikita21 »

Может кому пригодится http://www.repair-kits.ru/ . Данные наборы широка использует "Механика" при ремонте двигателей.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»