Автопробег "Мы помним"...

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Morcak »

Окончаю последний. Скоро выложу.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Morcak »

Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Morcak »

Всё сделал. Только предупреждаю что последний ролик прикольный. Выложить ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Jecki »

выкладывай-выкладывай !!!
всем роликам поставил + :D молодец!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Кинчев писал(а):...Понимаю, что актуальность отчета о поездке потихоньку улетучивается, к тому же пора придумывать что-то новое, но тем не менее... Для украинских участников форума хочу сообщить, что в свежем номере журнала "Вирус Свободы" будет опубликовано продолжение статьи о нашем автопробеге (в анонсе пока нет, но главред, в миру Андрей на нашем сайте Shopot, сказал, что будет)...

Собственно как и говорил.
Ссылка на электрическую версию журнала http://virusteam.com.ua/articles/Vojazh ... ast-2.html
Украинским одноклубникам все доступно и в бумажном издании.
В ближайшее время скину окончание статьи (приношу извинения за неудобство), а Зденек обещал ещё пару клипов.
http://def-is.com/
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Morcak »

Кладбище Олшаны в Праге.
http://www.youtube.com/user/Morcaaak?fe ... Yrx0Ze0htc
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Кинчев писал(а):Понимаю, что актуальность отчета о поездке потихоньку улетучивается, к тому же пора придумывать что-то новое, но тем не менее... ....через какое-то время после выхода журнала скину отчет на форум... Конечно, если одноклубникам будет интересно....

С Вашего позволения начну выкладывать отчет. Понимаю, что уже не актуально, но тем не менее.
Большую его часть Вы уже читали на сайте журнала "Вирус Свободы", но дабы сохранить хронологию начинаю с начала... Выкладывать буду постепенно в течении недели.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Kairat »

Лёща, доступу к этой мануфактуре не имею в своей глуши, так что почитаю с экрана компутера. Не томи - выкладывай.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Уже много рассказано про наш автопробег. В двух журналах про него были публикации. Одну из публикаций (написанную, как уже сказал выше, для украинского журнала «Вирус Свободы») я хочу разместить на сайте, что бы поставить точку. Думаю, стоит ещё раз сказать, что состоялся он благодаря Региональной общественной организации «Молодежный патриотический клуб «Сестрорецкий рубеж» (г. Сестрорецк или СПб), при поддержке национального внедорожного журнала «Полный Привод 4х4» (издательство «Жизнь» г. Москва) и Автономной некоммерческой организации «Фонд содействия музею ВВС» (Московская обл., пос. Монино). И конечно же благодаря поддержке одноклубников, за что Вам ещё раз спасибо. И так, как Вы наверное помните, маршрут прошел по Украине, Словакии, Чехии, Германии, Польше, Белоруссии и России. Мы проехали почти 6700км, было зажжено более сотни свечей и повязано более сотни памятных лент, мы посетили захоронения нескольких тысяч солдат. К сожалению, первый день я не описывал, и поэтому сразу Украина.
г.Брянск, памятник Воинам-водителям
г.Брянск, памятник Воинам-водителям

Украина.
На Российско-Украинскую границу мы прибыли ранним утром, усталость начинала давать о себе знать, поздний выезд, пробки на МКАДе и ночной перегон сказывались. Оформление на посту вопреки нашим ожиданиям оказалось не сложным, хотя и отняло порядка пяти часов, но принимая во внимание пересменку в 2.5 часа и грузовой коридор – это быстро. Украинская транспортная инспекция дала ряд рекомендаций для организации будущих пробегов, таможенники, вопреки инструкциям, не досматривали, а рассматривали внутреннее убранство в КУНГах и после утвердительного ответа на вопрос, «А доедет ли?!», отвечали: «Ну, давайте не посрамите…» и ставили «личку» в контрольном талоне. В целом ответы на вопросы о пробеге отняли больше времени, чем само оформление. Солнце стояло высоко, приближался обед когда, сдав контрольный талон с отметками всех служб, перед нами открылся шлагбаум и мы въехали в Украину. Прекрасно отремонтированная трасса, гул резины, нам не верилось, что спустя несколько часов мы терем протектор К-70 по украинской земле. Первая намеченная остановка была в г. Батурин, примерно в 100 км от границы. Река Сейм в этом году полноводна, вид на неё с горки на которой располагается памятник в честь воинов-комсомольцев погибших в ночь с 05.09 на 06.09.1943 при освобождении города, радует глаз.
Вид на р. Сейм с памятника комсомольцам
Вид на р. Сейм с памятника комсомольцам

Сам памятник не ухожен, повязываем памятную ленту, делаем несколько фотографий, любуемся видами и едем дальше. К слову это единственный неухоженный памятник из тех которые мы видели на Украине. Выбитые на нем строки почему-то запомнились мне… «Вспомним всех поименно, сердцем вспомним своим, это нужно не мертвым, это нужно живым…». Там же в Батурине, рядом с трассой стоит памятный знак говорящий, что на этом рубеже 21 армия в 1941г. вела бои с группой армии «Центр».
Памятный знак. Батурин, трасса Москва - Киев
Памятный знак. Батурин, трасса Москва - Киев

В этом году его покрасили о чем свидетельствует свежая краска и брошенные рядом пустые банки из под нее.
Ночуем, как и планировали, в Борзнянсоком районе, там же проводим беглый осмотр машин, заправляемся ранее приготовленным для нас топливом, смываем пыль дороги первых суток с себя и машин. Утром посещаем памятник расположенные во дворе Головеньковской средней школы, в магазине покупаем в дорогу снедь и в путь.
с. Головеньки, школа
с. Головеньки, школа

Во дворе той самой школы (с. Головеньки)
Во дворе той самой школы (с. Головеньки)
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

По рекомендации одноклубников, решаем купить местную сим карту. Заезжаем в райцентр, где нас замечает городская администрация. После получения от нас ответов на ряд вопросов нам была организованна краткая экскурсия по Борзне, рассказ о районе, о людях живущих в нем и 100 грамм, нет увы не фронтовых, а коньяка. Мы зажгли свечи в память о павших, на захоронении расположенном на центральной площади города.
В Борзне
В Борзне

К сожалению долго задерживаться мы не могли и посетить все, что нам хотели показать увы не получилось.
К вечеру мы въехали в Киев, по дороге на нас пытались заработать украинские стражи порядка, но к счастью это был единственный негативный момент из нашего пребывания в Украине о котором мы быстро забыли. Киев встретил нас пробками, но другого и не приходилось ожидать, пятница, вечер, впереди три дня выходных. Мы планировали посетить Бабий Яр и Киевский укреп район, но по ряду причин посетить последний не удалось.
Главный монумент Бабьего Яра
Главный монумент Бабьего Яра

Бабий Яр, сегодня парк, место отдыха киевлян и только мемориал и памятники напоминают о прошлом. Особые чувства вызывает памятник расстрелянным детям. Похожие чувства к нам вернуться позднее в Хатыне, где на табличках со списком проживавших в доме встречаются имена детей. Некоторым из них было всего два годика…
Памятник детям в Бабьем Яру
Памятник детям в Бабьем Яру

Забираем оставшиеся документы необходимые для автопробега, пришедшие из Москвы поездом и русско-немецкий разговорник успешно забытый нами дома, за что очень благодарны Andron-у (Андрею). Немного плутаем по городу, параллельно любуясь им, пробки к тому времени уже рассосались, зажглось уличное освещение. Выехав на проспект Победы и никуда не сворачивая направляемся в Житомир. На ночь встаем на стоянке под Житомиром, где запомнилась собака попрошайка и одиноко стоящая цветущая вишня. Ужин, бокал пива и спать. Хотя нет, было ещё в этот вечер возмущение Саши Вжужика из-за отсутствия в кафе пирожных. А с утра нас ждала дорога до Калуша и встреча с одноклубниками.
Где-то по дороге.
Где-то по дороге.

Следующий день почти весь прошел в дороге, мы посещали памятники в не запомнившихся нам селах, за спиной остались Хмельницкий, Тернополь и в Бережанах нас встретили одноклубники WASQ (Юрий) и viktorp (Виктор). С Вашего позволения далее одноклубников буду называть по именам, а не по никам.
DSC_0139.JPG
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Ужин на природе, делимся впечатлениями и через несколько часов выезжаем в Калуш, где и встанем на ночевку в этот день.
С лево на право: Я, Юрий, Виктор и Дмитрий...
С лево на право: Я, Юрий, Виктор и Дмитрий...

Дорога до Калуша пролетела совершенно незаметно, в Калуше посещаем «Холм Славы», мемориал медсестрам Гусевой и Клюевой,
DSC_0153.JPG
могилу неизвестного солдата (как нам пояснил Виктор, действительно неизвестного, т.к. не удалось определить в какой армии он служил). Виктор показал ночной Калуш, с холма близь города он как на ладони. Красиво!
Ночной Калуш
Ночной Калуш

Виктор очень любит свои город и свой край, ожидая нашего приезда он подготовил нам программу на несколько дней, но задержаться мы смогли только на сутки. Ночевать решили за городом на берегу живописной реки Ломница. Тишину в тот вечер нарушало лишь журчание воды и щебетание птиц.
Ранний подъем утром, купание, прямо надо сказать в прохладной реке и первый ремонт. На машине Саши Вжужика потек рабочий тормозной цилиндр. Меняем и в путь, в этот день нам должны были открыться красоты Карпат. В Карпатах из нас ещё ни кто ни разу не был и любопытство завораживало нас как детей. Общение с ДАI в этот раз радовало, единственной их просьбой было продать запаску. Зачем им К-70 для нас осталось загадкой. И ещё запомнились чебуреки не реально большого размера по московским меркам Как мы узнали позднее – достопримечательность автомобильного рынка под Ивано – Франковском. И АЗС с еле текущим бензином, 85 литров мы заливали не менее 45 минут.
Один из памятников советским воинам на Западной Украине.
Один из памятников советским воинам на Западной Украине.

Красоты Карпат описать сложно их надо видеть, у меня не хватит словарного запаса, что бы передать свои эмоции от увиденного на бумагу. Это и водопад и горные речушки и заснеженные вершины и грейдерные дороги при подъеме на Говерлу и свежий горный воздух и тишина и даже местный поезд и….
Где-то в Карпатах, местный поезд.
Где-то в Карпатах, местный поезд.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Где-то в Карпатах
Где-то в Карпатах

Ко всему прочему нам очень повезло с погодой, день был ясный. Поднялись мы на высоту 1400 метров над уровнем моря, выше была метеостанция, местами лежал снег и это был единственный момент за весь автопробег, где нам потребовалось подключить передний мост. До места, где мы остановились, в этом году ещё ни кто не поднимается из-за снега (не считая работником метеостанции, туристов пока не пускали), да и нас пустили только из-за того, что мы были на 66-м и из-за каких-то волшебных слов сказанных Виктором стражу шлагбаума. Мы этих слов не слышали.
У подножья Говерлы
У подножья Говерлы

DSC_0065.JPG

DSC_0068.JPG

DSC_0072.JPG
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

День в горах пролетел незаметно, в разговорах, пешей прогулке по окрестностям, в любованиях видами и обедом из не хитрых припасов приготовленных на костре. Но увы нам надо было ехать дальше. Спустившись от подножия Говерлы, мы вскоре расстаемся с Вжужиком, сопровождавшего нас из Москвы по России и по Украине.
Дальше до Чехии мы будем ехать одни. Александр взял курс домой.
Дальше до Чехии мы будем ехать одни. Александр взял курс домой.

Как и было запланировано, Саша возвращался в Москву, возвращался через села, где ранее жил кто-то из его родственников, в каждом из них были захоронения и памятники, на каждом из них оставлена памятная лента (о чем он описал на сайте Фрязинского клуба http://fryazino4x4.ru/4x4/viewtopic.php?t=916 ). Через несколько километров распрощались с нашим украинским товарищем Виктором, которому мы были благодарны за гостеприимство. Мы ехали к границе, до Ужгорода было несколько сотен километров, и в кабину вошла грусть. Мы привыкли к Александру как к участнику пробега, теперь же рация молчала, Виктор был уже дома и хоть мы были вдвоем, но все же были одни. Стемнело, фары освещали желтым пучком дорогу, мы ехали к Украинско-Словацкой границе. Не доехав порядка 70 километров, встали на ночь на АЗС на окраине небольшого села.
Где-то не доезжая Ужгорода.
Где-то не доезжая Ужгорода.

Небольшая лужа моторного масла под машиной, увиденная нами утром, не сказать, что бы испортила наше настроение, но и точно не обрадовала нас. Вспоминая про рассказы о строгости европейских законов, о штрафах за течь масла и дотошность при проверке технического состояния во время пересечения границы, решаем встать на ремонт. Как выяснилось потек кран масляного радиатора. И закон не подчиняющийся каким-либо физическим свойствам сработал, в ЗиПе было все кроме того, что было нужно. Автомагазин был не близко, выручил местный водитель, которому было не по пути, но он помог нам и в конце на отрез отказался взять с нас деньги за помощь. Несколько часов ремонта и двигатель сухой, мы голодные, впереди граница.
DSC_0081.JPG

Купив в Ужгороде, на всякий случай, кое-какие запчасти, в 14-00 мы въехали на пропускной пункт. Оформление заняло не более пятнадцати минут, к нам отнеслись лояльно, оформив через легковой коридор.
Там за шлагбаумом заканчивается Украина... Таможенный пост в Ужгороде.
Там за шлагбаумом заканчивается Украина... Таможенный пост в Ужгороде.

Украина, с незабываемым гостеприимством, осталась за спиной, впереди ещё ждало более 4500 км, 11 дней пути и шесть стран.

P.S. уже в Берлине мы узнали, что о нас в своих статьях упомянули газеты Черниговской обл. («ГАРТ») и Борзнянская районная газета («Вести Борзнянщины»). Эти газеты с меня до сих пор трясет Дмитрий... :D
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Словакия.
Внимание к машине которое проявляли словацкие таможенники и пограничники было приятно, но это внимание затянуло оформление на несколько часов. После рентгена, почему-то так и не найдя контрабандных сигарет, нам отдали паспорта и Европа открыла свои двери для нашего автопробега. Позади остались переживания о проверке технического состояния, о экологических сборах, о евро нормах и что из-за всего этого нас не пустят в Европу. Всем этим ни кто даже не интересовался, мы ехали по Европе, внутри нас поселилось непонятное, но приятное ощущение чего-то. Мы радовались этому как дети.
Наши первые километры по Европе.
Наши первые километры по Европе.

Любуясь пейзажами Европы под монотонный гул мотора и резины мы ехали в Михайловец. Данного городка не было в нашем маршруте и посещение его было спонтанным, узнав от словацкого таможенника о захоронении нескольких тысяч советских воинов мы решили обязательно посетить его. На капоте лежала импровизированно нарисованная данным таможенником схема проезда, мы внимательно смотрели на указатели, знаки, но в итоге объезжая их (знаки «Движение грузовых запрещено») мы заблудились, попытки найти данное захоронение были тщетны. Нарушать правила дорожного движения мы не решились. Да и в последующем, проехав Европу, я сделал вывод, что культура вождения европейца значительно отличается от культуры московского водителя. Там как-то само по себе не хочется нарушать :D
В Свидник мы приехали когда солнце уже скрылось за горизонтом, серое небо зажгло несколько звезд, а жители свет в окнах своих квартир. Осматривая мемориал Карпатско-Дуклинской операции и экспозицию техники военного музея, мы решили остаться на ночь в этом городе.
DSC_0087.JPG

Экспозиция техники военного музея. г. Свидник.
Экспозиция техники военного музея. г. Свидник.

Сегодня серый камень хранит память страшных и героических вех истории этих мест, с величественного постамента на город смотрит советский солдат, кроны деревьев образуют зеленый ковер на холмах окружающих город. Вид с мемориала величественный и какой-то спокойный. Ассоциация с песней про Алешу возникает не произвольно. «… к долинам покоем объятым, ему не сойти с высоты, цветов он не дарит девчатам, они ему дарят цветы…». Цветы там лежали… ( http://go2load.com/2007/05/09/pesni_pob ... _2005.html - 12-ый трек.)
Вид с мемориала Карпатско - Дуклинской операции. г. Свидник.
Вид с мемориала Карпатско - Дуклинской операции. г. Свидник.

Карпатско – Дуклинская наступательная операция осуществлялась силами 1-го и 4-го Украинского фронта, 1-м Чехословацким корпусом и другими соединениями. Проводилась она с 08.09.44 до 28.10.44г.. Сколько погибло за перевал неизвестно, данные в разных источниках разнятся. Нашим и чехословацким войскам противостояла группа «Хейнрици», в состав которой входила 1-я танковая и 1-я венгерская армии. Подобной концентрации войск в горных условиях не было в истории войн. Фронт растянулся на десятки километров. Фашистам было нанесено поражение. В итоге данная операция имела большое значение.
DSC_0122.JPG
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

DSC_0119.JPG

DSC_0118.JPG

Наши скудные исторические знания подтверждали и памятные таблички на мемориале. Но голод постепенно вытеснял исторические моменты моделируемые в голове и возвращал нас в реальность.
Разместившись в гостинице, мы направились на поиски кафе. Поиски были тщетны. Поесть нам в этот вечер так и не удалось, для работы кухни было поздно, пиво мы не хотели, чипсы не еда.
И шёпотом: попили пива – вывод словацкое пиво так себе. И на наше удивление, мы как-то легко нашли общий язык с довольно симпатичной девушкой за стойкой бара, хотя и не владеем словацким языком. В общем ни какого интима, просто пообщались.
Пообедали мы уже на следующий день, на первой же заправке после Свидника. Там же провели работу над ошибками, как выяснилось с утра, в надписях были допущены незначительные огрехи,
Работа над ошибками.
Работа над ошибками.
и там же от чешского товарища Morcak-а узнали про платные дороги, про которые, кроме того, что очень большой штраф, он сам толком ни чего не знал. Настроение пропало. Ни кто не смог нам объяснить, нужен ли нам «прибор» для оплаты проезда и какие из дорог платные. В Попраде после получасовых объяснений нам наконец-то выдали наклейку на лобовое стекло (но мне почему-то думается, что они не совсем то продали, ну да ладно, наклейка стоила дешевле). Как выяснилось позднее, можно было обойтись и без этой наклейки, наш маршрут был проложен вне автобанов.
Вид с АЗС в Попраде.
Вид с АЗС в Попраде.

Помимо этого тот день в Словакии запомнился нам безумно красивыми видами,
DSC_0133.JPG
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

.
DSC_0147.JPG

А/м Прага
А/м Прага

DSC_0156.JPG

"Эталон для лифтовки" )))
"Эталон для лифтовки" )))

DSC_0162.JPG
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

(всё ещё виды Словакии)
DSC_0159.JPG

DSC_0176.JPG

DSC_0181.JPG

DSC_0183.JPG

Редкий кадр. Я на месте штурмана. )))
Редкий кадр. Я на месте штурмана. )))
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

и если честно сказать Словакия вообще мне запала в душу (не знаю как Дмитрию, ведь пиво там было так себе :) ), так же был перевал через Татры, в который мы заползали несколько часов, въехав в низко висящие серые облака, запомнилась замками, памятниками, наша машина запомнила 91 бензин, который пришелся её по душе и добродушными общительными людьми, общению с которыми нам помогало скудное знание украинской речи…
IMG_2763.jpg

IMG_2762.jpg

Все изменилось в Чехии, ни нас ни мы никого не понимали, кое как помогал разговорник, но этого было совершенно недостаточно.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

Чехия
О том, что мы в въехали в Чехию нам любезно сообщил оператор сотовый связи, «отсмсив» о том, что он нас приветствует в стране солдата Швейка и хорошего пива. От греха подальше на первой же заправке покупаем «прибор» для оплаты проезда по автобанам. Встреча с соотечественником помогла в этой проблеме, у нас был шанс остаться недопонятыми, ни украинского ни русского языка миловидная девушка за стойкой не понимала. Тут нашлось место для ехидства со стороны Дмитрия. «Ну, что и помог тебе твой украинский?!» - сказал он.
Чехия встретила нас пасмурной погодой, по осеннему было прохладно, периодически шел дождь. На ночь в этот раз встали на АЗС где-то не доезжая Пардубицы. Тут надо сказать, что АЗС в Чехии это не сельская бензоколонка Вологодской области, это и приличный магазин и кафе с довольно хорошей едой, отхожее место не российского формата и стоянка.
АЗС где-то в Чехии. Утро.
АЗС где-то в Чехии. Утро.

Вечер, кафе, пиво с колбасками, не хитрый салат и разговоры о планах завтрашнего дня в котором нас ждала встреча с Morca-ом и Svey-ем (далее Зденек и Саша). Вечер бы этим и закончился, если бы не мерзкая погода. Из-за неё в КУНГе было холодно, довольно влажно и совершенно неуютно, рядом стоявшие грузовики все до одного шумели «автономками».
Российский дым в чешское небо, тепло в КУНГ.
Российский дым в чешское небо, тепло в КУНГ.

Через минуту, я уже щепил дрова для розжига «автономки» типа «Буржуйка», как же хорошо, что мы не выгрузили дрова оставшиеся ещё с зимы. Постепенно КУНГ наполнился теплом, в печи потрескивали поленья, уют вошел в наше скромное жилище, а в месте с ним пришел сон и прошел очередной день нашего автопробега.
Утро не было солнечным и теплым, под машиной опять образовалась маленькая лужа моторного масла, беглый осмотр, капли снова свисали с крана масляного радиатора. На ремонт решили встать в Праге.
До Праги оставалось менее 200 км., когда остановившись у магазина мы заметили, что масло уже не капает, а льет. Срочно выезжаем из города ищем первый съезд в поле и встаем на ремонт.
IMG_2804.jpg

Кран оказался не причем, лопнул шланг масляного радиатора, который был заменен перед выездом, опасаясь, что родной 79-го года может преподнести сюрприз. Ремонт протекал быстро, в ожидании, что появится полиция или владелец земли которую мы от души залили маслом. Как говорится спешка нужна при ловли блох и при … Ну Вы знаете. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что эти слова работают. Три раза мы ставили и снимали и снова ставили то кран, то шланг, то генератор. Масляный радиатор пришлось заглушить, от чего даже поднялось давление масла в двигателе. Через пару часов двигатель стал условно сухой, т.е. из него уже ни чего не капало, но стекало по нему изрядное количество М-8В. В Пардубице пришлось его мыть, дабы избежать излишнего внимания со стороны полиции.
Моемся и пишем смс Зденеку.
Моемся и пишем смс Зденеку.

Там же мы встретились со, Зденеком и Хелен. И уже в две машины к вечеру мы добрались до Праги.
Оказывается в Чехии точно такие же 66-е как и у нас ))))
Оказывается в Чехии точно такие же 66-е как и у нас ))))

Вечер в Праге, включил в себя пешую прогулку по туристическим местам.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Автопробег "Мы помним"...

Сообщение Кинчев »

В общей сложности в Праге мы провели почти три дня, посетив православную церковь святых Кирилла и Мефодия, в которой в 42-ом году укрывались чехословацкие парашютисты, совершившие покушение на Гейдриха. Оказавшись в окружении войск СС и ведя неравный бой они покончили с собой, чтобы не попасть в плен нацистам,
Церковь святых Кирилла и Мефодия
Церковь святых Кирилла и Мефодия
захоронения советских, чехословацких и болгарских воинов на Ольшанском кладбище,
Болгарские товарищи
Болгарские товарищи

Чехословацкие воины
Чехословацкие воины

одиночное захоронение младшего сержанта Прохорова, погибшего за порогом победы, расположенное на краю деревни в которой сегодня проживает Александр,
DSC_0007.JPG

и могилу генерал-майора Козыря М.Е., памятник маршалу Коневу И.С..
Памятник Коневу И.С. в Праге
Памятник Коневу И.С. в Праге
http://def-is.com/
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»