Салехард-Тарханкут
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Салехард-Тарханкут
Салехард-Екатеринбург-Москва-Харьков-Севастополь-Тарханкутский полуостров.
В этом году я проехал в отпуск от Салехарда до Севастополя и обратно на автомобиле Land Rover Defender. Вся поездка лилась полтора месяца с остановками на 2-3 дня в Екатеринбурге, Москве и Харькове на ремонт, ТО и встречу с друзьями и родственниками. Здесь я даю краткое описание и фото для того, что бы дать некоторую порцию информации для желающих повторить маршрут или его часть, так как сам перед поездкой не смог собрать необходимых сведений, особенно по Югорскому участку от Приобья до Ивделя и от Е-бурга до Перми через Качканар и далее до Москвы. От Ивделя до Югорска я проехал в феврале, но это было зимой и я не знал, есть ли здесь проезд летом.
Маршрут
Паром Салехард-Приобье три дня (обратно-два). Нягань – Советский – Югорск – Малиновский, участок с «нормальной» асфальтовой дорогой. Далее Алябьево – КС (компрессорная станция) Новопелымская – Пелым, это объездстроящейся прямой дороги. Этот участок весьма скверного качества, но легковушки и фуры здесь проезжают почти всегда, хотя дорога сильно разбита. По грунтовке сам видел как ходят грейдеры, такого участка всего 22км, далее идет участок в две плиты весьма хорошего качества, но, для разъезда необходимо съезжать на обочину, которая как правило, разбита или раскисла, а фура уступать дорогу не будет – ему обратно на дорогу не выбраться, протяженность участка 45км. Далее от КС до строящейся дороги дорога в 4 плиты весьма хорошего качества, 18км. Участок строящейся дороги 28км качество плохое, дорога разбитая, но проехать можно, почти вся дорога, кроме участков объезда мостов замощена щебнем. Затем ок. 75км новой дороги очень хорошего качества.
Дорога Ивдель – Серов – Н. Тагил – Екатеринбург пожалуй, самый лучший из всего что я видел за всю дорогу. Дорога малонагруженная постепенно улучшающегося качества. За 100км до Е-бурга становится раздельной с двумя полосами в каждом направлении.
От этой же дороги в районе Верхней Туры поворот на Качканар – короткая дорога на Пермь. Эта дорога мне понравилась больше, чем прямая Е-бург – Пермь. Фур и легковушек значительно меньше. Качество в целом, не плохое, но есть 10-20м совершенно разбитые и издали незаметные, приходится резко тормозить до нуля. Здесь же пересекается граница Европы и Азии. И туда и обратно границу пересекал в тумане, причем, в и-нете нашел статью, люди ехали в октябре (http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... 2006_1.htm) и тоже туман на перевале! К стати, там толково мужик пишет. От Перми они ехали на Казань через Чайковский – Ижевск и трасса была забита фурами и легковушками, а ехал через Киров – Кострому туда и обратно и дорога, хоть местами и сильно разбита, зато пустынна, кругом леса и изумительные виды! Далее дорога известная всем.
В этом году я проехал в отпуск от Салехарда до Севастополя и обратно на автомобиле Land Rover Defender. Вся поездка лилась полтора месяца с остановками на 2-3 дня в Екатеринбурге, Москве и Харькове на ремонт, ТО и встречу с друзьями и родственниками. Здесь я даю краткое описание и фото для того, что бы дать некоторую порцию информации для желающих повторить маршрут или его часть, так как сам перед поездкой не смог собрать необходимых сведений, особенно по Югорскому участку от Приобья до Ивделя и от Е-бурга до Перми через Качканар и далее до Москвы. От Ивделя до Югорска я проехал в феврале, но это было зимой и я не знал, есть ли здесь проезд летом.
Маршрут
Паром Салехард-Приобье три дня (обратно-два). Нягань – Советский – Югорск – Малиновский, участок с «нормальной» асфальтовой дорогой. Далее Алябьево – КС (компрессорная станция) Новопелымская – Пелым, это объездстроящейся прямой дороги. Этот участок весьма скверного качества, но легковушки и фуры здесь проезжают почти всегда, хотя дорога сильно разбита. По грунтовке сам видел как ходят грейдеры, такого участка всего 22км, далее идет участок в две плиты весьма хорошего качества, но, для разъезда необходимо съезжать на обочину, которая как правило, разбита или раскисла, а фура уступать дорогу не будет – ему обратно на дорогу не выбраться, протяженность участка 45км. Далее от КС до строящейся дороги дорога в 4 плиты весьма хорошего качества, 18км. Участок строящейся дороги 28км качество плохое, дорога разбитая, но проехать можно, почти вся дорога, кроме участков объезда мостов замощена щебнем. Затем ок. 75км новой дороги очень хорошего качества.
Дорога Ивдель – Серов – Н. Тагил – Екатеринбург пожалуй, самый лучший из всего что я видел за всю дорогу. Дорога малонагруженная постепенно улучшающегося качества. За 100км до Е-бурга становится раздельной с двумя полосами в каждом направлении.
От этой же дороги в районе Верхней Туры поворот на Качканар – короткая дорога на Пермь. Эта дорога мне понравилась больше, чем прямая Е-бург – Пермь. Фур и легковушек значительно меньше. Качество в целом, не плохое, но есть 10-20м совершенно разбитые и издали незаметные, приходится резко тормозить до нуля. Здесь же пересекается граница Европы и Азии. И туда и обратно границу пересекал в тумане, причем, в и-нете нашел статью, люди ехали в октябре (http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan200 ... 2006_1.htm) и тоже туман на перевале! К стати, там толково мужик пишет. От Перми они ехали на Казань через Чайковский – Ижевск и трасса была забита фурами и легковушками, а ехал через Киров – Кострому туда и обратно и дорога, хоть местами и сильно разбита, зато пустынна, кругом леса и изумительные виды! Далее дорога известная всем.
- Вложения
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Крым
В Крыму три дня в Севастополе в замке у Сергея Стрельцова, затем на Тарханкуте. Замок Сергей строил сам в тяжелые 90-е годы, Да они в Севастополе и сейчас не лёгкие… А замок получился просто чудо, если бы не машина то казался бы значительно больше и внутри уютно! Затем Тарханкут – самый западный мыс Крыма, не столь посещаемое место как южный берег. Представляет собой каменистое плато изрезанное балками, выходящими на юг и север. Мы были в северной части в районе Черноморска. Черноморск и Оленевка – тихие захолустные городки, оживают только в пляжный сезон. Оленевка вообще похожа на декорации к первой серии «Неуловимых мстителей» не хватает только Бубы и Белокурой Жози, а Бурнаши свои есть. В каждой балке, выходящей в море одна-две, а то и больше машин с номерами трёх братских республик, похоже, контингент здесь постоянный, на южном берегу полуострова летом машины стоят сплошняком, а в сентябре затишье. По словам Серёги крабы и рапаны здесь крупнее, чем на ЮБК и их больше, на фото хорошо видно.
Менты и погранцы
С ментами контакты были минимальны. При езде туда один раз остановили где-то между Пермью и Кировом на глухой дороге где был ремонт, много знаков. Сказали, что рабочие их попросили постоять, якобы потому что гоняют много, по моему, просто выехали подзаработать, а я как раз у них на виду обогнал фуру. Отдал штуку, ни были очень довольны. Второй раз где-то за Мелитополем обгонял Газель, пересёк сплошную и опять у них на виду, не заметил - машина обычная, только номера голубые. Отдал 700 гривен, это меньше 100$. Сам виноват. После этого ехал спокойнее и больше таких эксцессов не было. Раза два-три проверяли документы и просто интересовались машиной.
С погранцами сложнее. Россияне спрашивали нет ли оружия и наркотиков и пропускали без досмотра. Украинцы оба раза проверяли и весьма тщательно. Кажется искали патроны (видели, что охотник и с собакой) или вообще думали, что в большой машине можно найти за что зацепиться. Особенно назад, сначала пустили собаку, потом выложил из машины все вещи. Таможенник, истинный хохол, интересовался каждой мелочью: а это зачем, а охотитесь на что, а покажи навигатор, бинокль и т.д., но при этом продолжал всё тщательно досматривать и был разочарован, что ничего не нашел. Я с самого начала решил, что буду вежливым и предупредительным, показывал всё, что просили и даже больше. Это помогло, на пример скрыть от них пневмо пистолет на базе ПМ! Который просто забыл выложить из сумки перед поездкой. Ну и специалисты! Рядом также тщательно досматривали парня на Инфинити, проверяли каждую бумажку! Слышал как один таможенник сказал другому «Он слишком нагло себя ведёт»…
В Крыму три дня в Севастополе в замке у Сергея Стрельцова, затем на Тарханкуте. Замок Сергей строил сам в тяжелые 90-е годы, Да они в Севастополе и сейчас не лёгкие… А замок получился просто чудо, если бы не машина то казался бы значительно больше и внутри уютно! Затем Тарханкут – самый западный мыс Крыма, не столь посещаемое место как южный берег. Представляет собой каменистое плато изрезанное балками, выходящими на юг и север. Мы были в северной части в районе Черноморска. Черноморск и Оленевка – тихие захолустные городки, оживают только в пляжный сезон. Оленевка вообще похожа на декорации к первой серии «Неуловимых мстителей» не хватает только Бубы и Белокурой Жози, а Бурнаши свои есть. В каждой балке, выходящей в море одна-две, а то и больше машин с номерами трёх братских республик, похоже, контингент здесь постоянный, на южном берегу полуострова летом машины стоят сплошняком, а в сентябре затишье. По словам Серёги крабы и рапаны здесь крупнее, чем на ЮБК и их больше, на фото хорошо видно.
Менты и погранцы
С ментами контакты были минимальны. При езде туда один раз остановили где-то между Пермью и Кировом на глухой дороге где был ремонт, много знаков. Сказали, что рабочие их попросили постоять, якобы потому что гоняют много, по моему, просто выехали подзаработать, а я как раз у них на виду обогнал фуру. Отдал штуку, ни были очень довольны. Второй раз где-то за Мелитополем обгонял Газель, пересёк сплошную и опять у них на виду, не заметил - машина обычная, только номера голубые. Отдал 700 гривен, это меньше 100$. Сам виноват. После этого ехал спокойнее и больше таких эксцессов не было. Раза два-три проверяли документы и просто интересовались машиной.
С погранцами сложнее. Россияне спрашивали нет ли оружия и наркотиков и пропускали без досмотра. Украинцы оба раза проверяли и весьма тщательно. Кажется искали патроны (видели, что охотник и с собакой) или вообще думали, что в большой машине можно найти за что зацепиться. Особенно назад, сначала пустили собаку, потом выложил из машины все вещи. Таможенник, истинный хохол, интересовался каждой мелочью: а это зачем, а охотитесь на что, а покажи навигатор, бинокль и т.д., но при этом продолжал всё тщательно досматривать и был разочарован, что ничего не нашел. Я с самого начала решил, что буду вежливым и предупредительным, показывал всё, что просили и даже больше. Это помогло, на пример скрыть от них пневмо пистолет на базе ПМ! Который просто забыл выложить из сумки перед поездкой. Ну и специалисты! Рядом также тщательно досматривали парня на Инфинити, проверяли каждую бумажку! Слышал как один таможенник сказал другому «Он слишком нагло себя ведёт»…
Огласит их словом истины
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Салехард-Тарханкут
Эх, про участок Качканар - Пермь я тебе много мог рассказать, т.к. езжу там часто по работе (до Чусового). Это, пожалуй единственная дорога, где дорожные знаки ограничение скорости стоят реально по-делу и их надо соблюдать и тогда проблем не будет. Но раз ты поехал на Екатеринбург, то оттуда на Пермь короче гораздо получается чем возвращаться на Качканар.
..... А чтоб не попадать на перевале в туман нужно проезжать там в районе 12 часов (ну и +- пару часиков), а остальное время там видимость почти всегда не очень.
..... А чтоб не попадать на перевале в туман нужно проезжать там в районе 12 часов (ну и +- пару часиков), а остальное время там видимость почти всегда не очень.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
ДЭФ
Машиной доволен, ДЭФ не подвел, утечки в норме (а как без них), в двигатель долил 1л, задний мост 0,3л, коробка 0,3л, раздатка 0,7л, вот она и стала подвывать. Да еще оплавился центральный переключатель из-за того, что постоянно горел ближний свет. Подвывает вентилятор печки, но, в общем, при том, что ДЭФ не считается надёжной машиной, домой он довозит всегда.
(как долго грузятся даже таки маленькие картинки!)
Машиной доволен, ДЭФ не подвел, утечки в норме (а как без них), в двигатель долил 1л, задний мост 0,3л, коробка 0,3л, раздатка 0,7л, вот она и стала подвывать. Да еще оплавился центральный переключатель из-за того, что постоянно горел ближний свет. Подвывает вентилятор печки, но, в общем, при том, что ДЭФ не считается надёжной машиной, домой он довозит всегда.
(как долго грузятся даже таки маленькие картинки!)
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Прямая дорога на Пермь из Е-бурга мне не понравилась, ведется строительство, много разбитых участков, вся дорога забита фурами и легковушками. А эта пустынная и красивая. А такие корткие разбитые участки я больше нигде не встречал, даже не знаю чем это объяснить. На обратном пути навигатор увел меня через Чусовой на юг на главную трассу, знал ведь что не надо через город ехать, пришлось проехать два раза мимо ментов, как раз стояли на хитром повороте почти на 180градусов. Но мент просто взял техпаспорт что бы не спрашивать что за машина.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Крым, крабы, рапаны, море, "дикий" берег, что еще нужно для отдыха?
Огласит их словом истины
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Салехард-Тарханкут
крабов чем ловили ?
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Крабов ловили руками. У нас была байдарка Щука 2 очень удобно, один плавает на байдарке и загорает, второй ныряет и складывает добычу в байду.
Пару слов про навигацию. Пользовался Навителом очень удобно, не надо заглядывать в атлас. Можно прокладывать маршруты, правда тут есть некоторые глюки. На пример, при прокладке маршрута из Перми в Кострому навигатор постоянно уводил меня куда-то на юг и дорога удлинялась раза в два, хотя дорогу по которой я ехал он знал. Так же на просьбу показать дорогу до ближайшей заправки в Омутнинске (ок. 100км) он проложил трассу до неё же, но через Коми - 900км! Но так не везде. В режиме отслеживания показывает карту отлично.
Пару слов про навигацию. Пользовался Навителом очень удобно, не надо заглядывать в атлас. Можно прокладывать маршруты, правда тут есть некоторые глюки. На пример, при прокладке маршрута из Перми в Кострому навигатор постоянно уводил меня куда-то на юг и дорога удлинялась раза в два, хотя дорогу по которой я ехал он знал. Так же на просьбу показать дорогу до ближайшей заправки в Омутнинске (ок. 100км) он проложил трассу до неё же, но через Коми - 900км! Но так не везде. В режиме отслеживания показывает карту отлично.
Огласит их словом истины
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Салехард-Тарханкут
в навителе в настройках надо проставить приоритеты дорог ... асвальт грунт и тд
а также выбрать длинный - быстрый или короткий -долгий . если стоит длинный быстрый - он будет отталкиваться от федеральных трасс .
это на всякий случай написал .. думаю вы уже и сами с этим разобрались ..
давно хотел крабов руками половить .. когда был в крыму в прошлом году - изнырялся до синего цвета , но кроме рыбы больше ничего не видел ..
а также выбрать длинный - быстрый или короткий -долгий . если стоит длинный быстрый - он будет отталкиваться от федеральных трасс .
это на всякий случай написал .. думаю вы уже и сами с этим разобрались ..
давно хотел крабов руками половить .. когда был в крыму в прошлом году - изнырялся до синего цвета , но кроме рыбы больше ничего не видел ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Настройки так и настраивал. А крабов на ЮБК нет, это подтверждает и Главный ловец крабов, местный житель.
Огласит их словом истины
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Салехард-Тарханкут
Оглашенный писал(а): А крабов на ЮБК нет, это подтверждает и Главный ловец крабов, местный житель.
а я видел , только не таких больших , может теперь кончились
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Салехард-Тарханкут
Это травяные, они зеленые, меньше и не такие вкусные.
Огласит их словом истины
Re: Салехард-Тарханкут
В КРЫМУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПО 10 БАКСОВ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ, НИ ЗА КАКОЕ НАРУШЕНИЕ.
А ТО ФОРМИРУЕМ МНЕНИЕ, ЧТО МОСКАЛИ ВООБЩЕ ПОЛНЫЕ ЛОХИ.
А МЕСТА НА ТАРХАНКУТЕ ЗОВСЕМ ХОРОШИ, ЕСЛИ ТЕХНИКОЙ СПУСКА НА ВЕРЕВКЕ СЕМЬЯ ВЛАДЕЕТ,
СПУСТИЛСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛЯЖ, КРАБЫ ПО ТЕБЕ ПЕШКОМ ХОДЯТ НЕПУГАННЫЕ.
А ТО ФОРМИРУЕМ МНЕНИЕ, ЧТО МОСКАЛИ ВООБЩЕ ПОЛНЫЕ ЛОХИ.
А МЕСТА НА ТАРХАНКУТЕ ЗОВСЕМ ХОРОШИ, ЕСЛИ ТЕХНИКОЙ СПУСКА НА ВЕРЕВКЕ СЕМЬЯ ВЛАДЕЕТ,
СПУСТИЛСЯ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПЛЯЖ, КРАБЫ ПО ТЕБЕ ПЕШКОМ ХОДЯТ НЕПУГАННЫЕ.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Салехард-Тарханкут
иваниван писал(а):В КРЫМУ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПО 10 БАКСОВ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ, НИ ЗА КАКОЕ НАРУШЕНИЕ.
А ТО ФОРМИРУЕМ МНЕНИЕ, ЧТО МОСКАЛИ ВООБЩЕ ПОЛНЫЕ ЛОХИ.
Зачем вообще довать пусть выписывает штраф, приедешь в москву поверь не один из них не дойдёт до твоего гибдд.
Я после последних ситуаций никогда больше платить не буду только через кассу
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Салехард-Тарханкут
Тоже так подумал - пусть пишут бумажки - с нашими чинушами, которые не желают работать - это все пропадет в архивах
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Салехард-Тарханкут
Да тут важно внедрить в сознание, что тебе может и проще тыщу отдать и укатить через минуту с пожеланиями счастливого пути, чем базарить с ними.
Но надо думать об общих интересах.
Это относится ко всем куротным направлениям. Что летом на ростовской -краснодарской трассе творится - просто стыд и срам (там счета выставляют в среднем от 5000...). на московско-питерских и прочих "торопливых" смотрят как на конченных идиотов. Это неприятно.
Но надо думать об общих интересах.
Это относится ко всем куротным направлениям. Что летом на ростовской -краснодарской трассе творится - просто стыд и срам (там счета выставляют в среднем от 5000...). на московско-питерских и прочих "торопливых" смотрят как на конченных идиотов. Это неприятно.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Салехард-Тарханкут
иваниван писал(а):Да тут важно внедрить в сознание, что тебе может и проще тыщу отдать и укатить через минуту с пожеланиями счастливого пути, чем базарить с ними.
Вот бл-- из-за таких размышлений они и берут , не ужеле народ не понимает чем больше довать даже 100руб тем больше будут брать.[/quote]
иваниван писал(а):Но надо думать об общих интересах.
как общих интересах??? ты очём??? а если гайцу бабу захочется что свою отдавать, чтоб только отпустили ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Салехард-Тарханкут
[как общих интересах??? ты очём??? а если гайцу бабу захочется что свою отдавать, чтоб только отпустили ???[/quote]
теперь я чо-то не понял...
теперь я чо-то не понял...
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Салехард-Тарханкут
ты говоришь общий интерес , у гаевого один интерес бабок срубить.
http://www.youtube.com/watch?v=jxhaDtTT ... re=related
я бы дал бедному парню 8 лет и на всю страну прославился многие пересталибы взятки давать.
http://www.youtube.com/watch?v=jxhaDtTT ... re=related
я бы дал бедному парню 8 лет и на всю страну прославился многие пересталибы взятки давать.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"