Мои маршруты

demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Мои маршруты

Сообщение demon6 »

а вот и я начал бортовой журнал.
журнал бортового шыша :)
25 км - не много конечно, но для начала уж пойдёт.
без тормозов, по полям напрямую - к лесу. в лесу набрал брёвен (тёща просила), девчёнки сходили за грибами.
потом съездили искупнулись, затем поехали к другому лесу, в этом не оказалось грибов и ягод. впрочем, в другом лесу их тоже не было :)
поехали домой, заехали в родник. проложил новую дорогу как в анекдоте про русского гонщика - с криком "ану расступитесь...!" :)
в том месте где мой уаз недавно вытаскивали трактором, случайно развернулся поперёк колеи (уаз там на боку почти лежал а я задом туда нечаянно залез, теперь там можно ездить :)

на бортовом шише оказывается вполне комфортно можно ездить, борт железный, никто из девчёнок ничего себе не отбил.
на кабину надо делать лестницу на крышу.
придумал конструкцию тента.
тормоза - нужны :)

в общем впечатлений масса, буду строить шыш дальше...

следующая запланированная поездка - д.калиновка, от нашей 11 км по прямой, 35 по дороге. вот по прямой и поедем :)
ШШ хоть и жрёт больше бензину чем другие машины, зато в три раза всё ближе. к этому лесу куда мы на выходных ездили - тоже можно подъехать, и в сухую погоду даже на недоприводе, но по километражу дальше как раз в три раза.

пс.
да, в этом лесочке земляники не родившейся - море. недели через три будем устраивать ягодную вылазку. желающие - вэлкам.
транспорт и проживание можем обеспечить :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

продолжаем бортовой журнал...

8.8.8. день первый.

пошли мы за водичкой. взяли с собой ШЫШ, и бутылочки под воду. ехать близко - метров 500, до родника.
тара не соответствовала грузоподъёмности машины - 2х20 л.

сели, поехали. доехали набрали водички, ну и не воззвращаться же сразу домой! поехали длинной дорогой.
по пути проложили новую дорожку по берегу озера, всё сопровождалось острыми ощущениями от езды по жутко пересечённой местности. выехали на полевую дорогу, ехали просто чтобы ехать. за поворотом я заметил грузовичёк (полным ходом шла уборочная), и решил уступить ему дорогу. справа вдоль дороги шёл невысокий обрывчик, который я давно мечтал "изучить" уазом. в низине - болотистая местность. коротко переглянувшись с женой и полчив "добро", сруливаю в кувет и еду по направлению к поляне с болотной травой, с целью проверки ходовых качеств машины. попутно развернувшись на поляне, убедился, что грузовичёк поехал не по этой дороге и отсутствует в поле зрения. направляю ШЫШ прямо перпендикулярно обрывчику, чтобы выбраться на дорогу, и мне почти это удаётся. достигнув вершины передними колёсами, тяги не хватает, мотор глохнет, и мы откатываемся назад на болотистую поляну. чтобы вновь пустить мотор, нужны некоторые шаманства, поэтому мы воспользовавшись случаем, решили прогуляться до речки (метров 50), что и прозвели.

местность оказалась и правда болотистой. обилие болоной травы, сильно влажная почва. ШЫШ двигался по ней как по асфальту, что очень радовало.
погуляв у речки и наметив планы на это место, вернулись к машине, где после нескольких попыток завести машину стало ясно, что пора начинать спасательную операцию - идти за уазом. вечерело.
сходили за уазом, приехали к ШЫШу, и стали безрезультатно прикуривать. мотор не заводился - дело в стартере, у которого от нагрева (от длительных попыток завестись) отплавился провод. длины оставшегося кусочка еле хватило чтобы прихватить его шайбой к контактному болту. при освещении фарой-искателем уаза, мобильного телефона и помощи жены стартер ожил и ШЫШ завёлся. было уже совсем темно. жена на уазе ехала впереди, освещая дорогу, я - позади без света (до проводки руки так и не дошли).
почти уже доехав до дома, с нами произошёл ещё один весёлый случай.

едем мы по дорожке, впереди "перекрёсток". ночь почти уже. вот впереди родные домики и стоянка. за поворотом, над высокой травой светяся какието странные огни. слишком тусклые и высокие чтобы быть фарами. слишком узконаправленные чтобы быть дворовым освещением.
всё быстро прояснилось. подъехав к перекрёстку, слева изза высокой травы на нас нападает бешенный комбайн. это его фары светились над травой - они установлены метрах в трёх от земли.
я забеспокоился - от неожиданности (не думал я ночью встретить когото на этой богом забытой дорожке). второй причиной волнения стал кайне малый водительский стаж жены - как она поведёт себя в этой ситуации? выатится на дорогу под комбайн или проявит адекватную реакцию?
благо, комбайн имеет положительное с одной стороны свойство - едет медленно.
не успев испугаться жена сходу переехала дорогу перед комбайном и вырулила на поляну справа от дороги, уступив сельхозтехники дорогу.
отлично, подумал я, молодец.
теперь осталось выкрутиться самому. света нет, тормозов нет, эффект внезапности... нажал на газ и внаглую проделал тот же трюк что и жена.
комбайн, судя по поведению, отделался лёгким испугом. жертв и разрушений нет.

стартер, сука, в переборку.
свет ШЫШу нужен.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Мои маршруты

Сообщение Призрак »

Мои поздравления с первыми приключениями. Супруге твоей хвала - не растерялась. А тебе немного выговор - делай проводку и свет, а то мож еще куда нибудь укатишь без света и потом будет караул - не вижу ничего :)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мои маршруты

Сообщение Jecki »

5+ Молодцы!!!

П.С. Еще прикупи кривой и стартер ты не скоро сделаешь, и не надо гнать уаз для прикуривания :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

9.8.8. день второй.

весь день перебирал стартер. всё оказалось именно так как намекнул дяденька, продавший мне втулки и другие запчасти для ремонта. он сказал - купи новый. старый ремонтировать - геморой.
так и оказалось. всё бы ничего, еслиб не эти ..дские втулки, которые оказывается надо ещё и развернуть с точностью +/-0,1. в результате втулки я поставил, и обработал шарожкой, чтобы вал влезал и не болтался. конечно, шарожке до развёртки далеко, и чистоту поверхности 2,5 сделать не удалось, но стартер я собрал и положив на аккумулятор протестировал. в общем, он работал. провод от реле к щёткам грелся как сковородка, но всё крутилось. к вечеру поставил на машину. проверил. крутил как новый. счастью не было предела, тут же собрал жену и подругу и поехали в пробную поездку, опять в родник.

спускаемся знакомой полевой дорожкой к родничку. обычно на этой дороге можно встретить человека с тележкой, нагруженной баклашками с водой. но в этот раз нам повезло больше.
солнце уже скрылось за лесом, но было ещё светло. и вот я поворачиваю на прямую, и в сумерках различаю старого знакомого - комбайн! :) он свернул с бетонной дороги на просёлок, и стал приближаться к нам. слева справа - куветы, дорога расчитана на одну машину, а тут - комбайн шириной в две (колёсики то у него умещаются на дороге, а вот загребущие приспособления нагло свисают метра по полтора за боковые габариты). на принятие решения - 100 метров. в общем то, ничего сложного в разъезде с этим трактором нет, и я сразу продумал свои действия - приближусь к нему поближе и объеду по обочине, благо еду на вездеходе.
но мозг комбайна переклинил от такой наглости - чтото едет ему на встречу да ещё без света.
я не знаю как описать дальнейшее поведение трактора. он встал. в сумерках его, неподвижного, стало еле видно, но мне надо было его объехать, и я ехал дальше.
затем, подумав секунд 40, мозг трактора включает свет (наверное мозг забыл как включать фары на этой новой машине, и эти 40 секунд он искал кнопочку). и продолжает стоять. я еду дальше. вот он решил поехать, не ночевать же в поле. чтобы не травмировать психику комбайнового мозга, объезжать его я стал заранее. метров за 30 съехал на обочину - старую кривую колею от тракторов, заросшую травой, что мешало разглядеть её рельеф, и объехал это чудо техники.
когда мы разъезжались, я посмотрел на эту железяку. это совершенно новенький комбайн, больше раза в 2 чем старые советские. в кабине (расположена на метр выше, чем моя) я разглядел мозга, сидящего на удобном стуле в свете бледно зелёных лампочек и пялящегося на мою баржу.
всё прошло успешно.
заехали в родничок, выехали оттуда, развернулись вокруг леска по опушке, прокладывая дорогу по зарослям, ростом с кабину, и поехали домой.

стартер нареканий не вызвал, поэтому на следующий день запланировали поездку за кустарником в лес.
нам нужна калина для того, чтобы высадить вдоль дороги в качестве живой изгороди.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

Призрак писал(а):Мои поздравления с первыми приключениями. Супруге твоей хвала - не растерялась. А тебе немного выговор - делай проводку и свет, а то мож еще куда нибудь укатишь без света и потом будет караул - не вижу ничего :)

пасиба!
свету - быть. навешаю фар разных да побольше. вперёд чтоб светили, в бока, назад, короче чтоб было всё видно.
Jecki писал(а):... Еще прикупи кривой и стартер ты не скоро сделаешь, и не надо гнать уаз для прикуривания :)

да, надо укомплектовать. стартер уже практически есть новый, но всёравно - вдруг чего, такую не толкнёшь...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Мои маршруты

Сообщение Призрак »

Ну ты вообще каскадер -шумахер. Так дала до добра не доведут. Делай срочно свет. Или зажги керосиновую лампу и установи на зеркала. Хоть так мозг комбайна не обос...ся :lol: от твоих солнечных лучей :)
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

10.8.8. день третий.

план (мой) - часиков в 10 утра слетать в лес накопать калиновых кустиков, быстренько их метнуть в деревню, и заняться своими делами, пока тётки их сажают.

что вышло реально:
ну пока то пока сё, выехали часов в 11. пока ехали полем до посёлка, "вдруг" кончается бензин.
канистра в запасе, льём, подкачиваем, полтычка и едем дальше.
доезжаем до посёлка, сажаем тёщу. даю машине остыть (греется сильно и закипает). и тут начинается мистика ("баба с возу - кобыле легче").
остыла чучуть машинка. не заводится. никак.
полчаса раскочегаривал (проблем в стартере).
кстати нашёл очень хорошее место для мобилы - вместо автомата :)
поехали в лес. приехали без приключений, проломился сквозь какието деревья по старой заброшенной дороге.
походили по лесу, нашли грибы, оводов и калиновые заросли, накопали кустиков, погрузили.
завёлся отработанным методом, стал разворачиваться. кто говорит что шишка в лесу не поворотливая - не верьте!!! очень даже поворотливая за счёт сгибания леса :)
поехали назад. до посёлка оставался километр, когда мне взбрело переключиться в режим экономии топлива. заглох и больше не завёлся. тыркали по всякому, никак. полчаса промучались и пошли обедать. часок пообедали, взяли дядьку на газели и поехали спасать ШЫШа. попробовали опять завести стартером, 2 неудачных попытки и дядька сказал - доставай трос.
зацепил, дёрнул, только я успел отпустить сцепление как это чудо заработало. вот так вот. с полтычка. а стартером - никак.
доехал до деревни в сопровождении газели, и полез в родник пополнять запасы воды.
СОБСТВЕННОРУЧНО заглушил мотор. за что потом поплатился. газель к тому времени уже отправили домой, поэтому пришлось опять идти за уазом.
и опять - прикуривание не помогло. чуть только дёрнули, с полтыка завелось.

были и ещё приключения, тащил уазом 66, на ровном месте нашёл яму, в ней заглох, поссорился с женой, вытащил коекак уазом ШЫШа, дотащил до дома, перебрал стартер, всё равно пришлось тянуть чтоб завестись - нужно было по нормальному припарковаться.
всё закончилось благополучно с заходом солнца :)

с женой помирились, стартер (корень зла) - раздобыл новый, буду ставить
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Мои маршруты

Сообщение Призрак »

Эпопея Одиссея продолжается :) Тебя предупреждал Jecki "...прикупи кривой и стартер ты не скоро сделаешь, и не надо гнать уаз для прикуривания ..."
А так 5+ молодец :!:
...доезжаем до посёлка, сажаем тёщу. даю машине остыть (греется сильно и закипает). и тут начинается мистика ("баба с возу - кобыле легче").
остыла чучуть машинка. не заводится. никак..... :(

А вот здесь расскажи поподробней. От чего он у тебя греется и закипает?Случайно ОЖ не выплюнуло из радиатора? Я так думаю у тебя забит радиатор и внутри блока тоже и возможно помпа не работает ( пришел кирдык крыльчатке). Надо чистить грязь
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

радиатор течёт (капает), вожу с собой баклань с родниковой водой.
но даже когда там полно воды - всё равно оч.быстро греется.
проблем несколько: тормоза (точнее их отсутствие) - колодки развёл, теперь проще стало; низкие передачи (езжу максимум на второй - сплошное бездорожье и небольшие расстояния); скорее всего забиты соты радиатора; отсутствует термостат; дырочка в радиаторе...
помпа качает как водокачка - обороты когда даёшь, всё лишнее выливается через клапан крышки радиатора наружу.
кстати, может где прокладка пробита и картерные или ещё какие газы прут в охлаждение
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: Мои маршруты

Сообщение Mr. Kom »

У меня так было, когда жалюзи забыл открыть :D
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

у меня открыты. значит - точно забиты соты
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мои маршруты

Сообщение Гость »

demon6 писал(а):у меня открыты. значит - точно забиты соты
Заскакивай ко мне в гараж с канистрами, наберешь воды с внутреннего круга ТЭЦ, реально помогает.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

а поподробнее? что там за состав воды? я свой из родника заливаю - мягкой водой.
от неё правда в чайнике водопроводная накипь отваливаться стала, видимо скоро и в системе охлаждения тоже самое начнётся.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мои маршруты

Сообщение Гость »

Специально подготовленная (с специальными добавками типа калгона как я понимаю) чтобы теплообменники на тэц не дай бог не засрались. какая хрень с двигла сливается при промывке - страшно становится.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

гиги. пожалуй стоит заехать.
а оно алюминь не ест?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Мои маршруты

Сообщение Гость »

нет, народ на старых иномарках моет и не жалуется, только с родниковой не перепутай- в чайничек не залей.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Мои маршруты

Сообщение Призрак »

Я так думаю что все таки пробита прокладка под ГБЦ. Надо разбирать и смотреть. А то таким макаром много не наездишься. Там работы на 3 часа, снял проверил, заменил прокладку, немного обмазал герметиком, ну а если купишь прокладки ГБЦ с силиконовыми вставышами, будет еще лучше. Так что дело только за тобой. Удачи, и не мучай машину она еще тебе пригодится. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

поставил новый стартер. ЗВЕРЬ. в любое время - с полтычка.

на выходных нужна была поляна под шашлычок.
наметили красивое местечко на пригорочке возле воды под деревцем. поехали. залезаем на высотку. кругом - заросли крапивы. начали их уничтожать. запах крапивы стоял - просто отпад. поингалировали на славу.
отметил один недостаток данного автомобиля: в отличии от уаза, проезжая по кустам оставляет после себя только следы от колёс. в междуколёсном пространстве трава поднимается и растёт дальше, как ни в чём не бывало. после уаза она уже не поднимается. таким образом, шышом нам пришлось ездить туда сюда довольно долго, пока мы как катком не раскатали поляну.
во время раскатывания я нашёл передним колесом небольшую ямку, которая для уаза представляла бы неплохое препятствие. т.е. он бы там просто застрял надолго. проехав эту ямку, надо было заезжать на следующий круг. нужно было развернуться. включил задний ход, потихоньку заехал опять в эту яму, и чучуть не расчитал необходимую тягу. шыш заглох. я посмотрел на жену. она смотрела на меня печальными глазами, помня о том, какие акробатические упражнения надо делать чтобы её опять включить. я же верил в успех, дотянулся до ключика, повернул его, и шыш заработал как ни в чём не бывало.
раскатали полянку. проехались по пригорочку ещё раз, сделали подъезды для шашлычной (уаз буханка), и поехали купаться.

место под шашлыки всё равно не подошло - крапива. так что моё поступление в химический институт мы отмечали на обычном местечке с другой стороны озера, там же где и все обычно всё отмечают.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Мои маршруты

Сообщение Призрак »

Мои поздравления! А вот как с температурой - осталось все по старому, или исправил?
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»