Мои маршруты

demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

10.10.08

итак, наконец свершилась поездка в Калиновку на 66м.
правда, до этого мы разведали местность на синячке (проверив его на прочность и проходимость - отличная машина), на прямую по карте никак не получается - мешает ж.д. и овраг с леском и речкой.

но пути мы разведали и вместо 35 км (в один конец) получилось всего 17.

поездку разделили на 2 этапа: операция "лесовоз" и операция "воровайка"
этап первый.
нагрузили неколько кубов дровишек, и поехали. по gps, по нактанному ранее маршруту, но выбирая ямки и места потруднопроходиместее. часть пути пролегала по асфальтовой дороге, тут обошлось без приключений и заодно я проверил как идёт машина - макс скорость, управляемость, и пр. показатели. очень меня расстроило, что в затяжные подъёмы ШЫШ никак не хотел весело заезжать на 4й передаче, но на 3й справлялся нормально. в общем, доехали без приключений, учитывая что я при виде больших и страшных луж (была даже такая, ради которой местные проложили дорогу метров 500 в объезд), с криком "грязюка!" направлял свой дорогоуничтожитель прямо в них :)
хочу отметить приятную плавность подвески гружёного ШЫШа. идёт как волга.

этап второй.
разгрузили брёвна, и поехали на прилегающее поле за КАПУСКОЙ.
на одном конце поля колхозники во всю её собирали и паковали в мешки, а на другом мы, неопознаные неместные из другой области, нагло тырили плоды их творчества. короче, подобрали несколько гнилых кочанов, проездом посмотрели метсный разрушенный храм, и поехали назад.
опять те же лужи... та большая, с объездной дорогой вокруг, на обратном пути произвела на мои нервы некоторое впечатление: спускаемся с горки (тормозов нет, и произвести все переключения перед препятствием возможности нет), и с разбегу - плюх! в эту лужицу. включаю передок, газку... ШЫШ стоит как вкопанный. небольшая раскачка - полный ноль. 30 сек барахтанья закрадывают сомненья в наивности этой ямки, но в ту сторону то проскочили, должны и в обратную... говорю Светке - погляди на всякий случай, крутится ли колёсико твоё, сам в это время елозю туда-сюда в этой жиже. сомнения всё больше, и - вот оно! Светка, строго на меня посмотрев (как на малыша неумеющего:), зло произносит: "ну передок то включи!..". я гляжу на рычажки раздатки, на полустёртую табличку как этими рычажками пользоваться, возвращаю назад рычажок переднего моста, отпускаю сцепление (чучуть резче, ибо уверен в том что мы никуда не едем), резкий рывок и мы едем дальше. "учите матчасть, дмитрий" подумал я.
потом сделали небольшой привальчик, Светка пошла за грибами, а вернулась с какойто птичкой с вывернутым крылом. ПРОСЬБА ОПОЗНАТЬ что за птица, см.рис. (птичка сейчас находится на восстановлении, после чего будет выпущена примерно там же где и взята)
на обратном пути, когда ехали по асфальту, про полхую тягу всё прояснилось - походу дровишки то мы не взвесили, а были они тяжелюхонькие... пустой едет на 4й в горку как миленький! :)


немного фото с этих покатух в моей галереи.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мои маршруты

Сообщение Jecki »

прикольно тока фотки не нашел
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

всё готово
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

26.10.08
прокладка трасс для "колхоз 2008"
но перед этим - закончил наконец систему охлаждения (поставил радиатор, осталась печка), закончил наконец тормоза (поставил перебранный на неделе усилитель) и придумал всё с задними фонарями (самое главное - придумать. сделать - фигня :)
так вот ура! теперь я охлаждаюсь и торможу! :) конечно, сразу новые проблемы - нижний патрубок, который на не холостых оборотах сжимается (уже ищу пружину), и тормоза из-за разведённых колодок тормозят не с первого раза, но они вообще не нужны поэтому терпимо, да и накладки дольше проживут.
самое главное - привинтил наконец зеркала, кронштейны которых пережили покраску.

итак, о прокладке.
в общем ничего интересного, за исключением болота. ШЫШ там даже остановился. надо было спустить колёса, но было влом потом накачивать вручную :)
результат - 2 глубокеньких колеи и восторженные визги жены и подруги :)
ниболее свежие следы в этой луже принадлежат какомуто трактору с широкими гусеницами. теперь шышовые следы последне.
в понедельник съездил с тёщей за бычками. борт - это сила! :)

печка. вследствии больших дыр в родном корпусе печки и малой её эффективности, по совету старших вымутил печку от 412 москвича, сделал ей воздухозаборник из листового железа, проделал дырочку болгаркой в пальчике, ну и выходные кончились...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Мои маршруты

Сообщение ЛЁЛЕК »

прочитал за раз всю тему. Супер! самое что поражает- спокойствие жены :wink: ! так держать!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

жена уже давно вполне воспитанный духом джипер.
както после очередного ремонта тёщиной таврии, решил съездить её испытать на себе перед передачей тёще, да и за одно поглядеть - не улетели ли все утки на юг, дабы ШЫШ не гонять лишний раз.
проезжая мимо полигона - там горка такая у меня испытательная есть, градусов 40 наверно, метра 2 высотой, посмотрел на жену, кивнул головой в сторону горки, она молчит. ну я и направит таврию туда.
залез.
первый раз уаз я туда попытки с третьей загнал, ШЫШ тоже раза со второго. таврию пришлось разогнать и применить некую сноровку в виде дискретного управления тремя педалями одновременно, она забуксовала на самой верхушке. но через полторы минуты высота была взята не выходя из мопеда.
вот тогда спокойствие жены удивило уже меня. я провёл короткий брифинг, который показал что ей всё равно в плане она и не сомневалась :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

итак, долгожданная история "печальные выходные"

21.11.08 - 25.11.08

началось всё вечером пятницы.
мы ехали на синяке (уаз) на дачу с подаренной Дмитрием печкой в багажнике, бампером от 66го и элементами выхлопной системы от него же в салоне. бампер заканчивался прямо над рычагами кпп, мешая включать пятую и заднюю передачи.
ехали по новому маршруту - по каширке до каширы, от каширы до озёр и вниз до зарайска. так получается быстрее, без пробок а по расстоянию - то же самое. только дорога от каширы до зарайска совершенно стрёмная. покрытие хорошее, но постоянные перепады высот и внезапные повороты без ограждения. плюс незнакомый маршрут.
и ещё вечером в пятницу, когда мы ехали, немного подморозило.
ну короче в один прекрасный миг, пропустив не заметный в темноте поворот и пытаясь определить своё местоположение, я засмотрелся в компьютер и когда жена громко сказала "а куда мы едем?" я посмотрел на дорогу, курс наш был прямо в кувет, а дорога мирно уходила на право. я тутже подумал а вдруг встречка изза поворота попрёт, и попытался вернуть машину на свою полосу. это была ошибка. за этим последовало несколько попыток стабилизировать авто, погасив при этом скорость, что привело в результате к плавному соскальзыванию жопобоком в означенный кувет. посадка прошла успешно, аккурат на правый борт. !!! подумл я, но хорошо что все живы. я оказался опять в положении "сверху". растегнув ремешки, начали эвакуацию. чертовски тяжёлые двери у уаза. вылезал как из подводной лодки.
ну далее мы, решив что уаз такой лёгкий и легкопереворачиваемый аппарат, привязав трос к заднему мосту, попытались поставить его на колёса. АГА! :)
дорога была абсолютно пустынна. мы были вдали от цивилизации. нам нужна была всегото одна машина чтобы "встать на ноги". машин не было. синяк нагло валялся в канаве побулькивая чемто и пованивая бензинчиком, мы нарезали вокруг круги, придумвая как его оживить.
вот показался свет фар. я бросися к дороге. первая машина не остановилась. прикинув ситуацию - какойто непонятный чел, вдали от населённых пунктов, размахивает руками посреди дороги. я бы тоже не остановился. поняв свои ошибки, вернулся к синяку, включил аварийку, поставил жену на дорогу на против машины, а сам пошёл навстречу второй машине, свет фар которой показался за поворотом. мой расчёт оправдался - мимо меня вторая машина проехала, но стала сбрасывать скорость. а вот проехав мимо жены (которая тоже голосовала), начала тормозить.
короче на счастье это оказался какой-никакой полнопривод (какойто маленький ипонский паркетник) с дамой за рулём и её парнем рядом. парень без лишних слов высадил даму, сел за руль и оказал посильную помощь. поставили козла на ноги, потом я с лёгкостью вылез на асфальт и мы стали собирать обломки, личные вещи, документы, бумажники и вообще всё что выпало из салона. бегло в темноте осмотрели повреждения. отминусовали заднее правое стекло багажника и переднее правое стекло двери. лобовуха была обнадёживающе цела. сели и поехали дальше. в результате выснилось что отминусовался также наш ноут, в котором была карта :). ну и фиг с ним, зачем нам такие хлипкие ноуты. насчёт карты я расстроился больше. ну поехал по интуиции, которая через несколько лишних километров привела нас в знакомые края.
потом, уже во вторник, в том же состоянии мы двинули на москву. было прохладно, но доехали нормально.
да, как полагается, неприятности приходят скопом. поехав в этот раз в деревню я забыл дома оба телефона :)

спасибо тем московским людям, которые в этой глухомани не очканули остановиться и помочь в трудную минуту!

...в это время наши одноклубники пили различные алкогольные напитки в одном кафе в москве...

суббота.
посмотрев при свете дня на бочину синяка меня не охватил ожидаемый ужос. кривоват, конечно, но после такого падения ланс был бы под списание. поэтому я только офигенно обрадовался абсолютно целой морде (меня всё пугали - береги морду), которую спас вот уже второй раз чудо-кенгурин.

поехал в деревню, раскочегарил димовскую печку, повозился с шышом (доделал печку - поставил патрубки правильные), съездил за водой и в районе послеобеда стал собираться домой. ещё было светло.
ну, для интереса поехал не по асфальту, поехал полем. и доехав до островка, где ранее планировалось размещать лагерь "колхоза 2008", чтото дёрнуо меня на него свернуть. чтобы попасть на островок нужно переехать всегото русло речки, шириной в полторы-две шышки (шышки ставим поперёк). русло представляет собой немного болотистую почву, покрытую сухой травой. ну две недели назад я легко нарезал по этому месту туда-сюда. дай, думаю нарежу ещё разок.
и нарезал. с лёгкостью перепрыгнув на островок, сделал по нему кружок, и подготовился к обратному прыжку. включил всё что надо в коробке и раздатке, прыгнул назад в цивилизацию, к еде и тёплой ванне.
но подлетев к противоположенному берегу, прыжок замедлился и через секунду ШЫШ замер. ну, говно ворос -заднюю, разгон, первую, вперёд, и... упираемся опять. опять назад, но назад получилось уже не так далеко. насторожился. рывок вперёд... высовываем бошку из окошка... ступицы ещё видны над поверхностью, но колеи глубоки, колёсья крутятся а машын не едет. жалко. а уже начинает темнеть.
ещё немного покопавшись и сев до такой степни что ШЫШ не ездит ни назад ни вперёд, глушу мотор, и иду спускать колёса. манометра нет, подкачка не работает. о чудо - все соски находятся прямо в верхней точке траектории колеса. ну беру палочку и начинаю шипеть. а как посчитать атмосферы? считаю секунды, чтобы спускать все колёса приблизительно одинаково. короче сколько-то спустив колёса, повторяю попытку. сидим на попе ровно, никаких движений ШЫШ делать не хотит. прикидываю, что из инструмента может пригодиться, иду в гараж. по полю. 2 км. уже стало довольно темно, стал дуть силный ветер и пошёл снег. прогулявшись 2 км туда сюда, принёс манометр и лопату. померил на сколько же я там наспускал колёсики за 20 мин. окаалось - до 2х атмосфер (т.е. практически никак). стал спускать дальше.
доспускался до 0,7-0,5 (не стал делать везде ровно - было темно, мокро, холодно, соски после очередной попытки выехать оказались в самом говне). попробовал ещё раз. результат нулевой. принял решение оставить памятник ночевать. слил воду и пошёл в гараж (опятьже 2 км) за уазиком. и под покровом темноты припёрся домой. голодный грязный злой офигевший. никогда спасательные операции в этой местности не откладывались до следующего дня. и никогда я не подозревал что тут можно посадить этот супермегавездеход. ещё очень расстраивало то, что вытаскивать машину предстояло своими силами - во первых сезон полевых работ уже кончися и все трактора уже в зимней спячке, а во вторых ШЫШ сидел крепко упёршись бампером в берег, закопавшись передними колёсами, сев на передний мост, задние колёса были закопаны в иле по ступицы.
дома ждал хорошенький пистон (почемуто очень поздно я пришёл домой), вкусный ужин и тёплая ванна. ну домашние надо мной немного поприкалывались, но, опасаясь нарваться на грубость, быстро сменили тему :)

(ну хоть не на асфальте сел, как тот урал - утешал я себя:)

воскресенье
всё воскресенье было запланировано для опрации по спасению тела.
спасательная операция была подготовлена следующим образом: собран экипаж синяка, обеспечен связью, грязевой одеждой и непромокаемой обувью; подготовлена кучка брёвен для полкладывания под колёса; подготовлен инструмент (лопата топор бензопила хайджек); подготовлен дополнительный трос для буксирования; фоторегистрирующая аппаратура.
вот что мы имели утром в воскресенье:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg

ну, потом последовала некоторая работа лопатой и джеком.
6.jpg

в конце концов, после нескольких часов копания, прерванного поездкой домой покушать, мы имели ШЫШа, установленного на брёвна и зацепленого тросом за синяка. всё готово к извлечению тела. экипажи по местам, двигатель прогрет, старт!.....
шыш дёрнулся, уаз прыгал взад-вперёд пытаясь рывком вытащить мёртвый якорь, но дальнейшие попытки были безуспешны. как оказалось, всё было здорово, и нам даже удалось переместить ШЫШа на 50 см вперёд и влево, но также он соскользнул с брёвен, правые брёвна оказались в луже, а левые - под мостами ШЫШа... уже стало темнеть, и было принято решение посвятить понедельник окончательному изъятию тела в ущерб основной работе. "русские на войне своих не бросают". я уже понял что сколько бы дней мне не потребовалось, я его достану. слил воду, и поехали спать.

понедельник
с самого утра я, учёв прошлые ошибки (было мало брёвен и не хотелось заводить пилу), подготовил пилку и ещё полтонны брёвен. полдня джечился и копал, пилил и подсовывал. вот что получилось:
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg

съездил покушал, взял второго пилота, приехали, зацепились, перекресились, короче подготовились.
11.jpg
12.jpg

учитывая предыдущий опыт, я предполагал опять какое-нибудь неправильное развитие событий. например оно могло опять соскользнуть, оно могло банально не заехать на такой угол и ещё всего много могло произойти. но всё равно было приятно смотреть на эту весёлую морду, уже довольно приподнятую над уровнем берега.
все по местам, движки взревели, пониженная первая, в уазе тоже, рывок - НОЛЬ!
уныние начало овладевать мной. два дня колупания в болоте под одждём и ветром, и всё насмарку...?
тем временем уаз приближался к шышу для нового рывка. взяв разгон побольше, он отважно бросился вперёд. выждав момент, я тоже начал движение, и о чудо, перед шыша стал подниматься, залезая по брёвнам на берег. я как псих заорал в рацию "давайдавайдавай не тормози давай!!!...", и, ожесточённо педалируя и крича какието слова (может в рацию а может нет не помню нажимал ли я ПТТ, но мне кажется меня было слышно и без рации:), вывел машину на ровное место. фуф.
сказал в рацию уазу - подъехай, чтобы трос ослаб. потом сообразил что я и сам могу подъехать, и воспользовался этим :)
13.jpg
14.jpg

потом мы быстренько, пока ещё совсем не стемнело, зачистили поляну, покидали всё в кузов, собрались и рванули до дому.
вкусный ужин, горячая ванна :)

в результате из минусов:
отминусовал свою модную лопатку (фискарс или как её, с деревянной ручкой) - ручка сломалась возле ковша, заменил лопату обычной штыковой - в разы удобнее :); погнул джек (ещё в воскресенье днём, потом ещё полтора дня джечился гнутым:); ручкой джека еба..ло по крылу кабины, теперь там аккуратная круглая впуклость (хорошо что я помню правила пользования джеком); 2 раза купался в болоте, упав вместе с джеком в момент поднятия; испачкал три комплекта одежды, их ещё както стирали в промежутке :)
оказалось, что пока я откапывался, в цивилизации был УРАГАН. даже отключали свет и воду. не зметил :)

в москву решено было ехать во вторник, что и совершили.

спасибо за внимание :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Мои маршруты

Сообщение Eremey093 »

Круто поколбасился
Чуствую, что мой пример, показанный мной на уазбуке, оказался заразительным :)
Борт ржавый (чуть меньше чем наше новое приобретение) но вполне боевой
P.s. Даешь продолжение истории !
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мои маршруты

Сообщение Jecki »

а димка продолжай интересно-же как ты его вытащил, или он до сих пор там стоит???? :) :)

Шутка не молодец!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

дописал. читайте далее со слов "понедельник" :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

эти выходные прошли под дивизом "ремонт, ремонт и ещё раз ремонт!"
но всё равно не без приключений - продолжаю разминать ноги, ато совсем засиделся - всё время на машине, даже в магазин.
поехал в субботу в гараж (2 км по дороге), но поехал по полю. километра 4 по полевой дороге. ну, надож было проехаться по любимым лужам, послушать хруст льда под колёсами...
ну и только въехав на поле, недалеко от дома, вдруг както странно стал работать двигатель, а потом вообще заглох. "только-б бензин, а не что-то в движке" подумал я.
полез смотреть уровень бензина в баке (показометр пока всё ещё не работает). он оказался не на высоте. точнее, его вообще не оказалось, уровня :)
с радостным настроением вприпрыжку попердолил напрямую через поле в гараж за бензином (очень правильно держать запасной бензин в гараже а не в машине - из машины его могут просто тиснуть, а в гараже - вот он, всегда как новый :)
час припрыжки по замёрзшей пашне, по бурьяну и кочкам, и ориентирование на местности в тумане привели меня обратно к шышу с 10ти литровой баклашкой. бензин был влит внутрь машины, и приключение кончилось. дальше всё тот же хруст льда, прыгание по замёрзшей грязи, и я у цели.

починилось за выходные, я считаю, довольно много:
установлен бампер с прорезью под трос, накачаны задние колёса (после того случая в болоте я так и ездил на спущеных. накачал только передние чтобы было проще рулить. расход бензина - ацкий, передок на асфальте - хрен переключишь, зато на кочках помягше), отрегулированы клапана (в кабине стало тише, кажется прибавилось тяги, хотя зажигание ещё предстоит поправить), подключен задний свет (теперь наконец у меня есть стопы, габариты, поворотники, подсветка номера, и можно смело ездить в ночи по дорогам), поменялось масло (думал, фильтр чистить не буду. потом, залез таки внутрь центрифуги и к удивлению выгреб оттуда полкило гуталина. откудо он там берётся??? за лето /ездил только по выходным/ столько говна. масло в начале сезона ещё было прозрачным)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мои маршруты

Сообщение Герман »

=====выгреб оттуда полкило гуталина. откудо он там берётся??? за лето /ездил только по выходным/ столько говна. масло в начале сезона ещё было прозрачным)================
вот оттуда и берется - машине движение надо - а так она как птица без неба!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

ну не могу же я на нём по центру рассекать - не так поймут, да и парковаться сложно... ну и не пускают в центер нас вроде :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мои маршруты

Сообщение Jecki »

сделай кат. D и авто D и катайся хоть к красной площади :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение andrewk »

шышечку наб всё таки покрасить, а то репутация страдает. :-o
Открытые категории B, C, D ;)
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

чё те не нравица - колхозный трактар!
(по секрету, покраска планировалась следующим летом, ибо зимой на улице красить - полный айс, а до покрасочной она своим ходомне доедет)

п.с.
репутация в норме - местные молчат, не носят на руках но и не смеются. смотрят на танк с уважением.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

20-21.12.08

ездили за ёлкой для нового года.
длинное путешествие в два захода. вечером субботы поехали первый раз, но ёлку не обнаружили. вечером воскресенья - успех, на 12 км дальше. ёлки и в колхозе дефицит стали...
передвигаться на шыше не интересно - кругом асфальт. попытался вскрыть любимые болота - они замёрзли нафиг, даже под шишом лёд не ломается. снега нет. лажа.

наконец доделал полностью всю электрику. теперь всё работает как на новой машине. плюс отрегулировал зажигание, перебрав при этом привод трамблёра.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение Shy »

Таки шо тема заглохла?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Мои маршруты

Сообщение demon6 »

нет, готовится тайная мегапокатуха!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»