Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Приехал к Максу в Девентер. Встретили отлично.
Стартовали 1 марта. Юрий Буланов и Макс Ван Дер Верф.
11.30. 03.03.08. Едем на Ниве вдвоём с Максом, уж второй день, проезжаем Францию, город Бордо (юг).
Макс передаёт всем большой привет.
Стартовали 1 марта. Юрий Буланов и Макс Ван Дер Верф.
11.30. 03.03.08. Едем на Ниве вдвоём с Максом, уж второй день, проезжаем Францию, город Бордо (юг).
Макс передаёт всем большой привет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Жаль нет у них времени по французским деревням прошвырнуться и попробовать винца и коньячка...
Я бы по европе покатался по захолустьям на предмет дегустатиции
Я бы по европе покатался по захолустьям на предмет дегустатиции
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Вот наткнулся на интересную статью, прям в тему
На Нивах через Сахару
http://media.club4x4.ru/2007/04/18/na_nivakh_cherez_sakharu.html
Выдержка, ооччень любопытно, жаль Командор не прочтет, или не прочел перед сборами:
С КОНВЕЙЕРА – В САХАРУ
Подготовкой автомобилей на первом этапе занимался завод, но контролировал этот процесс я сам. И надо признаться, несмотря на многолетний опыт подготовки специальных автомобилей, сразу же допустил принципиальную ошибку. Возможно, это связано с тем, что весь опыт базировался на подготовке спортивных, а точнее, раллийных машин. Поэтому я ничтоже сумняшеся заказал индивидуальную сборку. Но мне повезло. К работе подключился мой хороший знакомый Анатолий Михайлович Акоев – профессионал высочайшего класса, руководивший на ВАЗе испытаниями и доводкой автомобилей.
Радости при моем появлении он не выказал. И хотя дара читать чужие мысли я за собой не замечал, но акоевские распознал без труда: «Мало того, что эти журналюги падают как снег на голову, так они себя еще и спецами в автомобилях считают. Сами что-то где-то там организовывают, лезут в кабинеты к начальству, те как от назойливых мух от них отмахиваются, подписывают всякие там письма и приказы, лишь бы отстали, а расхлебывать в конце концов мне!» Хорошо помню грустный взгляд Анатолия Михайловича. Он смотрел на меня как на неизбежное, которое надо пережить. Посадил напротив и печально сказал: «Послушай, Олег, Сахара это не Европа и не прогулка до Лиссабона. Ты хоть понимаешь, за что берешься?» Его «прогулка до Лиссабона» больно царапнула, и я довольно грубо ответил, что, мол, знаю, Европа – это там, где Париж, а Сахара – это там, где пески и очень жарко. «Кстати, песка там не так уж и много, – серьезно ответил на мой выпад Акоев и продолжил: – Короче, ваши машины индивидуальной сборки я забраковал. И знаешь почему? Вовсе не потому, что не верю ребятам, которые их собирали. Но люди есть люди. Их отвлекли чем-нибудь, а вернувшись к автомобилю, они уже и забыли, какую гайку последней крутили. Скажешь, маловероятно? Да, но все может быть. Вам же нужны машины со стопроцентной надежностью. Поэтому я распорядился собрать три новые «Нивы» на конвейере. Там отработанная годами технология сборки, гайковерты с фиксированным моментом затяжки. Это, поверь мне, надежнее. Так вот, автомобили уже собраны, и теперь ими занимается Николай Макеев. Знаешь его? – Я кивнул. – Он, кстати, и про пустыню все тебе расскажет. В Сахаре он не был, но наши Каракумы вдоль и поперек изъездил».
Сутками Макеев и его бригада гоняли «Нивы» по заводскому треку, трясли на булыжнике спецдорог, полоскали имитаторами тропических ливней. Потом тщательно, от узла к узлу, от детали к детали, Николай, а позже и я проверяли состояние автомобилей. А после работы Николай рассказывал о коварстве гюрзы и благородстве кобры, о карстовых полостях, куда может провалиться, проломив тонкую корку покрова, не только автомобиль, но и шестнадцатиэтажный дом, о солончаках и миражах, тепловых ударах и о том, как охладить питьевую воду, когда в тени пятьдесят, а ближайшая тень в пятистах километрах…
Я, в свою очередь, чтоб не показаться полным лохом, рассказывал, что нами занимались в Институте медикобиологических проблем, который готовит космонавтов, а уроки выживаемости давал сам Волович – главный специалист в этой области. У нас есть радиобуи, которые через спутники сообщат наши точные координаты для поиска. Мы оснащены огнями, дымами и светоотражающими пленками. Ну и, в конце концов, в случае чего Ингосстрах гарантирует если не нам, то нашим родственникам по пять тысяч рублей за голову.
На Нивах через Сахару
http://media.club4x4.ru/2007/04/18/na_nivakh_cherez_sakharu.html
Выдержка, ооччень любопытно, жаль Командор не прочтет, или не прочел перед сборами:
С КОНВЕЙЕРА – В САХАРУ
Подготовкой автомобилей на первом этапе занимался завод, но контролировал этот процесс я сам. И надо признаться, несмотря на многолетний опыт подготовки специальных автомобилей, сразу же допустил принципиальную ошибку. Возможно, это связано с тем, что весь опыт базировался на подготовке спортивных, а точнее, раллийных машин. Поэтому я ничтоже сумняшеся заказал индивидуальную сборку. Но мне повезло. К работе подключился мой хороший знакомый Анатолий Михайлович Акоев – профессионал высочайшего класса, руководивший на ВАЗе испытаниями и доводкой автомобилей.
Радости при моем появлении он не выказал. И хотя дара читать чужие мысли я за собой не замечал, но акоевские распознал без труда: «Мало того, что эти журналюги падают как снег на голову, так они себя еще и спецами в автомобилях считают. Сами что-то где-то там организовывают, лезут в кабинеты к начальству, те как от назойливых мух от них отмахиваются, подписывают всякие там письма и приказы, лишь бы отстали, а расхлебывать в конце концов мне!» Хорошо помню грустный взгляд Анатолия Михайловича. Он смотрел на меня как на неизбежное, которое надо пережить. Посадил напротив и печально сказал: «Послушай, Олег, Сахара это не Европа и не прогулка до Лиссабона. Ты хоть понимаешь, за что берешься?» Его «прогулка до Лиссабона» больно царапнула, и я довольно грубо ответил, что, мол, знаю, Европа – это там, где Париж, а Сахара – это там, где пески и очень жарко. «Кстати, песка там не так уж и много, – серьезно ответил на мой выпад Акоев и продолжил: – Короче, ваши машины индивидуальной сборки я забраковал. И знаешь почему? Вовсе не потому, что не верю ребятам, которые их собирали. Но люди есть люди. Их отвлекли чем-нибудь, а вернувшись к автомобилю, они уже и забыли, какую гайку последней крутили. Скажешь, маловероятно? Да, но все может быть. Вам же нужны машины со стопроцентной надежностью. Поэтому я распорядился собрать три новые «Нивы» на конвейере. Там отработанная годами технология сборки, гайковерты с фиксированным моментом затяжки. Это, поверь мне, надежнее. Так вот, автомобили уже собраны, и теперь ими занимается Николай Макеев. Знаешь его? – Я кивнул. – Он, кстати, и про пустыню все тебе расскажет. В Сахаре он не был, но наши Каракумы вдоль и поперек изъездил».
Сутками Макеев и его бригада гоняли «Нивы» по заводскому треку, трясли на булыжнике спецдорог, полоскали имитаторами тропических ливней. Потом тщательно, от узла к узлу, от детали к детали, Николай, а позже и я проверяли состояние автомобилей. А после работы Николай рассказывал о коварстве гюрзы и благородстве кобры, о карстовых полостях, куда может провалиться, проломив тонкую корку покрова, не только автомобиль, но и шестнадцатиэтажный дом, о солончаках и миражах, тепловых ударах и о том, как охладить питьевую воду, когда в тени пятьдесят, а ближайшая тень в пятистах километрах…
Я, в свою очередь, чтоб не показаться полным лохом, рассказывал, что нами занимались в Институте медикобиологических проблем, который готовит космонавтов, а уроки выживаемости давал сам Волович – главный специалист в этой области. У нас есть радиобуи, которые через спутники сообщат наши точные координаты для поиска. Мы оснащены огнями, дымами и светоотражающими пленками. Ну и, в конце концов, в случае чего Ингосстрах гарантирует если не нам, то нашим родственникам по пять тысяч рублей за голову.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
про это путешествие в Полном Приводе писали.
Как оказалось, радиобуи были фикцией..так что мужикам повезло..
Как оказалось, радиобуи были фикцией..так что мужикам повезло..
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Вчера Юрин звонок поведал нам, что они стоят в Испании, не доехали 100 км до Гибралтарского пролива. Накрылась коробка у Нивы в хлам. Стоят близ Андалузии в посёлочке Поэбло-Солар.
Уже нашли Ниву донора. Снимают коробку.
Уже нашли Ниву донора. Снимают коробку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Lisник. писал(а):Вчера Юрин звонок поведал нам, что они стоят в Испании, не доехали 100 км до Гибралтарского пролива. Накрылась коробка у Нивы в хлам. Стоят близ Андалузии в посёлочке Поэбло-Солар.
Уже нашли Ниву донора. Снимают коробку.
Может лучше DHL.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
зря они того ниву взяли... хлам оно. Лучше что импортное за теже деньги поискали.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Починились, нив в Испании много. Уже в Африке на таможне. Только, только пролив перешли.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
В африке хорошо - там тепло и слякоти на дорогах нету .....
И правильно что на Ниве поехали - её так-же как и 66-й отремонтировать можно где угодно ..... особенно с таким опытом как у Comandora ...
Передавай им привет !
И правильно что на Ниве поехали - её так-же как и 66-й отремонтировать можно где угодно ..... особенно с таким опытом как у Comandora ...
Передавай им привет !
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Если можно передать, Юре Привет!!!
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Едут в глубь Африки, не по побережью. Фото тут. http://www.sever66.ru/?cid=10030
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
на борту НИВЫ ссылка welfaredaddy.com
там на голландском http://www.bloggers.nl/bijstandsvader есть больше фоток
там на голландском http://www.bloggers.nl/bijstandsvader есть больше фоток
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Это сайт Макса. На него на официальном сайте есть ссылка.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
От "Африканцев" известий пока нет, грустно.
А вот Андрей Келлер - молодец. Он сейчас находится в Аргентине,в самом южном городке Южной Америки-Ушуая(Огненная Земля).Дня через 3-4 рванут на велосипедах на север...Звонил сегодня...
С другом покатили вокруг света на великах.
А вот Андрей Келлер - молодец. Он сейчас находится в Аргентине,в самом южном городке Южной Америки-Ушуая(Огненная Земля).Дня через 3-4 рванут на велосипедах на север...Звонил сегодня...
С другом покатили вокруг света на великах.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Да хорошо когда детей малых нет и времени куча...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Участникам экспедиции на Чукотку можно ставить диагноз "Хроническое бродяжничество"...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Ага - без определенного места жительства
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Вчера 14.10 - звонок.
Мы в Ноакшоте, столице Мавритании. У нас всё замечательно. Тепло + 40 и кругом песок. Дальнейший путь держим в Тимбукту (Мали). Дальше в Буркина Фасо. Не волнуйтесь, всё в порядке. Связи не будет 2 недели. Её здесь просто нет. Экспедиция своеобразна; -"Едем туда, не зная куда". Куда визу выпишут, туда и движемся.
[img]http://www.bijstandsvader.nl/images/small/23.jpg[/img]
Максовский блог тут. Новости.
http://www.bloggers.nl/bijstandsvader/
Мы в Ноакшоте, столице Мавритании. У нас всё замечательно. Тепло + 40 и кругом песок. Дальнейший путь держим в Тимбукту (Мали). Дальше в Буркина Фасо. Не волнуйтесь, всё в порядке. Связи не будет 2 недели. Её здесь просто нет. Экспедиция своеобразна; -"Едем туда, не зная куда". Куда визу выпишут, туда и движемся.
[img]http://www.bijstandsvader.nl/images/small/23.jpg[/img]
Максовский блог тут. Новости.
http://www.bloggers.nl/bijstandsvader/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Lisник. писал(а):Вчера 14.10 - звонок.
Мы в Ноакшоте, столице Мавритании. У нас всё замечательно. Тепло + 40 и кругом песок.
Илья, в следующий раз передай им привет: "мы в Москве или Питере (не нужное зачеркнуть), у нас +1, кругом слякоть".
http://def-is.com/
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Новости экспедиции Девентер - Дакар - Девентер.
Ренком (или другие круто петрящие ), как сделать карту-ссылку на африку? Яндекс карта, что по Чукотке и европе они ездили, кончилась на африке. С гугловской что то не получается. Если не сложно покажите с примером. Спасибо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.