Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение rencom »

Шлагбаумов тут в конце осени понаставляли для грузовиков - правление


О тема знакомая . Я в прошлом годе 2 таких выдрал с корнями . Они их поставили на дороге которая идет через их сад , к другим садам . Типа это наша дорога .

Аккуратно упираешься бампером в столбик и газу .... :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Карбофоs »

Так чем вам унимог не нравится?
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Не кушал унимог - не знаю. По моему это больше трактор чем машина. Кабина откидывается.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

Даааа. Стоит денёк не заглянуть в инет, а тут уже столько напридумали без меня, просто даже обидно чуть-чуть :D тоже скажу маленько -
Кайрат, вместо двух движков (пускай и импортных) лучше ставить один и комплектовать БТР рацией хорошей или спутниковым телефоном :wink: ..... правда у одного движка на БТР -60 есть один очень серьёзный минус - надо очень серьёзно переделывать трансмиссию :( , но зато представь какими глазами будут ваши нефтяники смотреть на БТР у которого будет стоять двигатель КАТ (ну допустим С-12 ) с КПП автоматом от какого-нибудь грузовика-американца :wink: (сейчас довольно много грузовиков КПП-автоматами оснащены) почему-то мне кажется, что это будет солиднее чем два движка от джипа (или маленького грузовичка), а по деньгам и по массе примерно одинаково, но ведь все наслышаны об огромном ресурсе и живучести грузовиков-американцев, а это уже плюс, ведь для комерческого проекта самое главное это рекламма .... ну и внешний вид и внутренняя отделка (шумоизоляция и т.п.) .... ну и для путешествий (раз уж всёравно собрался на БТРе путешествовать) вполне хватит такого движка .... ходовка, в принципе должна переварить крутящий момент этого движка (по крайней мере её трогать не стоит, тем более если у вас ширина машины это не так критично как у нас).
...... По поводу Унимога - маленький он для путешествий семьёй (не больше 66-го однозначно), да и правильно замечено - кабина откидывается, значит опять проблемы с соединением кабины и кунга.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

вам бы только хохму тут... с12 половину бтр-а сожрет. Все индустриальные и грузовые движки с большими межремонтными сроками весят дохренище
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение rencom »

Kairat писал(а):Все индустриальные и грузовые движки с большими межремонтными сроками весят дохренище


Ну сколько ? 500 - 700 кг . Сколько 2 твоих мотора весят ? по 250 кг ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

Ну весит этот-же С-12 не более чем ЯМЗ-238, а ведь ЯМЗ ставят на БТРы и при этом обещают что они плавают ...... правда это всё проверять надо, т.к. продавцы что хош наобещать могут :wink: ..... зато про двигатель - КПП можно будет не вспоминать, т.к. их межсервисный пробег будет равен ресурсу БТРа ..... конечно два движка это гораздо проще поставить получается, но надо ставить такие движки, чтоб можно было на одном ехать не хуже чем БТР с родными на двух ездит (а второй только для тяжёлых участков заводить), но всёравно головняков с двумя движками при эксплуатации будет гораздо больше чем с одним ...... хотя КПП-автомат, пожалуй можно поставить и с двумя движками - гидротрансформаторы в них будут сглаживать разницу в характеристиках движков...... так что от КПП-автомата тебе всёравно не отвертеться :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение ic »

andrei писал(а):хотя КПП-автомат, пожалуй можно поставить и с двумя движками - гидротрансформаторы в них будут сглаживать разницу в характеристиках движков...... так что от КПП-автомата тебе всёравно не отвертеться :D
А соленойды обоих автоматов подключить параллельно, к одним мозгам, чтобы оба карабана синхронно переключались...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Читаю и :D ... И это будет надёжная экспедиционная машина? В частности и для русского севера? На двух двигателях и двух акпп и т.д. и т.п.? Для поедок многонедельных в окраины нашей Родины?...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение rencom »

comandor писал(а):Читаю и :D ... И это будет надёжная экспедиционная машина? В частности и для русского севера? На двух двигателях и двух акпп и т.д. и т.п.? Для поедок многонедельных в окраины нашей Родины?...


Ну отчасти может и да . Если она будет способна ехать на 1 моторе или кпп ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

В моё понимание машины для российских и не только путешествий это всё не укладывается. Похоже придётся выходить из конструкторского бюро :D . Но сдедить буду с интересом , так как вполне допускаю ошибочность своих взглядов :D Дело не только в двигателях и кпп. Вообще как экспедиционную технику БТР душа не принимает. Не подходит она ни по каким параметрам под это дело.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Карбофоs »

Нет ну в Чечню можно на БТРе в экспедицию :D
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

comandor писал(а): Вообще как экспедиционную технику БТР душа не принимает. Не подходит она ни по каким параметрам под это дело.

Ну а кому сейчас легко? если у Кайрата душа Урал не принимает а вот подавай ему БТР и всё тут :D ..... я вообщем-то тоже к этому отношусь скептически, но если таково "требование заказчика" то куда денешся :D
comandor писал(а): В моё понимание машины для российских и не только путешествий это всё не укладывается. Похоже придётся выходить из конструкторского бюро :D ..

Ты давай прекращай такие настроения упаднические - иш чего удумал ..... ладно, выдам военную тайну - есть у меня план как Кайрата убедить отказаться от идеи путешествия на север на БТРе :!: 8) - надо всеми силами помогать ему определяться с проектом постройки БТРа (пусть будет два двигателя, АКПП, кожанный салон, шумоизоляция) - чем круче техника получится, тем дороже (и быстрее) он её нефтяникам своим впарит :wink: ..... но ведь прежде чем машинку свою продать он ведь всёравно на ней прокатится по степи туда-обратно (ну и жену, надеюсь покатает)...... а потом сравнит хотя-бы со стандартным Уралом ..... мне кажется что тогда он быстрее "дозреет" до Урала (хотя-бы из-за полного отсутствия обзорности из БТРа) :wink:
Пы.Сы. а вообще-то для движения по степям БТР не плохо подходит .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Нет, это я сморозил неправильно - участвовать в конструировании буду, но ответственность за сконструированное в плане дальних экспедиций с себя снимаю :D . Ну а по поводу схемы - два двигателя +две акпп это для меня выше сил моих и я пока нервно погрызу ногти в уголке. Тем более что в автоматах не рублю совсем. Кстати - совсем не против автоматов в принципе и следующую свою городскую машину планирую покупать только с автоматом - пробки и у нас в уездном городке растут стремительно(привет кредитам :D ).
Дёрнуло ведь его прикупить этот бэтэр...
А по поводу движения по степям - так я вот просто могу сказать - а урал или камаз подходит ещё лучше...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение rencom »

comandor писал(а):А по поводу движения по степям - так я вот просто могу сказать - а урал или камаз подходит ещё лучше...


Я с тобой полностью согласен . Урал проше дешевле и быстрее . Но тут похоже тот случай который называется рукосуйство :D
Я в хорошем смысле :!: :!: :!:

Есть бтр и хочется что то сделать с ним.
Тут главное чтоб в долгострой этот проект не превратился
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение andrei »

comandor писал(а):.... Ну а по поводу схемы - два двигателя +две акпп это для меня выше сил моих и я пока нервно погрызу ногти в уголке. .

Ну а что страшного-то? основной минус данной схемы только один - каждый двигатель крутит свою пару мостов, т.е. как я понимаю на одном двигателе не получится ехать на бездорожье, а это очень серьёзный минус и надо пробовать как поведёт себя БТР на одном движке ..... хотя, конечно зимой люди в Якутск и даже Магадан на МАЗах и КАМАЗах недоприводных с телегами умудряются ездить ...... так что в принципе всё-же живучесть машины повысится и всегда будет возможность из двух силовых агрегатов собрать один и это в каой-то степени будет компенсировать отсутствие запчастей на маршруте и позволит хоть и с большими трудностями, но передвигаться ....
comandor писал(а):.... Дёрнуло ведь его прикупить этот бэтэр....

Ну что поделать - есть у человека Мечта ...... попробуйте убедить, допустим Lisник.а в том что есть машины лучше 66-го - он ни за что не поверит :D ..... так-же и Кайрат .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Lisник. »

andrei писал(а):Попробуйте убедить, допустим Lisник.а в том что есть машины лучше 66-го - он ни за что не поверит :D ..... так-же и Кайрат .....


:) В точку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Ну вот ... - теперь нам с Лисником все косточки перемыли...
а сами нервно хихикая в сторонке ногти грызут. Никакой совесть у народа :shock:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Командор меня на форуме вездеходчиков что-то не особо кошмарят по поводу переметов и зимников.

А вообщем ребята, я тут далее делал сравнительный анализ движков, так вот современные с электронными мозгами дают и лошадей и тяги больше чем 238, это у тойоты. Если даже брать один такой двигун в паре с главной передачей в мостах его за глаза хватит бтр-а таскать, не говоря в паре. Их можно будет чередовать на нормальной дороге. Вот неужели топливо на севере настолько плохо? Ведь папрафина у зимнего нема, воды тоже не должно быть, вот только сера... но сера имеет положительное качество в качестве смазки, об этом говорилось в обзорах современного топлива. Есть минус в плане малого срока службы масел из за серы - разъедает, но здесь мы будем масло чаще менять.
Я чей-то все боле на современные стал поглядывать - больно и размерчик мой и мощща хорошая.... Брать то канечна с мозгами.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Давай, бери уже что-нибудь, пусть даже и с мозгами. Строить пора. Там работы минимум на пару лет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Закрыто

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»