Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Кайрат, искренне хочу, чтобы заморочек у тебя не было с русскими гайцами, но практика показывает обратное. Работа моя в Смоленске именно на трассе М1 проходила в течении многих лет и как гайцы относятся к иностранцам я знаю не понаслышке. В данный момент иностранцы имеются в виду фурщики-прибалты, автовозы-казахи, кавказ с фруктами, белорусы и прочее СНГ. Боюсь, что твоя принадлежность будет лишь лишним поводом к зацепу.
Ну да ладно - тему эту закрываем с негабаритом. Хотя по моему она главная.
По поводу плоского днища большой площади - я думаю, что это проблема по снегу и неровным дорогам, но могу ошибаться.
По повышению проходимости - конечно подумать надо. Но думаю, что кроме установки лебёдок в обе стороны - более ничего работающего прочно и долго - не придумать. Хотя у тебя должно быть немало надумок. Говори - обсудим.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Kairat писал(а):Командор, особенность нашего казахстанского законодательства или положения зарегестрировала мой БТР и выдало техпаспорт как на трактор

Трактор не имеет права ехать по автомагистрали, по дороге для автомобилей и что-то еще.
Kairat писал(а):Так что думаю этот вопрос можно снять с повестки обсуждения.

Это точно. Пересечешь границу, там тебя и остановят. И дальше ехать не дадут, и назад не выпустят. Причем законно.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Я же не гусеничный трактор, а колесный :wink:
Беларусь о восьми колес
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Ребята, коль я доведу машину до ума, то хочу взять репортера с камерой от центральной казахстанской ТВ, пусть он эту эпопею снимет.
Так что думаю ваши гайцы сильно буйствовать не будут. Писулек наберем от гос учреждений и прочее... Придумаем.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Kairat писал(а):Я же не гусеничный трактор, а колесный :wink:
Беларусь о восьми колес

Я предупредил. Дальше решай сам.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/10138/21.jpg[/img]

Вот эти места надо зализать и прикрыть
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

да видеокамера очень поможет
http://www.youtube.com/watch?v=IzopeS-5k_8
Белый
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:22
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: МО Фрязино

Сообщение Белый »

Подождитека. Я конечно не доктор, но разве трактору запрещено ездить по обычным дорогам? По автомагистралям да. Но автомагистраль, если я не ошибаюсь, у нас одна. Это МКАД. А дальше-то все нормально.


Kairat, ты говорил о количестве точек опоры. Вот я и подумал. Ну да, у шишиги их 4, а у тебя 8. НО, у шишиги и масса меньше БТР-овской будет, я думаю. Сколько кстати он весит?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Белый писал(а):Подождитека. Я конечно не доктор, но разве трактору запрещено ездить по обычным дорогам? По автомагистралям да. Но автомагистраль, если я не ошибаюсь, у нас одна. Это МКАД. А дальше-то все нормально.


Kairat, ты говорил о количестве точек опоры. Вот я и подумал. Ну да, у шишиги их 4, а у тебя 8. НО, у шишиги и масса меньше БТР-овской будет, я думаю. Сколько кстати он весит?
О как. Кроме МКАДа вообще-то есть и ещё в России автомагистрали.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Белый
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 19:22
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: МО Фрязино

Сообщение Белый »

Ну значит я перепутал. Запомнилось просто что-то на эту тему из автошколы.



Вот, вспомнил. Говорили о том, что конкретно, от одного города до другого нет автомагистралей, а только участки дорог. Т.е. там само определение ставит жесткие рамки и требования.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Командор снег там какой рыхлый или слеживается и напресовывается ветром? Какова плотность? Человек по снегу может идти?
Я думаю ты понимаешь о чем я

Масса от 8 до 10 тонн взависимости от комплектации. Со всеми переделками и облегчениями конструкции плюс шмурдяк хочу остаться в пределах 15 тонн.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Юра, ау!
Как я понимаю влажность там практически нулевая и потому там не слепишь снежок легко - снег рассыпчатый - верно?

Я тут размышлял о превосходстве гусеничной техники над колесной и прочая... Так вот даже эти братья на гусеницах сядут на пузо коль удельное давление превысит возможность снега прессоваться под гусеницой чтобы иметь достаточную плотность для поддержания дорожного просвета, либо чтобы сопротивление отталкиваемых масс снега под гусеницей превышало сопротивление скольжения днища.
Если ты утверждаешь о том, что все решения относительно установки гусениц на бтр не есть РЕШЕНИЕ, хотя если смотреть на бтр-ы фрицев времен 2-й мировой с гусеничным задним приводом и колесами спереди..., то мне пришлось поломать голову над тем как спрессовать снег до той степени, которая позволит удержать вес бтр-а в колесном варианте без посадки на днище.
То есть придеться делать бульдозерный нож не для рассчитки пути впереди, а для прессования снега.
Что думаешь по этому поводу Командор?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Ну вот сегодня получил модельку для склеивания от друга детсва из Алма-Аты.... БТР-80... обыдно, что ZVEZDA обошла первую бэтэрку своим вниманием.

Хочу в начале сделать уменьшенную действующую модель для обкатки своих идей, придется с натуры все делать....

Юра ты чего замерз???
Я тут литературу лопачу по проходимости агрегатов разных, формулами голуву забиваю, а голува от них уже на покой отошла...
И вообще я на экспериментальной физике в томске балувался :oops: с тэорией проблемы однако
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Lisник. »

Нет уж позвольте. 60ый в 35ом масштабе быть должен.
Где то я видел.
У меня был 80ый и 70ый я видел. А вот 60ый вроде китайцы делают.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Во блин - тока щас прочёл Кайратные посты. Попозже отвечу - за женой съездить надо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

Кайрат, снег там разный. Преимущественно сверху наст твёрдый, человека держит,но далеко не везде. Внизу сыпучка, а может быть и на застругах прессованный донизу. По гусеничному движителю и как он ведёт себя на чукотке - есть очень неплохой специалист именно в гусеничных транспортёрах - Слава Билибинский. Не помню - зареган он здеся или нет, но я ему отпишу, чтобы зашёл на тему и всё тебе обьяснил. А вспомнил - ему помоему так и не дали подтверждения регистрации. А жаль - умный мужик. Метнусь на чукотский форум и отпишу ему.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):... гусеничных транспортёрах - Слава Билибинский. Не помню - зареган он здеся или нет, но я ему отпишу, чтобы зашёл на тему и всё тебе обьяснил. А вспомнил - ему помоему так и не дали подтверждения регистрации . А жаль - умный мужик.

А можно получить к вышесказанному имя пользователя просившего и не получившего доступа к форуму. Что-то не припомню, что бы кому-то было отказано в регистрации и доступе...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение comandor »

он обычно проходит как slavaZZ
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Kairat »

Lisник. писал(а):Нет уж позвольте. 60ый в 35ом масштабе быть должен.
Где то я видел.
У меня был 80ый и 70ый я видел. А вот 60ый вроде китайцы делают.


Лисник, у нас это не у вас :(
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):он обычно проходит как slavaZZ

Есть такой пользователь под № 236 - ни кем не удалялся, не запрещался и находится в добром здравии:
http://www.gaz66.ru/forum3/memberlist.p ... ile&u=3836
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Закрыто

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»