Мои новогодние приключения.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Мои новогодние приключения.
Экстремальные развлечения бывают обычные и экстравагантные. К обычным относятся прыжки с парашютом, альпинизм, дайвинг, яхтинг, поездки на шишиге в якутию и т.д.
К экстравагантным относится Extreme Ironing - глажка рубашек в условиях высокогорья и прорубка сквозь зимний лес на легковых машинах!
Ух! А чего мы на шишиге не поехали? А в ней печка не работает... А, ну хрен с ним, ты лопату взял? Две! И у меня одна, значит пробъемся... (из разговора).
И стартовали мы в составе ВАЗ 21083 и Ауди 80, утром 31-го декабря, за 400 километров от Питера, 70 от Порхова, куда-то в недра Скабаристана, где не работает телефон, а посреди леса стоит избушка на курьих ножках, которыю Леха купил еще когда из армии вернулся, 10 лет там не был, а тут выяснил, что бомжи, которые в ней летом живут ее еще не спалили...
Злоключений -- масса! (впечатлений уйма).
И поход по сугробам в ботиночках типа "20 метров от офиса до машины", и поиск в ночи дома, в котором Леха уже много лет не был, и жуткий колотун ночью в дырявом доме...
А еще незабываемое ралли по следу одинокого трактора, который на наше счастье проехал прямо по целине в нужном нам месте...
Ауди села насмерть сразу за деревней, а я проехал еще 3км до того места, где колея от трактора в сторону уходила. Гребень был в высоту примерно 30-40 см, но узкий - с разгону я его давил защитой картера, при потере скорости садился. Брал лопату, раскапывал место для разгона и двигался дальше.
Оставшиеся 800м прошли пешком. Тропинка, которая видна на фотках сделана протащенной волоком тяжелей сумкой. Была целина.
Поездка обошлась в убитый движек - на днях отдаю на капиталку - вышибло 2 горшка - компрессия стала 3, развалившийся подшипник первичного вала коробки, подпаленное сцепление. Но однако я самостоятельно вылез из лесу и доехал 400 верст до питера (правда больше 80-и на 2-х цилиндрах оно не разгонялось).
Фотоотчет тут: http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=38
P.S. Из трехлетнего опыта эксплуатации: Самоблокирующийся дифф, установленный в недоприводную машину повышает ее проходимость более чем в двое. На внедорожниках такой явно ощутимой разницы нет. Четыре колеса вместо двух чувствуются почему-то не так явно, как два вместо одного.
Когда ехали обратно, с одной из горок я просто скатился боком. Как я туда забрался -- ума не прилоджу. Наверное, в темноте не заметил.
К экстравагантным относится Extreme Ironing - глажка рубашек в условиях высокогорья и прорубка сквозь зимний лес на легковых машинах!
Ух! А чего мы на шишиге не поехали? А в ней печка не работает... А, ну хрен с ним, ты лопату взял? Две! И у меня одна, значит пробъемся... (из разговора).
И стартовали мы в составе ВАЗ 21083 и Ауди 80, утром 31-го декабря, за 400 километров от Питера, 70 от Порхова, куда-то в недра Скабаристана, где не работает телефон, а посреди леса стоит избушка на курьих ножках, которыю Леха купил еще когда из армии вернулся, 10 лет там не был, а тут выяснил, что бомжи, которые в ней летом живут ее еще не спалили...
Злоключений -- масса! (впечатлений уйма).
И поход по сугробам в ботиночках типа "20 метров от офиса до машины", и поиск в ночи дома, в котором Леха уже много лет не был, и жуткий колотун ночью в дырявом доме...
А еще незабываемое ралли по следу одинокого трактора, который на наше счастье проехал прямо по целине в нужном нам месте...
Ауди села насмерть сразу за деревней, а я проехал еще 3км до того места, где колея от трактора в сторону уходила. Гребень был в высоту примерно 30-40 см, но узкий - с разгону я его давил защитой картера, при потере скорости садился. Брал лопату, раскапывал место для разгона и двигался дальше.
Оставшиеся 800м прошли пешком. Тропинка, которая видна на фотках сделана протащенной волоком тяжелей сумкой. Была целина.
Поездка обошлась в убитый движек - на днях отдаю на капиталку - вышибло 2 горшка - компрессия стала 3, развалившийся подшипник первичного вала коробки, подпаленное сцепление. Но однако я самостоятельно вылез из лесу и доехал 400 верст до питера (правда больше 80-и на 2-х цилиндрах оно не разгонялось).
Фотоотчет тут: http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=38
P.S. Из трехлетнего опыта эксплуатации: Самоблокирующийся дифф, установленный в недоприводную машину повышает ее проходимость более чем в двое. На внедорожниках такой явно ощутимой разницы нет. Четыре колеса вместо двух чувствуются почему-то не так явно, как два вместо одного.
Когда ехали обратно, с одной из горок я просто скатился боком. Как я туда забрался -- ума не прилоджу. Наверное, в темноте не заметил.
ballast писал(а):Экстремалы, блин :lol:
Мы тоже 3-5 января выбирались в леса, тоже без шишиги. Сильно пожалели, мороз стоял не деццкий - ночью до -30 доходило. Из 6 машин "умерло" 3 - два УАЗки и Нивка.
Краткие отчеты и ссылки на фотки тут:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=3275&start=30
Мда экстрималы ....... у нас вчера было - 32 .... Какой нафиг лес . Дома , на диване . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Такая же фигня...
После нового года ездил с друзьями на охоту в Московскую область. На шишиге мне ехать было в лом, о чём все потом пожалели.
К месту охоты выехали на трёх автомашинах: паджерка в новом кузове, крузак 100 (4,2 механика) и старый форд меверик (как тирано-2).
Я в жизни столько много и нудно не толкал застрявших в снегу автомобилей. Застревали намертво в чистом поле, не говоря о лесе. Когда я "пришёл" на номер, то был мокрый на сквозь и ружьё в руках тряслось и ходило, как у хронического алкаша. Из автомобилей по проходимости лучшим был форд!
До нового года ездил на охоту в Смоленскую область. Там возили на тентовом 66-ом. Снега значительно больше, чем в Мос.обл. Проблем с проездом не было никаких и нигде.
Очень понимаю друзей по горю. В целом, отдыхаем мы хорошо, только устаём очень!
К месту охоты выехали на трёх автомашинах: паджерка в новом кузове, крузак 100 (4,2 механика) и старый форд меверик (как тирано-2).
Я в жизни столько много и нудно не толкал застрявших в снегу автомобилей. Застревали намертво в чистом поле, не говоря о лесе. Когда я "пришёл" на номер, то был мокрый на сквозь и ружьё в руках тряслось и ходило, как у хронического алкаша. Из автомобилей по проходимости лучшим был форд!
До нового года ездил на охоту в Смоленскую область. Там возили на тентовом 66-ом. Снега значительно больше, чем в Мос.обл. Проблем с проездом не было никаких и нигде.
Очень понимаю друзей по горю. В целом, отдыхаем мы хорошо, только устаём очень!