Vozidlo
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Vozidlo
Для выполнения буровых работ для инженерных изысканий нам понадобилась лёгкая буровая установка. Вернее, не совсем лёгкая (это мотобур), а, скорее, средняя.
В результате поиска в интернете и общения по телефону было найдено и отобрано два варианта.
Их и решено было отработать
Первый вариант – в Тюмени, как наиболее дешевый и близкий к Салехарду.
https://auto.ru/construction/used/sale/ ... -8a9651ab/
Взял билет, прилетел, пошел смотреть.
Увидел это:
Далее разговор был следующий:
Директор:
- Бери, машина новая!
Я: – заводи.
Завели. Потекло масло. Оказалось, пересох шланг с коробки на радиатор.
Заглушили.
Ехать, а машина не едет. Ведомый диск присох. Оторвали.
Наконец, поехали.
Едет, но не тормозит!!!
Начали прокачивать. Не получается. Оказалось, не работает главный тормозной цилиндр.
Сняли. Ломом продавить не получается!!! Заржавел!!!
Д: - Почему заржавел, не понятно, машина, ведь новая!
Новая, была! В 208 году! Пробурили они одну скважину, станок оказался слабый и его забросили. С тех пор машина стоит. Новая!
И ему невдомёк, что тормозная жидкость гигроскопичная, сколько же она набрала влаги за 13 лет стояния?! И понятно, что и колесные цилиндры в таком же состоянии.
А станок даже не заводили. Нет специалиста.
А мне гнать 2000 км за Полярный Круг!
Развернулся, улетел в Москву, далее – Ярославль.
Поехал отрабатывать второй вариант.
А эта, первая, до сих пор висит на сайте.
Тут и начинается мой рассказ.
Эта машина тоже была найдена на авто.ру
Выбрана была из-за станка. Более мощный и правильно спроектированный. Спасибо Андрею.
А машина уже как довесок. Может, не такая «новая», но рабочая.
Договор оформлен, на СТО подремонтировали, поменяли рулевую трапецию и кое-что по мелочам.
Решил ехать через Вологду. Во первых, там дела, во вторых, есть ребята на СТО, которые помогут с ремонтом. Итого 4500км.
Никогда не думал, что буду ездить на УАЗке, тем более, на такое расстояние.
Выехал ночью.
Первая засада – на подъезде к Грязовцу. При заезде на заправку не смог выключить скорость. Пока боролся с рычагом, заглох. Не заводится. Аккум. Сдох.
Хорошо, что взял с собой зарядное (опыт!). За 15 мин. подзарядил. Завел и, даже, передачу выключил – включил.
Поехал дальше.
В Вологде купил аккумулятор, фары и др. подремонтировался.
Поехал дальше. Заночевал в Тотьме, в гостинице.
Утром завелся с двух аккумуляторов. Мороз -25.
Поехал дальше.
Заночевал за Шарьей.
Утром поехал дальше. Пропала зарядка, в добавок, заверещал подшипник генератора (как мне показалось).
На двух аккумуляторах дотянул до заправки «Движение» около Свечи.
Вызвал эвакуатор.
Эвакуаторщик оказался прикольным мужиком, всю дорогу до Котельнича (100 км), рассказывал что он постоянно возит иномарки то в Сыктывкар, то в Москву, особенно потешался над BMW у которых нет зпаски, только баллончик (дорога вся в выбоинах в асфальте с острыми краями).
В Котельниче на СТО подремонтировался. Оказалось, ослаб ремень и оборвался провод на генератор.
Поехал дальше. Не едет машина и всё. Даёшь газу, начинает прыгать. Приходилось разгоняться на пониженной и переключаться.
Но добрался до Белой Холуницы. Стал заезжать на стоянку у гостиницы, раздался сильный хруст.
Вышел, увидел.
Дырка в редукторе, масло вылилось и выскочил болт!
Повезло, что не на трассе!
Утром пошел искать СТО. Не нашел. Но, разговорился с шиномонтажником. В результате стало ясно, что нужно ехать в Киров.
На следующий день арендовал газель и поехал в Киров (100 км).
Купил мост. С помощью хозяина шиномонтажа нашел мастера, который за полдня перекинул мост, заменил амортизаторы. За одно и просветил меня.
Оказалось, когда УАЗ стал устанавливать мосты с передними дисковыми тормозами, задний мост тоже стал шире на 5 см. А я купил мост старого образца. Пришлось компенсировать, поставив диски с разными вылетами (купил зимнюю резину с родными дисками еще в Ярославле). Далее на фото видно, что диски и резина разные.
Поехал дальше.
За Пермью начались горы. Машина не едет, но иногда под гору можно разогнаться до 110 км/ч по спидометру (90 км/ч по GPS). Страшно!
Заночевал в гостинице в Чусовом.
Утром поехал искать заветный магазин. Нашел на ул. Ленина. Заменил свечи, в.в. провода.
Поехал дальше. Все равно едет плохо. Но горы прошел.
Заночевал В Серове.
Поехал дальше. С большим трудом доехал до Ханты-Мансийска.
Утром с трудом завелся с помощью 2-х аккумуляторов. Т -35оС.
Поехал.
Ехать стала еще хуже.
Вечером недалеко от границы округов на заправке всё-таки пришлось лезть в бензобак (машина инжекторная).
При -42оС!!!
Сетка забита, но не критично. А в баке, куча ржавчины!
К счастью, не обморозился, только корявыми руками обломил поплавок.
Поехал дальше. Ничего не изменилось, значит кончился насос.
На холостых!
Со скоростью 30-40 км/ч.
200 км до Муравленко.
Приехал под утро. Перекимарил в гаражах. Утром промелькнула УАЗка. Остановил. Ребята просветили.
Нашел по их подсказке магазин Буран. Рядом татары сдавали теплый гараж почасово.
Так и бегал полдня. Снял насос – в магазин – подобрал – поставил. Снял фильтр - в магазин – подобрал – поставил. И т.д.
Вечером поехал. Другое дело!
Заночевал в Коротчаево в машине. На ходу в кабине холодно, из под корявого капота сильно дует. Но на стоянке нормально, ветра нет, температура сорок.
Дальше – Н. Уренгой и Надым.
Но уже потеплело до -30оС.
Итого – 10 дней!
Машина доехала, доведена до рабочего состояния и уже работает.
Некоторые ассоциации и выводы.
Вспомнилось несколько цитат.
Как говорил товарищ Сухов:
- Отметить надобно — народ попался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком.
Помогали все к кому обращался, даже на дороге подъезжали с предлагали помощь, правда уже на севере.
Из Владимира Семеновича:
«И на начальника попал,
Который бойко вербовал.
И за Урал машины стал перегонять»
Это не первый перегон. Каждый год так катаюсь, правда на своих машинах.
А этой машине дал кличку Vozidlo в переводе с чешского – автомобиль… тачка, точило и т.д. (где пан Морчак?).
Было тяжело. Но уже все успокоилось и появилась уверенность, что все возможно.
И теперь могу считаться профессионалом.
К чему это я все написал здесь.
А к тому, что...
Продолжение следует!
В результате поиска в интернете и общения по телефону было найдено и отобрано два варианта.
Их и решено было отработать
Первый вариант – в Тюмени, как наиболее дешевый и близкий к Салехарду.
https://auto.ru/construction/used/sale/ ... -8a9651ab/
Взял билет, прилетел, пошел смотреть.
Увидел это:
Далее разговор был следующий:
Директор:
- Бери, машина новая!
Я: – заводи.
Завели. Потекло масло. Оказалось, пересох шланг с коробки на радиатор.
Заглушили.
Ехать, а машина не едет. Ведомый диск присох. Оторвали.
Наконец, поехали.
Едет, но не тормозит!!!
Начали прокачивать. Не получается. Оказалось, не работает главный тормозной цилиндр.
Сняли. Ломом продавить не получается!!! Заржавел!!!
Д: - Почему заржавел, не понятно, машина, ведь новая!
Новая, была! В 208 году! Пробурили они одну скважину, станок оказался слабый и его забросили. С тех пор машина стоит. Новая!
И ему невдомёк, что тормозная жидкость гигроскопичная, сколько же она набрала влаги за 13 лет стояния?! И понятно, что и колесные цилиндры в таком же состоянии.
А станок даже не заводили. Нет специалиста.
А мне гнать 2000 км за Полярный Круг!
Развернулся, улетел в Москву, далее – Ярославль.
Поехал отрабатывать второй вариант.
А эта, первая, до сих пор висит на сайте.
Тут и начинается мой рассказ.
Эта машина тоже была найдена на авто.ру
Выбрана была из-за станка. Более мощный и правильно спроектированный. Спасибо Андрею.
А машина уже как довесок. Может, не такая «новая», но рабочая.
Договор оформлен, на СТО подремонтировали, поменяли рулевую трапецию и кое-что по мелочам.
Решил ехать через Вологду. Во первых, там дела, во вторых, есть ребята на СТО, которые помогут с ремонтом. Итого 4500км.
Никогда не думал, что буду ездить на УАЗке, тем более, на такое расстояние.
Выехал ночью.
Первая засада – на подъезде к Грязовцу. При заезде на заправку не смог выключить скорость. Пока боролся с рычагом, заглох. Не заводится. Аккум. Сдох.
Хорошо, что взял с собой зарядное (опыт!). За 15 мин. подзарядил. Завел и, даже, передачу выключил – включил.
Поехал дальше.
В Вологде купил аккумулятор, фары и др. подремонтировался.
Поехал дальше. Заночевал в Тотьме, в гостинице.
Утром завелся с двух аккумуляторов. Мороз -25.
Поехал дальше.
Заночевал за Шарьей.
Утром поехал дальше. Пропала зарядка, в добавок, заверещал подшипник генератора (как мне показалось).
На двух аккумуляторах дотянул до заправки «Движение» около Свечи.
Вызвал эвакуатор.
Эвакуаторщик оказался прикольным мужиком, всю дорогу до Котельнича (100 км), рассказывал что он постоянно возит иномарки то в Сыктывкар, то в Москву, особенно потешался над BMW у которых нет зпаски, только баллончик (дорога вся в выбоинах в асфальте с острыми краями).
В Котельниче на СТО подремонтировался. Оказалось, ослаб ремень и оборвался провод на генератор.
Поехал дальше. Не едет машина и всё. Даёшь газу, начинает прыгать. Приходилось разгоняться на пониженной и переключаться.
Но добрался до Белой Холуницы. Стал заезжать на стоянку у гостиницы, раздался сильный хруст.
Вышел, увидел.
Дырка в редукторе, масло вылилось и выскочил болт!
Повезло, что не на трассе!
Утром пошел искать СТО. Не нашел. Но, разговорился с шиномонтажником. В результате стало ясно, что нужно ехать в Киров.
На следующий день арендовал газель и поехал в Киров (100 км).
Купил мост. С помощью хозяина шиномонтажа нашел мастера, который за полдня перекинул мост, заменил амортизаторы. За одно и просветил меня.
Оказалось, когда УАЗ стал устанавливать мосты с передними дисковыми тормозами, задний мост тоже стал шире на 5 см. А я купил мост старого образца. Пришлось компенсировать, поставив диски с разными вылетами (купил зимнюю резину с родными дисками еще в Ярославле). Далее на фото видно, что диски и резина разные.
Поехал дальше.
За Пермью начались горы. Машина не едет, но иногда под гору можно разогнаться до 110 км/ч по спидометру (90 км/ч по GPS). Страшно!
Заночевал в гостинице в Чусовом.
Утром поехал искать заветный магазин. Нашел на ул. Ленина. Заменил свечи, в.в. провода.
Поехал дальше. Все равно едет плохо. Но горы прошел.
Заночевал В Серове.
Поехал дальше. С большим трудом доехал до Ханты-Мансийска.
Утром с трудом завелся с помощью 2-х аккумуляторов. Т -35оС.
Поехал.
Ехать стала еще хуже.
Вечером недалеко от границы округов на заправке всё-таки пришлось лезть в бензобак (машина инжекторная).
При -42оС!!!
Сетка забита, но не критично. А в баке, куча ржавчины!
К счастью, не обморозился, только корявыми руками обломил поплавок.
Поехал дальше. Ничего не изменилось, значит кончился насос.
На холостых!
Со скоростью 30-40 км/ч.
200 км до Муравленко.
Приехал под утро. Перекимарил в гаражах. Утром промелькнула УАЗка. Остановил. Ребята просветили.
Нашел по их подсказке магазин Буран. Рядом татары сдавали теплый гараж почасово.
Так и бегал полдня. Снял насос – в магазин – подобрал – поставил. Снял фильтр - в магазин – подобрал – поставил. И т.д.
Вечером поехал. Другое дело!
Заночевал в Коротчаево в машине. На ходу в кабине холодно, из под корявого капота сильно дует. Но на стоянке нормально, ветра нет, температура сорок.
Дальше – Н. Уренгой и Надым.
Но уже потеплело до -30оС.
Итого – 10 дней!
Машина доехала, доведена до рабочего состояния и уже работает.
Некоторые ассоциации и выводы.
Вспомнилось несколько цитат.
Как говорил товарищ Сухов:
- Отметить надобно — народ попался покладистый, можно сказать, душевный, с огоньком.
Помогали все к кому обращался, даже на дороге подъезжали с предлагали помощь, правда уже на севере.
Из Владимира Семеновича:
«И на начальника попал,
Который бойко вербовал.
И за Урал машины стал перегонять»
Это не первый перегон. Каждый год так катаюсь, правда на своих машинах.
А этой машине дал кличку Vozidlo в переводе с чешского – автомобиль… тачка, точило и т.д. (где пан Морчак?).
Было тяжело. Но уже все успокоилось и появилась уверенность, что все возможно.
И теперь могу считаться профессионалом.
К чему это я все написал здесь.
А к тому, что...
Продолжение следует!
Огласит их словом истины
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Vozidlo
Не очень понял, что за шланг "пересох" на УАЗе с коробки на радиатор.. и " вытекло масло"
Ну а так - все как обычно
Ну а так - все как обычно
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Vozidlo
Зимние перегоны опасны...Можно сильно "прикурить" с такими ведрами...
Вспомнилось как свой 66 гнал зимой по Уральским горам с пропадающими тормозами и гаснущими фарами в ночи ,волосы на голове дыбом становятся...
Вспомнилось как свой 66 гнал зимой по Уральским горам с пропадающими тормозами и гаснущими фарами в ночи ,волосы на голове дыбом становятся...
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Vozidlo
Ярославль - Вологда - Тотьма - Шарья - прикольно. Там в Вологде СТО настолько замечательное или через Кострому очень не хотелось ехать?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Vozidlo
Да уж..перегоны купленных машин, это пипец ..есть что вспомнить
Я Урала гнал зимой 1000 км с неработающими дворниками.. последние 50 км без тормозов ..
Казалось бы зачем зимой дворники.. Но тебя постоянно обгоняют фуры, стекла закидывает грязью до нулевой видимости.. темнеет рано .. печалька
Я Урала гнал зимой 1000 км с неработающими дворниками.. последние 50 км без тормозов ..
Казалось бы зачем зимой дворники.. Но тебя постоянно обгоняют фуры, стекла закидывает грязью до нулевой видимости.. темнеет рано .. печалька
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Vozidlo
Классно прокатился! Такая встряска не помешает иногда!
Сам гонял не мало разных машин, но максимум это около 3000 км. и летом. Самый первый перегон был в 1993 году. МАЗ (новый) и дворники на нем не работали изначально ... ну и обкатал по дороге и огрехи сборки устранил сразу тогда Потом много всего было, в том числе и зимой.... Иногда машины попадались такие, что смотреть страшно, но ничего, доезжали всегда до дома.
В общем пиши ещё!
Сам гонял не мало разных машин, но максимум это около 3000 км. и летом. Самый первый перегон был в 1993 году. МАЗ (новый) и дворники на нем не работали изначально ... ну и обкатал по дороге и огрехи сборки устранил сразу тогда Потом много всего было, в том числе и зимой.... Иногда машины попадались такие, что смотреть страшно, но ничего, доезжали всегда до дома.
В общем пиши ещё!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vozidlo
Александр2 писал(а):Я Урала гнал зимой 1000 км с неработающими дворниками.. последние 50 км без тормозов ..
А мне, можно сказать, очень повезло. Я свою Шишигу гнал из Александрова (Владимирская обл.) в Москву.
В целом доехал нормально, конечно же не без приключений, но такого же увлекательного рассказа не получится
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Vozidlo
[ref]Оглашенный[/ref], есть ли возможность подробней дать информацию по буровой установке на обоих Уазах?
Почему не подошла установка на первой машине и что означает, что она оказалась "слишком лёгкая".. В свое время была мысль купить похожую установку на базе УАЗа или даже легкового пртцепа.. В чем практические отличия разных буровых в этой весовой категории?
Почему не подошла установка на первой машине и что означает, что она оказалась "слишком лёгкая".. В свое время была мысль купить похожую установку на базе УАЗа или даже легкового пртцепа.. В чем практические отличия разных буровых в этой весовой категории?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Vozidlo
В Вологду мне надо было проведать квартиру. Ну и за 200 км должны были выявиться неисправности. Кое-что устранили, подсос воздуха и др мелочи.
А в Костроме никого.
На УАЗке в Тюмени стоит УБШМ 1-13
Недостатки: слабый одноцилиндровый мотор Хонда, но зато станок компактный.
В Ярославле станок самодельный сборный: мотор дизель 3 цил. от погрузчика, мощная лебедка, вращатель с редуктором, а там - сразу с гидравлического мотора привод.
А в Костроме никого.
На УАЗке в Тюмени стоит УБШМ 1-13
Недостатки: слабый одноцилиндровый мотор Хонда, но зато станок компактный.
В Ярославле станок самодельный сборный: мотор дизель 3 цил. от погрузчика, мощная лебедка, вращатель с редуктором, а там - сразу с гидравлического мотора привод.
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Vozidlo
Мотор УБШМ
Видно что нечего даже сравнивать с мотором от болгарского погрузчика.
Андрей в Ярославле сейчас собирает новый станок. Летом на нем поработает и осенью опять будет продавать. Так что до осени есть время подумать.
Видно что нечего даже сравнивать с мотором от болгарского погрузчика.
Андрей в Ярославле сейчас собирает новый станок. Летом на нем поработает и осенью опять будет продавать. Так что до осени есть время подумать.
Огласит их словом истины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
Vozidlo
Прошлой зимой приобрёл ходовую часть от бурового станка. Не смог пройти мимо , так она меня зацепила.
Навесного уже не было. Потом узнал что она была в рабочем состоянии, каменный карьер по добыче камня менял владельца. Сдавали в лом "ненужное".
Навесного уже не было. Потом узнал что она была в рабочем состоянии, каменный карьер по добыче камня менял владельца. Сдавали в лом "ненужное".
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Vozidlo
Ребята, может мы о чем разном говорим.. Поработав на новой бурилке Газ , с итальянской стрелой манипулятором 3 т, я увидел , что даже на самых простых грунтах в Питере, часто приходиться висеть всей массой Газончика на буре, что бы чего то пробурить хоть немного... Объясните, что можно пробурить на УАЗе, если мне массы Газончика на простых грунтах часто не хватает.. УАЗ чисто для буровых работ на песОчке, на пляже?
Про буровые на базе легкового автомобильного прицепа, я вообще даже стесняюсь спрашивать))..
Про буровые на базе легкового автомобильного прицепа, я вообще даже стесняюсь спрашивать))..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Vozidlo
[ref]Александр2[/ref], сколько сверлил дрелью, пришёл к выводу что заточка сверла имеет решающее значение в том нужно ли нам него давить или оно под своим весом легко заглубляется. Тоже самое и с цепями на бензопилы. Уверен что и в бурилках аналогичная ситуация
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Vozidlo
[ref]танкист 204[/ref], в бурилках, по всей видимости, ситуация принципиально другая
Ну и про сверла, которые под своим весом заглубляются - большие сомнения.. Приходилось много рамы грузовиков сверлить, так специально приспособу делал, что бы на дрель можно было рычагом давить, иначе одно отверстие можно сверлить целый день..
Ну и про сверла, которые под своим весом заглубляются - большие сомнения.. Приходилось много рамы грузовиков сверлить, так специально приспособу делал, что бы на дрель можно было рычагом давить, иначе одно отверстие можно сверлить целый день..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Vozidlo
Александр2 писал(а):[post]430175[/post] Ну и про сверла,
Я понимаю сталь бывает разная, но иногда сверло идёт в обычный уголок как в масло, а иногда хрен задавишь.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Vozidlo
Этот станок по словам его автора в районе Ярославля бурил на воду 50-60м с промывкой.
Мы пока на 12м уперлись в галечник, начало корёжить инструмент.
Мы пока на 12м уперлись в галечник, начало корёжить инструмент.
Огласит их словом истины