Маньпупунер на 66
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 08:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Казахстан Алматы
Маньпупунер на 66
По возвращении домой с северного Урала решил поделиться впечатлениями о путешествии на Пупы на практически стоковой шишиге, единственное что было сделано это поставлен змз 41.
Поскольку одному собираться было не интересно, а мои друзья с которыми изначально планировалась поездка по разным причинам сперва сомневались в участии а патом предсказуемо снялись с этой затеи, я решил пройти маршрут до пупов в команде джипов, экспедиционной группы "ред офроуд" , и надо сказать не зря - замечательная команда.
До базы Ильича добрались быстро в принципе без сложностей вообще, кроме того что один прадик напрочь отказался двигаться самостоятельно и я дотащил его до упомянутой базы пару км, где его решено было оставить и распределить экипаж по машинам. После чего сразу продолжили движение. Добравшись до избушки в кедровнике я остался без гидроусилителя ( лопнула трубка высокого давления, мне бы стоило хотя-бы закольцевать насос дабы сохранить его, но после того как я ненашол запасной шланг, в расстройстве и понимании того что теперь дорога будет трудной я просто махнул рукой на него и вообщем-то сжог его ) но разочарование в содеянном пришло когда в глубинах кунга нашёлся этот злосчастный шланг, а насос уже был по садистски уничтожен .
Первая ночёвка после Ильича была у нас у подножия горы на которой находится памятная табличка Дятловцев. Туда без гидроча через лес я добрался поздно ночью, не раньше часа или двух, и уже с потерями: была сорвана горловина левого бака и разлито литров 40 бензина. Но больше всего меня пугал тот факт что рук я нечувствовал вовсе, и представляя предстоящий путь немного расстраивался но здаваться не собирался. При давлении 0.5 руль повернуть не было вообще никакой возможности, патом я приспособился накачивать один передний балон до двушки, это уже упрощало задачу значительно, плюс на косагорах накачивая то одну то другую сторону езда становилась более уверенной.
Движение до Перевала дятлова впринципе не вызывало вопросов, дорога накатанная, людей много, немного помучил лес- тесно, и нет руля а в остальном всё хорошо. А вот за перевалом в сторону пупов дорога кардинально отличается от того что было перед перевалом Дятлова. Курумник крупнее да на болотах пошёл дождь, налетел туман при порядочном ветре (явление не частое) в итоге на верховых болотах ночью в непогоду был оторван и раздавлен в хлам ящик с 190м акб обеспечивающим кунг.
Далее несколько раз спускались в лес и поднимались на верх, каждый спуск в лес оставлял на газике свои отпечатки в виде снесённых зеркал, фароискателя, крупных и многочисленных царапин, в итоге ещё была раздавлена форточка и выбито боковое стекло в кунге. Но поднимаясь выше зоны леса с удивлением обнаружил что Курумник даже при давлении 0.8 не вредит старой советской резине к70 которая ктомуже успела потрескаться ещё на асфальте (по факту было два прокола и оба металическими хреновинами, первый в верховых болотах на обратной дороге а второй уже в вижае) обнаружив этот положительный факт я перестал выруливать за джипами, мало того что руль не крутится, так один шут не помещаешся, и пашол по азимуту. Кстати газик был немного перегруженный: 800л.бензина не считая баков, 230л. Воды, 170л. Газа в балоне и весь общаковский шмурдяк с тремя шатрами, баней, печкой, моим зипом и шмотками . Короче торопиться куда либо небыло физической возможности, но всё равно если не в лесу то постепенно уходил вперёд от джипов поскольку проходил практически всё без лебедки, но иногда и встревал когда стаскивало на касагорах и ещё берёза попадала между кунгом и кабиной, решала вопрос бензопила.
В целом поездка мне понравилась, погода в основном стояла солнечная , несмотря на повреждения на шкуре газика с удовольствием бы повторил поездку на следующий год. Позже скину фотки и видео, а ещё професиональный оператор которого пригласили организаторы пообещал несколько серий фильма о этом путешествии, как появится тоже закину.
Да кстати велико было моё удивление когда на обратном пути увидел газон егерь с кунгом, обрадовался тому что я не один в этом смысле, ну и сожалел что не связался с ребятами раньше, вполне возможно было пройти по их маршруту в паре.
Поскольку одному собираться было не интересно, а мои друзья с которыми изначально планировалась поездка по разным причинам сперва сомневались в участии а патом предсказуемо снялись с этой затеи, я решил пройти маршрут до пупов в команде джипов, экспедиционной группы "ред офроуд" , и надо сказать не зря - замечательная команда.
До базы Ильича добрались быстро в принципе без сложностей вообще, кроме того что один прадик напрочь отказался двигаться самостоятельно и я дотащил его до упомянутой базы пару км, где его решено было оставить и распределить экипаж по машинам. После чего сразу продолжили движение. Добравшись до избушки в кедровнике я остался без гидроусилителя ( лопнула трубка высокого давления, мне бы стоило хотя-бы закольцевать насос дабы сохранить его, но после того как я ненашол запасной шланг, в расстройстве и понимании того что теперь дорога будет трудной я просто махнул рукой на него и вообщем-то сжог его ) но разочарование в содеянном пришло когда в глубинах кунга нашёлся этот злосчастный шланг, а насос уже был по садистски уничтожен .
Первая ночёвка после Ильича была у нас у подножия горы на которой находится памятная табличка Дятловцев. Туда без гидроча через лес я добрался поздно ночью, не раньше часа или двух, и уже с потерями: была сорвана горловина левого бака и разлито литров 40 бензина. Но больше всего меня пугал тот факт что рук я нечувствовал вовсе, и представляя предстоящий путь немного расстраивался но здаваться не собирался. При давлении 0.5 руль повернуть не было вообще никакой возможности, патом я приспособился накачивать один передний балон до двушки, это уже упрощало задачу значительно, плюс на косагорах накачивая то одну то другую сторону езда становилась более уверенной.
Движение до Перевала дятлова впринципе не вызывало вопросов, дорога накатанная, людей много, немного помучил лес- тесно, и нет руля а в остальном всё хорошо. А вот за перевалом в сторону пупов дорога кардинально отличается от того что было перед перевалом Дятлова. Курумник крупнее да на болотах пошёл дождь, налетел туман при порядочном ветре (явление не частое) в итоге на верховых болотах ночью в непогоду был оторван и раздавлен в хлам ящик с 190м акб обеспечивающим кунг.
Далее несколько раз спускались в лес и поднимались на верх, каждый спуск в лес оставлял на газике свои отпечатки в виде снесённых зеркал, фароискателя, крупных и многочисленных царапин, в итоге ещё была раздавлена форточка и выбито боковое стекло в кунге. Но поднимаясь выше зоны леса с удивлением обнаружил что Курумник даже при давлении 0.8 не вредит старой советской резине к70 которая ктомуже успела потрескаться ещё на асфальте (по факту было два прокола и оба металическими хреновинами, первый в верховых болотах на обратной дороге а второй уже в вижае) обнаружив этот положительный факт я перестал выруливать за джипами, мало того что руль не крутится, так один шут не помещаешся, и пашол по азимуту. Кстати газик был немного перегруженный: 800л.бензина не считая баков, 230л. Воды, 170л. Газа в балоне и весь общаковский шмурдяк с тремя шатрами, баней, печкой, моим зипом и шмотками . Короче торопиться куда либо небыло физической возможности, но всё равно если не в лесу то постепенно уходил вперёд от джипов поскольку проходил практически всё без лебедки, но иногда и встревал когда стаскивало на касагорах и ещё берёза попадала между кунгом и кабиной, решала вопрос бензопила.
В целом поездка мне понравилась, погода в основном стояла солнечная , несмотря на повреждения на шкуре газика с удовольствием бы повторил поездку на следующий год. Позже скину фотки и видео, а ещё професиональный оператор которого пригласили организаторы пообещал несколько серий фильма о этом путешествии, как появится тоже закину.
Да кстати велико было моё удивление когда на обратном пути увидел газон егерь с кунгом, обрадовался тому что я не один в этом смысле, ну и сожалел что не связался с ребятами раньше, вполне возможно было пройти по их маршруту в паре.
Маньпупунер на 66
А ремни с насоса скинуть не судьба была ?
Ладно , как стенка поживает , и как после кедрача так машину подрал там чепыжник по своей сути местами толстоватый
Ладно , как стенка поживает , и как после кедрача так машину подрал там чепыжник по своей сути местами толстоватый
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 08:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Казахстан Алматы
Маньпупунер на 66
Ремни не стал скидывать чтобы компрессор в приводе остался, качать колёса приходилось по несколько раз в день. А кунг основные травмы получил в березнике, больше всего в последнем перед пупами, там очень узко, даже джипам достаётся а 66 с кунгом и подавно, темболее что что повсей видимости там крупнее джипа ничего небыло. Ещё предупредили что пилить в буферной зоне нельзя. Да ещё один фактор: чтобы не делать болотистые места непролазными для джипов проходил их по собственной траектории.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 08:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Казахстан Алматы
Маньпупунер на 66
Стенка уже по-видимому давно не стенка, поднялся сам на 0.5 , после меня джипы стравились и тоже все сами залезли
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 дек 2019, 08:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Казахстан Алматы
Маньпупунер на 66
Конечно, если бы гидрач работал повреждений было-бы намного меньше
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2021, 11:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Геленджик
Маньпупунер на 66
Привет. Давай запланируем на следующий год. Я должен был с ребятами ехать на егере второй машиной, но в силу того что был один, не смог догнать. Сейчас убедившись в том что егерь может, твердо решил начать освоение данной техники! По этому с удовольствием бы присоединился.
Маньпупунер на 66
Ну теперь маршрут сквозной , надо прикинуть как его тактически правильнее проходить , с еще не катаной части или ее оставлять на спуск
Маньпупунер на 66
Нынче лето в Пермском крае было засушливое, всё попересыхало,даже Кама прилично упала,по тому АРС наверное пролез по этому маршруту.В обычный год,когда постоянный Мордер,пасмусмурно и сыро,можно не пройти.Не давно ездил,на рыбалку,обычно где грязи по @ца,стоят лужицы с глиняным дном,с твердостью укатанной дороги.