выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Niksonbig писал(а):[post]393125[/post] В октябре ездил до базы Ильича и до дома в кедровнике, на шишиге, дальше ехать кунг было жалко
Ну дальше через келровник в целом широко есть узкие места но их не много и проблема в целом решаема , мы то попремся не за рыбой или шишкой по этому нам на верх нужно .
По топливу от Ивделя чего выходит ?
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Очень подробный отчет за 2018 год в 9 частях от Нивоводов с Краснодара парни молодцы , смотрится на одном дыхании как рассыпались Нивы на пути вверх и рассыпались на пути вниз.
Видео на столько подробно , что 90 км подъема чуть ли не по метрам , страшная стенка осыпалась с нее теперь спускаются своим ходом да и в целом можно заехать без лебедки .
Место конечно стало проходным двором , парни ездили во второй половине августа конкретно подъем с 17-25 число
Из цифр от последней заправки в Ивделя общий перегон 500 км туда обратно , до подножия 150 км и 90 сам подъем на мой взгляд 300 литров должно хватить от заправки до заправки 100 литров на дорогу туда обратно до подножья 300 км и 200 литров на подъем спуск 180 км
Доезд от Москвы до Ивделя 2000 км в одну сторону туда обратно 950 литров из примерного расчета по 43 р 53.750 на горючку туда обратно .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=06sfvzfY1LY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fm3Dl6ougiA[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=a5PMhPEk-PY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Yjz9YTg_tME&t=3s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=P_-EnFaTkuI[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GAeRoq0VZCk[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=V7H0h_rGRbU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=N4I_kMq7hiA[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3iwJbgTTX8A[/media]
Видео на столько подробно , что 90 км подъема чуть ли не по метрам , страшная стенка осыпалась с нее теперь спускаются своим ходом да и в целом можно заехать без лебедки .
Место конечно стало проходным двором , парни ездили во второй половине августа конкретно подъем с 17-25 число
Из цифр от последней заправки в Ивделя общий перегон 500 км туда обратно , до подножия 150 км и 90 сам подъем на мой взгляд 300 литров должно хватить от заправки до заправки 100 литров на дорогу туда обратно до подножья 300 км и 200 литров на подъем спуск 180 км
Доезд от Москвы до Ивделя 2000 км в одну сторону туда обратно 950 литров из примерного расчета по 43 р 53.750 на горючку туда обратно .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=06sfvzfY1LY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fm3Dl6ougiA[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=a5PMhPEk-PY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Yjz9YTg_tME&t=3s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=P_-EnFaTkuI[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=GAeRoq0VZCk[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=V7H0h_rGRbU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=N4I_kMq7hiA[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3iwJbgTTX8A[/media]
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
У нас коллеги по другому форуму туда постоянно ездят. Сами они с Тагила. Вот их страничка на Ю-Тубе, там много их видео и про перевал Дятлова, и про их другие поездки: https://www.youtube.com/channel/UCvmES- ... NJv4IKRmug
Уже не один год туда ездят. Не ГАЗ-66, конечно, но проходимец у них не слабый.
Уже не один год туда ездят. Не ГАЗ-66, конечно, но проходимец у них не слабый.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]Простой Русский[/ref],
Тут интерес заехать на грузовиках , на всем остальном там были уже десятки раз , посмотреть возможности , Нивы вот полуосей там вязанку оставили и раздатку , Тоеты рвались и Уазы , если Газон-Зил заедет и вернется одним куском споры о надежности будут беспочвенны
Тут интерес заехать на грузовиках , на всем остальном там были уже десятки раз , посмотреть возможности , Нивы вот полуосей там вязанку оставили и раздатку , Тоеты рвались и Уазы , если Газон-Зил заедет и вернется одним куском споры о надежности будут беспочвенны
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
RAT писал(а):[post]393399[/post] споры о надежности будут беспочвенны
Споры о надёжности будут всегда. Даже при условии "правильного и своевременного" обслуживания русопрома, надёжность к сожалению зависит не от регламента, а от качества запчастей, которые как все мы знаем делаются из всего кроме железа
И да... сейчас там движение как автомобилистов как и пешек, очень оживлённое. Мы когда ездили, почти всерьёз пытались обсудить возможность "автостопа до Дятлова", хорошо вовремя протрезвели
Из наших поломок...
- Один уаз обратно вернулся без главных пар (обе умерли на обратной дороге (сыромятина))
- Второй уаз был оставлен у стены без рессоры (купили там-же и после ремонта вернулся сам) до этого порвали гриб на заднем мосту (борзели на брёвнах в реке)
- Ещё УАЗ (на белках) порвали гриб буксуя в болоте к пупам. На обратной дороге опять гриб(выкрутились болты)
- Тойотка пикап легла набок "на болоте" по пути к пупам (ну это раздолбайство)
- Патриот - порвали на камнях баллон (засмотревшись на байкеров) и оторвали глушитель (тут я как штурман просрал камень )
Оторвали пластиковый расширитель об дерево поваленое геологами (ну там у всех жертв мелких было много, думали на базе их встретим и опиздюлим от всей жыперской души)
Вот вам и статистика надёжности - всё всё смотрели перед поездкой, уазы без блокировок порвали грибы.
Патриот же с тюненой понижайкой и жесткими блоками ехал...
Считаю что любая вовремя обсуженная техника спокойно доедет если её не рвать попусту.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]Илья.[/ref],
Патрули дошли туда обратно без поломок , резину порвали . пож эту поездку покупили понижающие киты в Австралии 3.7\1 . на камнях понижение чтоб не рвать сцепление и трансмиссию это основное . грибы на Уазах это болезнь когда у меня был уаз после любого серьезного выезда разбирал проверял шлицевую на потяжку чуть не так под замену
Грузовик все же расчитан на работу под нагрузкой в отличии от обычного внедорожниа а ходит считай пустым по этому 66 в целом неплохо переваривают увеличение размера колес на 12" ,для большинства машин это уже фатальное увеличение Тоета 80 44 тапки не держит Патруль за счет дубовых мостов еще как то про все остальной вообще разговора не идет там все вокруг колес узлом завяжет
Я в общем этим заключениями и руководствовался как при покупке Патруля . так и при выборе 66 .
Не знаю как оно сложится к концу весны но я бы скатался проверить технику . тем более на пупы на грузовиках вроде еще не ездили , хоть в чем то первыми будем . тем более давно по серьезному не выезжали так чтоб с мыслью . что в один конец , кворум если соберется будет попроще друг друга настраивать на поездку , даже если кто то перед выездом как обычно отвалится костяк должен остаться в одну машину ехать не вариант как и в две.
Патрули дошли туда обратно без поломок , резину порвали . пож эту поездку покупили понижающие киты в Австралии 3.7\1 . на камнях понижение чтоб не рвать сцепление и трансмиссию это основное . грибы на Уазах это болезнь когда у меня был уаз после любого серьезного выезда разбирал проверял шлицевую на потяжку чуть не так под замену
Грузовик все же расчитан на работу под нагрузкой в отличии от обычного внедорожниа а ходит считай пустым по этому 66 в целом неплохо переваривают увеличение размера колес на 12" ,для большинства машин это уже фатальное увеличение Тоета 80 44 тапки не держит Патруль за счет дубовых мостов еще как то про все остальной вообще разговора не идет там все вокруг колес узлом завяжет
Я в общем этим заключениями и руководствовался как при покупке Патруля . так и при выборе 66 .
Не знаю как оно сложится к концу весны но я бы скатался проверить технику . тем более на пупы на грузовиках вроде еще не ездили , хоть в чем то первыми будем . тем более давно по серьезному не выезжали так чтоб с мыслью . что в один конец , кворум если соберется будет попроще друг друга настраивать на поездку , даже если кто то перед выездом как обычно отвалится костяк должен остаться в одну машину ехать не вариант как и в две.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
RAT писал(а):[post]393412[/post] Не знаю как оно сложится к концу весны но я бы скатался проверить технику . тем более на пупы на грузовиках вроде еще не ездили , хоть в чем то первыми будем . тем более давно по серьезному не выезжали так чтоб с мыслью . что в один конец , кворум если соберется будет попроще друг друга настраивать на поездку
Если звёзды и отпуск сойдутся, то я попытаюсь балластом присоединиться, тем более мена какой год товарищь с Богдановича туда зовёт))
А так есть мысль туда соболя затащить, маршруток там вроде небыло
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]Илья.[/ref],
Ну запорожец же затащили
ориентир по времени середина июля середина августа . время минимум 3 недели , нам с этой стороны хребта с европейской части до ивделя 2000 км пилить а это вытращив глаза по 700 км в день как ни крути трое суток а так четверо ,туда обратно считай неделя долой от Ивделя если все пойдет нормально трое суток вверх трое вниз если рано вставать и двигаться весь световой день это еще неделя . и неделя на форсмажоры и незапланированный отдых . потому как в таком режиме охренеешь , плюс рыбалка охота , за отдыхом едем не за рекордом .
Как бы первый этап если выезжать из Ивделя рано утром должен по любому закончится на перевале а лучше за ним на ручье по мойму он исток Печоры , там в этой переплюйке по щиколотку даже неплохой хариус сидит.
Ну запорожец же затащили
ориентир по времени середина июля середина августа . время минимум 3 недели , нам с этой стороны хребта с европейской части до ивделя 2000 км пилить а это вытращив глаза по 700 км в день как ни крути трое суток а так четверо ,туда обратно считай неделя долой от Ивделя если все пойдет нормально трое суток вверх трое вниз если рано вставать и двигаться весь световой день это еще неделя . и неделя на форсмажоры и незапланированный отдых . потому как в таком режиме охренеешь , плюс рыбалка охота , за отдыхом едем не за рекордом .
Как бы первый этап если выезжать из Ивделя рано утром должен по любому закончится на перевале а лучше за ним на ручье по мойму он исток Печоры , там в этой переплюйке по щиколотку даже неплохой хариус сидит.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
RAT,мало Москва -Ивдель закладываешь.По факту будет около 2200 км
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
RAT писал(а):[post]393415[/post] Ну запорожец же затащили
Запорожец не считается, запорожец это почти внедорожник
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Почти можно убрать запорожец-внедорожник,он если колесами не цепляет,так его на пузе можно толкать.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]kolinz[/ref],
Зачем на пузе , на крыше . там вообще цеплять нечему
Зачем на пузе , на крыше . там вообще цеплять нечему
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
На пузе тоже цеплять нечему,проверено.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]kolinz[/ref],
Ну первый день если дороги пустые обычно удавалось пройти 1000 за 15 часов это очень быстро и на Патруле в дальнейшем 500-700 км усталость накапливается так что вытращив глаза в 3 дня уложиться можно правда 1000 на 66 я еще не катал но 500 в целом нормально 80-85 . сильно тратят время остановки на обед это 2 ходовых часа , я ем перед выездом и поле остановки . на перегоне не ем особенно в ночь спать тянет
так что 3-4 дня если ни кто не ломается и все едут ровно .
kolinz писал(а):[post]393424[/post] RAT,мало Москва -Ивдель закладываешь.По факту будет около 2200 км
Ну первый день если дороги пустые обычно удавалось пройти 1000 за 15 часов это очень быстро и на Патруле в дальнейшем 500-700 км усталость накапливается так что вытращив глаза в 3 дня уложиться можно правда 1000 на 66 я еще не катал но 500 в целом нормально 80-85 . сильно тратят время остановки на обед это 2 ходовых часа , я ем перед выездом и поле остановки . на перегоне не ем особенно в ночь спать тянет
так что 3-4 дня если ни кто не ломается и все едут ровно .
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Четыре дня надо в любом случае закладывать.Шоссейный грузовик за 3 дня такой километраж пройдет,но 66 не шоссейный.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
[ref]kolinz[/ref],
Тут маленько разные вещи . одно дело работа другое сам себе предоставлен хе устал еду . устал лег спать . по 500 за световой день вообще вопросов не должно возникать 1500 где то за 27 часов осиливал . в00 выезд из Москвы и к часу ночи след дня уже в районе темрюк Анапа чтоб по максимуму световой день выкатить .
Тут маленько разные вещи . одно дело работа другое сам себе предоставлен хе устал еду . устал лег спать . по 500 за световой день вообще вопросов не должно возникать 1500 где то за 27 часов осиливал . в00 выезд из Москвы и к часу ночи след дня уже в районе темрюк Анапа чтоб по максимуму световой день выкатить .
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
По работе так же ездишь,устал лег спать.Нет задачи,за сутки 1500 проходить.
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
У меня дилетантский вопрос возник,какую снарягу и оборудование надо тащить с собой?
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Как то на просторах Интернета (ютюба) попадалось видео о том как на перевал ходил 66 из Екатеринбурга с группой уазиков и котлет, он был техничкой, тащил бенз, запчасти. Не помню до куда он дошёл, но ходил далеко!!!! К сожалению не помню как назывался "фильм"!!!! Парни готовившие 66 на перевал, комментировались, что 66 впервые там!!!! Это я хорошо запомнил!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
выезд Перевал Дятлова. Тема без участия Домье
Заодно можно и эту сказку проверить))
https://novouralsk-2014.livejournal.com/1346130.html
https://novouralsk-2014.livejournal.com/1346130.html
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))