Ладога 2020 строго по делу
Ладога 2020 строго по делу
Старая тема остаётся .
В новой только по делу и без перехода на личности .
касается всех .
В новой только по делу и без перехода на личности .
касается всех .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
Продублирую основную идею:
Появилась инициатива поучаствовать в знаковом соревновании - "Ладога Трофи".
На грузовиках.
По предварительной информации - могут сделать специальный грузовой зачёт.
Уже есть два участника.
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-20.html
От себя могу сказать что уже лет 5 хочу принять участие в "Ладоге", правда, раньше рассматривал участие на маленькой машинке.
Но в варианте "Клуб ГАЗ-66" -это будет фантастика!
Скажу сразу - удовольствие недешёвое. Помимо немалого стартового взноса, потребуются логистические расходы (это дело под Питером), техническое сопровождение и т.д. 7 дней как-никак.
Но про это приключение будете помнить до конца жизни.
Собирается команда.
Желающие участвовать - пишите здесь.
Вернуться к началу
Появилась инициатива поучаствовать в знаковом соревновании - "Ладога Трофи".
На грузовиках.
По предварительной информации - могут сделать специальный грузовой зачёт.
Уже есть два участника.
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-20.html
От себя могу сказать что уже лет 5 хочу принять участие в "Ладоге", правда, раньше рассматривал участие на маленькой машинке.
Но в варианте "Клуб ГАЗ-66" -это будет фантастика!
Скажу сразу - удовольствие недешёвое. Помимо немалого стартового взноса, потребуются логистические расходы (это дело под Питером), техническое сопровождение и т.д. 7 дней как-никак.
Но про это приключение будете помнить до конца жизни.
Собирается команда.
Желающие участвовать - пишите здесь.
Вернуться к началу
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
Участие в Ладоге - это не только за рулём сидеть. Это и штурман, и завхоз, и техничка, и ремонт, и обеспечение лагеря.
Если кто-то видит в себе силы на участие в каком-то виде - пишите
Если кто-то видит в себе силы на участие в каком-то виде - пишите
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Ладога 2020 строго по делу
Добавлю ещё раз телефон Антона +79032740982
Орг вопросы , по ладоге все желающие и предложения по мероприятию
Орг вопросы , по ладоге все желающие и предложения по мероприятию
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Ладога 2020 строго по делу
Пока вижу свое участие в виде технической помощи- любые токарные, фрезерные и другие работы. Территориально Томилино.
не торопись, а то успеешь...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
В пятницу, 6 декабря была встреча с организаторами Ладоги в Москве.
Организаторы заинтересованы во введении такого класса как "грузовики". На презентации уже фигурирует новая зачётная группа.
В связи с тем что этот класс для организаторов новый, и количество участников по определению меньше, чем на стандартных машинках, есть ряд вопросов, к которые организаторы готовы обсуждать, например:
- надо ли обязательный каркас безопасности
- какие могут быть ограничения/классы (по весу, по количеству осей, типу переделок ) ?
Касательно трасс: организаторы понимают что пускать на трассу ТР3 грузовики не надо, готовы подготовить отдельный маршрут (без излишне сложного рельефа и без ковровых болот, где до ближайшего дерева километр по прямой.
Отдельный вопрос - какой формат нам более интересен:
Организаторы заинтересованы во введении такого класса как "грузовики". На презентации уже фигурирует новая зачётная группа.
В связи с тем что этот класс для организаторов новый, и количество участников по определению меньше, чем на стандартных машинках, есть ряд вопросов, к которые организаторы готовы обсуждать, например:
- надо ли обязательный каркас безопасности
- какие могут быть ограничения/классы (по весу, по количеству осей, типу переделок ) ?
Касательно трасс: организаторы понимают что пускать на трассу ТР3 грузовики не надо, готовы подготовить отдельный маршрут (без излишне сложного рельефа и без ковровых болот, где до ближайшего дерева километр по прямой.
Отдельный вопрос - какой формат нам более интересен:
- 8 дней гонки, где важна каждая взятая точка и время, или
- 7 дней "на зачёт" (важно уложиться в контрольное время), и восьмой день на время для определения победителя ?
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
Пожалуйста, высказывайте свои мысли по поводу классов, формату и т.п.,
Обсудим с организаторами
Обсудим с организаторами
Ладога 2020 строго по делу
в ЦАО встречались? надо было анонс мероприятия вывесить
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
вся информация о встречах организаторов "Ладога Трофи" выложена на официальном сайте http://www.ladoga-trophy.ru/
[ref]Домье.[/ref], если есть реальное желание принять участие - пиши своё видение по вопросам. Или пожелания.
А ещё лучше подключай клуб унимоговодов (думаю, он должен существовать), пусть тоже высказываются. Все пожелания агрегируем, направим организаторам.
Мои мысли по поводу пожеланий к организаторам
это только моё мнение на данный момент. Высказывайте свои, лучше с аргументами
[ref]Домье.[/ref], если есть реальное желание принять участие - пиши своё видение по вопросам. Или пожелания.
А ещё лучше подключай клуб унимоговодов (думаю, он должен существовать), пусть тоже высказываются. Все пожелания агрегируем, направим организаторам.
Мои мысли по поводу пожеланий к организаторам
- каркас безопасности - рекомендуется, но не обязателен
- Вес - от 3.5 до 12 тонн (чтобы 131ые могли поехать при желании)
- Колёсная формула 4*4, 6*6. Гусеничная техника не допускается.
- Лебёдка - наличие обязательно. Тип - любой (механическая / электрическая / гидравлическая).
- Изменения - разрешается усиление кузова, рамы. Разрешается перенос топливных баков, радиаторов. Разрешается изменение подвески, трансмиссии.
- Колёса - без ограничений по размеру и ширине.
- Запасные колёса - не более двух, без ограничения по месту расположения.
это только моё мнение на данный момент. Высказывайте свои, лучше с аргументами
Ладога 2020 строго по делу
[ref]rebizov[/ref],
А движок ?
Оно все хорошо но чем больше железка тем больше бабла , Нивы под 2 миллиона выходят
Если нет ограничений по колесам , у нас имеет смысл заряжить 66 и 131 , на 131 придется завариваит заднюю телегу и все ставить на максимум 1300 резину ВИ3 и аналоги , там и по движкам имеет смысл ставить 41 и соотыетственно Зиловский на 7 литров , если по моторам будет жестко , и то и то ставилось серийно но малыми партиями.
А движок ?
Оно все хорошо но чем больше железка тем больше бабла , Нивы под 2 миллиона выходят
Если нет ограничений по колесам , у нас имеет смысл заряжить 66 и 131 , на 131 придется завариваит заднюю телегу и все ставить на максимум 1300 резину ВИ3 и аналоги , там и по движкам имеет смысл ставить 41 и соотыетственно Зиловский на 7 литров , если по моторам будет жестко , и то и то ставилось серийно но малыми партиями.
Ладога 2020 строго по делу
с непонятным размером колес это чехарда, колеса должны быть стокового размера +например 20% по ширине и по высоте , подвеску трансмиссию и двигатель тоже надо ограничивать, чтобы все с минимальными переделками и затратами могли участвовать .
так получится , абы что с категорией С мощным мотором и на пневматиках априори выиграют, вспомните начало нулевых , когда на шасси 404ого Унимога вешали кузов нивы, ренга , ставили веселый мотор и эти монстры рвали всех подряд в Абсолюте
так получится , абы что с категорией С мощным мотором и на пневматиках априори выиграют, вспомните начало нулевых , когда на шасси 404ого Унимога вешали кузов нивы, ренга , ставили веселый мотор и эти монстры рвали всех подряд в Абсолюте
Ладога 2020 строго по делу
[ref]Домье.[/ref],
придется трассы класть , ни один грузовик на +20% не поедет по болоту , по этому шасси 131 на колесах Краз или тоже шасси 66 на тех же колесах
придется трассы класть , ни один грузовик на +20% не поедет по болоту , по этому шасси 131 на колесах Краз или тоже шасси 66 на тех же колесах
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
RAT писал(а):[post]395561[/post] А движок ?
Моё мнение - любой.
Поясню почему я "за" изменения:
1) реальных желающих участвовать (а не инстаграмм-джиперов) не так уж много. Не надо отсекать.
2) Гонки для "обычных" джипов делают много лет. За это время устаканились стандарты (да и то РАФ регулярно изменения вносит), и машины строятся / затачиваются под определённые классы / регламенты. По грузовикам такого нет. Никто грузовик специально под под определённый регламент не строил. Возможно через 10 лет будет именно так. Пока что такого нет. Так что я за большее количество участников. Чтобы было интересно погоняться.
Единственный момент - отсечь "спортсменов" из ТР-3, "догрузившихся" до категории "грузовик". Есть любители влезть в соседний класс чтобы медальку нахаляву получить.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
RAT писал(а):[post]395572[/post] придется трассы класть , ни один грузовик на +20% не поедет по болоту , по этому шасси 131 на колесах Краз или тоже шасси 66 на тех же колесах
Самое интересное, что формат Ладоги, как мне кажется, не предполагает преимущества за счёт "Кразовских" колёс.
1200 км за 8 дней... Это не только по болоту ползти. Это ещё и много ездить и рулить. И что-то мне подсказывает что обладатель КРАЗовской резины может доехать до финиша отнюдь не первым...
Ладога 2020 строго по делу
как раз размытый регламент даст возможность построить катлеты из грузовиков или готовые привезти из-за бугра, там гонок полно и уровень подготовки высок
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Ладога 2020 строго по делу
rebizov писал(а):[post]395584[/post] Это ещё и много ездить и рулить
Это получается 150 км в день, если по пересеченке то это как бы и не много, а вот по болоту зад будет в мыле
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ладога 2020 строго по делу
Су не очень длинные много перегонов по асфальту между лагерями до 200 км, раньше после СУ без тормозов с забитыми радиаторами валили, сейчас уже на финише стоят технички с прицепами машины грузят и вывозят в следующий лагерь
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Ладога 2020 строго по делу
Домье. писал(а):[post]395610[/post] и вывозят в следующий лагерь
По подробней расскажи про сам формат гонок, насколько там трассы труднее, скажем подмосковных болот, какой длинны СУ и вообще это более спортивное мероприятие или больше по грязи прокатиться?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ладога 2020 строго по делу
[ref]rebizov[/ref],
Проблема в том , что если ты утопил 4 тонны в болоте тебе остальные 1200 км до лампочки а если машина едет 50 км ч то она рано или поздно доедет 1200 км , либо исключать болотные участки из категории , это на глине камнях песке можно повыдрючиваться если тебя не держит болото результат предсказуем.
rebizov писал(а):[post]395584[/post] Самое интересное, что формат Ладоги, как мне кажется, не предполагает преимущества за счёт "Кразовских" колёс.
1200 км за 8 дней... Это не только по болоту ползти. Это ещё и много ездить и рулить. И что-то мне подсказывает что обладатель КРАЗовской резины может доехать до финиша отнюдь не первым...
Проблема в том , что если ты утопил 4 тонны в болоте тебе остальные 1200 км до лампочки а если машина едет 50 км ч то она рано или поздно доедет 1200 км , либо исключать болотные участки из категории , это на глине камнях песке можно повыдрючиваться если тебя не держит болото результат предсказуем.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ладога 2020 строго по делу
[ref]RAT[/ref],
я общался с организаторами на эту тему, выше отписался:
Касательно трасс: организаторы понимают что пускать на трассу ТР3 грузовики не надо, готовы подготовить отдельный маршрут (без излишне сложного рельефа и без ковровых болот, где до ближайшего дерева километр по прямой.
я общался с организаторами на эту тему, выше отписался:
Касательно трасс: организаторы понимают что пускать на трассу ТР3 грузовики не надо, готовы подготовить отдельный маршрут (без излишне сложного рельефа и без ковровых болот, где до ближайшего дерева километр по прямой.