Поездка в Новый Уренгой.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение comandor »

Тогда ладно :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение tuk »

Ну и еще печка надежней, автономка может выйти из строя, а печка нет. В тех же местах в прошлом году в - 50 погибло 12 человек, сломалась вахтовка.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение comandor »

Печка может стоять в кунге и даже должна, но для форс-мажора, а пользоваться надо автономкой, просто удобней несравнимо. Сколько умирает и при каких обстоятельствах (99%водка) я в курсе. Трезвые на зимнике очень редко мрут, даже при минус 58. Это мои личные убежления за 27 лет жизни и работы на Чукотке.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение tuk »

Еще подумалось, что месяц жить в тундре (прошлый раз так и было) с постоянно работающим двигателем приятного мало, особенно когда пробег по 60 км в день. Клапан закоксуется и зависнет.
И еще момент, в данной конкретной поездке на время измерений надо было глушить двигатель на 1-3 ч., т.е. при дизеле надо иметь еще автономку на двигатель.
У меня дровяная печка ездит под кузовом, чтоб места не занимала, ставится за десять минут.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение comandor »

Никакие клапана не коксуются и не зависают от постоянной работы. Я вообще не помню специфических неисправностей, связанных с постоянной работой двигателя на протяжении месяцев. Дровяная печь, как её не обсуждать - прекрасный выход из критической ситуации, последний и лучший шанс выжить, но она никак не может сравниться с работой автоматической системы по поддержанию температуры, 10 минут звучит весело и легко, но ежедневная круглосуточная работа по отоплению - это нелёгкая работа, которая включает в себя при низких температурах практически дежурство у печи. Топить-закидывать побольше, чтобы пореже - так выскочишь из этой бани через 30 минут, но через два часа всё равно холодно. Не встанешь подкинуть - будет морозильник к утру. Автономка - ты лёг вечером в тепле и проснулся утром в тепле. Без всякой дрочки с дровами. И не надо никуда ничего убирать и доставать - пусть печурка лежит себе на случай ядерной катастрофы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение yurik 66 »

comandor писал(а):[post]342489[/post] Никакие клапана не коксуются и не зависают от постоянной работы. Я вообще не помню специфических неисправностей, связанных с постоянной работой двигателя на протяжении месяцев. Дровяная печь, как её не обсуждать - прекрасный выход из критической ситуации, последний и лучший шанс выжить, но она никак не может сравниться с работой автоматической системы по поддержанию температуры, 10 минут звучит весело и легко, но ежедневная круглосуточная работа по отоплению - это нелёгкая работа, которая включает в себя при низких температурах практически дежурство у печи. Топить-закидывать побольше, чтобы пореже - так выскочишь из этой бани через 30 минут, но через два часа всё равно холодно. Не встанешь подкинуть - будет морозильник к утру. Автономка - ты лёг вечером в тепле и проснулся утром в тепле. Без всякой дрочки с дровами. И не надо никуда ничего убирать и доставать - пусть печурка лежит себе на случай ядерной катастрофы.

Полностью согласен (в натуре и без потому что)вроде как 21й век на дворе и надо пользоваться и наслаждаться сегодняшними прелестями жизни,а более ранние способы выжить оставить на всякий пожарный :!:
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение tuk »

Ну у нас тут принято повторять все по пять раз. Насчет веселых и легких 10 минут недопонял о чем это. Я имел ввиду, что печка для форс-мажора у меня ездить на внешней подвеске и не занимает места в кузове. Насчет месяца жизни на холостых, имелось ввиду знакомое всем чувство облегчения когда в автономном генераторе на стоянке кончается бензин, т.е. постоянная низкочастотная долбежка от дизеля в уши изрядно выматывает.
Насчет клапана как раз был случай с местным камазом, понятно что прям утверждать что это от холостых нельзя.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение comandor »

всё,больше не участвую, - каждый при своих. Бензинка лучше дизеля, дрова лучше автономки или наоборот- лишь бы нравилось человеку, который это всё эксплуатирует. И не ломалось.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение Евгений_НСК »

tuk писал(а):[post]342079[/post] Я лично за автономку, чем за систему отопления весом 400 кг. Но повторюсь, машина не моя совсем.


tuk писал(а):[post]342546[/post] Я имел ввиду, что печка для форс-мажора у меня ездить на внешней подвеске и не занимает места в кузове.
Евгений
91З79О2З87
ССА
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: екатеринбург

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение ССА »

как- то давно был у меня запорожец с исправной родной печкой- грела потрясающе (для салона запорожца за глаза хватало), думаю на кунг хватит и еще на двигатель хватит слегка подогреть. Работает на бензине, автономно (АКБ конечно садит но не критично), можно раз в день двигатель завести и зарядить или использовать запасной с дозарядкой в стационарных условиях от 220 В.
Самое интересное что видел запорожскую печку работающую самостоятельно без машины (думаю особой сложности с проводкой как включать и запустить не будет), стоит печка недорого, надежность- наивысшая (кроме запальной свечи и вентилятора ломаться нечему). Мотет такую штуку смастрячить?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение Petrov_kamensk »

дырявые они почти все, те теплообменник не герметичный, а тк горение ни как не регулируется регулируемые иглы только частично решают, то получить часть выхлопа с СО в обогреваемый обьем проще простого.
сомнительное удовольствие.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Поездка в Новый Уренгой.

Сообщение Евгений_НСК »

При чем здесь запорожская печка? Тема совсем не об этом.
Автор предложил подработку желающим. Наглядно, на собственном примере, описал условия работы и автомобиль, на котором предстоит трудиться.
Евгений
91З79О2З87
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»